Онлайн-конференция
  • Павел Зеленин, директор по охране труда, промышленной безопасности и экологии пермской площадки СИБУРа 23 марта. Павел Зеленин директор по охране труда, промышленной безопасности и экологии пермской площадки СИБУРа
  • Анастасия Петрова, консультант сети гастрономов здоровых продуктов «Лакшми», консультант по питанию, фельдшер, разработчик индивидуальных диет по снижению веса 27 февраля. Анастасия Петрова консультант сети гастрономов здоровых продуктов «Лакшми», консультант по питанию, фельдшер, разработчик индивидуальных диет по снижению веса
  • Татьяна Марголина, уполномоченный по правам человека в Пермском крае 24 января. Татьяна Марголина уполномоченный по правам человека в Пермском крае
  • Евгений Маковкин, офтальмохирург, кандидат медицинских наук, врач высшей категории со стажем 24 года, главный врач офтальмологической клиники «Три-З» 20 января. Евгений Маковкин офтальмохирург, кандидат медицинских наук, врач высшей категории со стажем 24 года, главный врач офтальмологической клиники «Три-З»
  • Наталья Носкова, замруководителя управления Росреестра по Пермскому краю 11 ноября. Наталья Носкова замруководителя управления Росреестра по Пермскому краю
  • Елена Чернявская, замруководителя Управления Росреестра по Пермскому краю 6 июля. Елена Чернявская замруководителя Управления Росреестра по Пермскому краю
  • Татьяна Марголина, уполномоченный по правам человека в Пермском крае и Государственная инспекция жилищного надзора 15 июня. Татьяна Марголина уполномоченный по правам человека в Пермском крае и Государственная инспекция жилищного надзора
  • Анастасия Нестерова, помощник прокурора Перми 9 июня. Анастасия Нестерова помощник прокурора Перми
  • Павел Миков, уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае 19 мая. Павел Миков уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае
  • Михаил Прахов, директор пермского филиала Tele2 23 марта. Михаил Прахов директор пермского филиала Tele2
Архив
Обратная связь
Михаил Прахов

директор пермского филиала Tele2
23 марта 2016

В среду, 30 марта, на портале 59.ru прошла онлайн-конференция Михаила Прахова, директора пермского филиала Tele2.

Как будет развиваться компания в 2016 году и какие новинки ожидают абонентов в ближайшем будущем? На эти и другие вопросы пользователей ответил Михаил Прахов.

 
Видео Дмитрия Ли
Просмотров: 3 834
Вопросы читателей:
Всего вопросов: 27 Всего ответов: 27
Страницы: 1-25 26-27 >>  последняя
- Когда сделают расторжение договора в личном кабинете, либо любым другим удаленным способом, с выдачей юридически значимого документа или боитесь, что половина абонентов разбежится?

В соответствии с положениями ст. 452 Гражданского кодекса Российской Федерации соглашение о расторжении договора совершается в той же форме, что и сам договор.


Поскольку в соответствии с действующим законодательством договор об оказании услуг связи заключается в письменной форме, то и для расторжения договора абоненту необходимо лично обратиться в салон связи с документом, удостоверяющим личность.

- Здравствуйте, расскажите пожалуйста, почему не проинформировали абонентов о том, что в тарифе «Очень черный» сократились пакеты минут, интернета и смс?

Добрый день! У абонентов, которые подключили тарифный план до 2 марта 2016 года, ничего не поменялось. Им доступны те же параметры тарифного плана, которые были действительны при подключении. Изменения коснулись только тарифного плана, к которому абоненты подключаются с 2 марта 2016 года.

- Здравствуйте. Почему Ваша компания занимается обманом. 25.03.2015 г. поступил смс пополнить счет для предоставления пакета услуг "Свобода общения 250". Зачисляю необходимую сумму, однако никто не торопится подключать вышеуказанную услугу. Начинают списывать денежные средства не понятно куда и за что. На мое обращение к оператору Теле2 начинают выдумывать, что при поступлении денежных средств, часть их списалась на непонятную никем не подключенную услугу. ВОПРОС: Почему элементарные вещи, которые должен устранять специалист вашей компании, должны решать "Роскомнадзор" и Арбитражный суд. Привлекая Вашу компанию к административным штрафам в несколько десятков тысяч рублей из-за суммы в 10 или 20 рублей.

Добрый день! В своем вопросе вы не указали номер телефона, и мне не хватает данных, чтобы прокомментировать ситуацию. Вы можете написать свой вопрос с указанием номера на электронный адрес elena.tyrina@tele2.ru, мы разберемся с вашим вопросом и обязательно дадим вам ответ. Уточнить, за какую именно услугу списались средства, можно в «Личном кабинете», где фиксируются все платежи и начисления.

Никита  10:28 30.03.2016
- Добрый день! недавно с другом приобрели на центральном рынке симки Теле2 без паспорта. Как я понимаю, симку надо оформить на меня, но продавец сказал, что делать это не обязательно. Скажите, нужно ли всё-таки оформлять сим-карту и куда мне надо обратится.

Позвоните, пожалуйста, по номеру +7-902-79-91-527, чтобы мы могли разобраться с вашей ситуацией детально.

ГОСТЬ РЕДАКЦИИ  15:19 29.03.2016
- В прошлом году вы заключили соглашение о сотрудничестве с Пермским краем. Вы работаете по нему, во что компания инвестирует сейчас в Пермском крае или кризис изменил планы компании?

Ответ смотрите в видеосюжете.

Мария  14:39 29.03.2016
- Расскажите в зависимости от тарифного плана нужно ли подключать роуминг по России и мировой? У меня старый тарифный план – Капитал. У жены старый Очень черный. Как тарифицируется роуминг? Что подключить, чтобы потом не терзать вашу компанию претензиями.

Да, стоимость звонков в роуминге зависит от тарифного плана. На сегодня на тарифном плане семейства «Капитал» стоимость входящих вызовов – 0 рублей, исходящих – 3,5 рубля. На архивном тарифе «Очень черный» в поездках по России стоимость исходящих/входящих звонков составляет 5 рублей за минуту разговора.


Мобильный Интернет по тарифу домашней сети. При наличии пакета трафик расходуется из него. Если вы часто путешествуете по России, то предлагаю рассмотреть смену тарифного плана на «Самый черный», где предоставляются дополнительные 100 минут и 100 SMS в роуминге по России. При нахождении в домашнем регионе предоставляется 700 минут и 700 SMS на любые номера России, 6 Гб мобильного Интернета на максимальной скорости. Абонентская плата по тарифу 400 рублей в месяц. С подробной информацией о тарифе можно ознакомиться на нашем сайте.


Не меняя тариф, для снижения стоимости звонков при поездках по России предлагаем подключить дополнительную услугу «Везде ноль», где входящие вызовы будут бесплатными, исходящий на любой номер России 2 рубля, SMS – 2,5 рубля. Абонентская плата 3 рубля в сутки, стоимость первого подключения – 0 рублей, стоимость каждого последующего подключения – 30 рублей. Управлять услугой можно через «Личный кабинет» или с помощью USSD: код для подключения – *143*21# вызов, отключение – *143*20#. Подробнее об услуге можно узнать, пройдя по ссылке.


Стоимость звонков в роуминге за пределами России зависит от страны пребывания. Предлагаю вам ознакомиться с ценами на сайте. Стоимость не зависит от тарифного плана. Для снижения стоимости звонков в международном роуминге можно подключить услугу «Разговоры без границ», где снижается стоимость входящего звонка до 5 рублей. Абонентская плата – 5 рублей в сутки. Подключить услугу можно через «Личный кабинет» или через USSD: *143*1# – подключить, *143*0# – отключить. Более подробнее об услуге здесь.

Гость  14:38 29.03.2016
- Ведется ли в компании работа c абонентами, направленная на повышение грамотности (SMS-информирование о возможности "мошеннических" звонков, смс и др.)?

Конечно, мы делаем все, чтобы предостеречь наших клиентов от неприятных ситуаций. На сайте есть отдельный раздел «Безопасность». Там описаны распространенные виды мошенничества и советы, как вести себя в той или иной ситуации, куда обращаться и что делать.

Елена 14:32 29.03.2016
- Как воспользоваться услугой мобильный перевод? Сколько стоит перевести деньги на Tele2 или на других операторов.

Наберите номер *145# и выберите соответствующий пункт меню. Номер получателя можно указывать в следующих форматах: 89ХХХХХХХХХ – например, 89501112233, 9ХХХХХХХХХ – например, 9501112233, 79ХХХХХХХХХ – например, 79501112233. Сумма перевода должна быть в рублях, без копеек.


За перевод средств с одного телефона на другой взимается сервисный сбор: 5 рублей за переводы на мобильные телефоны Tele2 любого региона России (вне зависимости от суммы платежа); 5 рублей + 5% от суммы платежа на остальные телефоны России.

Елена  14:08 29.03.2016
- Добрый день! Планируется ли у вас стройка в 2016 году в условиях кризиса?

Ответ смотрите в видеосюжете.

Андрей  14:07 29.03.2016
- Здравствуйте, Михаил! Есть ли в Пермском крае населённые пункты, где услуги мобильной связи предоставляет только Теле-2?

Территорий достаточно много. Например, Левино и Осинцево, Красный Яр (Большесосновский район), Кормовище (Лысьвенский район), Молебка (Кишертский район), п. Кын и Кын-Завод (Лысьвенский район), Пятигор, Солым, Буб, Мараты, Таволжанка, Кордон и Лек (Кишертский район) и др. Для подготовки полного списка нам потребуется немного времени, отправьте, пожалуйста свои контактные данные на адрес elena.tyrina@tele2.ru.

Мария  13:58 29.03.2016
- Добрый день! При выходе на рынок Теле2 громко кричала про самые низкие цены. Может сначала так оно и было, но что случилось сейчас? Хотела подключиться на тариф Оранжевый за 40 копеек, оказалось такого тарифа больше нет, сейчас на оранжевом 80 копеек. Тарифы с абонентской платой уступают по цене и пакетам и мегафону и Вымпелкому и даже МТС. Планируете ли вы изменять тарифы в сторону снижения цен или Теле2 уже не дешёвый оператор?

Tele2 является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. В связи с этим неизбежны изменения и в стоимости некоторых продуктов и услуг компании. При этом Tele2 продолжает строго следовать стратегии сотового дискаунтера и стремится предоставлять абонентам услуги по ценам ниже, чем у конкурентов. По данным ежегодного исследования, проводимого аналитическим агентством ComNews Research, тарифы Tele2 для частных клиентов третий год подряд являются самыми выгодными на российском рынке.

Сергей 22:37 28.03.2016
- После перевода абонентской базы из Ростелеком в Теле2 почему-то сменился тариф и собственник. На мои письменные обращения о проверке истории, например, №ТТ2293726 один ответ: Данные предоставить не можем, так как это конфиденциальная информация. По данным в личном кабинете «новый собственник» по указанному адресу не проживает Замкнутый круг?!

Добрый день! Абонентский отдел нашего филиала разбирался в вашей ситуации детально. По данным автоматизированной системы расчетов федеральный номер, который вы указывали в заявлении, вам не принадлежит и оформлен на третье лицо. В соответствии со статьей 53 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 года №126-ФЗ сведения об абонентах и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи в силу исполнения договора об оказании услуг связи, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предоставление третьим лицам сведений об абонентах-гражданах может осуществляться только с согласия в письменной форме абонентов, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.


На основании вышеизложенного предоставить вам информацию об абоненте и тарифном плане федерального номера не представляется возможным. Предоставленная вами детализация вызовов не является фактом принадлежности вам номера, а также принадлежности к тому или иному тарифному плану.

Антон  20:01 28.03.2016
- Почему в России нет ни одного оператора, который бы не пытался так или иначе обмануть своих клиентов? Трудно работать честно или этот тренд времени?

Я не могу отвечать за всех операторов. Я могу говорить только о вверенном мне пермском филиале Tele2. Честные услуги – это когда про услуги все сказано сразу и ничего не спрятано за мелким шрифтом. У нас простые и понятные тарифы, без скрытых условий. Абоненты оплачивают только те услуги, которыми пользуются. В некоторых случаях мы должны ввести ограничения, но мы сразу говорим о них, и это честно. Мы всегда были честны с абонентами и сами с собой. Мы готовы к тому, что нам будут указывать на ошибки. Но мы никогда не боялись их признавать и исправлять. Мы много лет используем в работе с абонентами концепцию «жалоба – это подарок» и ценим обратную связь с нами.

Василий  19:59 28.03.2016
- Почему в личном кабинете (мобильная связь) нет контроля и управления рассылками? Я понимаю, что вы на этом зарабатываете немалые деньги. Но подключаете эти рассылки вы, как правило, без ведома пользователя, в тестовом режиме, а потом делаете их платными. Пользуетесь тем, что никто не побежит из-за 100 рублей в суд и суд даже не станет рассматривать такое дело. Не думаете о том, что Вам можно вкатить коллективный иск в особо крупном?

В новой версии «Личного кабинета» такая возможность есть. Новая версия стала доступна абонентам Пермского края с марта этого года.

Кристина  11:10 28.03.2016
- Михаил, подскажите, как контролировать пакеты минут, смс и интернет трафика в тарифном плане?

Мы обновили личный кабинет и запустили мобильное приложение «Мой Tele2», позволяющее управлять услугами и заказывать детализацию счета с мобильных устройств. Обновленный «Личный кабинет» отличается от предыдущей версии расширенным набором функций и удобным интерфейсом. Благодаря сервису абоненты Tele2 могут самостоятельно менять тариф, пополнять баланс с банковской карты без комиссии, проверять список своих услуг, отключать их или подключать новые, лично контролировать расходы и остаток на счете.


Кроме этого, личный кабинет дает возможность просматривать и редактировать персональную информацию, совершать мобильные переводы другим абонентам, а также блокировать SIM-карту. Кроме того, сервис позволяет проверять поступления платежей и заказывать в личном кабинете детализацию расходов. Приложение «Мой Tele2» позволяет клиентам управлять своим абонентским счетом со смартфонов на платформе iOS и Android.


Проверить остатки минут, SMS, MMS и мобильного трафика можно с помощью запроса *155*0#.

Тамара Замараева  21:33 27.03.2016
- У нас в поселке Сылва мы не можем установить интернет. Обращались в Ростелеком на Стаханке. Там очень хорошо девочки поговорили и сказали, напишите заявление, будет ответ. Ответа уже 6 месяцев нет. Мы обращались еще в Ростелеком в Новые Ляды и там сказали посмотрим и позвоним. Здесь уже 2 месяца нет ни ответа, ни привета. Вам задаем вопрос- куда обращаться, чтобы нормальный установить интернет.Сын инвалид. Участник войны в Чечне. поселок Сылва, ул.Юбилейная, 21. 8-902-801-94-25

Добрый день! Этот вопрос должен быть адресован в «Ростелеком». Мы предоставляем услуги только сотовой связи. Ваш вопрос мы передадим коллегам в «Ростелеком», чтобы они могли вам помочь.

Карпов Руслан 18:36 27.03.2016
- Появится ли в 2016 году в пермском крае 4G?

Ответ смотрите в видеосюжете.

Алексей Петров 11:37 27.03.2016
- От вашего центра СМС:+79043490003 постоянно приходит СПАМ. В интернете тысячи негативных отзывов, потому что этот центр используется для подмены номера и вводит в заблуждение пользователей. Вопрос 1 - Зачем Вы портите свою репутацию используя методы мошенников? Вопрос 2 - как все таки избавиться от этих сообщений, или надо переходить на другого оператора?

Вы столкнулись с действиями мошенников. Номер действительно похож на номер SMS-центра Tele2 +7 904 349 0000 для абонентов Перми и Пермского края. Предлагаем вам подключить услугу, блокирующую входящие SMS от спам-номеров. Услуга называется «Антиспам SMS». Для подключения услуги/добавления номера в «Антиспам SMS» отправьте SMS на номер 345, в тексте сообщения укажите номер или псевдоним, который необходимо заблокировать. Федеральные номера указываются в формате 8ХХХ. Для получения списка команд нужно отправить на 345 пустое сообщение. (Некоторые телефоны не позволяют отправлять пустые сообщения, в этом случае можно отправлять пробел или «?».) Для просмотра списка номеров, добавленных в «Антиспам SMS», отправьте SMS на номер 345 с текстом: 1. Подключение и предоставление услуги бесплатно. Услуга доступна только абонентам с положительным балансом.

- Добрый день! 19 декабря 2015 года, мною, по акции, на 2 месяца, беспластно, был подключен пакет HD. Я не увидела разницу между показами по обычным каналам и 2 февраля 2016 года написала заявление о расторжении договора до истечения срока (19 февраля 2016г.). Мне было отказано, т.к. в Ростелекоме (сейчас Теле 2) начало договора не со дня его подписания начинается, а с 1 числа месяца. Нигде об этом не упоминается. Считаю, что это заведомый обман компании абонентов. Пользуясь доверчивостью людей Компания наживается на нас. Я, конечно, буду добиваться возврата излишне уплаченной мной суммы за не просмотр каналов в феврале 2016 года, буду обращаться в различные инстанции, вплоть, что потрачу деньги, но обращусь в суд. Прошу разобраться с данной ситуацией до моего обращения в органы.

Добрый день! Этот вопрос тоже должен быть адресован в «Ростелеком». Мы предоставляем услуги только мобильной связи. Я попрошу своих сотрудников передать информацию коллегам из «Ростелеком». Напишите на адрес elena.tyrina@tele2.ru вашу контактную информацию, чтобы с вами могли связаться.

- Здраствуйте. Хочу спросить, почему ваша компания обманывает? Сначала сделали подходящие тарифы за интернет, а теперь не снижают скорость, когда кончается трафик, а отключают услугу и, чтобы добавить, просят оплатить, а когда подключали всех заманили. Ещё в роспотреб надо написать законно ли это.

Компания Tele2 работает в рынке, но нам по-прежнему важно предоставлять абонентам цены ниже, чем другие операторы. Если Интернет заканчивается раньше, чем начинается новый срок списания пакета, и это происходит несколько раз, то вы можете перейти на тарифный план с большим количеством Интернета. Мы работаем исключительно в правовом поле.

Инна  10:04 25.03.2016
- Что нужно сделать, чтобы стать вашим абонентом, сохранив номер? был вашим клиентом, потом ушел, но сейчас много езжу по краю и решил вернуться к вам. может сможете посоветовать тариф?

Достаточно прийти в офис Tele2 с паспортом, подписать договор на приобретение новой SIM-карты и заявление на перенос номера. Перенос номера в Tele2 предоставляется бесплатно с 15.02.2016 до 15.05.2016 года. Найти удобно расположенный к вам салон Tele2 можно у нас на сайте. В офисе вас обязательно попросят указать желаемую дату перехода. Перед обращением в офис обязательно убедитесь, что номер зарегистрирован на вас, а баланс счета – положительный.


Советую рассмотреть тариф «Очень черный» (350 минут и 350 SMS на любые номера России и 3 ГБ мобильного интернета на максимальной скорости за 240 рублей в месяц) – это самый популярный пакетный тарифный план среди наших абонентов. Более подробно о тарифе можно узнать по ссылке. Самостоятельно подобрать тариф можно по номеру 630 или на сайте Tele2.ru.

МВ  10:00 25.03.2016
- Спасибо за быстрый и оперативный контактный центр! Будет ли мобильное приложение Tele2?

Приложение уже есть. Поэтому сейчас вы можете управлять номером не только через «Личный кабинет», но и через приложение «Мой Tele2» (для владельцев iPhone на iOS и смартфонов на Android). Все функции, доступные в личном кабинете, теперь есть и в этом приложении.

Гость  09:59 25.03.2016
- Добрый день! Михаил, какие планы у компании по развитию сети в Пермском крае и дождемся ли мы 4G?

Ответ смотрите в видеосюжете.

Ольга Николаевна  09:57 25.03.2016
- Как попасть к вам на работу? Где узнавать об актуальных вакансиях?

Следить за актуальным обновлением списка вакансий можно на hh.ru. В наше время ключевыми конкурентными преимуществами компании являются не только стратегия, технология или продукт. Основная роль в достижении успеха принадлежит квалифицированному, целеустремленному, лояльному и уверенному в завтрашнем дне персоналу. Tele2 обеспечивает своим сотрудникам безопасные и комфортные условия труда, регулярно выплачивает достойную заработную плату, обеспечивает дополнительное медицинское страхование. В компании реализуются комплексные программы по профессиональному и личностному развитию, которые способствуют существенному росту профессиональных навыков и способствуют продвижению сотрудников по карьерной лестнице.

Игорь  09:56 25.03.2016
- Какие услуги подключить на тарифный план Оранжевый, если часто езжу в Екатеринбург и нужно проверять почту с телефона. Тарифный план меня более чем устраивает и предлагать пакетные тарифные планы не нужно.

Если Интернетом необходимо пользоваться только в поездках по России, можно подключить услугу «День в сети» (250 Мб за 12 руб. – оплата только по факту выхода в Интернет). Для звонков советуем рассмотреть услугу «Везде ноль» (0 руб. – входящие, 2 руб. – исходящие, абонентская плата составит 3 руб./сутки).

Страницы: 1-25 26-27 >>  последняя

Поиск на сайте