Александр Михайлович Пермяков
#1 17 марта 2009
Ответить Цитировать

был 19 марта 2013г.

Личное сообщение

Доброго времени суток!

Дорогие женщины, очень хочется помочь вам красиво выглядеть, нормализовать вес и скорректировать фигуру.

На что Вы только не идете, чтобы понравится нам мужчинам! Терзаете свое тело диетами, принимаете сжигатели жиров и другую химическую отраву.

Я по профессии врач.

Вот как я смотрю на проблему похудения.

Во-первых, многим женщинам вообще не надо худеть! Есть женщины, у которых вес нормальный, но они не знают об этом и хотят похудеть. У каждого человека своя норма веса, которая зависит от конституции (плотное телосложение, широкая кость, преобладание ваготонических влияний (ваготония) или ,наоборот, астеническое телосложение, тонкая кость, преобладание симпатикоадреналовых нервных влияний (симпатикотония), или среднее между этими двумя крайностями), от роста. Важно определить свой нормальный вес. Это может сделать врач по специальным формулам. Излишняя худоба не менее вредна, чем полнота. Органы организма должны быть окружены жировой тканью для нормального функционирования. И ещё мое мнение как мужчины - лично мне нравятся женщины с округлыми формами:-) Округлые формы делают фигуру женственной и чувственной.

Во-вторых, достаточные физические нагрузки: ходьба, бег, фитнес и т.п. Ну это прописная истина.

В-третьих, питание. Питание должно соответствовать энергозатратам и быть сбалансированным. Соответствие энергозатратам все понимают насколько важно. Немного разъясню, что значит сбалансированное. У биохимиков есть такое выражение - "жиры сгорают в пламени углеводов". Это значит, что необходимо достаточно поступление углеводов, чтобы происходило естественное сжигание жиров.

Нормальное соотношение белков-жиров-углеводов в питании: 1:1:4. Это соотношение должно соблюдаться. В сутки в организм должно поступать не менее 100 г белков, 100 г. жиров, 400 г. углеводов.