Бизнес Как вовлечь сотрудников в жизнь компании?

Как вовлечь сотрудников в жизнь компании?

В конференц-зале арт-отеля «Дягилев» прошел бизнес-завтрак для клиентов проекта Зарплата.ру. Гости узнали, чем отличается мотивированный сотрудник от вовлеченного, почему вовлеченность так важна для эффективной работы компании, и как эйчары могут влиять на результативность коллег.

«Дягилев» радушно встретил руководителей HR-служб крупнейших пермских компаний. Название для нового отеля было выбрано неслучайно. Ведь самый знаменитый антрепренер и меценат 20-го века Сергей Дягилев вырос именно в Перми. Арт-отель «Дягилев» оснащен современным конференц-залом, просторным лобби и бизнес-зоной. Именно поэтому здесь идеально проводить бизнес-завтраки и тренинги.

В начале бизнес-завтрака руководитель группы продаж проекта Зарплата.ру Пермь Екатерина Бояршинова рассказала о полезных и заманчивых предложениях ведущего сайта по поиску работы. По данным Liveinternet, Зарпата.ру является безусловным лидером по охвату рынка, объему суточной аудитории, баз вакансий и резюме. А все потому, что площадка обладает множеством преимуществ. Так, обеспечить максимальное количество просмотров и откликов работодателю поможет размещение объявления о вакансии в статусе «Премиум». Для имиджевого позиционирования компании отлично подойдет индивидуальная страница и фоторепортаж. Этот нестандартный инструмент поможет продемонстрировать корпоративную жизнь изнутри. Ну а красочный баннер подчеркнет статус работодателя. Екатерина Бояршинова подробно остановилась на различных спецпредложениях, которые обеспечат поток соискателей.

После мастер-класс на тему «Вовлеченность персонала: от изменения к внедрению» провела бизнес-тренер, коуч, игротехник Ольга Кириенко. Для начала участники решали, чем отличается вовлеченность от мотивации. Выяснилось, что мотивированный сотрудник больше заинтересован в личном результате. Он думает о карьере и личном финансовом благополучии. Это и служит главными причинами для того, чтобы он качественно выполнял свои обязанности. А вовлеченные сотрудники несколько иначе относятся к работе. Они лояльны к компании, выполняют свою работу страстно и продвигают организацию вперед.

1 из 4

«Сегодня мы совместно с участниками нашли отличия между понятиями «мотивация» и «вовлеченность», испытали инструменты, с помощью которых можно измерить вовлеченность сотрудников, и подумали, с помощью каких кнопок можно «запускать» вовлеченность в командах. Работали мы более трех часов без перерыва. Все были очень вдохновлены темой семинара. Я думаю, что эйчары прекрасно понимают, что просто мотивированный сотрудник – это не тот, кто действительно сейчас нужен компаниям. А нужен тот, кто живет компанией, разделяет ее ценности и, возможно, сделает нечто большее, чем от него ждут. Я благодарна аудитории за искренний интерес, настроенность и открытость», – рассказала бизнес-тренер Ольга Кириенко.

Гости приняли участие в практикуме «Участие в демонстрационной сессии по диагностике командной вовлеченности». Оказалось, что «измерить» вовлеченность коллег можно разными способами. Один из них – это специальные карты. Для того, чтобы понять, насколько сотрудники заинтересованы не только в личном продвижении, но и в продвижении самой компании, предложите им ответить на несколько вопросов: знаю ли я, чего от меня ожидают на работе? объявляли ли мне благодарность или хвалили за хорошо выполненную работу за последние 7 дней? есть ли у меня на работе человек, который поощряет мой рост?

Пусть их ответы будут не устными или письменными, а написаны на картах, которые коллеги разложат напротив вопросов. Этот способ поможет коллегам сохранить анонимность, а вам – определить процент вовлеченности. После вы сможете предпринять конкретные шаги для изменения ситуации в лучшую сторону. Например, создать яркое событие в компании, которое поможет поднять общий командный дух, а эйчарам – развить управленческие навыки.

1 из 5

«Вопрос вовлеченности персонала в работу как раз сейчас стоит перед нашим HR-отделом. Поэтому тема стала для меня по-настоящему актуальной. Простые и понятные инструменты, которые предложил тренер, прямо сейчас можно использовать в работе», – подчеркнул бизнес-тренер сети компьютерных магазинов DNS Родион Пивин.

В завершение встречи гости насладились вкусным завтраком. А хозяйка площадки, директор арт-отеля «Дягилев» Ольга Анисимова поделилась впечатлениями от мероприятия: «Ольга Кириенко провела емкую и интересную лекцию. Это несомненно полезно для кадровых руководителей крупных компаний, которые здесь сегодня собрались. Мы будем очень рады приветствовать таких гостей вновь в нашем отеле».

Все гости бизнес-завтрака получили сертификаты участника.

Спикер: Ольга Кириенко – бизнес-тренер, коуч, полевой тренер. Основные проекты в FMCG-компаниях, сфере услуг, в банковских структурах.

Тел.: +7 939 742 3151;
+7-913-680-9310;
e-mail: kirienkoo@mail.ru.

Фото: Denvin production – компания полного цикла разработки и производства фото и видеорекламы. Компания на рынке уже более 7 лет. Клиенты – крупные компании. 10 человек в штате позволяют проводить крупномасштабные съемки и в кратчайшие сроки отдавать качественный результат.

Место встречи: Арт-отель «Дягилев». Номерной фонд арт-отеля составляет 34 номера различной категории, от стандартного до арт-студио, выполненного в стиле театральной гримерки.

Фото: Фото Denvin production, видео и монтаж Дмитрия Ли

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем