Бизнес Ксения Брезгина, директор департамента АО «Сорбент»: «Мы создали удобный сайт средств защиты»

Ксения Брезгина, директор департамента АО «Сорбент»: «Мы создали удобный сайт средств защиты»

Компания «Сорбент» создала новый электронный ресурс. О том, где и как можно получить актуальную информацию о средствах индивидуальной защиты и заказать СИЗОД, 59.ru рассказала директор департамента стратегического маркетинга и рекламы Ксения Брезгина.

– Ксения Владимировна, почему возникла необходимость создания нового сайта компании «Сорбент»?

– Поводом для создания сайта стала необходимость более активного продвижения товаров предприятия в сети Интернет. В данном случае имеется в виду поисковое продвижение, то есть обнаружение сайта в первых строчках поисковой системы типа Яндекс на определенные запросы пользователей. Изначально предполагалось, что это позволит нам увеличить число лиц, заинтересованных в покупке нашей продукции и, в конечном итоге, повысит уровень продаж.

– А почему вы не стали продвигать существующий сайт Sorbent.su, который хорошо знаком вашим клиентам?

– Продвижение ресурса Sorbent.su представлялось затруднительным в силу различных причин. Во-первых, это многопрофильный сайт – на нем представлены все товары и услуги компании. Сложная навигация по сайту не всегда позволяет пользователю быстро сориентироваться в его структуре и легко найти нужную информацию. Во-вторых, сайту Sorbent.su почти 10 лет. Очевидно, что система его управления устарела и функционал существенно ограничен по сравнению с возможностями, которые дают современные системы администрирования. Учитывая все это, мы пришли к выводу, что нам необходим современный эффективный инструмент для продвижения наших товаров и решили начать с сайта средств индивидуальной защиты (СИЗ) Protivogaz.ru.

– В чем преимущества этого ресурса для потенциальных покупателей?

– Сайт Protivogaz.ru имеет современный дизайн и удобную структуру, что облегчает поиск информации. Вверху страницы отображается федеральный номер телефона. Теперь нам можно позвонить из любого региона России бесплатно, а во внерабочее время оставить голосовое сообщение. Еще одна «фишка юзабилити» – заявка с сайта сразу попадает к менеджеру, закрепленному за регионом. Пользователь в автоматическом режиме получает сообщение о получении заявки с указанием контактных данных закрепленного менеджера и спокойно ждет, когда ему позвонят.

– А если я привык пользоваться сайтом Sorbent.su, смогу ли я попасть с него на новую специализированную страницу?

– Конечно. При заходе в раздел «Средств индивидуальной защиты» на странице Sorbent.su происходит автоматическая переадресация на новый сайт в русской и английской версии.

– Новый ресурс доступен на мобильных устройствах?

– Да. Сайт адаптируется под любые электронные устройства. Картинка будет одинаковой как на мониторе стационарного компьютера или ноутбука, так и на экране мобильного телефона.

– Ксения, в начале беседы вы сказали, что ищете пути эффективного продвижения своей продукции. Вы уверены, что новый сайт отвечает этому требованию и его не придется переделывать через пять-семь лет?

– Система администрирования нового ресурса позволяет нам оперативно вносить в него различные изменения, даже не владея языком программирования. Кроме того, все действия на сайте, будь то электронная заявка или звонок в компанию, отслеживаются. Это упрощает оценку эффективности рекламных мероприятий, так как вводные данные аккумулируются в одном месте, и руководитель отдела продаж может оперативно контролировать процесс обработки электронных заявок менеджерами.

– Сайт Protivogaz.ru это торговая площадка или нечто большее? Какие возможности, помимо поиска нужных товаров он дает вашим партнерам?

– При разработке структуры нового сайта мы, конечно же, учитывали, на каком рынке работаем и кто наша целевая аудитория. Мы оперируем в сфере B2B («business-to-business»), то есть продаем товары бизнесу, государственным и муниципальным организациям. Данный сегмент имеет свои особенности. Здесь не так быстро принимаются решения о покупке, как это происходит при торговле с частными клиентами. И понятно почему: бюджеты здесь немалые, а решение зачастую не зависит от одного человека, покупку могут осуществлять по итогам конкурсных торгов.

В стремлении избежать больших и бесполезных трат, связанных с интернет-продвижением, мы выбрали путь грамотного контент-маркетинга. И это ставит перед нами иные задачи. Мы должны привлекать на сайт потенциального покупателя интересным наполнением (статьи, события, обзоры прессы, блоги по теме средств индивидуальной защиты и тому подобное). Тем самым мы будем выстраивать доверительные отношения с клиентом, чтобы он постепенно привыкал к нашему ресурсу, и при этом ненавязчиво предлагать продукцию предприятия. Поэтому наша главная цель – сделать сайт популярным информационным ресурсом с возможностью заказа средств индивидуальной защиты. Что мы понимаем под словом «популярный»? Сайт, на котором пользователь сможет найти исчерпывающую информацию по теме СИЗ, заказать товар, получить оперативную обратную связь, порекомендовать его партнеру, коллеге, другу. Безусловно, задача амбициозная, но мы готовы над ней работать, чтобы стать ближе к нашим клиентам.

АО «Сорбент»
Пермь, ул. Гальперина, 6;
телефон: (342) 258-65-66;
факс: (342) 283-65-10, 283-68-90;

S
orbent.su;
Protivogaz.ru.

Фото: Фото предоставлено АО «Сорбент»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем