Город Реконструкция проблемного участка трассы Пермь–Екатеринбург завершится в конце 2018 года

Реконструкция проблемного участка трассы Пермь–Екатеринбург завершится в конце 2018 года

Стоимость завершения строительства второго пускового комплекса составит 2,3 млрд рублей.

Реконструкция многострадального участка федеральной трассы Пермь–Екатеринбург возле села Кояново продолжается более пяти лет. Дорога стала одной из самых проблемных в Пермском крае и вызывает волну критики у многих автомобилистов. Достройкой трассы занимается ФКУ «Уралуправтодор» – организация объявила очередной конкурс по выбору подрядчика для ремонта восьмикилометрового участка. Подробности – в материале 59.ru.

Реконструкция автомобильной дороги Пермь–Екатеринбург с 13-го по 33-й километр (второй пусковой комплекс) началась в 2012 году. Строительством дороги занималась компания «СУ №1», контракт на сумму 3,7 млрд рублей с компанией заключило ФКУ «Уралуправтодор». Однако к концу 2014 года реконструкция дороги остановилась из-за финансовых проблем подрядчика.

Реконструкция трассы продолжается пять лет

К концу 2014 года компания «СУ №1» успела выполнить около 40% всех необходимых работ: были построены участки новой трассы, установлены конструкции мостовых сооружений и выполнены земляные работы. Движение транспорта осуществлялось по сооруженным технологическим объездам и участкам старой дороги, которые к началу 2016 года пришли в ненормативное состояние.

Часть работ выполнил подрядчик «СУ №1». Чиновники ранее признавались: чтобы достроить трассу, необходимо около года

В 2015 году ФКУ «Уралуправтодор» обратился в арбитражный суд Свердловской области и добился расторжения контракта с подрядчиком «СУ №1». Компания попыталась обжаловать решение в 17 арбитражном апелляционном суде, но в марте 2016 года решение Свердловского арбитража было оставлено без изменений.

Возле поворота на село Кояново построен километровый участок новой дороги

Из-за того, что реконструкцией трассы занимается федеральная структура, краевые власти не могли повлиять на разрешение ситуации с продолжением строительства. Летом 2016 года руководство ФКУ «Уралуправтодор» пообещало выбрать нового подрядчика к концу 2016 года и завершить работы в 2017 году. Победителем торгов стала компания «Ханты-Мансийскдорстрой», которая реконструирует четвертый пусковой комплекс трассы на участке от Бершети до Кукуштана, однако итоги аукциона отменило Пермское УФАС.

Рядом с трассой находится площадка для стоянки строительной техники и бытовки дорожников

Новый аукцион по выбору подрядчика на достройку участка автострады ФКУ «Уралуправтодор» объявило 31 марта 2017 года. Максимальная цена контракта составляет 2,3 млрд рублей. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 21 апреля. Электронный аукцион должен состояться 5 мая. Победитель торгов приступит к работам после подписания контракта и завершит реконструкцию объекта в четвертом квартале 2018 года.

– Результатом работ по реконструкции станет доведение параметров автомобильной дороги до класса автомагистрали с шестью полосами движения, – сообщили 59.ru в пресс-службе ФКУ «Уралуправтодор».

Движение по третьему пусковому комплексу открыли в сентябре 2016 года

Сейчас на трассе продолжаются работы по строительству четвертого пускового комплекса на участке от Бершети до Кукуштана с 40-го по 47-й километр. Реконструкцией данного участка занимается компания ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой». Подрядчик выполнил порядка 70% работ и планирует завершить строительство к концу 2017 года. Движение по третьему пусковому комплексу от Кояново до Бершети было запущено в сентябре прошлого года.

Фото: Фото Ильяса Фархутдинова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем