Пермяк написал заявление, в котором утверждает, что реклама цветов унижает достоинство женщин.
В антимонопольную службу поступила жалоба от жителя Перми. Она касается проекта, недавно появившегося в городе – продавцы цветов ездят по городу на велосипеде и предлагают пермякам небольшие букеты «для родных и близких, любимых людей». При этом название акции содержит бранное слово. Заявитель утверждает, что реклама цветов «Букетв(бранное слово, рифмующееся с «букет», означающее «лицо»)» является некорректной игрой слов, оскорбляющих чувства женщин и унижающих их достоинство, а также отрицательно сказывается на имидже города.
– Согласно части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», реклама не может содержать бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, – сообщили 59.ru в Пермском УФАС. – Рекламу «букетов для бывших» проверят на соответствие требованиям законодательства РФ.
Информация будет направлена для оценки специалистам экспертного совета по рекламе при Пермском УФАС. По итогам мероприятий будет принято решение о возбуждении либо об отказе в возбуждении дела.
Напомним, ранее корреспондент 59.ru пообщался с бизнесменом, запустившим этот проект.