Бизнес Мобильная связь для бизнеса стала лучше

Мобильная связь для бизнеса стала лучше

«Манго Телеком» и «Билайн» предложили компаниям Перми новую услугу – интеграцию мобильной и офисной связи (FMC). Она делает корпоративную мобильную связь еще более удобной и выгодной.

Что это такое и зачем нужно? Читайте об услуге FMC в вопросах и ответах.

Как это работает?

SIM-карта особого образца (ее можно получить в офисе «Манго-Телеком» в Перми) превращает мобильный в полноценную корпоративную телефонную трубку. В то же время его можно использовать и как обычный сотовый.

Теперь звонки на этот телефон идут через Виртуальную АТС Mango Office, но не через переадресацию, как это было раньше, а напрямую и бесплатно. И входящие, и исходящие звонки с корпоративного мобильного фиксируются в статистике – их можно посмотреть в личном кабинете Виртуальной АТС, а разговоры можно записать и прослушать.

Важно, что прием и передача вызовов не зависят от покрытия сетей 3G/4G и Wi-Fi. Звонки передаются через GSM-сигнал, а значит – для того, чтобы быть на связи, нужно просто вовремя заряжать телефон.

Что это дает?

  • Независимость передвижения вне офиса без боязни пропустить важный звонок. Теперь вы и ваши сотрудники всегда на связи по коротким добавочным номерам без платы за переадресацию.

  • Сокращение затрат на внутренние переговоры – с подключением услуги FMC все разговоры внутри компании с мобильных телефонов становятся бесплатными.

  • Точное понимание, кто из коллег звонит вам на мобильный из офиса. На экране телефона вы увидите его короткий добавочный номер, а не общий номер офисного телефона.

  • Защиту от нежелательных звонков клиентов в позднее время или утренние часы. Вам больше не придется афишировать номер мобильного телефона, все исходящие звонки будут определяться у клиента как вызовы с офисного телефона.

  • Контроль всех звонков. Повышайте качество обслуживания и отслеживайте, для каких целей используют корпоративный сотовый телефон ваши сотрудники.

Я не знаю, что такое Виртуальная АТС. Мы в компании используем мобильные телефоны. Зачем она мне нужна?

  • Единый многоканальный номер (городской или 8-800) для всех сотрудников с голосовым приветствием. Имидж солидной организации и доверие клиентов уже при первом контакте.

  • Распределение вызовов только свободным сотрудникам с учетом расписания. Минимум пропущенных и возможность сразу же перезвонить клиенту, который не дождался ответа – все звонки фиксируются в истории вызовов.

  • В нерабочее время можно включать автоответчик, который расскажет о графике работы и предложит клиенту оставить сообщение. Покупатель не будет потерян, а вас не будут беспокоить.

  • Полный контроль коммуникаций всех сотрудников – учет совершенных, принятых и пропущенных звонков, оценка активности работы и распределения нагрузки в течение дня, запись разговоров. Кроме того, виртуальная АТС Mango Office легко интегрируется с CRM-системами и другими бизнес-приложениями.

  • И десятки других полезных для бизнеса функций.

Я уже использую Виртуальную АТС и принимаю звонки на мобильный телефон. Почему мне нужно перейти на услугу FMC?

  • Чтобы не платить за переадресацию входящих вызовов от клиентов, звонящих на многоканальный городской номер компании.

  • Чтобы сделать внутреннюю связь удобной и бесплатной.

  • Чтобы видеть на своем экране, кто из сотрудников компании звонит на ваш добавочный. И иметь возможность перезвонить конкретному человеку.

  • Чтобы не афишировать свой мобильный номер при звонках клиентам с сотового.

  • Чтобы совершать исходящие вызовы с мобильного телефона через Виртуальную АТС по наиболее выгодным тарифам.

Как подключить FMC?

Прочитать об этом можно на сайте «Манго Телеком». Или просто позвонить по телефону: 8 (342) 235-78-87.

Фото: Фото предоставлено заказчиком

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем