Бизнес 59.ru выяснил, как завоевать сердца и клики покупателей

59.ru выяснил, как завоевать сердца и клики покупателей

Котики, девушки топлес, скидки за красный диплом – современный рынок заставляет выдумывать все новые формы рекламы. По-настоящему качественный и нужный клиенту продукт может легко затеряться в мире акций, специальных предложений и пестрых баннеров. О том, как создать полезную, оригинальную и цепляющую рекламу, узнали клиенты 59.ru.

Разбирались в рекламных тонкостях представители ведущих компаний на бизнес-завтраке в ресторане White Hall. Руководитель отдела продаж представила информационный портал 59.ru как одну из самых эффективных рекламных площадок Перми. Сегодня 59.ru занимает первое место в рейтинге LiveInternet и входит в Топ-5 самых цитируемых пермских СМИ*.

Создание интернет-рекламы, которая сработает, – это настоящее искусство. Для большего охвата целевой аудитории городской портал предлагает самые разные форматы: видеосюжеты, тизеры, баннеры, текстовые ссылки, новости, статьи, TV-проекты и многие другие.

«Я сегодня убедилась, что для имиджа компании и качественной презентации услуги упор нужно делать именно на видеоматериалы. Эта форма сейчас действительно популярна», – отметила один из участников бизнес-завтрака, специалист по связям с общественностью микрофинансовой организации Любовь Скоробогатова.

Действительно, анонс в видеоленте сейчас является самым кликабельным местом на сайте. Но недостаточно просто выбрать несколько форматов для рекламы продукта или услуги, важно уметь встраиваться в насыщенный информационный поток, использовать повестку дня, вдохновлять, влиять на мотивацию и систему ценностей потенциальных клиентов.

Бизнес-тренер, преподаватель президентской программы и MBA бизнес-школы УрФУ Анна Печеркина рассказала об изменениях рекламного рынка и привела несколько примеров по-настоящему цепляющей рекламы.

1 из 7

«Клиент изменился. Многие отмечают, что люди тратят деньги с меньшим энтузиазмом, чем раньше. Изменилась и система ценностей, и сигналы, на которые люди реагируют. Покупатели стали чувствительными и подвижными, они очень подвержены интернет-влиянию. Главное – понять, какие сигналы нужно использовать, на что обратят внимание потенциальные покупатели. Наряду с мультиформатностью (комикс, лонгрид, видео), нужно использовать верный посыл», – рассказала Анна Печеркина.

Когда все вокруг только и говорили об отношениях России и США, сотрудники фастфуд-кафе не растерялись и добавили в меню «Обама-бургер», который стал пользоваться бешеной популярностью. А когда сотрудники банка решили рассказать о своих ипотечных условиях, создали онлайн-тест «Узнайте, какая вы кошечка». Потенциальный клиент банка проходил тест и в результате мог узнать не только породу кошечки, которой он является, но и процентную ставку по ипотеке, которая подходит именно ему. Современный рынок рекламы заставляет проявлять креатив по полной.

Чтобы завоевать сердца и клики покупателей, реклама должна бить точно в цель. По словам бизнес-тренера, после создания рекламного продукта нужно задать себе вопрос: хочу ли я лайкнуть и поделиться этой информацией с близкими? Если да, то продукт скорее всего эффективен. Сейчас в тренде эмоциональный подход. Нельзя пытаться "нафаршировать" человека информацией, а нужно попробовать помочь ему. Так, на первый план выходит обучающий и развлекательный контент. Читатели замечательно реагируют на статьи-инструкции. Например, «Как выбрать квартиру?», «Как выбрать надежного настройщика?», «10 правил отдыха в Европе». Материалы на эти темы легко могут генерировать игроки рынка недвижимости и турагентства. Кто-то спросит – зачем это нужно? Анна Печеркина так ответила на этот вопрос: «Нативная реклама становится популярна, потому что делает ставку на интересный контент. С помощью него мы вовлекаем человека в коммуникацию. И не надо бояться, что люди прочитают, лайкнут, но не купят. Ведь каждый раз, когда у них возникнет потребность, связанная с вашим продуктом, они будут вспоминать о вас. Наша задача – сделать так, чтобы человек смотрел на нашу вывеску и вспоминал интересные события. Вы должны стать для него интересным знакомым. Однотипной рекламной информации стало очень много, и покупатели просто перестали ее замечать. Поэтому сейчас перед рекламодателями стоит задача – придумать, как рассказать о товаре или услуге интереснее. Важно, чтобы клиенты знали, что разница между компаниями не только в цене, но и в качестве сервиса и поддержки».

1 из 7

Оригинальных идей на рынке рекламы сейчас действительно много. Одно кафе резко увеличило посещаемость за счет сообщения о том, что в связи с жарой все официантки будут обслуживать клиентов топлес. В период морозов магазин поднял продажи за счет предложения «Скидка дня». Скидка возрастала в зависимости от температурного показателя. Больше всего покупателей, конечно, было, когда на улице стояла сильная стужа. Скидки можно раздавать обладателям красного диплома, хозяевам котов или собак. Здесь все решает фантазия и четкое понимание того, кем является ваш клиент. Вообще, в кризис модно дружить компаниями, обмениваться бонусами и сертификатами.

Один из участников мероприятия, начальник отдела маркетинга ОАО «ПЗСП» Кирилл Николаев поделился впечатлениями от бизнес-завтрака: «За сжатый период времени Анне Печеркиной удалось рассказать все самое важное, что может заинтересовать любую продающую компанию в кризисный период времени. Она подробно остановилась на новых подходах в маркетинге. Рассказала, как иначе можно использовать старые инструменты и в рамках одного сайта получить мультиканальность. На 59.ru сосредоточено огромное количество форматов. А это проще, дешевле и эффективнее для рекламодателя».

Бизнес-завтрак подошел к концу. Здесь участники узнали не только о новых технологиях привлечения покупателей, но и о специальных предложениях размещения материалов на одном из самых популярных городских порталов Перми – 59.ru

Самые интересные моменты встречи – в нашем видеосюжете.

*Данные предоставлены информационно-аналитической системой «Медиалогия» за 2016 год.

Спикер мероприятия: Анна Печеркина – бизнес-тренер, консультант по маркетингу и управлению продажами, партнер компании ADCONSULT (Москва); преподаватель президентской программы и MBA бизнес-школы УрФУ; директор «Школы деловых коммуникаций» (Екатеринбург).


Кейтеринг: компания «Гурманика».
Тел.: 240-52-85; 8-912-883-96-66.

Фото: Фото Вадима Никонова, видео Дмитрия Ли
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем