Все новости
Все новости

Пиццерия «Папа Джонс» ищет в Перми предпринимателей для развития бизнеса

«Лучше ингредиенты – лучше пицца» – основной принцип компании «Папа Джонс»

Поделиться

Международная франчайзинговая сеть «Папа Джонс», третья по величине компания по доставке пиццы в мире, ищет предпринимателей, готовых начать свой бизнес под эгидой международного бренда.

За последние три года появляется все больше пермяков, которые создают свой бизнес или стартап, например, разрабатывают робота, который становится известным за пределами России – о побеге робота с полигона Перми знает весь мир. А если нет возможности создать свой бизнес с нуля?

Покупка франшизы – это возможность быстро получить готовую бизнес-модель. Известный бренд, фирменный стиль, корпоративная и маркетинговая политика, схемы работы с поставщиками и клиентами, технологии приготовления пиццы – все нюансы уже продуманы, а процесс отлажен. Принимая решение стать владельцем франшизы, партнер получает доступ к уникальной системе для открытия и эксплуатации ресторанов по стандартам сети. Франчайзи сети «Папа Джонс» выходит на окупаемость в среднем за 24 месяца.

В начале 2017 года международная сеть приняла решение снизить паушальный (вступительный) взнос на 50%, который на данный момент составляет 17 500 долларов. Для более комфортного входа локальных франчайзи на рынок снижен размер роялти (ежемесячные выплаты) до 6%, который ранее составлял 7,5%. Таким образом, сеть стремится смягчить условия пользования франшизой для новых партнеров и предоставляет дополнительную возможность для устойчивого развития сети пиццерий в регионах.

Франшиза «Папа Джонс» предусматривает три формата ресторанов: Delco (Delivery and Carry Out) – только доставка и самовывоз, посадка отсутствует; DWS (Delivery with seats) – ресторан с количеством столов не более четырех и работающий преимущественно на доставку и RBD (Restaurant based delivery) – пиццерия с посадкой и услугой доставки. Несмотря на то, что 75% всех заказов в России осуществляется онлайн, «Папа Джонс» – это в первую очередь пиццерия, а не IT или интернет-компания.

«Лучше ингредиенты – лучше пицца» – вот основной принцип ведения бизнеса, заключенный в неукоснительном следовании «Золотому стандарту» качества и сервиса, который гарантирует клиентам всегда вкусную пиццу в любой пиццерии мира. Именно поэтому в пицце, которую гости ценят за высокое качество и неизменный вкус, используются только свежие ингредиенты. «Папа Джонс» уделяет особое внимание качеству продукции, маркетингу и людям.

– В середине 2014 года из-за введения в России ограничений на использование отдельных продуктов зарубежных производителей многие рестораны оказалась в сложной ситуации. В сжатые сроки удалось найти российских поставщиков сельскохозяйственной продукции, – рассказывает президент холдинга в России и Белоруссии Кристофер Уинн.

Компании, работающие по франчайзингу, более чем на 80% устойчивы к экономическому кризису. Франшиза позволяет быстро расти на развивающихся рынках, где не так много конкурентов и за короткий срок можно получить большую долю рынка. Комплексный подход в развитии позволяет даже в условиях несколько затянувшегося кризиса в нашей стране показывать стабильный рост. К тому же, работа под глобальным брендом сильно помогает с продвижением: головной офис постоянно рекламируется в регионах, еженедельно связывается с франчайзи для обмена опытом, поиска новых идей и вариантов их реализации.

Самое главное в ресторанном бизнесе – не забывать о маркетинге. Есть много примеров, когда начинающий франчайзи боится или не понимает, что маркетинг – это не затраты, а вложения, которые возвращаются в виде двух- или даже трехкратной выручки с каждого потраченного рубля. «Папа Джонс» инвестирует в маркетинг 5% от оборота. Сегодня 75% выручки сети приходится на онлайн – это продажи через сайт, мобильное приложение и терминалы самообслуживания в ресторанах. В среднем показатель ROI по разным маркетинговым каналам составляет более 250%, самое высокое значение приходится на продвижение в digital.

Главная ценность компании «Папа Джонс» – это команда сети. Будучи 100% погруженным в развитие бизнеса, президент холдинга в России и Белоруссии Кристофер Уинн поддерживает у своей команды личную инициативу и желание развиваться. Сегодня по всей России в ресторанах сети трудоустроено более 2 000 сотрудников. Хорошее отношение в команде и совместная работа над улучшением общих результатов позволяет компании оставаться в лидерах рынка по доставке пиццы в мире.

Фото: Фото предоставлено заказчиком

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter