Бизнес Какая колбаса победила в Москве?

Какая колбаса победила в Москве?

Можно много говорить об особенностях вкуса в каждом регионе, но уже на протяжении долгого времени сложилось устойчивое гастрономическое понятие «урало-сибирский вкус». В чём его секрет? На Урале и в Сибири отмечается особое отношение к мясу. Чтобы жить и трудиться в наших суровых климатических условиях, людям нужна сытная и питательная еда. Именно в этих регионах живут настоящие любители и ценители мясной гастрономии – уральцы и сибиряки любят мясные продукты в разных их формах и проявлениях.

Неудивительно, что уральский стандарт качества мясной продукции так высоко оценивается экспертами на различных дегустационных конкурсах, в том числе и на крупнейших российских выставках.

Этой осенью мясные деликатесы мясокомбината «Таврия» были отмечены высшими наградами крупнейшего аграрного форума страны «Золотая осень – 2015». Уже более 16 лет эта сельскохозяйственная выставка собирает каждый год более 2000 участников не только из России, но из-за рубежа. Среди огромного числа представленной на конкурс продукции дегустационная комиссия золотыми медалями отметила высокое качество продукции «Таврии»: колбасы полукопчёной «Финской» «Таврия» и сосисок «Молочных» ГОСТ в целлофане.

Полукопчёная «Финская» от «Таврии» – это уже сложившийся на региональном рынке колбасный бренд. Созданная по уникальному рецепту уже более пяти лет назад, она до сих пор является любимым продуктом миллионов покупателей. Стоит отметить, что даже для копчения этого продукта используется специальная смесь из разных видов натуральной щепы. Ароматные, аппетитные кральки «Финской» – украшение витрины любого магазина и желанный гость на любом столе.

Сосиски «Молочные» в целлофане – новинка предприятия, идеальный перекус в течение дня, сытный завтрак и быстрый ужин. Каждая сосиска чуть больше стандартного размера, но, как говорится, «большому куску рот радуется».

Колбаса варёная «Докторская» ГОСТ завоевала серебряную медаль. В этом продукте, как и в сосисках, используется сырьё российского производства высочайшего уровня качества, которое можно смело назвать ресторанным уровнем мяса. И даже молоко в качестве вкусовой добавки – только натуральное. Рецептура этих продуктов не меняется долгое время, несмотря ни на какие кризисы. Показательно, что именно эти продукты получают одну медаль за другой на различных региональных выставках.

То, что продукцию «Таврии» регулярно отмечают на всевозможных конкурсах и выставках, – результат планомерной работы компании. В условиях кризиса, когда снижается спрос на продукты, необходимо искать новый подход к покупателю. Мясокомбинат «Таврия» в этот период отказывается от изменения рецептур в сторону удешевления и даже ужесточает требования по качеству закупаемого сырья. На предприятии принимается важное решение о том, что имеющиеся рецептуры и составы продуктов должны остаться в том виде, в котором они выпускались несколько лет подряд. Ведь даже несмотря на объективную рыночную ситуацию, потребителю не объяснить, почему вдруг его любимые сосиски должны поменять вкус не в лучшую сторону. Да и после таких разочарований вряд ли покупатели вернутся к этому продукту вновь. Поэтому вместо перехода на низкосортное дешёвое сырьё предприятие «Таврия» увеличило объём закупа российской охлаждённой свинины и говядины, сравнимой по качеству с ресторанным мясом. Многочисленные гости и поставщики «Таврии» удивляются тому, что в колбасный фарш идут окорок и карбонад. Но именно такой подход помог «Таврии» сделать резкий рывок на рынке.

Оказалось, что значительная часть покупателей не готова менять привычки потребления и в своей покупательской корзине хочет видеть качественные, вкусные продукты. «Мы понимаем, – говорит руководитель маркетинга «Таврии» Милана Родионова, – что, когда «Таврия» заходит со своим качеством и ассортиментом в новый город, новую область, мы создаём серьёзную конкуренцию тем, чьи продукты представлены на рынке в данный момент. К сожалению, мы даже сталкиваемся с агрессивным и не всегда достойным поведением других производителей относительно нас. Но мы всегда только за честную конкуренцию! Покупатель имеет право на выбор. Конкурировать нужно на продуктовой полке, и пусть только потребитель принимает решение – что вкусно, а что – нет!» Показательно, что, совершив покупку продукции «Таврии», люди за ней возвращаются вновь и вновь.

Мясокомбинат «Таврия»
info@tavria-rus.ru;
Tavria-rus.ru.

Фото: Фото предоставлены мясокомбинатом «Таврия»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем