Город Система не готова к учебному году: пермские родители жалуются на сбои в работе школьных карт

Система не готова к учебному году: пермские родители жалуются на сбои в работе школьных карт

Одним зачислили больше денег, чем нужно, другим – меньше.

Департамент образования поручил школам разобраться в ситуации с картами «Мультипас»

Пермские родители жалуются на сбои в системе «Мультипас». Это школьная карта, по которой можно оплачивать питание в столовой, фиксировать время входа и выхода ребенка из образовательного учреждения, оплачивать проезд и посещать секции и кружки.

По словам пермячки Ольги Плескань, на карту ее ребенка недавно зачислили чужие семь тысяч рублей.

– С прошлого года школы перешли на карты. Но движение денег по ним непрозрачно, это сложно отследить. Нужно или подключать платный тариф или ехать за распечаткой в единственный в городе офис на Тургенева. Недавно я обнаружила на карте ребенка 7 тысяч рублей, хотя заканчивали год мы с нулевым балансом. Видимо, это чьи-то чужие средства. Другие родители жалуются, что им недозачислили деньги, – рассказала 59.ru Ольга Плескань. – Техподдержка не работает должным образом. Ясно, что система оказалась не готова к новому учебному году. Почему технические работы, о которых говорит «Мультипас», проводились уже после 1 сентября? Почему нельзя сделать все для людей? Сколько это продлится? Как родителям отслеживать движение денег?

Многие родители жалуются на сбои в системе

В департаменте образования Перми рассказали 59.ru, что знают о ситуации со сбоями в работе карт.

– Руководству компании поставлена задача разобраться и наладить нормальную работу карт, а также в индивидуальном порядке отработать с родителями детей, у которых возникла проблема с оплатой питания в столовых. Аналогичная задача стоит у администрации школ, в которых работает данный подрядчик. В ближайшее время департамент образования организует контрольные мероприятия, – пояснили в администрации города.

В официальной группе «Мультипас» извинились за сбои в работе и объяснили их «переводом» сайта с «личными кабинетами» пользователей в «самый надежный и безопасный центр обработки данных».

– Данный ЦОД обладает самыми передовыми технологиями с высокой степенью отказоустойчивасти. С 5.09 до утра 6.09 мы производили перенос данных. В период выполнения данной операции некоторые пользователи могли наблюдать некорректные остатки в своем «личном кабинете». Все работы закончены, данные загружены, и в «личном кабинете» отражается реальный остаток. Переносились только данные, а ваши денежные средства, как и прежде, находятся в Сбербанке на ваших лицевых счетах, – рассказали в компании.

Если у вас также возникли проблемы с работой школьных карт, расскажите об этом нам – напишите на почту: 59@rugion.ru.

Фото: Ильяс Фархутдинов
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем