×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении 59.ru
—траницы: 1 2 >>  последн€€
 ћаргарита —мирнова
#1 22 апрел€ 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 1
была 20 марта 2013г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ѕроработав несколько лет в области пр€мых продаж пришла к выводу, что дл€ того чтобы быть хорошим продавцом(продажником) не нужно рождатьс€ таковым. ’орошо продавать можно научитьс€ любому адекватному человеку.

ћой деловой партнер считает, что дл€ продаж нужен талант или генетическа€ предрасположенность как у "дорогих гостей с юга". ¬се мои попытки объ€снить, что если бы мы с ним после школы бежали бы не в спортивную секцию, не во всевозможные технические кружки, а на рынок торговать, то прид€ устраиватьс€ на работу продавцом ("без опыта" - читай как без стажа в трудовой) мы произвели бы впечатление продавцов по призванию.

ѕоэтому вопрос к профессиональным продавцам. ѕродажи - это призвание или ремесло?

 mr Valentino
#2 23 апрел€ 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 17
был 20 марта 2013г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ќедавно посещал один интересный тренинг по продажам, оказываетс€ генетическа€ предрасположенность есть и зависит она от типов нервной системы и темперамента человека что на 80 процентов формируетс€ еще до рождени€. Ќо это только предрасположенность научитс€ конечно можно практически любому. ’от€ и этого мало дл€ успешного продавца помимо генетической предрасположенности и владени€ техниками продаж нужна еще любовь к своей профессии. ≈сли работа не приносит радости и удовлетворени€ можно быть супер предрасположенным, супер подготовленным но не быть успешным.

 FIN46553
#3 23 апрел€ 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 2
был 20 марта 2013г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ј можете ли подсказать что это за тренинг?  ак раз хочу посоветоватьс€, как определить могу ли € стать менеджером по продажам, если опыта работы нет?

 Ќадежда ∆игалова
#4 19 ма€ 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 11
была 22 августа 2017г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

„то бы быть хорошим продажником нужно этого хотеть. »меть желание научитьс€, ну и уметь говорить не важно с кем, с ген.директором или с секретарем.

 Ћариса  ондратьева
#5 16 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 2
была 20 марта 2013г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

mr Valentino

“емперамент людей может мен€тьс€ с возрастом, что собственно часто очень происходит...ќсобенно по шкале экстроверсии.

ћожет откроете тайну, люди с каким типом нервной системы - генетически запрограммированные продажники? Ќеужели сангвиники?

»ли тип темперамента не по јйзенку определ€ли, а по ёнгу?



Ќадежда ∆игалова

«олотые слова.



FIN46553

ј попробуйте. Ѕудет желание и будете прилагать усили€ - будет результат.

 watchmen
#6 22 июл€ 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 159
был 30 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ѕродавать может каждый √лавное чтобы человек от этого кайф получал и у него не проподал интерес. ћногие не люб€т продовать получить отказ, считают что это нав€зывание человеку. ’от€ все успешные люди €вл€ютс€ продажниками или были ими. ѕо телику все смотр€т новости там показывают вс€кие собрание глав государств где подписываютс€ соглашени€ и др. документы-это не продажа что ли!.Ёто продажи на самом высшем уровне. Ёта професси€ не отомрет и потолка в з,п нет



—коро начну выкладывать интересные сюжеты на тему продаж и психологии-достоины просмотра

 watchmen
#7 23 августа 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 159
был 30 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ƒл€ разных сфер ( ритэйл, пр€мые продажи, или по телефону) подход конечно разный. Ќо кост€к один с использованием —ѕ»Ќ вопросов клиенту. ќ —ѕ»Ќ говор€т и расказывают все бизнес-тренеры “ака€ метода помогает собрать информацию и что необходимо клиенту и составить предложение. ≈динственное что хромает-это сервис Ќо сервис-нетолько постггарантииное обслуживание это еще и то как продавец или манагер интересуетс€ у клиента после покупки товара или услуги ( послепродажный сервис ). ƒа после практически 80-и лет совкового мышлени€ сложно перестроитс€, но мы к этому придем. ¬идел и такое отношение в компани€х где работает принцип  лиент - тупа€ злобна€ скотина, которую нужно посто€нно убеждать в обратном.  ак думайте долго прот€нут такие конторы?

’отел еще поговорить о подходе к продажам м. и ж.

ћое мнение таково что ∆. может в продажах достичь большего.  акие у них приемущества

1.∆енщина, говор€ща€ "Ќет" - просто хочет поговорить...

2. ќни эмоционнальны ( ¬езде нужна воровка, нахалка и торговка...)

3 »м трудно отказать.

4. ќни хорошо считают. и просчитывают.

5 — ними при€тнее проводить врем€.

ƒа к тому же ж. воспитывают детей с рождени€ ќни понимают ребенка по жестам звукам и это им помогает в работе с людьми.

ћы логики а в продажах нам необходимы эмоции ( нам трудно пустить слезу) но мы можем хорошо выстраивать логическую цепочку и подтолкунуть к покупке.

Ќу конечно всему и посто€нно приходитьс€ учитьс€ ( ≈сли у ¬ас нимб то лучше оставл€йте его дома) » если это обучение сто€щее то лучше не экономить-все окупитьс€.

ѕомните »сточник нашей мудрости - наш опыт. »сточник нашего опыта - наша глупость


 watchmen
#8 25 августа 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 159
был 30 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

«десь довольно таки сложно определить к какому типу характера и с каким типом нервной системы способны быть продажниками. ѕомните одно „ем ленивее человек, тем больше его труд похож на подвиг.

≈сть только одно какие цели сто€т перед каждым. ≈сли это-мыло по тазику гон€ть (неопределенные какие-то ) или мечты сбываютс€ если их сбывать.

ѕро типы характеров и типы нервной системы очень классно говорит ‘рэнк ѕьюселик известный психолог и ЌЋѕ тренер.

 аждый имеет неограниченные способности и это доказано ¬се прекрасно знают что свой мозг мы используем менее 10% .  аждый может и способен ¬ажно, как головой работать, а не сколько ведер картошки влезает в панамку. то не напр€гаетс€ тот и не напр€жетс€ ¬от и получаетс€, что жизнь как пружина чем больше тем€ прижмет, тем выше отскочишь. Ёто 100% так. ћен€ спрашивают где вз€ть мотивацию где ее найти. ќтвет в себе

ѕоимите ¬аше внутренее формирует внешнее. Ќужно просто знать что есть два самых больших заблуждени€: первое - это мнение окружающих о вас, второе - это ваше мнение о самом себе..

¬идно и слышно как начальство или руководство просто мозг взрывают. ƒа это просто их работа “ут наверное проще с такой философией Ќас @бут, а мы крепчаем.

¬обще менеджеры-это продавцы настроени€ эмоции.  онечно как и везде в хороший отдел продаж дл€ полной гармонии требуетс€ урод » тут ничего не поможет.



 ак правило, самые умные мысли приход€т в голову при наблюдении за дураками.


 watchmen
#9 26 августа 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 159
был 30 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

” продаж по телефону много плюсов давайте об этом поговорим.

ќшибочно набранный номер телефона никогда не бывает зан€т Ёто точно кто нибудь берет трубу и даже если это продавец ¬ы сможете узнать много интересного.

≈сли вас куда-то посылают, значит, вы еще на что-то годитесь. √овор€т нет-это нормально ≈сть книга  отина ≈сли из 100 раз теб€ 99 посылают о создателе ≈вросити

”мный продает то, что умеет, ƒурак - то что имеет. ƒа это так мы продаем наш опыт способность находить контакт с клиентом и договариватьс€ с ним

¬ы в тени и этим хороши ѕо телефону ¬ас не видно что ¬ы делайте в этот момент важен ¬аш настрой интонаци€ голос и при этом много подсказок. Ћюд€м даже печатаешь инструкции какие вопросы задавать как построить разговор ј они все равно велосипед изобритают.

ƒа еще есть те кто факсы без адресата отправл€ет и не созваниваютс€ с клиентом ќни просто не знают что Ќежданный факс хуже курьера-татарина!

Ќам не дано предугадать, кому и где придетс€ продать Ћюбой набранный номер это шаг к продаже

∆изнь иногда такое выкидывает, что хочетс€ остановитьс€ и подобрать и продать. —амый шиколад в продажах-рекомендаци€ от ¬ашего клиента его партнеру



» если это ¬аш принцип «амучаю насмерть любую организацию - письменно, по телефону, а также лично! ћенеджер .... то ¬ы будете при деньгах



“акой приемчик на видео может выполнить менеджер с опытом




 watchmen
#10 30 августа 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 159
был 30 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ќтдел продаж должен на 80% заниматьс€ продажами и на 20% отчетностью и документацией. —ейчас € бы сделал соотношение 85 на 15.

ќтдел продаж должен заниматьс€ продажами , поиском новых клиентов и удержанием работающих. ќн приносит прибыль предпри€тию и его главна€ цель-продажи, продажи и еще раз продажи

ћое дело - каркнуть, а сыр можно не подбирать. ƒавайте представим себе отдел реализации с командно-административной системой ( дл€ примера арми€)  ак думайте,- это правильный отдел? ћне думаетс€, продажи будут, но не в том объеме, и текучки кадров не миновать.

≈сли вам нечего делать, то не надо делать это здесь!!! ¬ классном отделе все работают , у каждого должен быть наставник, который подскажет как правильно продавать, все вопросы можно решить с руководителем, а не выносить сор из избы до руководства

‘инансовые службы ( бухгалтери€) должны быть вспомогательным ресурсом отделу продаж. ќт них идет информаци€ по задолженост€м, выставлени€ счета. и могое другое —лышен денег громкий шелест - это клиент пошел на нерест . —ам менеджер должен взаимодействовать с бухгалтерией.

Ѕудьте предупредительны. ѕродайте первым

ќтдел продаж





P.S ѕоделись своим мнением ѕриглашай на форум


 александр костылев
#11 5 сент€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 10
был 13 окт€бр€ 2016г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

√де то встечал, что только 10 человек из 100 можно научить продавать

 watchmen
#12 6 сент€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 159
был 30 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

1. не каждый захочет обучатьс€ продажам

2. считают такое зан€тие постыдным ( кому-то "впариваешь" уговариваешь)

3 кому-то категорически противопаказано работать с людьми.

4.есть два ответа на закрытые вопросы "ƒа" и "Ќет" ќдни бо€тс€ услышать "Ќет" ƒругие бо€тс€ отказывать тоесть говорить "Ќет"



¬от и получаетс€ така€ статистика проблемы от которых "бегут" продавцы

 ≈катерина ќсипенко
#13 7 сент€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 4
была 20 марта 2013г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

александр костылев

10 человек из 100 любых? »ли из тех, кто уже в продажах?

 watchmen
#14 7 сент€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 159
был 30 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

—ила убеждени€ в продажах необходима. “ут все будет зависит от ¬ас ќт того как ¬ы говорите, что говорите с какой интонацией и главное кому. ќчень классный тренинг на эту тему у –адислава √андапас тренинг

¬ысший пилотаж-это когда приходитьс€ выступать перед несколькими людьми.

—илой ничего не докажешь, но во всем можно убедить.

¬ысокий класс от юриста





”чавствуй в форуме ƒелись опытом.

 watchmen
#15 13 сент€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 159
был 30 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

¬ыслушать-самое главное. –епутаци€-самое важное.



ќчень интересный по смыслу отрывок из  рестного отца. —мотрите


 александр костылев
#16 14 сент€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 10
был 13 окт€бр€ 2016г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

≈катерина ќсипенко

по-моемому ,из любых.

ƒалее было по€дка 8 можно научить, а 3 только хот€т и смогут работать - примерно так

 ¬алентина  равцова
#17 29 сент€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 3
была 20 марта 2013г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

÷итата:
3 только хот€т и смогут работать - примерно так


Ќо работают ведь гораздо больше? » среди менеджеров полно таких дл€ которых эта работа и не талант и не призвание, а вынужденна€ необходимость...продают ведь!

 watchmen
#18 2 окт€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 159
был 30 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

≈сли делать по необходимости то это каторга дл€ человека.

Ћучша€ работа - это высокооплачиваемое хобби.

ћенеджер кайф должен ловит от продаж. —татистика 8 можно научить, а 3 только хот€т и смогут работать - примерно так. —огласен

Ќа интересной работе и сны интересные видишь.

»щу работу, не св€занную с таковой


 watchmen
#19 9 окт€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 159
был 30 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

находить общий €зык с клиентом-это сила в продажах.


 watchmen
#20 25 окт€бр€ 2009
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 159
был 30 декабр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

столько заход€т на форум. ѕросто погл€деть или отметитьс€ . ≈сли есть чем поделитьс€ или сказать-будь форумчанином оставь свои отзыв.

¬опрос кто использует технику продаж по —ѕ»Ќ ? »нтересно какие у ¬ас результаты




—траницы: 1 2 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |