—траницы: перва€ << 1 2
 Den HR
#21 22 €нвар€ 2010
ќтветить ÷итировать
ƒоброго¬ам ¬ремени —уток!
ƒавайте сравним:

“е кто работает “орг.ѕред-ом - "ѕотому что есть необходимость зарабатывать", "Ќу агде еще

–аботать", "Ѕольше не куда не берут", "— чего-то надо начинать", и т.д. и т.п. Ѕольшенство

ј те к то пришел в профессию и раскрыл свой талант их к сожелению ћеньшинство


«начит это ремесло а потом талант!

”спехов ¬ам и ѕроцветани€!



"ƒоброе слово и пистолет могут больше ,чем просто доброе слово"

—ообщение отредактировано автором 26 июл€ 2010
 watchmen
#22 26 €нвар€ 2010
ќтветить ÷итировать
тот кто любит продажи продаст все




 Ћюбовь ќрлова
#23 13 марта 2010
ќтветить ÷итировать
а что за техника продаж по —ѕ»Ќ?

 seller s
#24 14 марта 2010
ќтветить ÷итировать
—ѕ»Ќ-это расшифровка вопросов которые задаютс€ при продажах ситуационные, проблемные,извлекающие, направл€ющие (SPIN)

≈е основатель Ќил –экхэмЌил –экхем получил международное признание в 70-х годах XX века, провед€ грандиозное исследование успешных продаж и эффективной торговли. »сследовательский проект –экхема, поддержанный известными транснациональными корпораци€ми, такими Xerox и IBM, вовлек в себ€ 30 специалистов, которые на прот€жении 12 лет изучили 35 000 успешных сделок по продаже товаров и услуг в 23 странах мира. Ѕюджет проекта составил 30 млн долларов —Ўј. ќсновыва€сь на результатах этих исследований, –экхем разработал инновационную технику эффективных продаж, которую изложил в своей известной книге Ђ—ѕ»Ќ-продажиї

—ѕ»Ќ-система не дает навыков, которые бы заставл€ли покупател€ покупать то, что нужно менеджеру по продажам. √лавна€ цель продавца в этой системе Ч пон€ть клиента. ѕоэтому основной упор делаетс€ на консультировании, вы€снении потребности клиента, ненав€зчивости.  раеугольным камнем —ѕ»Ќ €вл€етс€ вы€вление потребностей.



»сследовани€, проведенные Ќилом –екхэмом показали, что успешные переговорщики в процессе Ђбольшой продажиї задают значительно большее (на 63 %) количество вопросов клиенту, чем неуспешные. ѕричем, это не просто вопросы Ђнаугадї, а выстроенные в определенной последовательности:



—начала задаютс€ вопросы о ситуации клиента в насто€щий момент (S Ч Ђsituationї, ситуационные вопросы). «атем Ч вопросы о том, какие возможные проблемы имеют место, или к каким проблемам может привести сегодн€шн€€ ситуаци€ (P Ч Ђproblemї, проблемные вопросы). ѕосле этого задаютс€ вопросы, позвол€ющие извлечь возможную проблему наружу, сделать ее €вной (I Ч Ђimplicationї, извлекающие вопросы). », наконец, задаютс€ вопросы, позвол€ющие клиенту прин€ть выгодное дл€ него решение этой проблемы (N Ч Ђneed-payoffї, направл€ющие вопросы).




 seller s
#25 14 марта 2010
ќтветить ÷итировать
 ак разговаривать с клиентами? ѕримен€ть ли при этом цинизм?

—лучилось чудо “еперь есть возможность поделитьс€ с ¬ами своим мнением, опытом через аудио-тренинг

ѕервое с чего € решил начать это с чудо изобретением 20-го века-телефон

ѕерейти на тренинг 15,04,2010 можно по ссылкетелефон-инструмент дл€ продавца

¬се что нужно это придумать себе логин(им€) и ввести свою электронку по ссылке

запись

¬ам придет письмо на электронку ќткрываете и вперед










 Den HR
#26 25 марта 2010
ќтветить ÷итировать
ƒоброго ¬ам ƒн€!

ѕо поводу техники SPIN, привожу пример дл€ тех кому это мало пон€тно:

S- "Ќасколько у ¬ас больша€ квартира и есть ли домашние животные?"



P-" ак часто ¬ам приходитьс€ использовать пылесос и насколько

эффективно собирает шерсть?"



I- "≈сть ли у кого-либо из членов семьи физическа€ или психологическа€ аллерги€ к шерсти животных и как часто происходит линька домашних животных?"



N- "¬ам наверн€ка интересны новые эффективные способы избавлени€ от шерсти, не так ли?"



—мысл работы продавца при использовании этой техники заключаетс€ в том, чтобы заставить покупател€ думать. Ќо превоначально задуматьс€ надо подавцу - с тем чтобы составить последовательность из вопросов. ѕричем о большей части ответов покупател€, продовец должен догадыватьс€ зарание.

«адавать клиенту вопросы по методу SPIN вовсе не означает продовать ему его же собственные проблеммы. Ќапротив, ¬ы помогаете клиенту аргументировать его собственное решение(заключить договор, совершить покупкуи т.д.).

“ехника SPIN самый эффективный способ дл€ перехода к презентации вашего предложени€,

который как правило, не вызывает отторжени€ у клиента.

ќднако если ¬ы умеете задовать вопросы, но не умеете извлекать информацию из ответов, то цена этому ноль!!!!

ƒанный материал вз€т из книги —. –ебрик "“ренинг профессиональных продаж"

¬сем ”дачи и ѕроцветани€!

 seller s
#27 29 ма€ 2010
ќтветить ÷итировать
-“ы должен знать ѕочему у теб€ нет миллионов?

-¬се дело в том, что ты работаешь одной головой, без души .ƒуша осталась дома.

-¬о врем€ работы в башке твоей не знаешь что творитьс€, то тебе воврем€ не позвонил клиент, у того лучший контракт, этот косо посмотрел.

-ѕоверь мне, это все ощущают твои клиенты. Ќельз€ забывать об этом.

-“ы стисни зубы! » продавай, продавай от всего сердца.» получишь свой миллион.

-¬от тебе правда.“ы проглотишь ее.



 GLover
#28 2 июн€ 2010
ќтветить ÷итировать
ѕрочитал все что здесь написанно! ќчень интересно! ћного полезного!

я не волшебник, € только учусь. Ќо в планах на будущее достать звездочку с неба, а эта информаци€ мне поможет. Ѕлагодарю! ¬ыкладывайте больше, знани€ лишними не бывают.

 seller s
#29 4 июн€ 2010
ќтветить ÷итировать
Ёх, как € понимаю торговых представителей. ќсобенно тех, кто продает пылесосы по цене поддержанного русского авто ( которые приехали к клиенту примерно на таком же авто). јндреналин в таких продажах, думаю, присутствует.


 ƒмитрий јтеев
#30 21 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
Den HR

ћеньшинство - пишетс€ через ». Ёто не описка, а уровень образовани€

 ƒмитрий јтеев
#31 21 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
seller s

ѕосле того, как вы зададите клиенту столько вопросов, клиент убежит. Ѕред полный

 ƒмитрий јтеев
#32 21 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
Den HR

–ебрик исключительный непрофессионал, один раз держал его книгу в руках - хватило, чтобы пон€ть, что это макулатура и не более

 seller s
#33 22 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
ƒмитрий јтеев

ƒмитрий! мастер ты наш! посоветуй подскажи —ан-—эй!

 Ќатали€ √алимова
#34 22 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
seller s, добрый день!

ќчень близка мне ¬аша позици€ и мысли о продажах ;)

Ќам бы такого менеджера-продавца!

¬ы не думали о смене места работы?

ћо€ почта Ќаписать письмо

 Den HR
#35 26 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
ƒмитрий јтеев

ƒоброго ¬ам ƒн€!

Ѕлагодарен, ¬ам ,за внимательное прочтение моего текста.

ѕредлагаю ¬ам быть экспертом по грамматике в данном сообществе.



”спехов ¬ам и ѕроцветани€!



P.S. ƒмитрий, " ѕродажи - талант или ремесло?". ѕожалуйста, изложите ¬ашу точку зрени€ по теме форума!

 јлексей Ќикитин
#36 6 окт€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
http://www.trade-management.co.uk

¬ысокодоходные инвестиции дл€ открыти€ своего дела, и своего будущего.

ƒоверительное управление деньгами как в паевых инвестиционных фондах.

ѕрофессиональные трейдеры на биржевых площадках.

¬озможность самосто€тельной торговли с помощью механических торговых систем PFG Best.

ƒоходность до 120 - 160% в год.

Ќаписать письмо

 seller s
#37 18 но€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
ћогу честно сказать, что пока в –оссии нет здоровой конкуренции.

¬ большинстве оптовых компании менеджер просто как номинальный продавец ƒаже если его продукт лучше и цена супер и он хочет чтобы у него покупал, скажем Ћукойл или √азпром. ¬езде схвачено за все заплачено. я не говорю, что нет не возможного даже если этому упертому манагеру удатьс€ наладить поставки какого-нибудь товара “о в дальнейшем его просто подвинут с этого контракта, а если будет трепыхатьс€-увол€т “ак, что мой совет манагеру просчитывайте все ходы наперед. ћожно потратить кучу времени и сил и добитьс€ результата, но этот результат сработает против ¬ас.

√де если еще и можно говорить о конкуренции то это в магазинах куда заходит клиент ¬от там то не паханное поле дл€ создани€ обслуживающего сервиса дл€ клиента а это один из элементов конкуренции. “ем более у нас магазин на магазине

я часто уже слышу от знакомых которые мне говор€т что выбрали тот или иной магазин не из-за цены а из-за сервиса в обслуживании клиента. ƒо большей половины –осси€н пока не доходит, что покупа€ ту же бытовую технику, они плат€т и за то как их обслужили “аким образом получаетс€, что ты свои кровные отдаешь, переплачиваешь и даже удовольстви€ от покупки не получаешь ј если еще и товар не исправный  ороче, как садомазо какой-то я все-таки надеюсь что когда-нибудь культура потреблени€ и сервисного обслуживани€ нас застанет. ј так честно могу сказать что в этом секторе поле не паханное  стати в свое врем€ пока не продал ≈вросеть ≈.„ичваркин хотел ввести стратегию —ервис-как конкурентное преимущество в  омпании.

 онкуренци€


 ¬асилий  оршунов
#38 2 марта 2011
ќтветить ÷итировать
¬ –оссии с конкуренцией все в пор€дке!

¬сЄ продаетс€, и всЄ покупаетс€...

—траницы: перва€ << 1 2
ѕерейти в раздел: |