Den HR
#1 21 феврал€ 2010
ќтветить ÷итировать
ƒоброго ¬ам ƒн€!



ѕредлагаю к совместному обсуждению такую очень интересную тему, очень даже жизненную тему. ‘лирт в продажах

—акжу, основыва€сь на собственном опыте:" »спользование флирта( с противоположным полом) в продажах приносит очень качественные результаты в продажах.

1)”велечение: объема продаж, ассортиментноий линнии, уверенности в себе, адреналина в крови( в исключительных случа€х)

2)—воевременный возврат денежных средств

3)«амечательное, хорошее, и т.д. на строение во врем€ работы. —овмеща€ полезное и при€тное, просто ловишь кайф от выполнени€ поставленных пред собой задач.

≈сли это примен€ть как инструмент продаж, то это очень мощьный и эффективный инструмент при правильном использовании.



ј ¬ам ‘лирт ѕомогает ¬ ѕродажах?!



ѕривожу выдержку с ресурса: http://www.advertology.ru/article64158.htm



"¬ словаре русского €зыка —. ». ќжегова даетс€ такое толкование: Ђ‘лирт - любовна€ игра, кокетствої.



ќднако в насто€щее врем€ флирт можно рассматривать не только как способ Ђзакадрить девчонкуї. ‘лирт в широком понимании этого слова - это развитие в себе и других люд€х самоуважени€ путем установлени€ теплых, доверительных и искренних взаимоотношений. ‘лирт - это различные приемы и способы заставить собеседника почувствовать его значимость, индивидуальность и ценность. Ёто любые формы про€влени€ внимани€ к люд€м, потому что искреннее внимание к конкретному человеку - это уже комплимент в его адрес. ј комплименты - важные инструменты флирта.



Ќе каждый человек способен строить такие взаимоотношени€ с окружающими. Ќо, если он способен на это, то такое отношение становитс€ привычкой, образом мыслей и чувств.



 ачества, необходимые торговому представителю дл€ флирта

1. Ћюбить и уважать людей, про€вл€ть к ним искренний интерес.  аждый человек может оказатьс€ вашим шансом в жизни, поворотным моментом в судьбе. ¬се люди по-своему интересны.



2. Ѕыть честным, в том числе смело признавать свои ошибки.



3. Ѕыть привлекательным, в том числе и от хорошего настроени€. Ќайдите свои лучшие черты и восхищайтесь ими, цените себ€ по достоинству.



4. Ѕыть доброжелательным, помн€, что у всех разные манеры общени€ и поэтому надо про€вл€ть терпимость к люд€м.



5. Ѕыть уверенным в себ€, чтобы люди захотели с вами общатьс€. Ќе смотреть в глаза собеседнику, значить выказывать неуверенность в себе, недостаток самоуважени€, страх увидеть в глазах другого осуждение или пренебрежение. Ќужно воспитывать и поддерживать уверенность в себе ежедневно.



6. »злучать энергию, тепло, огоньки в глазах, душевный подъем, пыл.



7. ”меть смотреть в глаза собеседнику с интересом.



8. ”меть слушать других с желанием, не отвлека€сь и мысленно не спор€. Ёто редкий дар. Ћюди высоко цен€т тех, кто умеет слушать других. »ногда такие люди просто нарасхват.   ним в очередь записываютс€ Ђна приемї, чтобы душу излить.



9. ”меть задавать открытые вопросы, требующие развернутых ответов. “ем самым мы показываем люд€м, что они нам не безразличны и что достаточно уважаем их, чтобы выслушать их мнение. ƒать люд€м выразить себ€ - это тоже комплимент.



10. ”меть сопереживать собеседнику, став€ себ€ на место другого.  стати, это важный фактор успешных продаж. ¬едь завоевать симпатию можно еще и сочувствием. ѕотому что, пон€в чувства людей, можно увидеть, в чем они нуждаютс€ и чего опасаютс€. ѕричем, сочувствие, то есть процесс сопереживани€ тех же эмоций часто важнее дл€ попавшего в беду человека, чем различные советы по выходу из трудной ситуации.



11. ѕро€вл€ть чувство юмора. ќн помогает создать атмосферу непринужденности, котора€ необходима дл€ флирта. ќчень важно не только самому шутить, но и уметь воспринимать чужие шутки. Ќадо уметь находить смешное в любой ситуации.



12. ƒавать другим возможность помочь вам (или кому-то), это тоже комплимент, потому что это дает возможность человеку выразить себ€ в помощи. Ћюди люб€т помогать другим, особенно когда они знают, что их помощь оцен€т.



13. ƒелать комплименты мужчинам, женщинам, группам людей; воспринимать комплимент надо положительно, с искренней благодарностью, сомнение в комплименте обижает людей.



14. Ћюди страстно хот€т, чтобы их воодушевл€ли и стимулировали.



15. ¬сегда давайте положительный ответ люд€м, даже, если вы не согласны с их предложени€ми или планами. Ёто помогает сохранить в отношени€х доверительность и непринужденность. “акой положительный отклик, эмоциональный всплеск, должен стать у вас рефлексом. ¬ы должны научитьс€ давать его автоматически, не задумыва€сь. Ќо потом уточн€ющими вопросами намекнуть вашему собеседнику, что не плохо бы продумать детали. “аким образом, он сам будет выносить себе приговор, и, если что, обижатьс€ будет на себ€, а не на вас.



16. ”важайте себ€. ћы всегда подаем другим пример, как надо относитс€ к себ€. ”важение к себе надо воспитывать и тренировать как мышцы. Ќадо вживл€тьс€ в созданный вами идеальный дл€ вас образ. ”становка - это привычный ход мысли."



”спехов ¬ам и ѕрцветани€!:

 александр костылев
#2 23 феврал€ 2010
ќтветить ÷итировать
¬ продажах все средства хороши

≈ть не мало женщин, которые этим умело пользуютс€...

ёбочка покороче, пуговки расстегнуты...  лиент и раскисает

 »рина  рылова
#3 5 марта 2010
ќтветить ÷итировать
александр костылев

ƒа, јлександр если такими средствами пользоватьс€, то к нам клиенты-мужики начинают не как деловому партнеру относитьс€,а как к половому.

“акие средства хороши дл€ "полных" дур которые пользуютс€ ими всегда, а про проф. качества- € молчу

 capitan__nemo *
#4 20 августа 2010
ќтветить ÷итировать
Ѕред какой-то. Ѕизнес, любовь, секс и пр.. несовместимы.. » тем что ¬ы пытаетесь продать свой товар под коктейлем флирта - говорит не о ¬ашей великолепной фантазии или других ¬аших качествах, а об отсутствии компетенции и умени€ продавать "как положено". ѕеречисленные ¬ами  ачества, необходимые торговому представителю дл€ флирта - это ѕ–ќ—“ќ качества, необходимые каждому человеку и даже более того - в обычных отношени€х, а не только во врем€ флирта. ≈сли же у вас кураж и любовь к работе ассоциируетс€ именно с флиртом - что ж. я б порекомендовал бы вам идти в стриптизеры.

 јнастаси€ ћахмутова
#5 20 августа 2010
ќтветить ÷итировать
ѕро секс никто и не говорит. ѕросто разговор о том, что бы использовать своЄ оба€ние дл€ лучшего ведени€ бизнеса.

 ¬ладимир ≈фремов
#6 24 августа 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
Ѕред какой-то. Ѕизнес, любовь, секс и пр.. несовместимы..




Ѕред - это то , что написали ¬ы, уж простите.



Ѕизнес и секс - не разделимы!! —екс главна€ мотиваци€ , как мужчины , так и женщины ( пр€мо или косвенно).

‘лирт - как инструмент продажи, работает великолепно, если флирт идет как дополнение к антуражу профессионального сейла!.. “.е если говорить о девочке, то это этака€ гуру продаж в сексуальной но ƒ≈Ћќ¬ќ… юбочке , при€тный костюмчик с глубоким вырезом и т.д...“.е. ‘Ћ»–“ - не основное оружие, а дополнительный удар!

 стати мужчинам в продажах женщинам очень рекомендую оказывать скромные знаки внимани€ и подчеркивать женственность в бизнес-леди , тогда вы будете иметь успех в переговорах. ѕотому как женщина руководитель всегда стремитс€ к тому, чтобы ее воспринимали не только как руководител€ бизнесмена ( вумена), но и как женщину, сильную, уверенную и конечно же сексуальную...все разумеетс€ »ћ’ќ!!!

 seller s
#7 24 августа 2010
ќтветить ÷итировать
Ќужно знать с кем флиртовать, когда и где




 јнастаси€ ћахмутова
#8 24 августа 2010
ќтветить ÷итировать
 лассно.

 јнастаси€ ћахмутова
#9 24 августа 2010
ќтветить ÷итировать
¬ы как всегда жжЄте. seller s

 ≈лена ¬ладимировна —трелкова
#10 19 окт€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
ѕо моему нет ничего страшного в легком флирте,даже наверно правильно сказать это не флирт а выражение симпатии чисто человеческой,что тоже нужно уметь делать.ѕоэтому кто не умеет лучше и не пробовать оттачивать на партнерах,лучше начать с друзей.”дачи всем

 seller s
#11 21 окт€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
пособие по флирту





флирт за столом переговоров




ѕерейти в раздел: |