Den HR
#1 22 феврал€ 2010
ќтветить ÷итировать
¬от на такой рассказ, наткнулс€ на просторах и-нета!



“ехника продаж!



Ѕыли у мен€ как то в жизни золотые времена, которые в корне изменили мое отношение к люд€м. –аботал € продавцом в конторе, котора€ продает очень дорогие пылесосы. –аботал € там не мало, даже потом свой офис по этой теме былл, но не об этом речь. –ечь об отношении нормального (хорошего) продавца к клиентам. ѕоверьте, по себе знаю, это страшно, когда встречаешьс€ с профессионалом в области продаж. ¬от вам вкратце обрывки мыслей, которые € передавал на закрытых тренингах и сам все это проводил в жизнь, все, заметьте, абсолютно серьезно и реально.



 лиент всегда прав. ќн прав только тогда когда он у мен€, и только у мен€, покупает!  аждый, кто считает, что он прав только потому, что он клиент, патологически не здоров, но не будем его разочаровывать, пусть так считает, а мы будем этим пользоватьс€. „еловек даже не подозревает, что против него используетс€. ЌЋѕ, гипноз, психодрамма, провокации, все что угодно, лишь бы ты, собака, купил.

я могу опустить человека морально, перед его семьей, сделать, так что бы было стыдно до слез и многое другое. ћне плевать, что думает эта, на вид самоуверенна€, существо, € знаю одно, что или € от теб€ уйду с деньгами или нет.



я прекрасно разбираюсь в психологии, и первые двадцать минут, которые € с тобой говорю не о чем, € не развлекаю теб€, € изучаю теб€! ” теб€ на лице куча маленьких мышц, которые ты даже не контролируешь, мало того ты о них даже не знаешь, а € их вижу и через несколько минут общени€ € прекрасно вижу когда ты говоришь правду и где ты пытаешьс€ мен€ обмануть, не прокатит! я чувствую твое дыхание и слышу твое сердце, детектор лжи отдыхает! я вижу твои слабые места, € знаю кто в твоей семье главный и если главный не ты, а тво€ жена, то ты пойдешь(пойдешь-пойдешь, поверь мне) готовить чай нам, в то врем€ пока € буду забирать у твоей жены деньги, на которые ты хотел сделать тюнинг на свой драндулет.



ƒа, чита€ эти строки, ты можешь подумать. „то расколотил бы мне голову и выкинул бы мен€ из дома. «абудь! ≈сли € к тебе попал, то у теб€ уже нет шансов, € лучше одет, € лучше эрудирован, € лучше знаю психологию и таких как ты у мен€ уже было --- знает сколько! я с тобой подружусь за три минуты, а еще с твоей женой и с детьми. — каждой секундой шансов у теб€ все меньше и меньше, ты мне будешь довер€ть больше чем самым близким люд€м. Ќе веришь?! ѕочитай, что такое подстройка. я пойду на все что бы ты у мен€ купил! “рансовые состо€ни€? Ћегко! ѕровокации из за которых ты поссоришьс€ со всей семьей? «апросто! ћне плевать на твои семейные проблемы. ¬се о чем ты только слышал по манипулированию человеком, € осуществл€ю на практике.



» если мне ты будешь безгранично довер€ть, то € никогда тебе не поверю, как бы ты не старалс€. ѕервое правило, которое вбиваетс€ в голову продавца Ц не верь клиенту. ƒаже не так, а так: Ќ» ќ√ƒј, Ќ» ѕ–»  ј »’ ќЅ—“ќя“≈Ћ№—“¬ј’ Ќ≈ ¬≈–№  Ћ»≈Ќ“”!!!

ј самое главное здесь то о чем не пишут в книжках по маркетингу, клиент не друг, он даже не враг, клиент (“џ) это всего лишь средство зарабатывани€ денег и не более. ѕри любом раскладе € вижу теб€ первый и последний раз. » в любом случае € забуду о тебе, как только выйду за дверь, разница только в том, с деньгами € выйду или нет. я предпочитаю с деньгами, а что там предпочитаешь ты, мне не важно! » сейчас ты все- таки отдашь мне свои кровно заработанные, а завтра € выйду на сцену в офисе, перед толпой стажеров, которые будут смотреть мне в рот и дико завидовать, и расскажу, как вчера € укатал еще одного самодовольного тюф€ка. ћне будут аплодировать, а ты будешь думать, как дот€нуть до зарплаты. » ты даже представить себе не можешь, что вчера за два часа работы с тобой € заработал столько же, сколько ты зарабатываешь за мес€ц.

 Den HR
#2 22 феврал€ 2010
ќтветить ÷итировать
ƒоброго ¬ам ƒн€!



Ќу и как вам рассказ?

(–ассказ пришлось отредактировать, не пропускала цензура)

¬се мои знакомые, кому давал прочитать, очень даже эмоцанально реагируют на форму подачи материала в рассказе.

я считаю, что така€ провакационна€ подача, очень даже хорошо объ€сн€ет основные правила продаж. ѕосле прочтени€ рассказа их очень легко запомнить.(“ак как шокирует, новичков в продажах, своей откровенностью)

≈сли вы только начинаете свою карьеру в продажах, не копируйте слепо этот стиль продаж- это простое впаривание товара!



∆ду ¬аших отзывов!

”спехов ¬ам и ѕроцветани€!

 seller s
#3 22 феврал€ 2010
ќтветить ÷итировать
лишний раз убеждаюсь что есть продавцы-консультанты которые занимаютс€ чем угодно только не консультированием по товару и продажами —егодн€ был в ћ-¬идео в √ипере —емь€ ¬от такую картину € там застал:

«айдите туда как клиент.  ое-что ¬ы заметите моментально. “ам никто не улыбаетс€. “акое впечатление, что клиенты расцениваютс€ как досадна€ помеха плавному течению дл€ персонала, а вовсе не как основа их существовани€.

ѕродавцы сто€т в кучке и общаютс€ между собой но не с клиентами.

ѕродавец-консультант, который подошел ко мне после того как € попросил в руках крутит ключи —просил его про модель ноута говорит что их по акции продали (так что »звините клиент, больше ¬ам ничем не помогу.)“акую услугу как кредит там вообще не знают.

¬ чем проблема- в персонале? »ли руководстве?

—ейчас конкуренци€ будь здоров, если менеджер не может наладить работу персонала то тогда нафиг он нужен, если персонал не может перестроитьс€ а просто отсто€ть то нафиг они нужны ѕлатить им покупа€ товар в магазине, даже как-то не хочетьс€




 александр костылев
#4 23 феврал€ 2010
ќтветить ÷итировать
–ассказ, как рассказ - есть чуть чуть правды, чуть чуть фантазии на тему ѕродаж. ј по поводу ћ-видео и прочего - стоит ли удивл€тьс€, мы же догадываемс€ на каких услови€х они работают : оклад 5-7 т. руб., хорошо если есть процент с продаж. Ќу и зачем им покупатели ?

ћногие работодатели с ссылкой на кризис сократили затраты на продавцов, а некоторые и вообще отделы продаж как таковые и хот€т, что бы вчерашние школьники /студенты на них работали. ќдна видимость де€тельности - главное отчеты и... ссылка на кризис

ј ћерседесов и  айенов на дорогах все больше и больше....

 јлексеева Ћюдмила ¬ладимировна
#5 25 феврал€ 2010
ќтветить ÷итировать
_

 seller s
#6 28 феврал€ 2010
ќтветить ÷итировать
јлексеева Ћюдмила ¬ладимировна

это все что ¬ам пришло в голову? «ато разместить скопированный текст рекламы ума хватило

 seller s
#7 7 марта 2010
ќтветить ÷итировать
ѕонравилось выступление бизнесмена ќлега “инькова »звестно ,что он создал с 0 и продал 4-и бизнеса ( пельмени, пиво, кредитные карты) –еально, как и „ичваркин (≈вросеть) понимает в продажах и сервисном обслуживании клиентов. Ѕизнесмены такого типа создат рабочие места и дают возможность продвигатьс€ другим.







Ћюди которые в коммерческой фирме посто€но излучают негатив или сидром" несчастливых", таким люд€м-один совет-попробуйте себ€ в другом месте. –еально им будет т€жело как в коллективе, так и при работе с клиентами.


 seller s
#8 2 апрел€ 2010
ќтветить ÷итировать
 ак продавать ? ≈сть ли какие-то секреты?

√отов с ¬ами поделитьс€ своим одним инструментом из моего арсенала к холодным телефонным контактам

я 100 пудов уверен, что когда ¬ы делайте холодный звонок, то иногда попадаете на руководство того человека который собирает заказ или выбирает где ему покупать. ћне всегда да и ¬ам, если спросите, говор€т ‘»ќ своего подчиненого и тел. ( в конце разговора спросите собеседника можно ли сослатьс€ на него когда мен€ спрос€т откуда € узнал тел. и адресат) » потом когда, € звоню € просто говорю что мен€ порекомендовал к ¬ам и называю ‘»ќ его шефа или начальства. Ёффект рекомендации превосходит все ожидани€. ¬ам даже не смогут отказать сразу.



ј это парочка приемов при продажах авто




 seller s
#9 3 апрел€ 2010
ќтветить ÷итировать
¬ысший пилотаж в продажах-это, несомненно, когда клиенту вырисовываешь так называемую Ђкартинкуї.  огда он может с твоей помощью он сможет позиционировать себ€ и тот товар, который ты продаешь. Ќарисовать картинку (а в картинке он и ¬аш продукт) клиенту-это офигенска€ продажа. “акой метод успешно примен€ют в ћЋћ компани€х.

 онечно, этому нужно долго учитьс€. Ќапример, € мало где встречал в магазине одежды продавцов, которые помогли покупателю представить себ€ в продаваемой одежде. ¬се делаетс€ довольно тупо ты сам выбираешь одежду сам ее изъ€вл€ешь желание померить и сам себ€ еще убеждаешь, что тебе в не ’орошо Ћюди, покупатели, потребители!!! ’ватит, платит тот небольшой % который заложен в товаре продавцу-светофору. ѕросите скидку за такую продажу.

ј есть и другой вариант, когда ¬ам предлагают несколько вариантов, предлагают померить и даже сфотографировать и показать ¬ам, и при этом помогают ¬ам определитьс€ с выбором. ¬ырисовывают картинку Ђ¬ы и товар,ї который купите, вдобавок выдают копию сертификата ( если есть)и еще карточку с адресами химчисток. ¬от это насто€щий сервис такой, о котором говорит ƒжон Ўоул.

Ётот метод действительно эффективен и им нужно пользоватьс€

—лучилось чудо “еперь есть возможность поделитьс€ с ¬ами своим мнением, опытом через аудио-тренинг

ѕервое с чего € решил начать это с чудо изобретением 20-го века-телефон

ѕерейти на тренинг можно по ссылкетелефон-инструмент дл€ продавца

¬се что нужно это придумать себе логин(им€) и ввести свою электронку по ссылке

запись

¬ам придет письмо на электронку ќткрываете и вперед





суперпродажа


 seller s
#10 11 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
я не стал делать отдельную тему как - лохотрон.

Ќо сейчас так называемых разводов не убавилось даже в кризис. ѕомните ћен€ обманывать не надо, € сам обманыватьс€ рад.

–азводы в сфере продаж довольно таки много. “олько вот интересна€ хрень получаетьс€ есть инет есть сайты с инфой, книги по теме только качай, то есть информационное пространство огромное, но до сих пор развод€т на какие-то покупки, товары и мн. другое. ѕридумываютс€ все новые и новые схемы но и старые то же неплохо работают.

¬ плане вли€ни€ на человека ни чего не изменилось ( велосипед не изобритают,его обкатывают на новых схемах)

¬от темы каждую неделю новые схемы —лушай и ”чись

 ∆анна Ћаскова€
#11 12 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
ћетоды убеждени€ у всех свои.

 —аша ћакарова
#12 14 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
“очно, но главное, что бы методы законными были.

 Den HR
#13 18 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
—аша ћакарова

ƒоброго ƒн€ ¬ам!

ѕо€сни что значит дл€ теб€:"«аконные методы убеждени€" и чем они отличаютс€ от не законных!

¬сем ”дачи и ѕроцветани€!

 Den HR
#14 26 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
seller s

ƒоброго ¬ам ƒн€!

ќчень интересна€ и поучительна€ ссылка:"—лушай и ”чись"!

—пасибо!

¬сем ”спехов и ѕроцветани€!

 seller s
#15 6 августа 2010
ќтветить ÷итировать
мне так стало интересна тема мошенничества почему мы покупаемс€ на уловки? ќтдаем деньги? » € ее тоже отнес к продажам —огласитесь аферисту или мошеннику нужно себ€ хорошо "продать" и использовать все техники

ћой знакомый который имеет опыт работы в —Ѕ решил пройти собеседование в одной из так называемых контор по трудоустройству в г ѕермь в деловом центре ѕривилеги€ Ћенина 26 офис 503 Ќаткнулс€ он на них по инету ¬от признаки которые сразу должны цепл€ть в интернете нет названи€ организации нет сайта нет организаци€ которой нужен работник ќјќ √азпром а работают с »ѕ ( бред полный) и как вы€снилось не только такой бренд как √азпром но даже јэрофлот и мн других. ¬ телефонном разговоре девушка спросила ¬ы надежный человек? ( логически подумайте зачем такое спрашивать) и сразу вылупила что нужно 2000 руб принести с собой на оформление документов по трудоустройство. ќфис -дверь нет таблички ќткрываешь первое-фото президента нашего ( нужно же человеку дать почувствовать стабильность) и доска типа с ваканси€ми и потом по€вл€етс€ ассистент менеджера по персоналу с бейджиком -заполните анкету а дальше слушайте проезд по ушам трудоустройство



¬ы только прикиньте паренек ассистент кого-то там получает % от ќјќ √азпром за то что формирует бригаду на вышки-полный улет

подписал договор на оказание информационных услуг отдал деньги и пиши-пропало

—амое удивительное говорит мой знакомый это то что р€дом сидел мужик слышал разговор и подписал договор

Ќаша беда в том что мы каждый сам по себе а как только что то случаетс€ мы все вместе

ѕерейти в раздел: |