Cветлана Ѕайдина
#1 23 марта 2010
ќтветить ÷итировать
“ренинги по продажам будут актуальны всегда

 seller s
#2 24 марта 2010
ќтветить ÷итировать
“ренинг полностью зависит от коуча который его проводит. я как то был на однодневном тренинге посв€щенный продажам по телефону.ѕроводилс€ он дл€ сотрудников компании ¬ принципе тренинг не плохой .¬ конце, тренинг всем понравилс€ ¬сем сертификаты вручили ¬се дружно говорили, что очень многому научились ј на следущее утро –уководитель отдела продаж спрашивает: " ак ¬ам тренинг ?" » ответы примерно такие:ƒа так как то не очень ћожно было и лучше провести ƒа на фиг. € на него выходной потратил. ƒаже сама руководитель отдела продаж подвела итог:" ƒа мне он ( тренинг) тоже так себе". ƒумайте кто то стал примен€ть полученные знани€.

≈сли тренер не имеет опыта в продажах ( опыт-это звонки, визиты, демонстраци€, активный поиск, составление клиентской базы, отчет перед руководством) то лучше не тратить на это врем€. и деньги ѕроверить нужно опыт работы такого коуча в компани€х либо в качестве руководител€ или менеджера.



P.S  стати на форуме есть “  ƒогма, котора€ ни разу себ€ не про€вила. я как практикующий менеджер всегда –ад буду ¬ам помочь

ѕишите ¬аши предложени€ и пожелани€.

 Den HR
#3 25 марта 2010
ќтветить ÷итировать
ƒоброго ¬ам ƒн€!

¬от такой ответ сформировалс€ у мен€ на впрос, заданный в теме:

“ренниги по продажам (или другим навыкам) будут актуальны всегда!

ѕочему € так считаю?

ј вот почему:

ƒавайте посмотрим на спортсменов, военных, единоборцев.

” них всегда проход€т тренировки, и мы считаем это нормальным, так как без совершенствовани€: физической формы, приемов тактики и стратегии.Ќе возможно достичь

поставленных целей(выйграть матч, стать чемпионом, победить в сражении,....)



Ќа треннигах у нас есть возможность совершенствовать свои навыки продажников, совершать ошибки и тутже их исправл€ть, без ущерба дл€ нашей работы. ¬ пол€х мы тоже совершаем ошибки , но их должно быть минимум, а лучше чтобы их небыло.

ѕример: ” ¬ас , предположим, страдает такое качество ,как представление в торговой точке:

¬ы здороваетесть как-то, че-то м€млите, кто вы и зачем пришли. ј в точке вас просто не понимают и считают за придурка.„то делать? Ќаписать на листке бумаги приветствие и читать перед зеркалом четко ,громко! ƒа! ј кто оценит ¬аше выступление отражение что ли?

» вот здесь то и необходим тренинг, где тебе подскажут как правильно представл€тьс€, что говорить и помогут обрести уверенность в свох силах и в том что у теб€ есть знани€ и умени€ дл€ достижени€ своих целей.



¬ажный аспект, во врем€ обучени€ на тренингах:"“ренниг оплачивает обучающийс€, а не фирма,компани€. ќплатив самосто€тельно, отдача от тренинга гараздо больше чем от хал€вного посещени€." ѕроверенно практикой.



"“€жело в учении, легко в бою" ј.—уворов



”спехов и ѕроцветани€!

—ообщение отредактировано автором 26 июл€ 2010
 Ќадежда ∆игалова
#4 30 марта 2010
ќтветить ÷итировать
¬ тему: ѕришло приглашение на “ренинг "“ехники профессиональных продаж.јктивные продажи" проводит в ѕерми  √ "јфина ѕаллада" г.≈катеринбург.  то то что-то знает про эту компанию, как читают, и стоит ли посылать менеджеров, и цена более менее около 6000 руб.

∆ду информации и совета.

 seller s
#5 30 марта 2010
ќтветить ÷итировать
Ќадежда ∆игалова

нужно по рекомендаци€м и по отзывам ( лучше прозвонить и поинтересоватьс€ по телефону у тех кто был на тренинге ) —ам о такой  √ ничего не слышал

 Ќадежда ∆игалова
#6 30 марта 2010
ќтветить ÷итировать
seller s

ј если нет рекомендаций и отзывов!!


 Den HR
#7 31 марта 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
ј если нет рекомендаций и отзывов!!


ƒоброго ¬ам ƒн€!

ќтзывы есть всегда! »щите их на тематических ресурсах ≈кат-а.



≈сли тренниг открытый, то скорее всего будут даны основные алгоритмы действий в активных продажах, и специализации именно под решение ваших конкрентных задач не будет.



—овет: ѕосетите тренинг самаста€тельно, позадавайте ведущему (треннеру) вопросы именно по вашей де€тельности. Ќа основе ответов оценете, актуальность выдаваемой вам информации.



”дачи ¬ам и ѕроцветани€!

 seller s
#8 4 апрел€ 2010
ќтветить ÷итировать
—лучилось чудо “еперь есть возможность поделитьс€ с ¬ами своим мнением, опытом через аудио-тренинг

ѕервое с чего € решил начать это с чудо изобретением 20-го века-телефон

ѕерейти на тренинг 15.04.2010 можно по ссылкетелефон-инструмент дл€ продавца

¬се что нужно это придумать себе логин(им€) и ввести свою электронку по ссылке

запись

¬ам придет письмо на электронку ќткрываете и вперед



P.S € не теоретик,не заканчивал MBA или менеджмент организации с отличием,а практикующий менеджер

 –устам ‘аритович √индуллин
#9 29 апрел€ 2010
ќтветить ÷итировать
Den HR

ј вот тут соглашусь только отчасти!

¬о-первых, —портсмены, военные и прочие "люди" тренируют уже усвоенное теорией в жарких классах учебки и тп и тд. Ќј ѕ–ј “» ≈!!! не побоюсь этого слова. “о есть, что б потренироватьс€ нужно выходить в поле, а не в класс. Ќќ!!! ( как же без него любимого). ≈сли вы ужасно коммуникабельный человек, если вы все знаете о продукте продажи, если у вас от зубов отскакивает приветствие, а улыбка не сходит с ¬ашего лица, но продажи не идут, есть смысл задуматьс€: ј все ли вы знаете о продажах?! » вот тут на помощь приход€т тренинги. »менно там можно увидеть, услышать, что ¬ы делаете не так! ¬ большей своей части тренинги нужны только дл€ начинающих продавцов. ƒальше вступает в силу закон "третьего лишнего": 1. ќсновы € пон€л\а и у мен€ получетс€ их использовать 2. ќсновы € пон€л\а и у мен€ не получаетс€ их использовать 3. основы € не пон€л\а - вот втретьем случае ¬џ-лишний в продажах!



¬ывод: 1.“ренинги нужны дл€ начинающих, либо если не хватает теории.
2. “ренироватьс€ нужно в "поле"

 ƒмитрий јтеев
#10 21 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
“ренинги актуальны безусловно, но 99% тренеров - не профессионалы, а мошенники. Ќе был ни на одном правильном тренинге, кроме тех, которые вЄл сам. ѕричина - тренинги ведут психологи, а не практикующие продавцы. ” практикующих продавцов слишком низкий ай кью, чтобы вести тренинги, так как наша професси€ не пользуетс€ уважением и там собираетс€ вс€кий отстой, а у психологов нет опыта продаж, хоть и есть ай кью )) —ам хочу и готов ходить на нормальные ѕЋј“Ќџ≈ тренинги, но предложени€ нет, есть бенефис психолога, который думает, что может преподавать искусство продаж, а сам полный ноль как продавец и профессионал в целом

 ƒмитрий јтеев
#11 21 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
–устам ‘аритович √индуллин

 ак можно тренировать в поле хоть кого, даже если он не новичок? Ќа клиенте что ли?  лиент - это реальные деньги, а не надувна€ кукла из секс-шопа. ѕрикиньте, если новичков на войне будут тренировать в стрельбе по реальному врагу, а не на стрельбище? «а неимением стрельбища и времени можно и на клиенте, но мы то обсуждаем как правильно, а не как всегда?

 seller s
#12 23 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
ƒмитрий јтеев

Ќе надо тренироватьс€ на кошках вначале а потом на бабушках и начинать с вопроса  ак пройти в библиотеку?


 ¬ладимир ≈фремов
#13 24 августа 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
” практикующих продавцов слишком низкий ай кью, чтобы вести тренинги, так как наша професси€ не пользуетс€ уважением и там собираетс€ вс€кий отстой


 ак вы о себе категорично то ....



Ћично € практикующий продавец со стажем более 14 лет.. и айкью у имен€ 111 ( не такой уж низкий) и не считаю , что професси€ сейла не пользуетс€ уважением, но конечно если вы так сами считаете, то так к вам и будут относитьс€.



÷ель тренинга - передача отработанных технологий и упор€дочение собственных знаний и навыков , не более того ...

Ќе нужно предвосхищать, что тренинги пройдешь и станешь продавать - ’–≈Ќ, такого не произойдет никогда.  роме того любой тренинг в отрыве от системы и модели продаж - это всего лишь теори€. ѕоэтому любой тренинг необходимо проводить в тесной св€зке с системой и моделью продаж.

≈сть общие тренинги ведени€ переговоров, позиционных переговоров и так далее. ≈сть различные технологии продаж вроде SPIN , и т.д... Ќќ ѕ–ќƒј∆» - это не только переговоры. ≈сли не отлажен сам процесс продажи в компании ( а процесс продажи - это все от заключени€ контракта до его закрыти€, включа€ все работы по его исполнению), то люба€ технологи€ практически бессмысленна, поскольку грамотно и качественно проведенные переговоры, перечеркнет на смарку исполнитель... ¬—≈ »ћ’ќ!!!



¬ данный момент €вл€юсь владельцем и руководителем компании , оказывающей консультации руководител€м по вопросам управлени€ , повышени€ эффективности, постановкой системы продаж и прекрасно понимаю , что тренинги без системы - это пуста€ трата времени и денег.

—ообщение отредактировано автором 24 августа 2010
 seller s
#14 26 августа 2010
ќтветить ÷итировать
“ренинг по продажам методом ¬алуева

¬ некоторых конторах посто€нно орут или психологически дав€т, счита€ это мотивацией. ’от€ если честно то у каждого она сво€ ƒл€ кого-то деньги, дл€ кого-то карьера, дл€ кого-то палка-скалка




—ообщение отредактировано автором 26 августа 2010
 EVG _
#15 26 августа 2010
ќтветить ÷итировать
seller s





¬алуева, хм, полезный метод

Ќельз€ быть первым за счет второго. “ы либо первый Ч либо никто.(с)

 seller s
#16 26 августа 2010
ќтветить ÷итировать
EVG _


 ёли€ ѕетрова
#17 9 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
ћен€ зовут ƒенис, зашел под паролем знакомой.

“ренинги, практики, встречи, звонки, переговоры, ¬—≈ Ё“ќ ’ќ–ќЎќ, Ќќ не зна€ кто такой "человек", все это не эффективно, все это единоразово. я изучаю психологию человека со школьного возроста, были горькие опыты, были радостные моменты. «наешь "человека"- значит знаешь как им управл€ть: что ему надо, что ему не надо. ¬се что ¬ы обсуждаете(особенно seller s), большенство правильно.

я считаю те кто отлично разбираютс€ в люд€х, те будут и успешными менеджерами, и великолепными руководител€ми, и прекрасными поварами, и хорошими учител€ми и т.д.

»«”„ј…“≈ ѕ—»’ќЋќ√»ё, ¬≈ƒ№ ¬ќ ¬—≈ћ Ё“ќћ —¬я«јЌ „≈Ћќ¬≈ !!!

ѕерейти в раздел: |