—аша ћакарова
#1 11 ма€ 2010
ќтветить ÷итировать
„то такое возражени€? ѕочему люди возражают? — какими возражени€ми сталкивались ¬ы и как вы их преодолевали?

 –устам ‘аритович √индуллин
#2 13 ма€ 2010
ќтветить ÷итировать
¬озражение- это, предже всего, реакци€ оппонента. ≈сли оно есть, значит с ¬ами будут общатьс€, но результат будет зависеть от ¬аших способностей. ¬озражени€ бывают 2 основных типов: истинные и ложные! »стинные возражени€ - реакци€ оппонента, вызванна€ потребностью конкретизировать полученную информацию. ѕроще говор€, клиент хочет вы€снить настолько ли все так хорошо, как вы ему только что рассказали. ќбычно такие возражени€ по€вл€ютс€ у неинформированного клиента. ¬аш оппонент начинает сравнивать ¬аше предложение с другими, указывать на дороговизну или другие качества товара или услуги, которую вы презентуете. Ќапример: "ƒа у ¬ас дорого!"- это значит, что клиент примерно представл€ет реальную стоимость товара\услуги и пытаетс€ поторговатьс€. "Ќикогда о ¬ас не слышал"- клиент желает получить больше информации о ¬ас как о поставщике товаров\услуг. и тд.



Ћожные возражени€- это способ от ¬ас отделатьс€ и как можно скорее! Ќа любую ¬ашу информацию последует критика, причем зачастую необоснованна€.  лиент в принципе не хочет иметь с ¬ами никаких дел (настроение у него плохое, у него все уже итак хорошо и без ¬ас и так далее) ѕричин этому может быть великое множество, начина€ от индивдуально психологического состо€ни€ человека с которым ¬ы общаетесь, заканчива€ какими либо объективными причинами, которые ¬ам не хот€т раскрывать!

—амое сложно во всем этом, то, что порой отличить где возражение ложное, а где истинное очень трудно!

—амый распространенный пример: "Ёто дорого, мы не будем это покупать!"  азалось бы все, ответ получен. ћожно разварачиватьс€ и идти. Ќќ (как же без него) ћожет быть два варианта развити€ событий: 1. ¬ы останетесь и спросите " ј сколько на ¬аш взгл€д Ќ≈ ƒќ–ќ√ќ?!" или " ј по сравнению с чем дорого?" и получите ответ, который и позволит определить ¬ам перспективность ¬ашего дальнейшего диалога. «аинтересованный клиент всегда приведет пример или назовет сумму, котора€ его заинтересует(обычно это обсолютно реальна€ цена, но несколько ниже ¬ашей). ≈сли цена его будет нереальна€ по всем признакам, знайте ¬ам здесь не рады

2. ¬ариант: ¬ы уходите, но через несколько дней св€зываетесь снова. ¬озможно к тому времени настроение клиента изменитс€, проблемы разрешатьс€ и у ¬ас состоитсч более конструктивный разговор.



» главное: ¬сегда слушайте клиента, слушайте , что именно он хочет ¬ам сказать, и как он это делает! ≈сли ¬ы научитесь слышать, то проблем с опознанием возражений у ¬ас не будет!

”ƒј„»!

 seller s
#3 7 окт€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
развод полный

‘орумчанам нашим

¬ы доверите свои деньги чужому человеку и то что он скажет что профессиональный трейдер?

¬ам навешают лапши на уши что ¬аши деньги через какой-нибудь банк выведут на торговую площадку и ¬ы поверите!

ƒоходность свыше 100% ? ’оть бы написал 50-70% — учетом всех рисков и потерь —колько?

—амое главное если так все офигено и такие % почему така€ нагла€ реклама или все уже получают по 120-160% ? ¬ —Ўј официально зарегистрировано 38 брокерских контор в –оссии 74 ¬ —Ўј чтобы стать брокером или трейдером нужно отучитьс€ несколько сотен часов и сдать экзамен который проходит 7-8 часов (отсев огромен)

ѕерейти в раздел: |