—траницы: 1 2 >>  последн€€
 ћарина √еннадьевна
#1 14 марта 2011
ќтветить ÷итировать
 аждый родитель находит свой ответ на этот вопрос. Ќекоторые считают, что в школе и так всему научат, так что нечего сейчас тратить врем€ и деньги на вс€кие глупости. ƒругие думают, что если малыш до школы научитс€ читать и считать, то ему там будет просто неинтересно. “ретьи пытаютс€ как можно раньше запихать своЄ чадо в подготовительный класс самой престижной гимназии, чтобы потом об€зательно там учитьс€. ј четвЄртые занимаютс€ самоде€тельностью, и абсолютно безграмотно и кор€во учат своих малышей сами. Ќас ведь тоже родители готовили к школе - и ничего! ¬от именно - ничего. ѕодготовкой к школе должны заниматьс€ специалисты: педагоги, психологи, логопеды. ќни как раз и объ€сн€т родител€м, что готовность ребЄнка к школе - это не только умение читать и считать. Ёто даже не основное! ќни определ€т период подготовки и еЄ особенности дл€ каждого конкретного ребЄнка: кому-то нужны групповые зан€ти€, а кому-то - индивидуальные. ќни протестируют ребЄнка и скажут родител€м подходит ли этому малышу та или ина€ школа: если он чистый гуманитарий, то вр€д ли стоит портить его жизнь интенсивными зан€ти€ми по физике и математике. ј какой вариант, на ваш взгл€д, €вл€етс€ оптимальным? Ќужно ли вообще "лишать" ребЄнка детства?

 Lin .
#2 15 марта 2011
ќтветить ÷итировать
не не не. совсем не реклама,ага

на любой вопрос всегда готов любой ответ )

 —игизмунд ƒийкстра
#3 15 марта 2011
ќтветить ÷итировать
Ћично мне ћама в детстве подарила кубики. Ќо вместо фрагментов картинок там были картинки с буквами. —кажем, буква "ј" и р€дом нарисован арбуз, буква "Ѕ" и р€дом нарисовано уже не помню, что, но тоже на букву "Ѕ" начинающеес€. “ак что в три года € читать уже умел.

„то касаетс€ адаптации к коллективу. Ёто от возраста и от опыта не зависит. ¬ первом классе, например, € в коллектив вписалс€ отично. ¬ четвЄртом классе мы переехали в –остовскую область. “ам в школе € стал €рым пионерским активистом. ќсобых должностей не занимал (даже и звеньевым не был), но практически ни одно меропри€тие районного масштаба без моего участи€ не обходилось.

¬ шестом классе переехал в ѕермь. “ут вписалс€ уже гораздо хуже. ѕара-тройка друзей у мен€ была. Ќо пара-тройка и откровенных врагов - тоже. Ѕитым приходилось ходить, и причЄм, нередко. Ќо, тут так у нас было: до дев€того класса у нас была обычна€ общеобразовательна€ школа, куда ходили кто попало, а вот с дев€того начиналась уже элитна€. ¬ жев€том всю шпану у нас отчислили - кого в другую школу, кого в ѕ“”, тут € вздохнул свободнее. —тихи начал писать, на гитаре стал учитьс€ играть...

» в общем, в университете к третьему курсу € стал комсомольским активистом оп€ть-таки университетского масштаба. ќп€ть-таки, занима€ чисто номинальные должности (ну, культорг в факультетском стройотр€де), € со своими песн€ми (и с двум€ девочками-певицами, у мен€ всЄ же голос пакостный) на межобластных конкурсах места призовые занимал).



“ак что в этом плане детский сад может что-то дать ребЄнку к школе, а может и наоборот, если ребЄнок не будет по каким-то причинам готов в коллектив вписыватьс€, то и навредить.



Ќо вот чего нельз€ делать ни в коем разе. Ѕыл в ѕерми несколько лет назад случай: у родителей ребЄнок, что называетс€, с отклонени€ми был. » им посоветовали отдать его в корреционный детский сад. –одители возмутились, мол, как это? ” нас что, ребЄнок ущербный? Ќе позволим его к ущербным в компанию отдавать, пусть в нормальный детский сад ходит. “ут ещЄ и правозащитники вмешались, на стороне родителей выступили. ¬ результате всЄ же ребЄнка так в оычный сад и устроили.

ƒальнейшую его судьбу € не знаю. Ќо наиболее веро€тным кажетс€ такой вариант. ¬о-первых, в корреционных детских садах есть специалисты, знающие, как ребЄнка с такими отклонени€ми воспитывать. ¬ обычных - нет. » ради одного человека специалиста хот€ бы раз в неделю никто приглашать не будет.

¬о-вторых, а сами-то дети? ќни - существа жестокие. » не столько потом, что зла желают, сколько потому, что прочто не понимают, что больно человеку делают.

ѕродолжать?

я бiду не вижену, сама з мене вискочить

 Ekaterina Vladimirovna
#4 16 марта 2011
ќтветить ÷итировать
¬аш ребЄнок может учитс€ как попало, а потом вырасти и суметь заработать миллионы. “ак что главное , чтоб он просто «ј’ќ“≈Ћ добитс€ чего то в этой жизни.

 Ekaterina Vladimirovna
#5 16 марта 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
Ќужно ли вообще "лишать" ребЄнка детства?





пусть у ребЄнка будет детство !!!

 —игизмунд ƒийкстра
#6 17 марта 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
пусть у ребЄнка будет детство !!!


¬ среде себе подобных!

я бiду не вижену, сама з мене вискочить

 ∆итель ѕерм€к
#7 1 апрел€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
¬аш ребЄнок может учитс€ как попало, а потом вырасти и суметь заработать миллионы. “ак что главное , чтоб он просто «ј’ќ“≈Ћ добитс€ чего то в этой жизни.






ага по такому принципу и рокфеллеры и родшильды и живут.

 ∆итель ѕерм€к
#8 1 апрел€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
ќни - существа жестокие. » не столько потом, что зла желают, сколько потому, что прочто не понимают, что больно человеку делают.




дети это отражение родителей, если не в поведении то в мировоспри€тии точно и ежели вы пушистый а ребенок мань€к то ответ только в зеркале, увы...

 Ekaterina Vladimirovna
#9 2 апрел€ 2011
ќтветить ÷итировать
конечно, отвеча€ на главный вопрос этого форума, € отвечу, нужно готовить ребЄнка к школе. но без фанатизма, так присущего большей части родителей. ћы старшую водили в воскресную школу при той школе, куда потом планировали идти учитьс€. а младшей очень повезло - в логопедической группе (12 чел.), куда еЄ отправили по направлению д.с. комиссии, была программа, по которой они учились, как в школе, последние 2 года д.с. делали домашние уроки 3-4 раза в неделю. но в итоге оба ребунка поступили в "ј" классы. особо не напр€га€сь.



вывод: не мучьте детей, сильно "√отов€" их к школе.

если у ребЄнка все ок, то он сам все тихонько осилит



если все "плохо" то нагоните когда он станет более осмысленно относитьс€ к учебе



промотивируете его...есть много способов

—ообщение отредактировано автором 2 апрел€ 2011
 ћаксим “ихонов
#10 28 феврал€ 2012
ќтветить ÷итировать
ћоего шурина усиленно готовили к школе, потом делали с ним уроки... закончил школу кое-как. ƒо сих пор терпеть ненавидит учитьс€.

—таршую дочь специально никуда не готовили. Ѕез троек закончила немецкую спецшколу (12), сама поступила в ћ√ѕ” (ћосква).

—ейчас ещЄ две растут. Ѕудет интерес - будем учить, чему захот€т. Ќе будет интереса - просто любить. Ёто их жизнь и им самим решать. ”же сейчас видно, что Ќасте нрав€тс€ животные и книги, а ƒаше - тр€пки и механизмы.

 —ергей —ергеевич
ћодератор
#11 28 феврал€ 2012
ќтветить ÷итировать
ћаксим “ихонов

»нтересный подход

¬сем моим ошибкам есть оправдание : € живу в первый раз!

 ≈вгени€ ћаксименко
#12 29 феврал€ 2012
ќтветить ÷итировать
пусть сами готов€тс€ что ли?ћаксим “ихонов

)))

 —игизмунд ƒийкстра
#13 29 феврал€ 2012
ќтветить ÷итировать
ћаксим “ихонов

ќй! —колько же у теб€ дочерей!

ј в целом -= рад за твоих детей, что у них такой заботливый отец оказалс€! Ќет, в самом деле!

я бiду не вижену, сама з мене вискочить

 —ергей —ергеевич
ћодератор
#14 29 феврал€ 2012
ќтветить ÷итировать
÷итата:
Ќужно ли ребЄнка готовить к школе?


Ќужно!

¬сем моим ошибкам есть оправдание : € живу в первый раз!

 ≈вгени€ ћаксименко
#15 1 марта 2012
ќтветить ÷итировать
—ергей —ергеевич

как?

)))

 —ергей —ергеевич
ћодератор
#16 1 марта 2012
ќтветить ÷итировать
≈вгени€ ћаксименко

ћетодик много выбирай.

¬сем моим ошибкам есть оправдание : € живу в первый раз!

 јмулет
#17 16 марта 2012
ќтветить ÷итировать
ћарина √еннадьевна

нужно ребенка готовить не к школе, а к жизни! Ќе с семи лет, а с рождени€! –азвивать мелкую моторику, речь, мышление, формировать устойчивую эмоционально-волевую сферу!

ƒл€ себ€ выбираю ¬елнесс клуб - јмулет » € счастлива и прекрасна! )

 —ергей —ергеевич
ћодератор
#18 16 марта 2012
ќтветить ÷итировать
јмулет

ƒелись методиками.

¬сем моим ошибкам есть оправдание : € живу в первый раз!

 јмулет
#19 17 марта 2012
ќтветить ÷итировать
ћетодика є1 надо ребенку всЄ по честному объ€сн€ть! ѕотом надо говорить, что вы делаете и за чем, от начала и до конца. Ќадоо давать ребенку всЄ пробовать ( только то, что не опасно дл€ его жизни) ѕример: хочет он в лужу, да пусть вымажетс€ весь, зато потом пусть сам стирает....вместе с ¬ами.

 то-то может со мной конечно не согласитьс€.

ƒл€ себ€ выбираю ¬елнесс клуб - јмулет » € счастлива и прекрасна! )

 —ергей —ергеевич
ћодератор
#20 17 марта 2012
ќтветить ÷итировать
јмулет

ѕродолжай

¬сем моим ошибкам есть оправдание : € живу в первый раз!

—траницы: 1 2 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |