≈катерина
#1 20 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

—ообщений: 1
был 07 феврал€ 2018г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ќу почему, почему не берут на работу заочников? я учусь на 3ем курсе, и сменила за 3 года 2 места работы, сейчас нахожусь в поисках, и как не прихожу на собеседование все работодатели говор€т в голос, у нас нет возможности вас отпускать!!! ”же и обратилась за помощью даже в центр зан€тости, но даже там нет ничего, то з/п 5000, то мы на сессии не отпускаем. ƒаже решила идти в гос. учреждени€, но и там мне дали отворот поворот. ¬от сегодн€ позвонили из одной гос. организации и сказали "вы нас полностью устраиваете, да и мы приветствуем людей которые рвутс€ учитьс€, но у вас слишком длинные сессии и мы не можем так долго ждать сотрудника." »ли что работодатель который может отпускать на сессию платит своим работникам з/п ниже прожиточного?  ак же жить на эти 5000 с нашими то ценами?†» куда же устраиватьс€ на работу, если даже в гос. учреждени€ уже не берут?†

ќльга  упри€нова
#2 20 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

—ообщений: 3746
была 01 но€бр€ 2016г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

≈катерина
только искать и искать. и не сдаватьс€. найдЄте об€зательно. да и обучение то не вечное же.

—ообщение отредактировано автором 20 но€бр€ 2013
 ќльга  упри€нова
#3 21 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

была 01 но€бр€ 2016г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

есть и такие, кто готов вырастить специалиста. нужно искать. вы молоды, а это многое. вот после 30 уже сложнго искать.†

Ћюци€ ‘ерровна
#4 20 но€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать

—ообщений: 11
была 19 окт€бр€ 2016г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

≈катерина пишет: