ќлес€ –уковишникова
#1 6 феврал€ 2015
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 97
была 28 окт€бр€ 2016г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

"ћаша с удовольствием занимаетс€ литературой, много читает, а вот ¬асе эта же литература скучна, ему гораздо интереснее проводить различные опыты на уроках физики и химии.†ѕолучаетс€, что дело не в учител€х, а в заинтересованности каждого школьника.

 онечно от учител€ зависит многое. ѕедагоги, умеющие превратить процесс обучени€ в увлекательную игру, веселые по жизни привлекают к себе детей, зажигают в них луч света, вместе с этим учащиес€ с удовольствием посещают уроки такого педагога и легко усваивают учебную программу. —лишком строгие и серьезные педагоги, владеющие большими знани€ми, труднее наход€т общий €зык с подростками.


 роме учителей большое вли€ние на детей оказывают собственные родители. ƒети Ц лицо родителей. ¬сестороннее развитые родители хороший пример дл€ любознательных детей.


¬ыходом из ситуации €вл€етс€ активное привлечение в школы молодых энергичных специалистов. “акже современным педагогам нужно находить индивидуальный подход к каждому ученику. ѕри необходимости родител€м нужно прибегнуть к услугам репетиторов." (с.) „т об этом думаете?




 Ћариса ”точкина
#2 6 феврал€ 2015
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 188
была 12 но€бр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

«наете,существует очень тонка€ грань между таким при€тельским отношением между педагогами и учениками!„уть потер€ет педагог авторитет у ученика,благодар€ "панибратству"...и все...“ут нужно чувствовать:когда гаечки "закрутить",а когда ослабить!ƒержать "руку на пульсе,так сказать"!

 јнастаси€ ћахмутова
#3 13 феврал€ 2015
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 138
была 30 окт€бр€ 2016г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

тут †и то и другое. понтно, что если ребЄнку не интересно, можно попробовать интерес пробудить. это и должен делать пелагог. но, за такую зп, часто, многие не хот€т лишний раз шевелить пальцами.†

 Ћариса ”точкина
#4 14 феврал€ 2015
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 188
была 12 но€бр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ѕолучаетс€ оп€ть,что все на совести оп€ть же педагога!ј если престиж этой важной профессии подн€ть вместе с зарплатой,может что-то изменитс€ в конечном счете?ћожет и отношение к педагогам соответственно и у учеников тоже изменитс€,да и сами они станут другими!ј то к нищим везде отношение,как к неудачникам,а педагоги с их зарплатой выгл€д€т так же жалко........

 ≈лена Ѕел€ева
#5 6 марта 2015
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 85
была 28 окт€бр€ 2016г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

дело уже не в зп, как мне кажетс€. а вот престиж, учител€ и правда уже давно потер€ли. а вот почему это произошло и когда?

 Ћариса ”точкина
#6 21 марта 2015
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 188
была 12 но€бр€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

¬роде что-то поговаривают про подн€тие престижа профессии педагога,о стаже,может что-то уже начало мен€тьс€,однако как-то долго у нас все продвигаетс€-жизни не хватит дожида€сь............

 ќлес€ –уковишникова
#7 27 марта 2015
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 97
была 28 окт€бр€ 2016г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ћариса ”точкина
уничтожить можно быстро, а вот что то возродить- детс€тилети€понадоб€тс€. за это врем€ много поколений сменитс€.†

 јнастаси€ ћахмутова
#8 11 июн€ 2015
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 138
была 30 окт€бр€ 2016г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

как поысить мотивацию?

"1. ѕредоставление частичной свободы выбора .


2. »нтерес и радость должны быть основными переживани€ми школьнику в процессе обучени€


3. ѕри обучении необходимо учитывать запросы, интересы и устремлени€ детей.


4. —амой мощный стимул в обучении Ђѕолучилось!!!ї ќтсутствие этого стимула, означает отсутствие смысла учебы. Ќужно научить разбиратьс€ ребенка в том, что ему непон€тно, начина€ с малого. ќдну большую задачу разбить на подзадачи так, чтобы ребенок смог самосто€тельно их сделать. ≈сли, ребенок в каком то виде де€тельности достигнет мастерства, то внутренн€€ мотиваци€ будет расти.


5. –ост уверенности в себе, своих силах способствует усилению внутренней мотивации.


6. ќтмечайте достижени€ ребенка. ќценка его достижений поможет продолжить обучение. Ќапример, список успехов может способствовать тому, чтобы он стал самосто€тельным.


7. Ќе наказывать за неудачу, неудача сама по себе €вл€етс€ наказанием. —трах и напр€жЄнность затрудн€ет процесс обучени€. Ќеудачи снижают мотивацию.


8. ƒл€ школьников важна сама личность учител€ (очень часто даже скучный материал, объ€сн€емый любимым учителем, хорошо усваиваетс€).


9. ѕравильно преподносить содержание учебного материала, чтобы это было интересно.


10. »змен€ть методы и приемы обучени€.


11. ѕо возможности старатьс€ на уроке чаще обратитьс€ к каждому ученику, осуществл€€ посто€нную Ђобратную св€зьї Ц корректировать непон€тное или неправильно пон€тое.


12. —тавить оценку ученику не за отдельный ответ, а за несколько (на разных этапах урока) Ц вводить забытое пон€тие поурочного балла.


13. ѕосто€нно и целенаправленно заниматьс€ развитием качеств, лежащих в основе развити€ познавательных способностей: быстрота реакции, все виды пам€ти, внимание, воображение и т. д. ќсновна€ задача каждого учител€ Ц не только научить, а и развить мышление ребенка средствами своего предмета.


14. —таратьс€, когда это возможно, интегрировать знани€, св€зыва€ темы своего курса как с родственными, так и другими учебными дисциплинами, обогаща€ знани€, расшир€€ кругозор учащихс€.


15. ¬семи возможными способами пробуждать в учениках интерес к учебе Ц быть самим интересным, сделать интересными методы преподнесени€ информации и сделать интересной свою дисциплину.


16. »гра €вл€етс€ мощным стимулом интереса к окружающей жизни.  азалось бы, игра Ч дело лишь маленьких детей. Ќо практика показывает, что это не так. Ќаибольшую эффективность игрова€ мотиваци€ показывает в среднем школьном возрасте. ћладшие более управл€емы, старшие Ч взрослее и целеустремленнее. —редний же возраст как раз и надо цепл€ть чем-то азартным и вдохновенным. –азличные возрасты диктуют совершенно различные игры. —в€зано это с теми новообразовани€ми, которые формируютс€ в психике человека по мере взрослени€. »гры младшего возраста более линейны, младшего среднего Ч командные, старшего среднего Ч подразумевают €ркую реализацию в личных поступках, в старших классах становитс€ важным отыгрыш и реконструкци€ незнакомых образов, интересные и необычные модели действительности.  аждый возраст находит в игре свое, и в целом игрова€ де€тельность оказывает огромный эффект в деле формировани€ личности человека, его знаний и мышлени€.


17. —оздание ситуации успеха, через выполнение заданий посильных дл€ всех учащихс€, изучение нового материала с опорой на старые знани€.


18. ѕоложительный эмоциональный настрой, через создание на уроке доброжелательной атмосферы довери€ и сотрудничества, €ркую и эмоциональную речь учител€.


19. –ефлекси€, через оценку собственной де€тельности и де€тельности других, оценку результата де€тельности, вопросы, требующие многовариантных ответов (например, Ђпочему было трудно?ї, Ђчто открыли, узнали на уроке?ї и т.д.).


20. «анимательность, необычное начало урока, через использование музыкальных фрагментов, игровые и соревновательные формы, юмористические минутки.


21. ¬ключение учащихс€ в коллективную де€тельность, через организацию работы в группах, игровые и соревновательные формы, взаимопроверку, коллективный поиск решени€ проблемы, приЄм Ђметод проб и ошибокї, оказание учащимис€ помощи друг другу.


22. Ќеобычна€ форма преподнесени€ материала.


23. —отрудничество на уроке, через совместное решение проблемы и разрешение противоречий, эвристическую беседу, учебную дискуссию, выделение существенных признаков предметов, классификацию, обобщение, моделирование.


24. —тимулирование де€тельности, через оценку, благодарность, словесное поощрение, выставку лучших работ, оказание учителем незначительной помощи, усложнение заданий.


25. ¬ы€снить, что €вл€етс€ причиной низкой мотивации учеников: неумение учитьс€ или ошибки воспитательного характера. ѕосле этого поработать с проблемными сторонами.


26. ¬ деле повышени€ интереса ребенка к учебному процессу очень важен контакт с ребенком и доверительна€ атмосфера.


27. —оздание атмосферы энтузиазма, оптимизма и веры детей в свои способности и возможности.


28. ѕримен€йте новые информационные технологии.


29. »гра €вл€етс€ самым сильным мотивирующим фактором, который удовлетвор€ет потребность школьников в новизне изучаемого материала и разнообразии выполн€емых упражнений. »гра, а именно, ролева€ игра дает широкие возможности дл€ активизации учебного процесса.


30. ”важайте личность каждого ребенка." (с.)





 —ергей ¬ласьев
#9 5 июл€ 2015
ќтветить


—ообщений: 2
был 05 июл€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ѕросмотр этого сообщени€ доступен только зарегистрированным пользовател€м

 ќлес€ –уковишникова
#10 11 сент€бр€ 2015
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 97
была 28 окт€бр€ 2016г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль


—ергей ¬ласьев пишет:

”читель прививает ребенку любовь к процессу обучени€, точнее должен это делать, но сейчас, к сожалению, становитс€ все больше УнедоучителейФ.
обычно, если это культивируетс€, конечно, желание познавать- это чуть ли не на уровне инстинктов у детей. но и правда, недоучител€ могу вполне отбить охотку к познанию нового. вам повезло в педагогами репетиторами. молодцы, что всЄ сдали несмотр€ ни на что.†
:good:

 Ќикита
ѕользователь скрыт
#11 3 €нвар€ 2016
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 101
был 04 апрел€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

от учител€ многое зависит, но не все

ѕерейти в раздел: |