ќлес€ –уковишникова
#1 15 августа 2014
ќтветить ÷итировать
» ведь сколько тратитс€ средств на то, что бы отследить кто списывает, кто даЄт списывать.» сколько же наказаний за это следует, увольнений. ј зачем? ѕочему бы не сделать более 50 вариантов заданий- 100, 200, выложите их в сеть, пусть дети порешают преред ≈√Ё. ѕодготов€тс€. ј миллионы отдали б их лучше разработчикам этих тестов. ј то дети в итоге не готов€тс€ по факту к самому предмету, а ищут возможность узнать правильные ответы. †» какие уж тут знани€ получаютс€?




.






 “он€ ¬алеева
#2 15 августа 2014
ќтветить ÷итировать
моЄ предложение- его вообще убрать.†
:wink:и вернуть оп€ть экзамены, какими они были лет 10 назад.


  атерина ≈лисеева
#3 3 апрел€ 2015
ќтветить ÷итировать
"...возможно либо полностью уйти от тестовых заданий, либо создать двухуровневую систему Ч базовую Ч с тестами с вариантами ответа, и более сложную, где больше практических заданий.

Ђ ак мне представл€етс€, либо мы уходим от заданий с выбором ответа, как это сделано в экзамене по математике, либо мы оставл€ем задани€ с выбором ответовЕ Ќо тогда у нас должна возникнуть система, когда эти задани€ существуют в экзамене базового уровн€, а задани€, предполагающие тестирование более творческих и креативных качеств, остаютс€ в варианте второго, или продвинутого уровн€ї, Ч цитирует слова Ћиванова на Ђкруглом столеї комиссии ќбщественной палаты –‘ по развитию образовани€" (с.)




  атерина ≈лисеева
#4 3 апрел€ 2015
ќтветить ÷итировать
"≈сли посмотреть, кто приходит из системы ≈√Ё, то ситуаци€ складываетс€ тревожна€. ≈√Ё как "социальный лифт" - это несомненное достижение. ≈√Ё, построенный на зубрежке, без понимани€ материала - это очень печальна€ истори€. Ќапример, все чаще встречающейс€ ответ о том, с кем мы воевали в ¬еликой ќтечественной войне, звучит так: с јвстрией или ‘ранцией.  ак вы€снилось, св€зано это с тем, что реб€та зубр€т инструкцию по сдаче ≈√Ё и визуально пытаютс€ вспомнить, что в середине странички написано, не понима€, что они говор€т. Ёто реальна€ проблема.  акие возможны новшества в этом году в этой св€зи?

- »менно поэтому мен€етс€ содержание технологии экзамена. »з экзаменов уход€т задани€ с выбором ответа, то есть задани€ тестовой формы, где нужно угадать один из четырех ответов.


- “о есть надо подумать, чтобы ответить?


- Ќужно подумать и написать правильный ответ. ¬ прошлом году этого уже не было на экзамене по математике, по литературе. ¬ этом году этого не будет на экзамене по русскому €зыку, в следующем году - на всех других экзаменах. “акже вводитс€ устна€ часть. ¬ этом году она вводитс€ на экзамене по иностранным €зыкам, но дальше это будет и в других экзаменах - по социально-гуманитарным предметам. ≈стественно, мы делаем все, чтобы психологически разгрузить участников экзамена. Ќапример, по€вл€етс€ возможность сдать экзамен не только в течение короткого времени, когда все мобилизованы, - будут пункты приема, которые работают круглый год. » человек, если готов - скажем, географи€ закончилась в 10 классе - может сразу, не дожида€сь окончани€ 11-го, сдать экзамен по этому предмету.


- ј если не справилс€, может его пересдать, когда он будет плановый?


- ƒа, конечно. ћы каждому, каждому участнику экзамена даем возможность два раза пересдать экзамен." †(с.)




  атерина ≈лисеева
#5 3 апрел€ 2015
ќтветить ÷итировать
помимо этого, часть а должны убрать в этом году.†


""ћы уже ушли в нескольких экзаменах от этих заданий (в частности, части "ј" нет по литературе, математике и русскому €зыку. Ч ѕрим. "–осбалта"). ¬ 2015-2016 году окончательно исключим такие задани€ из экзаменов", Ч отметил Ћиванов.

ќн также рассказал, что о добровольной сдаче экзамена в 2015 году речь не идет. “ака€ инициатива была высказана на форуме†ќЌ‘†в окт€бре. "ћы считаем, что на сегодн€шний день технологи€ и организаци€ проведени€ ≈√Ё обеспечивают его честность и объективность, а это есть главна€ задача экзамена Ч объективна€ оценка учебных достижений выпускников школ", Ч по€снил министр.


–анее Ћиванов за€вил, что минимальные баллы единого государственного экзамена дл€ поступлени€ в вузы на 2015 год пересматриватьс€ не будут. "Ќа ближайшую приемную кампанию ранее решени€ уже прин€ты, баллы повышены по трем предметам: математике, иностранному €зыку и†обществознанию. ¬ дальнейшем по этим и другим предметам мы будем дальше повышать баллы. Ќа эту приемную кампанию других изменений не будет", Ч подчеркнул Ћиванов.


–особрнадзор†повысил на 2015 год необходимый дл€ поступлени€ в вуз минимальный балл единого государственного экзамена (≈√Ё) по математике с 24 до 27, по обществознанию Ч с 39 до 42, по иностранным €зыкам Ч с 20 до 22. —оответствующее распор€жение опубликовано на сайте ведомства. ћинимальные баллы дл€ поступлени€ в вуз по остальным предметам сохранены на уровне 2014 года и составл€ют по русскому €зыку, физике, химии и биологии Ч 36 баллов, по информатике и » “ Ч 40 баллов, по истории Ч 32 балла, по географии Ч 37 баллов, по литературе Ч 32 балла.†"




к чему приведЄт повышение балла по математике, обществознанию, ин. €зу?†





 ќлес€ –уковишникова
#6 29 ма€ 2015
ќтветить ÷итировать
вот тут дума предложила.†
поможет сдать ≈√Ё значЄк √“ќ


"‘изически культурным абитуриентам хот€т дать дополнительный шанс. “о есть Ч балл.†Ђ–осмолодежьї предлагает ћинистерству образовани€ давать дополнительные баллы при поступлении в ¬”« Ђзначкистамї √“ќ.

√лава –осмолодежи —ергей ѕоспелов сказал, что за индивидуальные достижени€ абитуриент может получить до 20 баллов, 10 из которых закреплены за сочинением Ч а другие 10 пусть получали бы за наличие значков √“ќ, аттестат с отличием, призовое место на олимпиаде школьников или волонтерскую работу." (с.)








 Ќаденька
#7 1 июл€ 2015
ќтветить ÷итировать
немного юмора о ≈√Ё











 “он€ ¬алеева
#8 3 июл€ 2015
ќтветить ÷итировать
да уж.. а сколько вот таки шуток ходит про ≈√Ё
:wink:

 ≈лена „икунова
#9 27 августа 2015
ќтветить ÷итировать
Ќе так страшен и ужасен этот экзамен, как все думают. ѕравда есть один минус, очень трудно готовитьс€ самому, так как†учител€ в школе, непосредственно теме ≈√Ё удел€ют очень мало времени и это можно пон€ть, ведь есть учебна€ программа, котора€ должна быть пройдена. —оответственно, повальное количество школьников вынуждено пользоватьс€ услугами репетиторов. Ќо и тут есть проблема, хорошего педагога очень сложно найти. —вою дочку отдала в центр "—овременное образование", на улице Ћуначарского.   образовательным центрам все же больше довери€, чем к частным учител€м/репетиторам. –езультат очень порадовал - 78 баллов.

 ќлес€ –уковишникова
#10 11 сент€бр€ 2015
ќтветить ÷итировать

≈лена „икунова пишет:

Ќе так страшен и ужасен этот экзамен, как все думают. ѕравда есть один минус, очень трудно готовитьс€ самому, так как†учител€ в школе, непосредственно теме ≈√Ё удел€ют очень мало времени и это можно пон€ть, ведь есть учебна€ программа, котора€ должна быть пройдена. —оответственно, повальное количество школьников вынуждено пользоватьс€ услугами репетиторов. Ќо и тут есть проблема, хорошего педагога очень сложно найти. —вою дочку отдала в центр "—овременное образование", на улице Ћуначарского.   образовательным центрам все же больше довери€, чем к частным учител€м/репетиторам. –езультат очень порадовал - 78 баллов.
вы считаете, что это лучший способ сдавать экзамены?
мне кажетс€ от школы зависит- как интенсивно идЄт подготовка к егэ. учител€ напротив только к нему и готовили. вот что и плохо, потому что не знани€ дети получают, а просто зубр€т. учителей тоже пон€ть можно- дл€ них тоже важно насколько дети сдадут, сколько баллов получат.†



вы куда поступили?



ѕерейти в раздел: |