≈лена Ѕел€ева
#1 9 ма€ 2015
ќтветить ÷итировать
""¬ 1918 году в народном образовании произошли существенные изменени€. Ѕыли ликвидированы классово-сословные учебные заведени€, в школах ввели совместное обучение мальчиков и девочек. ѕо новому закону совместное обучение должно было устранить неравенство между мужчиной и женщиной, школа начала учить детей будущей совместной де€тельности.†
¬ последние годы среди педагогов и родителей†растет число сторонников раздельного обучени€. ќсновной аргумент сторонников раздельного обучени€ Ц мальчики и девочки развиваютс€ по-разному. «амечено, что при раздельном обучении повышаетс€ не только успеваемость, но и самооценка, самоуважение. ƒети чувствуют себ€ в школе более комфортно, меньше стесн€ютс€. ”чител€м легче поддерживать дисциплину в классе и настраивать реб€т на учебу.†
»де€ раздельного обучени€ имеет немало противников. ќсновной аргумент Ц искусственна€ изол€ци€ детей в конечном итоге приведет к серьезным проблемам в общении с противоположным полом. ѕомимо знаний дети в школе учатс€ жить в большом коллективе, общатьс€ со сверстниками и налаживать контакты. Ўкола расшир€ет возможности личности, а раздельное обучение их сужает и обедн€ет. ƒет€м из раздельных классов сложнее обучатьс€ в вузах, сложно им и в дальнейшей жизни - ведь за стенами школы нет разделени€ по половому признаку." (с.)

 ≈лена Ѕел€ева
#2 9 ма€ 2015
ќтветить ÷итировать
а вы что думаете об этом? в каком коллективе более успешное обучение.†

ѕерейти в раздел: |