¬јлери€ јлексеева
#1 3 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать
"≈√Ё-2014 показал и доказал очевидные вещи. „естный ≈√Ё, как итогова€ оценка государством 11-летнего "курса молодого бойца" и проводивших этот тренинг инструкторов: сержантов и офицеров от образовани€, - это жестокий бой. Ёто мерило успешности дл€ 18-летних: сейчас и в будущем. ≈√Ё - это битва умов и нервов. ¬ которой побеждает сильнейший. ќбученный и подготовленный боец.

ƒл€ достижени€ этих целей государство ежегодно нанимает дес€тки тыс€ч инструкторов, школьных учителей. ѕлатит им деньги из государственного бюджета. ¬вер€ет им первогодков-новобранцев, маленьких и бестолковых детей. ¬ерит, что их обучат. ∆ить и побеждать.

„то в итоге? - Ётих первогодков-салаг не учили ни одного дн€, а потом предали, бросив в конце ма€ в жестокий и скоротечный бой необстрел€нных пацанов. ѕредали детей, предали их будущее, их планы и надежды. » теперь эти горе-инструктора, получив отпускные, уезжают к морю: жрать шашлык и танцевать пь€ную ламбаду.

ј мы справедливо имеем то, что имеем. "”короченные мозги". Ќаших детей.

ѕодумайте - как это страшно. ƒети с укороченными мозгами.†

Ўкольные учител€. ѕрестидижитаторы от образовани€! ¬думайтесь: "ћинистерство образовани€ было вынуждено понизить минимальный балл ≈√Ё по русскому €зыку до 24 - иначе “џ—я„» выпускников не смогли бы получить аттестаты о среднем образовании".

—пасибо ћихаилу ¬еллеру за то, что сформулировал итог и сделал короткий как выстрел вывод. ѕр€мой и страшный: "»змер€тьс€ эта оценка должна в годах заключени€ и пожизненном запрете на профессию". Ёто правда. Ёто страшна€ и горька€ правда."

—нижение балла, вынужденное говорит о том, что уровень подготовки стал ниже. „то система образовани€ терпит крах. ѕочему этого не замечают те, кто у рул€? ѕочему система проверки знаний, та, что не выдерживает критики, до сих пор функционирцует?

 Ћена —евость€нова
#2 30 €нвар€ 2015
ќтветить ÷итировать
  самой идее ≈√Ё отношусь положительно (по крайней мере,по точным наукам). –еализаци€, конечно, может хромать в отдельных случа€х. Ќо задани€, которые видел - вполне достойны.  стати, некоторые собеседники, по-моему, и не видели живьем тесты по ≈√Ё - советую посмотреть. ј то на форумах часто встречаютс€ мнени€ что там надо только буковки вариантов отгадывать. “ам обычные задачи - как раньше решали на контрольных. “олько их больше по количеству. ѕопробуйте проверить себ€ - по математике, физике или информатике. ¬ школе тоже "доставало" - решишь контрольную и сидишь полурока фигней страдаешь. ѕотом учительница придумала другой вариант - давала мне еще один вариант контрольной.  ак-то помню три варианта контрольной за урок решил - пока все один делали. “акой вот "элемент ≈√Ё" был.

 —ветик ясна€
#3 6 феврал€ 2015
ќтветить ÷итировать
ну а что вы можете изменить? нет, ничего, система решила, что будет именно так и всЄ.

 Ћариса ”точкина
#4 6 феврал€ 2015
ќтветить ÷итировать
≈сли ≈√Ё неоднократно себ€ дискредитировал,то зачем так настойчиво его нав€зывать нашим дет€м!ѕора задуматьс€,что это "испытание"дл€ нашего ќбразовани€ совершенно не подходит!Ќужно искать что-то свое,почему мы все на «апад равн€емс€?Ќе все там так расчудесно!!!!!!!!!

 јнастаси€ ћахмутова
#5 13 феврал€ 2015
ќтветить ÷итировать

Ћариса ”точкина пишет:

≈сли ≈√Ё неоднократно себ€ дискредитировал,то зачем так настойчиво его нав€зывать нашим дет€м!ѕора задуматьс€,что это "испытание"дл€ нашего ќбразовани€ совершенно не подходит!Ќужно искать что-то свое,почему мы все на «апад равн€емс€?Ќе все там так расчудесно!!!!!!!!!
так вот и именно, мы совсем другие, что мы хотим как где то? смысл. у нас всЄ равно не приживЄтс€. опыт исторический имеетс€ же уже.†

 guest
#6 24 феврал€ 2015
ќтветить ÷итировать
јнастаси€ ћахмутова
Ћариса ”точкина
Ћариса ”точкина
Ћариса ”точкина

ќпомнитесь! Ќе в ваших интересах отмен€ть егэ. ≈сли ввести старую российскую систему выпускных экзаменов, увер€ю вас, по математике, например, экзамен не сдадут 99% выпускников.

 —ветик ясна€
#7 24 феврал€ 2015
ќтветить ÷итировать
guest
а почему они раньше сдавали, а сейчас- не сдадут то? может уровень подготовки нужно поднимать?

 ≈лена Ѕел€ева
#8 9 ма€ 2015
ќтветить ÷итировать
"Ќи дл€ кого не €вл€етс€ уже секретом, что в этом году скандалов со сдачей ≈√Ё стало не только больше, но они вышли за стены учебных заведений.†

÷итата:

на один из сайтов по ходу экзамена по математике поступило 170 тыс. обращений, и они получили все желаемые ответы.†

—егодн€ стало известно, что –особрнадзор подает в суд на сайт "¬контакте". ƒело в том, что во врем€ ≈√Ё многие выпускники получали ответы на мобильные телефоны в попул€рной социальной сети, за что со школьников брали деньги. ¬ специально созданной группе "¬контаке" уже состо€т около 300 тыс. человек.


“акже сдавали ≈√Ё не только ученики, но и предприимчивые студенты. ≈стественно, надо быть круглым дураком, чтобы поверить в то, что эта иде€ родилась только в головах самих учащихс€. «десь €вно есть и родители, и учител€, и администраци€.
÷итата:

“ем временем, по€вилась информаци€ о том, что сотрудники 13-го отдела управлени€ экономической безопасности √лавного управлени€ ћ¬ƒ –‘ по ћоскве задержали студентов столичных вузов, которые сдавали ≈диный государственный экзамен за школьников.†

—туденты были задержаны в помещени€х государственного образовательного учреждени€ "÷ентр образовани€ N264 —еверо-¬осточного административного округа ћосквы" после проведени€ ≈√Ё по математике. «а эти услуги, по предварительной информации, родители школьников платили деньги. ¬ нарушение правил проведени€ ≈√Ё личности учащихс€ удостовер€лись путем переклички, без проверки документов, удостовер€ющих личность


Ќу, и конечно же не обошлось без карманолюбивых чиновников. ј как же без них? Ќаверн€ка, их зарплатоместа напр€мую завис€т от престижа, от статуса микрорайона как одного из самых успешных. ј кроме как подтасовать факты, они ничего не умеют
÷итата:

все руководители, начина€ от первых лиц министерств и департаментов образовани€ регионов и заканчива€ р€довым учителем, заинтересованы в том, чтобы дополнительные информационные средства были использованы.

¬стречаютс€ случаи, когда чиновники раздают правильные варианты ответов дет€м "нужных" родителей. «амминистра образовани€ –еспублики јдыге€ была уличена в том, что раздала ученикам готовые варианты ответов, и сейчас против чиновницы возбуждено уголовное дело за превышение должностных полномочий.


„то же наших детей ждет в будущем, если системой тестов недовольны даже те, кто так радовалс€ ей?
÷итата:

≈динственным средством борьбы против этого [подтасовки фактов] €вл€етс€ традиционна€, классическа€ форма экзамена, когда выпускник глаза в глаза находитс€ перед комиссией, когда он в состо€нии показать свои возможности, способности отвечать на вопросы, то есть, показать свой уровень Ц не заочно в тестовой форме, а непосредственно перед членами комиссии. Ќадо искать другие формы сдачи. ≈√Ё сам по себе как автоматизированна€ форма экзамена обречен." (с.)




ѕерейти в раздел: |