ћаргарита
#1 27 июн€ 2014
ќтветить ÷итировать
"—егодн€ оп€ть делюсь своими мысл€ми, поскольку накопилось. “ем более, мир мен€етс€ и мен€етс€ стремительно. “о что ещЄ вчера казалось фундаментальным, сегодн€ не работает.

ќдной из таких фундаментальных вещей считалось среднее и высшее образование. „еловек с образованием считаетс€ „еловеком с большой буквы.

я считаю, что образованный человек действительно заслуживает серьЄзного уважени€, но сегодн€ хочу поговорить не о самом престиже образовани€, а о его вли€нии на успех в жизни.

—ам миф, запущенный ещЄ в советское врем€, о том, что образование гарантирует успех в жизни € считаю сегодн€ неверным.

ƒействительно, жизнь в ———– возможно была более предсказуемой, когда человека действительно получал то, что заслуживал.

  сожалению сегодн€ парадигма друга€.

—егодн€ дл€ получени€ удовлетворительных результатов в жизни, нужно работать хорошо, дл€ хороших результатов Ц отлично, дл€ отличных результатов Ц нужны сверх усили€.

—егодн€ мы живЄм в мире конкуренции и дл€ того, чтобы добиватьс€ успеха нам уже недостаточно отличных результатов, которые даютс€ вместе с высшим образованием в университетах.

Ќам везде говор€т: У”чись хорошо в школеФ, Уѕоступи в престижный ¬”«Ф, У—лушайс€ начальство на работе и делай всЄ прилежноФ, Ц и тогда ты добьЄшьс€ успеха.

я считаю это не совсем верно.

Ќе знаю как у ¬ас, а у моих однокашников и одноклассников судьбы сложились по-разному и их результаты в образовании не сильно пропорциональны их успехам.

–аньше говорили, что дл€ того, чтобы поступить в ¬”« нужно хорошо учитьс€ в школе. Ќо сегодн€ этого не достаточно. —егодн€ без репетитора поступить практически нереально.

–аньше говорили, что дл€ того, чтобы получить хорошие результаты в работе, нужно хорошо учитьс€ в ¬”«е и получить красный диплом. —егодн€ перва€ фраза при приЄме на работу: У«абудь то, чему теб€ учили в ¬”«еФ. “о есть высшего образовани€ уже недостаточно дл€ профпригодности.

“о же самое касаетс€ и бизнеса. —егодн€ не достаточно пройти тренинг по продажам, чтобы хорошо продавать. Ќедостаточно купить курс и научитьс€ что-то делать хорошо. Ќедостаточно просто следовать методикам и инструкци€м.

Ќаша жизнь Ц это эскалатор, едущий вниз. ≈сли мы ничего не делаем и стоим на месте, мы уже едем вниз. „тобы оставатьс€ на одном уровне, нам надо шагать наверх. “о есть учитьс€ в школе, у ¬”«е, примерно работать. » тогда мы будет стабильно получать какие-то результаты, но это будет именно застой.

Ќо дл€ того, чтобы идти наверх, нам нужно бежать. Ѕежать изо всех сил, ведь эскалатор едет вниз и не думает останавливатьс€. ≈сли мы сегодн€ хорошо поработали, а завтра оп€ть занимались ерундой, то ¬ы потер€ли не 1 день жизни, а все 2. ¬ы оп€ть вернулись на старые позиции, несмотр€ на то, что в первый день активно что-то делали.

—егодн€ никто не заплатит ¬ам больше денег только за то, что ¬ы хорошо поработали. ¬ы получите как и все, а не нравитс€, ¬ам найдут замену.

¬ насто€щей жизни неверо€тно важную роль играет самообразование. ѕричЄм не только теоритическое, но и практическое.

„асто люди говор€т: Уя бы очень хотел это сделать, но не знаю какФ.

ќднако эта отговорка не освобождает их от ответственности за свой успех.

–ебЄнок не говорит: Уя не знаю какФ, Ц когда учитс€ ходить. ≈сли бы его мучал этот вопрос, он бы так и продолжил ползать всю жизнь.

 огда человек говорит: Уя не делаю, потому что не знаю какФ, Ц то это просто отговорка. »щущий найдЄт ответ. Ќо это действительно должно быть человеку важно, а если он создаЄт подобную отговорку, то надо задатьс€ вопросом: Уј важно-ли это?Ф.

„тобы найти ответ на вопрос: У ак?Ф, Ц нужно пробовать.

ѕоэтому именно самообразование и умение адаптировать чьи-то знани€ к своим реали€м и отличает успешного человека, от неудачника.

ћир не сложен. ћир достаточно пон€тен и никто тут никаких секретов не делает. “ут стоит лишь вопрос приоритетов. ≈сли человеку приоритетно вал€тьс€ на диване и быть всезнайкой, то это его выбор. ≈сли же человеку важно быть успешным в теме, помогать люд€м, зарабатывать деньги, то это такой же выбор.

ј ¬ы сами делайте свой выбор. ∆аловатьс€, что жизнь не справедлива? „то на самом деле так и есть Ћибо же плюнуть на все предрассудки и начать жить так, как нужно именно ¬ам, а не кому-то ещЄ." ссылка† † †


ј вы что думаете на эту тему?



 Ћариса ”точкина
#2 1 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать
Ќе знааю.€ не уверена,что образование-никогда не было гарантией успеха!Ѕез св€зей и блата даже семи п€дей во лбу фиг ты где пробьешьс€!

 Ћариса ”точкина
#3 1 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать
ќй,не факт,что одно напр€мую зависит от другого!Ѕез блата и св€зей даже будь ты семи п€дей во лбу,фиг ты куда пробьешьс€!

 Ћариса ”точкина
#4 3 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать
’от€,бывают случаи,когда случайно можешь оказатьс€ в нужном месте,и от теб€ не зависит ничего--но теб€ как стру€ воздуха подхватывает,и может очень далеко унести и снизу вверх,и-наоборот..................
:tongue2:

 јли€ Ќуреева
#5 3 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать
Ћариса ”точкина
мне такие случаи, честно, не известны

Ћариса ”точкина пишет:

’от€,бывают случаи,когда случайно можешь оказатьс€ в нужном месте,и от теб€ не зависит ничего--но теб€ как стру€ воздуха подхватывает,и может очень далеко унести и снизу вверх,и-наоборот..................




 Ћариса ”точкина
#6 4 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать
ј,наверное,те,кого подхватывал этот ветерок наверх занес очень далеко,и им не хочетс€ вспоминать былое,а те,кого унес в небытие.....ј, может,удачливые бо€тс€ сглазить свою удачу

 јлевтина ѕотапова
#7 4 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать
удача без знаний- это ничто. лучше, когда они идут бок о бок.†
:wink:

 Ћариса ”точкина
#8 6 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать
Ќе вопрос-когда ты в струе,да еще и с нужным багажом знаний-можно горы свернуть!

 ≈лизавета —тепаненко
#9 6 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать
не думаю, что успех зависит от образовани€. это скорее личные качества. знать чего ты хочешь и как этого добитьс€. согласитесь, дл€ этого высшее образрвание не нужно.†

 Cemen
#10 8 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать
—ейчас высшее образование нужно. ¬езде и всюду спрашивают ¬/ќ.
†если нет, то увы, занимайс€ чем то другим.



 ћаргарита
#11 8 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать
Cemen
да, что то сколько не искала рабботу- никто у мен€ не спрашивал. а вам высшее дало?

 ¬алериана
#12 10 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать
успех или не успех. это то, что мы сами закладываем себе в голову.†
и внешние обсто€тельства, хоть и играют роль, но не такую обширную, как в итоге, наше личное мнение о себе.†



 Ћариса ”точкина
#13 10 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать
ƒа,бывает и такое,что,человек себ€ создает сам,сам решает какое образование ему потребуетс€,получает его и дальше продолжает землю рыть и добиваетс€ многого!Ќо это еще в детстве нужно очень хорошо знать,чего ты хочешь от жизни,а,главное, ј  добитьс€ этого главного!†

 ¬алериана
#14 10 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать
Ћариса ”точкина
а вот это и есть роль родителей- научить принимать взвешенные †самосто€тельные решени€.†

 Ћариса ”точкина
#15 10 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать
» оп€ть без доверительных взаимоотношений детей и родителей это невозможно.

 Ћариса ”точкина
#16 3 окт€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
’от€,бывает и диктат родителей помогает найти себ€,но редко...¬ основном,поломанна€ судьба,если не смогли противосто€ть диктату-ведь,не к душе же!

 јли€ Ќуреева
#17 3 окт€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
диктат. кому что. все дети разные. кто то слабый- так его и подт€нуть нужно. но нельз€ поощер€ть слабость.†

 Ћариса ”точкина
#18 11 окт€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
Ќу естественно,не поощр€ть слабость,но поддержать,научить стать сильным

 ≈лена Ѕел€ева
#19 10 апрел€ 2015
ќтветить ÷итировать
Ћариса ”точкина
почему то многие родители как раз отсутствуют именнно тогда, когда так нужны своим дет€м. †и поддержать, подсказать воврем€ не выходит.†

ѕерейти в раздел: |