—вета »ванова
#1 3 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать
 ак передать дет€м культурные ценности?  ак заинтересовать, от чего может зависеть†осведомленность школьника? „то предприн€ть, что бы привить стремление к познанию культурных ценностей с самого раннего возраста?









 јли€ Ќуреева
#2 3 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать
у нас в классе был предмет- мхк. мирова€ художественна€ культура.†
так мы как раз и проходили на нЄм- эпохи, посещали музеи, выставки, концерты и т.п.

это сыграло свою немалую роль, как € думаю, в моЄм культурном развитии



 Ћариса ”точкина
#3 3 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать
¬от есть у нас в столице передачи "умники и умницы",пусть она в форме игры и очень познавательна,и участвуют там дети,но не каждому взрослому она покажетс€ интересной,€ о дет€х вообще молчу.ѕросто (€ не спорю ни о чем)но € убеждена,что если передача адресована дет€м-она должна быть †дл€ них интересной!"—амый умный"поинтереснее по самой форме ведени€ передачи,но мне кажетс€,что детки эмоционального склада здесь могут получить серьезный стресс!

 јлевтина ѕотапова
#4 4 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать
јли€ Ќуреева
у нас и музыки то не было. †классна€ правда 2 раза водила нас на выставки. приезжали какие то импрессионисты что ли... давно было.†

 Ћариса ”точкина
#5 6 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать
 ак-то мало занимаютс€ в школах развитием,все от педагога зависит-если не равнодушный-то найдет как детей сделать понимающими музыку и живопись......

 јнна Ћиванова
#6 6 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать
нужно не со школы начинать развивать. а с раннего детства. к примеру, обучение игре на инструментах.

 Ћариса ”точкина
#7 10 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать
Ќе все дети готовы к обучению музыке-это же каторжный труд!–едкий ребенок сделает сам такой выбор,обычно родители за него решают-отсюда и ненависть у тех,кому "прививают"такую "культуру".

 ¬алериана
#8 10 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать

Ћариса ”точкина пишет:

Ќе все дети готовы к обучению музыке-это же каторжный труд!–едкий ребенок сделает сам такой выбор,обычно родители за него решают-отсюда и ненависть у тех,кому "прививают"такую "культуру".
так родители в основном всЄ решают за детей, пока те маленькие.†
но есть и те дети, которым музыка очень даже нравилась
:wink:это же самовыражение.

но тут нужен определЄнный склад характера- что бы чего то в итоге достигать, получать хорошие оценки намузыкальных экзаменах.†



 Ћариса ”точкина
#9 10 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать
“огда,€ думаю,шанс на получение музыкального образовани€ могут попытатьс€ дать все,желающие его дать своим дет€м родители,а уже потом,спуст€ врем€, продолжать ребенка обучать музыке или нет-вид€ и оценива€,по ситуации,слуша€ мнение деточки.

 ¬алериана
#10 11 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать
Ћариса ”точкина
да, нужно ориентироватьс€ на самого ребЄнка. на его возможности и желани€.†

 Ћариса ”точкина
#11 15 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать
 то бы у нас привык прислушиватьс€ к мнению деток!»х,действительно,мало спрашивают,а почему бы не поинтересоватьс€?

 –има ¬алесовна
#12 2 августа 2014
ќтветить ÷итировать
Ћариса ”точкина
а что они могут ответить. они мало что видели. мало что знают.†

 Ћариса ”точкина
#13 23 августа 2014
ќтветить ÷итировать
Ќу уж,извините,интересно или нет - дите понимает хорошо!ј родители должны просто любить свое дит€!

 Ћариса ”точкина
#14 3 окт€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
—ейчас кто на что горазд-кто из дит€ ход€чую энциклопедию делает,кто куклу барби,а кто на музыке помешан...... ак любить-то,когда шанс у наших деток по€вилс€:вырватьс€,выделитьс€ из общей серой массы--вот и пыжатс€ кто как может,забыва€,что это ЌјЎ» ƒ≈“».....

 јли€ Ќуреева
#15 3 окт€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
почему все работают над внешностью? мало кто загл€дывает в душу. а ребЄнок чувствует себ€ не нужным. одиноким. и именно с детства †начинаетс€ депресси€.†

 Ћариса ”точкина
#16 11 окт€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
»,вообще,∆ванецкого вспонишь поневоле:"¬ консерватории что-то подправить..."¬ытекает из всего:ћјћј не работет,а ѕјѕј-работает и содержит семью.

  атерина ≈лисеева
#17 24 окт€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
само пон€тие- "культура" претерпело изменение. вам так не кажетс€?
воспоминаетс€ мне как как то € с родите€ми ходила в оперный, там шЄл "≈вгений ќнегин".†”чительница привела класс на просмотр оперы. “ак что там было. жуть. ”слышать то, что пытались донести до зрителей артисты не было никакой возможности, потому как шум был такой как будто мы попали на перемену в школу. ќна и краснела и бледнела. Ќо справитс€ с ними не могла†



 Ћариса ”точкина
#18 24 окт€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
 онечно,не только она сама виновата,но ведь и она тоже:можно же было еще задолго до культпохода всех "убогих"п о д г о т о в и т ь!ј ей и в голову не могло придти, ј  они себ€ поведут в театре!ј ќЌј ¬ќќЅў≈ »’ †¬»ƒ≈Ћј “јћ ¬ ѕ≈–¬џ… –ј« ¬ ∆»«Ќ»????????ƒеток своих,и что,она не могла предсказать их поведение заранее??????ј вообще,€ считаю,что почему бы не ввести в школах урок Ќ–ј¬—“¬≈ЌЌќ—“»,раз уж так остро стоит этот вопрос!

 ≈лена Ѕел€ева
#19 1 но€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать

я думаю, нужно чтобы с самого †раннего †возраста †учить †детей †доброте, терпению, умению помогать †другим, то †есть †воспитать в них †те †нравственные †качества, которые †и у многих †взрослых †отсутствуют.


Ќужно знакомить †детей с нашими традици€ми, воспитывать †их †на истории нашего †народа, так же знакомить с народными †промыслами †–оссии, мастерством †народных †умельцев и русским фольклором. †




 Ћариса ”точкина
#20 10 €нвар€ 2015
ќтветить ÷итировать
ƒа фольклор-это наше творчество нации,и если не говорить дет€м об этом-откуда они узнают и о ѕалехе и о ∆остове, и о хохломе,и о √усь ’рустальном!ќб народных и обр€довых песн€х,о национальных костюмах!» не зр€ у народов ,например,  авказа или —редней јзии в глубинке нос€т традиционные национальные костюмы повседневно-они и сейчас цен€т наследие времени и таким образом сохран€ют его!

ѕерейти в раздел: |