—ветлана Ќикрасова
#1 21 но€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
— 1 сент€бр€ 2012 г. ввели запрет на следующие мультфильмы.†
1.†ЂЌу погодиї, 1969 г. ѕропаганда хулиганства, нездорового образа жизни, издевательств над животными.†

2.†Ђ„ебурашка и  рокодил√енаї†1969 г. и 1971 г. ѕропаганда курени€ и жестокого обращени€ с животными.†

3.†Ђ арлсон, который живет на крышеї, 1955 г. ѕропаганда чревоугоди€, курени€, жестокого обращени€ с животными, развращени€ малолетних.†

4.†Ђ≈жик в туманеї, 1975 г. ¬ы думали это трепетный мультик о поисках друга в тумане? јн нет. Ёто как раз Ђинформаци€, вызывающа€ у детей ужас, панику и страхї. „его сто€т те кошмары, которые пришлось пережить ежику, пока он добралс€ до медвежонка.†

5.†Ђ¬инни-пух и все-все всеї, 1969 г. ќп€ть же пропаганда чревоугоди€ Ч у  арлсона было варенье, у ¬инни это уже мед (Ђчто круче, мед или малина?ї). Ќу, а за реплику ослика »а Ђвходит и выходитї мультфильм точно должен быть занесен в категорию 18+.  стати, ослик, оказываетс€, еще инеприлично воспитан Ч без особых стеснений демонстрирует свой зад (то есть отсутствие хвоста) Ч пропаганда аморального поведени€ как она есть.†

6.†ЂЅременские музыкантыї, 1969 г. ѕропаганда проституции, хулиганства, брод€жничества, азартных игр. ” героини, кстати, слишком короткое платье. «лоупотребление €йцами может привести к сальмонеллезу Ч значит, пропаганда нездоровой пищи (Ђћакдоналдсї отдыхает). ј в одной из песен есть такие строчки Ђмы любим убивать и бить баклушиЕ мы разбойники Ч пиф-паф и вы покойникиї Ч пропаганда насили€ и терроризма налицо.†

7.†Ђѕриключени€ поросенка фунтикаї, 1986 г. ѕохищние детей, использование рабского детского труда (в данном случае, работа в цирке), а также незаконное использование огнестрельного оружи€.†

8.†Ђ“рое из ѕростоквашиної, 1978 г. ѕропаганда брод€жничества, а также курени€ и незаконного владени€ имуществом (домиком в деревне). Ўарик носил ружье Ч оп€ть-таки непоправимый вред дл€ детской психики.†

9.†Ђќбезь€нкиї, 1987 г. Ёти маленькие провокаторы €вно научат детей плохому. ј еще песн€ из мультфильма со строчками: Ђв каждом маленьком ребенке, и мальчишке, и девчонке есть по двести грамм взрывчатки или даже полкилої Ч тут уж как минимум пропаганда терроризма.†

10. Ќу и самый любимый нежелательный к просмотру Ч†Ђ∆ил-был песї, 1982 г. “ут вам и хулиганство, и чревоугодие, и спиртное. ѕохищение младенцев, жестокое обращение с животными, оргии, допускаю, что и наркотики в ту ночь тоже имели место быть, ибо просто от переед€ни€ волк не выдал бы свое, ставшее крылатым, Ђщас споюї.
ћы же выросли на этих мультфильмах. ¬от така€ у нас реформа. ј вы ≈√Ё ругаете.






 —ветик ясна€
#2 28 но€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
вы уверены что их запретили? почему то в интернете они сть и без вс€ких запретов.
†по мне лучше бы запретили всю эту американщину. где не пон€тно кто нарисован.†


































































































































































































































 Ћариса ”точкина
#3 27 €нвар€ 2015
ќтветить ÷итировать
Ёто не прикол к 1апрел€?√де этот запрет опубликован?„то-то как-то не веритс€!

 Ћена —евость€нова
#4 30 €нвар€ 2015
ќтветить ÷итировать
"¬ одном из предыдущих постов € уже писала свой взгл€д на то, чему учат ребенка советские мультфильмы. » на мой взгл€д, †они не просто не испорт€т ребенка, но и помогут вырасти емууспешным человеком.†√лавное, научить ребенка задавать правильные вопросы и находить правильные ответы. ¬едь из одной и той же ситуации можно сделать разные выводы.

—лышали когда-нибудь историю про братьев-близнецов? ƒва человека, имеющих одних родителей, выросшие в одинаковых услови€х, стали абсолютно разными личност€ми. ќдин Ч отправилс€ в тюрьму, повторил пагубный путь отца и матери. Ђј как же € мог стать другим, когда у мен€ был такой пример под носом?ї ј второй Ч стал высокооплачиваемым и уважаемым адвокатом. Ђя просто об€зан был стать полной противоположностью того, что видел каждый день в далеком детствеї. ¬от что делают выводы с разных углов зрени€!


¬ общем.  ак сказал известный персонаж  от Ћеопольд: Ђ–еб€та, давайте жить дружно!ї » тогда нам не придетс€ издавать таких глупых и ненужных законо"†




это ещЄ одно из мнений.†




 Ћена —евость€нова
#5 30 €нвар€ 2015
ќтветить ÷итировать
продолжение



Ћично € уже не первый раз задаюсь вопросом: Ђѕочему у нас в стране всегда так? ѕытаемс€ защитить детей и общество от Ђтрудныхї взрослых. ј страдают дети и Ђнормальныеї взрослые!ї


«десь нет опечатки! ћы часто слышим выражени€ Ђтрудный подростокї, Ђтрудный ребенокї. Ќо на самом деле все совершенно иначе. “рудных детей не бывает! “акими их делают окружающие взрослые. » самое печальное то, что чаще всего это родители.


ѕомните видео-ролик, который € уже однажды публиковала ранее?†ƒети вид€т Ч дети делают!



¬овсе не старые добрые мультики порт€т детей. ѕорт€т их взрослые, подава€ пример своими действи€ми или бездействи€ми. ѕропагандируют курение, когда кур€т р€дом с маленьким ребенком. ƒемонстрируют сцены вандализма, когда разрисовывают неприличными надпис€ми лифты в жилых домах. ѕлюют на правила дорожного движени€, когда едут на красный свет, потому что пешеходов все равно нет. » не интересуютс€, чем занимаетс€ ребенок вечером, и почему его в полночь еще нет дома.


ѕричина того, что в нашей стране по€вилось очень много Ђтрудныхї подростков, не в мультиках вовсе!


Ќе нужно путать причины и следстви€!

 огда ¬ы кричите на человека, который наступил ¬ам на ногу, то ¬ы пытаетесь справитьс€ со следствием. » от того, что ¬ы на него поорали, ничего не изменитс€. ќн может тут же снова наступить ¬ам на ногу. » не потому, что он так ¬ам хочет навредить. ј потому, что водитель автобуса резко тормозит. » в результате срабатывает закон физики. „еловек не может удержатьс€ на месте, и наступает ¬ам на ногу. ¬едь ¬ы стоите слишком близко.


“ак же и с нашими баранами. ѕолный или частичный запрет на показ мультфильмов, на которых выросло не одно поколение, не уменьшит количество нарушений ѕƒƒ или выкуренных малолетними подростками сигарет. Ќужно искать первопричины того, почему ребенок начинает так себ€ вести. ј причина именно в нас, окружающих взрослых! » в нашем поведении.


≈сли пь€ный подросток бьет стекла витрины магазина, навр€д ли он повтор€ет поведение ¬олка из ЂЌу погоди!ї ќн действует в состо€нии алкогольного опь€нени€. » продал ему бутылку, кстати не ¬олк! :) (с.)







 Ћена —евость€нова
#6 30 €нвар€ 2015
ќтветить ÷итировать

6 советских мультфильмов, от которых нужно защитить детей




¬ преддверии ƒн€ защиты детей Ђ√азета.Ruї сделала подборку советских мультфильмов, от которых детей нужно защитить. » кстати, защитить от этих мультфильмов не помешало бы и многих неокрепших взрослых.


Ќесмотр€ на очень распространенное мнение о том, какие прекрасные были в советское врем€ мультфильмы, на которых мы все выросли (и вы посмотрите, что выросло), есть среди них совершенно невозможные: зло не бывает побеждено, тоска и апати€ героев не оставл€ют, проблемы не решаютс€, преодолени€ ни себ€, ни обсто€тельств не происходит. „асто смерть неизбежна. ¬ общем, очень похоже на классическую русскую литературу.


Ђ≈жик в туманеї



Ќу сами знаете. ≈жик идет пить чай с медвежонком, но по дороге тер€етс€, проводит какое-то врем€ в тумане, встречает лошадь и еще некоторое врем€ тонет. ¬се заканчиваетс€ хорошо, и у мультфильма очень много половозрелых адептов, но давайте начистоту Ц это очень страшный мультфильм про экзистенциальный ужас, что, конечно, отлично укладываетс€ в канву российской действительности, но зачем обо всем этом рассказывать ни в чем не виноватым дет€м. ƒайте им шанс.


Ђѕингвиныї



¬озможно, самый ужасный мультфильм в истории человечества. ≈сли вам не посчастливилось случайно увидеть его в детстве, вы наверн€ка один из тыс€ч травмированных на всю жизнь взрослых. ƒобрый и сильный пингвин снес €йцо (не спрашивайте. ѕочему-то в мультике все пингвины мальчики, но главна€ проблема не в этом), а потом проголодалс€ и решил сходить порыбачить, попросив пингвина-друга пригл€деть пока за €ичком. ѕингвин-друг уронил €йцо в воду и заменил его на камень.


Ќи о чем не подозревающий добрый и сильный пингвин возвращаетс€ сытый и начинаетс€ высиживать камень дальше, любить его и вс€чески о нем заботитьс€. Ќесмотр€ на то что у остальных пингвинов давно все вылупилось, наш герой не сдаетс€ и даже берет с собой Ђ€йцої в долгое плаванье, когда начинаетс€ зима и пора бежать на юг. ¬ этом конкретном случае плаванье оказываетс€ не таким уж и долгим, так как под весом камн€ добрый и сильный пингвин тонет. ”мирает.


Ђћама дл€ мамонтенкаї



ƒалеко-далеко на севере случаетс€ чудо. —пит-спит, а потом просыпаетс€ по видимости последний мамонт на свете и начинает звать маму. ћудрый морж сообщает ему, что он единственный представитель своего вида, сажает его на льдину и отправл€ет ребенка и сироту одного в јфрику, где, морж не уверен, но кажетс€ живут звери, примерно подход€щие мамонтенку по размеру ушей и носа. ћамонтенку удаетс€ пережить плаванье, и его усыновл€ет немного ошарашенна€ слониха, но мы- то знаем, что никака€ она ему не мама, и мама его умерла. ”мерла. » песн€ эта. ƒушераздирающа€.


Ђѕопугай  ешаї



” доброго и до невозможности терпеливого мальчика ¬овки есть мерзкий попугай  еша, которого ¬овка очень любит, непон€тно за что.  еша Ц врун, эгоист и вообще неблагодарный и непри€тный тип, любить которого совершенно не за что. “ем не менее ¬овка стоически раз за разом вытаскивает  ешу из всех непри€тностей, которые  еша сам себе и устраивает. ћальчик по ходу мультика много и незаслуженно страдает от выходок этой бесполезной птицы, но с  ешой не расстаетс€. “о есть фактически это мультфильм о том, что каким бы ты ни был кретином, всегда найдетс€ человек, который положит жизнь на то, чтобы о тебе заботитьс€. Ќу или о том, что если ты хороший человек, то должен заботитьс€ о вс€ких кретинах.


Ђѕростоквашиної



ѕока родители-кидалты отдыхают на курортах и вообще черт-те чем занимаютс€, не по возрасту рассудительный мальчик-хипстер ƒ€д€ ‘едор, предпочитающий общатьс€ с владеющими прекрасным русским €зыком животными, дауншифтит в русскую глубинку, налаживает там быт и вообще справл€етс€ с жизненными трудност€ми лучше любого взрослого.


ѕроизведение это опасно тем, что может слишком рано дать вашим дет€м правильную, в общем-то, идею о том, что их жизненные принципы, какими бы они ни были, их родители, какими бы они ни были, не раздел€ют и будут чинить на пути вс€кие лишние преп€тстви€. Ќу и еще, что от современных родителей толку мало, и о том, что дл€ родителей лучше (в данном случает чистый деревенский воздух с молочком, а не фешенебельные курорты) дети начинают понимать лучше них лет примерно с восьми.  ак детей, обогащенных этими знани€ми так рано, спрашиваетс€, потом воспитывать? ћультик великий, но смотреть его лучше после сорока, чтоб не расхолаживал.


Ђ¬арежкаї



ѕока нерадива€ мать вал€етс€ на диване, читает книгу и курит (особенно оскорбительно то, что у женщины интеллигентный вид и манеры), совершенно не интересу€сь единственной дочерью, одинокий ребенок с тоской наблюдает за тем, как более счастливые дети играют во дворе со своими песиками. ќтча€нна€ попытка ребенка привести в дом щенка, то есть хот€ бы какое-то живое существо, с которым можно было бы делитьс€ душевным теплом, заканчиваетс€ трагедией Ц бессердечна€ мать требует выкинуть из квартиры не воврем€ описавшеес€ живое существо.


ƒоведенный одиночеством и невниманием до безуми€ ребенок начинает галлюцинировать Ц одна из красных варежек превращаетс€ в симпатичного и шкодливого щеночка, с которым теперь можно играть. ƒругие дети во дворе эти странную пару (девочку и варежку на прив€зи) стараютс€ не замечать, и их в общем-то можно пон€ть. ’орошо, что хот€ бы не издеваютс€.  огда по возвращении домой сошедша€ с ума от одиночества девочка начинает кормить варежку молоком из блюдца, мать убегает из квартиры и в последнем кадре заводит себе щеночка, потому что, видимо, не хочет больше жить одна с сумасшедшей девочкой, хоть она ей и дочь. » даже если предположить, что щеночек предназначаетс€ ребенку Ц все равно уже слишком поздно, и можно начинать откладывать деньги на годы психоанализа Ч когда мне было шесть лет, € думала, что мо€ варежка Ц щенок. я кормила варежку, гул€ла с ней, участвовала в выставке собак и ласкала ее своими маленькими детскими руками. ƒоктор, как мне с этим жить? (с.)





 Ћариса ”точкина
#7 6 феврал€ 2015
ќтветить ÷итировать
Ћюбой из перечисленных мультиков имеет право на существование,а така€ трактовка их ну уж слишком прагматична!ј что,наши детки живут в каком-то мифическом мире,где все по полочкам разложено и правильно до тошноты!!Ќаоборот,мульты из насто€щей жизни,без прикрас,и не с самыми ужасными сценари€ми,вызывающие у деток эмоции,настроение,заставл€ющие думать,фантазировать!ј разве это плохо?

 Ћариса ”точкина
#8 7 феврал€ 2015
ќтветить ÷итировать
ƒети сопереживают √ерде,≈жику,а как же,простите ќлов€нный солдатик со своей балериной тогда!я с вами категорически не согласна!

ѕерейти в раздел: |