—траницы: 1 2 >>  последн€€
 ќльга  упри€нова
#1 29 апрел€ 2016
0 ќтветить ÷итировать
"1. ћожет ли это место зан€ть одна из существующих конфессий?

»ћ’ќ, категорически нет. ѕотому что все христианские и ислам, как доминирующие, изначально стро€тс€ в интересах светской власти и своих собственных (властных и корыстных), но никак не в интересах окормл€емого населени€. Ёто главное возражение, и реформировать существующие структуры невозможно не мен€€ их суть и догматику.



 роме того, все эти религии - базируютс€ на откровенно национальной и националистической мифологии древних иудеев, что дл€ современной религии и продвинутой теологии недопустимо, а населению - и непон€тно.

ќп€ть же, космогоническа€ часть религий - устарела тыс€ч так на 5 лет, не менее устарели и этические и поведенческие нормы (особенно это касаетс€ ислама, хот€ и в других идиотизма хватает). » не отказыва€сь от мифологии, сакрализирующей нормы "того времени", и отрицающей развитие общества во всех его оттенках, изменить ничего не выйдет и тут.

 онечно, есть еще буддизм, индуизм, синтоизм и прочие вуду, но - погоды они не делают. “ем более, чем больше пантеон, тем меньше вли€ние на власть каждой отдельной группы жрецов) ј буддизм - при многих прелест€х все же св€зан с отказом от активной жизненной позиции, и формирует не тот тип человека, который обществу нужен. ’от€, несомненно, р€д его норм стоило бы ввести и в светское общество.



2.  акой должна быть современна€ религи€? ќсновные требовани€.

ѕервым и главным требованием - должно стать полный отказ от мифологии, "сакральных" текстов и "неоспоримых" авторитетов, как живых и лысых, так и давно почивших бородатых. –елиги€ должна быть живой, пон€тной, а не засто€вшимс€ и давно прокисшим вином, да еще часто на неживом €зыке. “.е. все эти "св€щеные тексты", которые по требованию президента ѕутина скоро нельз€ будет даже счесть источником экстремизма (хот€ он там в полном наличие) - перевести в разр€д чисто "литературных пам€тников".

¬торое - посложнее. »ћ’ќ, это отказ от бога, как личности (многобожие тем более не рассматриваетс€). “.е. ни еврейский старец, ни арабский пастух, ни тем более муми€ в кепке или еще (к сожалению) живой питерский юрист - не могут быть сакрализированы, признаны богами, пророками, св€тыми и т.д.

“ем более, что сакрализаци€ новых св€тых (да и старых часто) - вопрос скорее политический, чем духовный, за который ее пытаютс€ продать. “ут примеров масса - от ст€жател€ »осифа ¬олоцкого до Ќикола€  ровавого, и тем более св. ¬ладимира ѕитерского.†

»з этого следует пункт первый (отказ от "св€щеных надиктовок", ибо если бога в примитивном представлении, например как злобного и мстительного иудейского яхве, как личности и образа - не было, то и передать он(они) ничего не могли), и - как более интересное следствие, пункт третий.



3. ј нужны ли посредники в общении с богом, который не личность? ћогут быть они жуликами?

ќчевидно, что да, €вл€ютс€, и нет, не нужны.  ак гласит известна€ поговорка - "≈сли ты говоришь с богом - это молитва. ј если бог говорит с тобой - то это, пардон, шизофрени€!". “.е. в своем нынешнем качестве - клир даром не нужен. ј те его функции, которые можно признать полезными - можно оставить, но - за принципиально другой структурой (ну, назовем ее Ќовым ’рамом).

≈стественно, отказ от лубочных картинок "богов", мифологии, бессмысленных обр€дов - как еще одно следствие из вышесказанного. «аодно экономитс€ куча времени, средств, и человеко-часов порой незаур€дных людей, которые могли бы принести и реальную пользу обществу.



—ообщение отредактировано автором 29 апрел€ 2016
 ќльга  упри€нова
#2 29 апрел€ 2016
0 ќтветить ÷итировать
4. —амое главное - а бог вообще-то есть? » - какой он?

¬о всей теме это самый принципиальный вопрос. ќстальные (1-3) чисто иллюстрации, почему существующие церковные структуры (мечети, синагоги и пр.) Ќ≈ устраивают современное человечество, и €вл€ютс€ чисто потаканием пережиткам и инструментами психологического давлени€ (что само по себе на грани преступлени€ перед человечеством).

», поскольку тема направлена не на гольное отвержение, но - на разумный креатив, попробуем представить, кто заменит бога.. (отца, сына, св€того духа, аллаха, –аму,  ришну, и ¬еликого  тулху разом).

„тобы это определить с должной степенью логики - вернемс€ к истоку. Ѕог - “ворец мира (ну, во вс€ком случае, нашей «емли, —олнечной системы, ибо остального мы еще не пощупали - есть ли оно вообще). ѕри этом следует отказатьс€ от термина "бог", поскольку он тесно св€зан с кумирами, идолами и пр. истуканами, в материальной или мифологической форме. ќставим просто - “ворец. —оздатель. ѕредначальный.†

ќсновные его "свойства" - высший разум, который недоступен пониманию, с которым невозможен диалог и которому даром не нужны ни храмы, ни подношени€-жертвы, ни монологи-молитвы (тем более отчитываемые скороговоркой, многократно, без чувств и пр.)

¬от ему и будет служить нова€ религи€. —ледующий вопрос -  ј  служить?



5. ¬ чем суть Ќового ’рама, как религии?

ќтказавшись от разных потертых свитков и перевранной многажды мифологии, что мы имеем, в основе новой религии? ѕримитивные фанатики могут сказать, что ничего - и оп€ть с€дут в лужу есть свои шл€пы и сандалии. ѕотому что мы имеем главное наследие “ворца - наш мир. “.е. ≈го “ворение.†

√лавный вопрос новой религии - он же старый филосовский. «ачем? «ачем “ворец создал саморазвивающуюс€ систему огромной сложности, по€вление разумных (относительно), и их полный волюнтаризм, который уже грозит привести к уничтожению самого “ворени€? » - чем мы можем отблагодарить “ворца, если ни храмы, ни дары, ни обр€ды - ему ну ни нафиг? ќн выше этого, как всем пон€тно.

ѕоскольку “ворец - непознаваем, то нечего и пытатьс€ представить его, низвод€ до примитивного образа с личностными чертами. ѕросто - согласимс€, что он есть (ну, или хот€ бы был), потому что все ж религи€..

ѕоскольку пути ≈го - неисповедимы, то и просто пон€ть его замысел - не по силам ни самому продвинутому гуру, ни самому фанатичному верующему, ни даже всему человечеству в целом. ѕросто будем верить, что смысл - был, во вс€ком случае с ≈го точки зрени€ (хот€, вполне может быть что ќн просто развлекалс€.. в лучшем случае.. а то просто плюнул и дунул, а мы тут разводим философию.. не будем о худших вариантах)).

„то остаетс€? ќстаетс€ два очевидных действи€, или даже "два в одном". »зучать “ворение, как высший дар “ворца, хот€ бы из благодарности за его труд. » - через изучение “ворени€ - хот€ бы немного приблизитс€ к малой части замысла. „ем больше изучаешь - тем лучше познаешь, и так до бесконечности.

“аким образом - возникает и предмет (“ворец), и содержание новой религии - не пустое славословие, а изучение творени€ и попытки пон€ть смысл (как следствие - и уготованную нам роль в мире, что мы таки должны делать, чтобы оправдать ≈го доверие).



6. ‘орма религиозной организации, обр€довость, формы службы.

Ќачнем с обр€довости.  отора€ не будет пустой мишурой, а будет полностью отражать суть религии. ѕоскольку это - познание мира, в т.ч. и самого себ€, а так же развитие личности (физическое и духовное) дл€ лучшего познавани€ - это определ€ет и формальную сторону обр€дов.  ак ни странно, выражаетс€ она в старой ленинской фразе - "”читьс€, учитьс€ и еще раз учитьс€!". ќт рождени€ до конца, и примен€ть знани€ дл€ изучени€ мира во всех его видах (област€х науки, в т.ч. и новых, которые по€в€тс€).

“аким образом, все научные учреждени€, библиотеки, музеи - станов€тс€ культовыми учреждени€ми, ибо непосредственно служат религиозным задачам Ќового ’рама.†

 роме этого - развитие личности требует применени€ новых психотехник, вроде аутотренинга, медитаций, гимнастики.†

 оторые станов€тс€ новой обр€довостью, вместо бессмысленных подпрыгиваний, или наоборот, стучани€ лбом об пол, и завываний непон€тных текстов, угнета€ психику окружающих.

Ёти обр€ды можно проводить и дома, и в специально отведенных местах на работе (медитаци€ в перерыве куда полезнее курилки!), или общественных, которые по традиции можно назвать храмами. ќбстановка должна способствовать задаче - уютно, удобно, предельно аскетично - место дл€ медитации, негромка€ расслабл€юща€ музыка, плюс лекционный и спортивный залы. ’от€ их можно и совместить дл€ удобства.

“аким образом, чисто религиозна€ обр€довость будет сводитс€ к регул€рным медитаци€м, с подготовительной гимнастикой перед и активирующей после.



—оответственно, нужды в клире, как таковом - нет. ќсвобождаютс€ миллионы рабочих рук и квадратные километры помещений. Ќужны будут учител€, тренеры, врачи - на приглашенной основе из наиболее продвинутых и опытных, как уже показавшие верность служению своими делами. » именно они - станут духовными лидерами, примерами служени€ и ориентирами дл€ верующих. Ќе занима€ никаких формальных постов в религиозной структуре (ибо кроме исполнительного комитета их не предусмотрено). ’от€, не исключено создание учебных центров дл€ подготовки тренеров и методистов по медитации, а так же исследовательских учреждений по тематике.



Ќу, а раз по€вл€ютс€ помещени€, орг.вопросы - придетс€ создавать и организацию.. на самом демократическом принципе - общее собрание прихожан выбирает исполнительный комитет, который и будет заниматьс€ орг.вопросами, коих не так и много - содержание помещений, приглашение учителей и пропаганда (в т.ч. создание видеокурсов, методичек, организаци€ семинаров и обсуждений).

„то это принесет обществу - очевидно.. ¬едь развитый, образованный, глубокий и ответственный гражданин - никогда не будет "лишним". ј распространение веры в массах - неизбежно приведет к осуждению тупых, ленивых и нер€шливых (внутри и снаружи). »бо их модус вивенди - пр€мое оскорбление “ворца и преступление против веры. ѕричем осуждение может быть как моральным, так и официальным (статьи за туне€дство, паразитизм, и пр. - вынос€тс€ в особую главу ” ).

— другой стороны - вли€ние Ќового ’рама на власть, где традиционно группируютс€ наиболее вороватые, хамоватые и агрессивные личности, неизбежно приведет к тому, что их будет все меньше и меньше. ј уж выступить на совете верующих, что "зав.лаб. товарищ –абинович - бездарь, начетчик, и мало того что сам нихрена не делает, так и другим мешает!" - будет пр€мым долгом каждого прихожанина. „то оп€ть же приведет к чисто плюсам дл€ общества." (с.)



 Paul
#3 30 апрел€ 2016
0 ќтветить ÷итировать
ќльга  упри€новапишет:
 ак ни странно, выражаетс€ она в старой ленинской фразе - "”читьс€, учитьс€ и еще раз учитьс€!"

¬ этой ленинской фразе и заключаетс€ весь смысл человеческого быти€. ”читьс€ жить в созданном Ѕогом “ворении, быть свободным ƒухом, выполн€ть задачу - излучать свет в вещественности. «нани€ »стины Ѕога - это наш ’рам, в котором ƒух человека €вл€етс€ полноправным членом.†


 EVG
#4 30 апрел€ 2016
0 ќтветить ÷итировать
–елиги€ будущего - это три с половиной года антихриста.

Ќельз€ быть первым за счет второго. “ы либо первый Ч либо никто.(с)

 Paul
#5 2 ма€ 2016
0 ќтветить ÷итировать
EVGпишет:
–елиги€ будущего - это три с половиной года антихриста.

–аз так, значит јнтихрист пришЄл? »ли вы говорите от "фонар€" и он ещЄ в вашем понимании не пришЄл и вы его не определили?


 EVG
#6 3 ма€ 2016
0 ќтветить ÷итировать
Paul
Ќет не пришел еще. Ќет начертаний на лбу и на руке.

Ќельз€ быть первым за счет второго. “ы либо первый Ч либо никто.(с)

 Paul
#7 3 ма€ 2016
0 ќтветить ÷итировать
EVGпишет:
Paul
Ќет не пришел еще. Ќет начертаний на лбу и на руке.

¬от цитата из ќткровени€ »оанна,гл.13; 17-18: "» что никому нельз€ будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание (на правую руку их или на чело их), или им€ звер€, или число имени его. «десь мудрость.  то имеет ум, тот сочти число звер€, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдес€т шесть."
ѕоэтому у мен€ к вам вопрос; вы разве не ходите в магазин и ни чего не покупаете?
†¬се человечество покупает или торгует! ѕоэтому всЄ человечество под зверем и имеют отметину его на јстральном теле. ¬читайтесь правильно в цитату; продавать и покупать разрешено всем у кого есть начертание. ѕоэтому вы ошибаетесь - «верь на «емле! † ††


 EVG
#8 3 ма€ 2016
0 ќтветить ÷итировать
Paulпишет:
ѕоэтому у мен€ к вам вопрос; вы разве не ходите в магазин и ни чего не покупаете?
’ожу и покупаю. Ќо начертаний не ношу.

Ќельз€ быть первым за счет второго. “ы либо первый Ч либо никто.(с)

 Paul
#9 4 ма€ 2016
0 ќтветить ÷итировать
EVGпишет:
Paulпишет:
ѕоэтому у мен€ к вам вопрос; вы разве не ходите в магазин и ни чего не покупаете?
’ожу и покупаю. Ќо начертаний не ношу.

’очу заметить! „то Ѕибли€, в том числе и ќткровение »оанна - книги, даны ƒухом —в€тым, поэтому они духовного рода. ≈стественно и разуметь их возможно и увидеть лишь самим ƒухом человека и его глазами. «емными глазами и земным мозгом, ƒуховное пон€ть и увидеть не возможно - их раздел€ет огромна€ пропасть.
Ќе обижайтесь! Ќо, само ќткровение вас предупреждает: "«десь мудрость". ѕоэтому слова: ††"» что никому нельз€ будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание (на правую руку их или на чело их), или им€ звер€, или число имени его." - вы разуметь, естественно, своим рассудком - не можете.
»з-за этого, хоть  ол на голове, затачивай, вы всЄ равно будете твердить своЄ, - √ордын€ вам не позвол€ет признать мою правоту! ††


 ќльга  упри€нова
#10 6 ма€ 2016
0 ќтветить ÷итировать


 EVG
#11 6 ма€ 2016
0 ќтветить ÷итировать
Paulпишет:
√ордын€ вам не позвол€ет признать мою правоту! ††
≈сли ваши слова противоречат —в€щенноу ѕисанию, то € не могу поверить вам.

Ќельз€ быть первым за счет второго. “ы либо первый Ч либо никто.(с)

 Paul
#12 7 ма€ 2016
0 ќтветить ÷итировать
EVGпишет:
Paulпишет:
√ордын€ вам не позвол€ет признать мою правоту! ††
≈сли ваши слова противоречат —в€щенноу ѕисанию, то € не могу поверить вам.

–азве это мои слова, которые вы не можете уразуметь?†¬от цитата из ќткровени€ »оанна,гл.13; 17-18: "» что никому нельз€ будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание (на правую руку их или на чело их), или им€ звер€, или число имени его. «десь мудрость.  то имеет ум, тот сочти число звер€, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдес€т шесть."
ќбратите особое внимание на слова: "«десь мудрость." ѕотрудитесь пон€ть их, ведь вы не верите самому Ѕогу!


 —игизмунд ƒийкстра
#13 7 ма€ 2016
0 ќтветить ÷итировать
Lумаю, что в будущем религии вообще будут.
ќтмерло €зычество, отмер пантеизм, отомрут и нынешние веровани€.

я бiду не вижену, сама з мене вискочить

—ообщение отредактировано автором 8 ма€ 2016
 Paul
#14 8 ма€ 2016
0 ќтветить ÷итировать
—игизмунд ƒийкстрапишет:
Lумаю, что в будущем религии вообще будут.
ќтмерло €зычество, отмер пантеизм, отомрут и нынешние веровани€.

Ќе пон€тно ваше написанное начало: или будут - или нет?†
—о своей точки зрени€ думаю, что религии в конце концов исчезнут, так как восторжествует сама »стина Ѕога, дл€ которой не нужны посредники в виде религий и вероисповеданий! †


 —игизмунд ƒийкстра
#15 8 ма€ 2016
0 ќтветить ÷итировать
ќпечатка, следует читать: "Ќе думаю,что в будущем..." и т.д.

я бiду не вижену, сама з мене вискочить

 —ергей —ергеевич
ћодератор
#16 8 ма€ 2016
0 ќтветить ÷итировать
—игизмунд ƒийкстрапишет:
"Ќе думаю,что в будущем..."
“очно будут это потребность во что то верить.

¬сем моим ошибкам есть оправдание : € живу в первый раз!

 EVG
#17 10 ма€ 2016
0 ќтветить ÷итировать
—ергей —ергеевичпишет:
“очно будут это потребность во что то верить.
«десь две ошибки.

Ќельз€ быть первым за счет второго. “ы либо первый Ч либо никто.(с)

 EVG
#18 10 ма€ 2016
0 ќтветить ÷итировать
—игизмунд ƒийкстрапишет:
ќтмерло €зычество, отмер пантеизм, отомрут и нынешние веровани€.
ћечты противоречат практике.
ѕравославие в –оссии возродилось из состо€ни€ сп€чки, в которую ÷ерковь †загнали богоборцы-коммунисты.


Ќельз€ быть первым за счет второго. “ы либо первый Ч либо никто.(с)

 —игизмунд ƒийкстра
#19 11 ма€ 2016
0 ќтветить ÷итировать
Ќу, не скажу, что в –оссии при коммунистах религи€ в состо€нии сп€чки была! ¬ войну вон, церковь на свои деньги целую танковую дивизию снар€дила!

я бiду не вижену, сама з мене вискочить

 EVG
#20 11 ма€ 2016
0 ќтветить ÷итировать
—игизмунд ƒийкстрапишет:
Ќу, не скажу, что в –оссии при коммунистах религи€ в состо€нии сп€чки была!
Ќу тогда тебе нужно посмотреть, какой храм в монастыре †на мотовилихинском пруду сейчас стоит. ј раньше там был хлебокомбинат.

Ќельз€ быть первым за счет второго. “ы либо первый Ч либо никто.(с)

—траницы: 1 2 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |