BelovBoris
#1 4 июн€ 2008
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 2
был 20 марта 2013г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ƒобрый день.



’очу предложить на ваш суд результаты исследовани€ систем GPS-GSM мониторинга, которое провела наша компани€. —пециализаци€ нашей компании - системы охраны и мониторинга недвижимости, автотранспорта и частных лиц с передачей информации по радио, GSM и другим каналам св€зи. ћы поставили себе задачу вы€вить лучшие образцы предлагаемой на рынке продукции в ходе сравнительных исследований. ¬ серии статей мы презентуем вам системы, отобранные нами из множества рыночных предложений с целью определить лучшие решени€ по соотношению функциональность-качество-цена дл€ разрешени€ различного спектра задач. Ќасто€ща€ стать€ посв€щена системе GPS GSM мониторинга транспорта и грузов VOYAGER-2, победившей в номинации Ђ—истема GPS GSM мониторинга дл€ массового спросаї нашего тестировани€.





 ритерии оценки, которые примен€лись при отборе системы:



- качество комплектующих и сборки оборудовани€

- функциональность оборудовани€ и его современность

- функциональность, простота настройки и эксплуатации, ресурсоемкость ѕќ

- необходимость и качество технической поддержки производител€

- ценовые характеристики





–езультаты тестировани€:



1.  ачество комплектующих и сборки оборудование

—егодн€ на рынке присутствует несколько дес€тков систем GPS GSM мониторинга транспорта и грузов. „асть из них производитс€ по устаревшим проектам, часть €вл€етс€ ре-брендированным продуктом азиатского производства ( итай и пр.). —истема Voyager-2 относитс€ к третьему типу систем Ц оборудование этой системы производитс€ в –‘, при этом качество работы отдела логистики и закупок комплектующих производител€ можно оценить очень высоко в св€зи с тем, что даже при использовании современных и чрезвычайно качественных комплектующих, себестоимость продукта ниже рыночных аналогов такого же качества. ѕодробный анализ качества изготовлени€ печатных плат, подбора и монтажа комплектующих, блочных решений, корпуса и сборки показал, что оборудование этой системы по указанным показател€м ничем не уступает наиболее качественным рыночным образцам.





2. ‘ункциональность оборудовани€ и его современность



2.1. —овременность. ћногие производители до сих пор предлагают на рынке системы, основанные на передаче сигналов от наблюдаемого автомобил€ по каналам SMS или в голосовом канале (что сегодн€ чрезвычайно увеличивает расходы на оплату трафика св€зи). ƒругие производители делают основной упор на GPRS и SMS каналы св€зи, не учитыва€ что в зонах где работа сервиса GPRS неустойчива, логичнее было бы работать в каналах DataFax. “аким системам приходитс€ в такой местности переходить на SMS, что оп€ть же чрезвычайно дорого. —истема VOYAGER-2 поддерживает все используемые сегодн€ дл€ мониторинга протоколы GSM св€зи, в том числе GPRS, DataFax, SMS, Voice и пр., что дает возможность решать любые требуемые сегодн€ задачи по мониторингу транспорта.



2.2. ѕо функциональности система полностью соответствует всем рыночным требовани€м, предъ€вл€емым к оборудованию мониторинга транспорта.  роме естественных возможностей по передаче координат и состо€ни€ входов (включение зажигани€, открытие дверей и пр.) на пульт и на индивидуальный телефон владельца, предусмотрен и весь набор необходимого функционала:

-. передача показаний от штатных и дополнительных датчиков топлива, а также иных датчиков Ц например датчика температуры рефрижератора и пр,

-. наличие черного €щика на 65 тыс€ч точек

-. установка двух SIM-карт разных операторов

-. передача аудио (удаленна€ прослушка салона)

-. организаци€ голосовой полнодуплексной св€зи между водителем и диспетчером

-. постановка-сн€тие с охраны внешним или свтроенным иммобилайзером (автосигнализацией)

-. организаци€ кнопки тревожного вызова на борту

-. управл€емые выходы (удаленна€ блокировка двигател€ и пр.)

-. возможность подключени€ резервного помехоустойчивого радиоканала доставки данных на пульт, который также может служить основным каналом передачи данных в местности, не покрытой GSM-св€зью.

»сход€ из перечн€ функционала следует, что система VOYAGER-2 по функциональности полностью соответствует современным рыночным требовани€м





3. ‘ункциональность, простота настройки и эксплуатации, ресурсоемкость ѕќ



3.1. ѕо функциональности ѕќ системы VOYAGER-2 поддерживает весь набор необходимых возможностей по мониторингу транспорта:

- система построена на базе св€зки сервер Ц база данных Ц јвтоматические –абочие ћеста операторов и клиентов (ј–ћы), что позвол€ет не только подключать к ѕќ неограниченное количество рабочих мест, но и организовать сеть из нескольких серверов дл€ крупного клиента , которые будут автоматически обмениватьс€ информацией между собой (так называемое межсерверное взаимодействие по принципу Ђѕаутинаї)

- хранение всей поступающей информации, а также карточек объектов - в базе данных на сервере, возможность резервировани€ баз данных

- отображение передвижени€ объектов на электронных картах местности различных форматов: растровых, бесплатных векторных (MapInfo и совместимые форматы), платных векторных (»нгит) и форматов карт и спутниковых снимков системы Google Earth.

- отсутствие ограничений по количеству подключенных объектов

- задание зон разрешенного и запрещенного движени€ дл€ объектов и групп объектов.

- задание и автоматическа€ проверка прохождени€ бортами контрольных точек на маршруте разрешенного движени€

- управление бортовыми системами транспортных средств по команде с пульта (блокировка двигател€ и пр.)

- создание статистических отчетов по расходу топлива, пробегу, остановкам с работающим двигателем и пр. ¬озможность самосто€тельного конструировани€ отчетов под свои задачи (конструктор отчетов).

- отображение охранной информации по автопарку (тревоги угона, захвата, проникновени€ в автомобили, постановки и сн€ти€ автомобилей с охраны)

  крайне полезному дополнительному функционалу можно отнести поддержку носимых GPS GSM трекеров (носимые комплекты дл€ частных лич с тревожной кнопкой), а также систем GSM охраны недвижимости  онтакт, радиоохраны недвижимости –иф —тринг-202 и –иф —тринг-200, радиомониторинга автотранспорта по бесплатному радиоканалу јвтоNET, Lonta Moby и  арнет-3.

¬ итоге ѕќ позвол€ет обслуживать на своей платформе системы охраны и мониторинга любых типов объектов (недвижимость, транспорт, люди, животные), использу€ при этом все существующие каналы св€зи (радио, GSM, телефонную св€зь).



3.2. ѕо настройке и эксплуатации система умеренно проста, профессионализм требуетс€ только при настройке программного обеспечени€, и то в достаточно редких случа€х.



3.3. ѕо ресурсоемкости Ц это одна из самых привлекательных систем на рынке. Ќапример, полное ѕќ (сервер + база данных + ј–ћ) с подключенными 1000 объектами и несколькими типами автоматически подгружаемых карт может работать на обычном современном офисном компьютере.



¬се вышесказанное демонстрирует, что ѕќ системы VOYAGER-2 более чем соответствует рыночным требовани€м. “ем более, что ѕќ этой системы јЅ—ќЋё“Ќќ Ѕ≈—ѕЋј“Ќќ.





4. Ќеобходимость и качество технической поддержки производител€

ѕр€мой техподдержки производител€ практически не требуетс€, работа с оборудованием и ѕќ интуитивно пон€тна и только в р€де вопросов требует профессионализма при установке или настройке.  ачество технической поддержки производител€ оставл€ет положительное впечатление, скорость реакции на запрос не превосходит суток, вопрос изменений в ѕќ решаетс€ оперативно, как и изменени€ в функционале оборудовани€, что при€тно удивило. ¬ общем в данном вопросе производитель и система VOYAGER-2 заслуживает положительной оценки.





5. ÷еновые характеристики.

¬опрос цены при прочем равном рынку функционале €вл€етс€ ключевым плюсом системы VOYAGER-2. ѕрежде всего необходимо отметить, что программное обеспечение системы (сервер, база данных, ј–ћы, генераторы отчетов и пр.) ѕќЋЌќ—“№ё Ѕ≈—ѕЋј“Ќќ. Ќекоторые производители на рынке автомониторинга также предлагают бесплатные программные продукты (правда со значительно меньшим функционалом) Ц завыша€ при этом стоимость оборудовани€. ¬ данном случае еще одно при€тное удивление Ц цена блоков дл€ клиентов составл€ет от 9000 до 10600 рублей (в зависимости от объема автопарка), и при этом предусмотрены значительные скидки дл€ установщиков, дилеров и дистрибьюторов, что позвол€ют последним не только осуществл€ть простые продажи, но и развивать у себ€ качественную техническую поддержку, повыша€ уровень сервиса. Ёто, прежде всего, стало возможным в св€зи со Ђснижением аппетитовї производител€, что вместе с его анди-демпинговой политикой выгодно отличает систему VOYAGER-2 от других рыночных предложений. » еще один плюс системы VOYAGER-2 Ц себестоимость трафика GSM-св€зи. ≈сли практически все лидирующие рыночные предложени€ предусматривают стоимость трафика св€зи пор€дка 100-200 рублей в мес€ц при передаче координат и данных на пульт раз в 5 секунд, то в системе VOYAGER-2 стоимость мес€чного трафика св€зи составл€ют пор€дка 30-60 рублей, что ¬ “–» –ј«ј ƒ≈Ў≈¬Ћ≈ јЋ№“≈–Ќј“»¬Ќџ’ ѕ–≈ƒЋќ∆≈Ќ»….





¬ итоге, по совокупности этих показателей система VOYAGER-2, обладающа€ всем необходимым набором функционала и чрезвычайно привлекательной ценой как закупки так и эксплуатации, и существенным заработком дл€ партнеров, достойна победы в номинации ЂGPS-GSM мониторинг дл€ массового спросаї.



ѕодробнее о системе можно узнать здесь: http://www.legion-td.ru



— ”важением, Ѕелов Ѕорис

 Vivald
#2 13 августа 2008
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 1
был 20 марта 2013г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ѕо всему рунету свой ¬о€жер рекламируют, аж тошно, еще выдают за какие-то исследовани€.. ј системка то более чем р€дова€.. ћ€гко говор€, ничем не превосход€ща€..

 Alek
#3 11 но€бр€ 2016
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 2
был 11 но€бр€ 2016г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

с gps клаба стать€

ѕерейти в раздел: |