ћарина ¬ладимировна јракчеева
#1 15 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 20
была 13 ма€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ƒобрый день!

¬ладельцы BMW, как ¬ам нравитс€ обслуживание в сервисном центре? ≈сли кто-то собираетс€ ехать в сервис BMW или простоесть желание, то мы проводим поверку сервисного центра. Ќужно приехать, побеседовать, оценить работу персонала. «а потраченное врем€ вознагаждение 1000 рублей + бесплатна€ диагностика ходовой. ≈сли у ¬ас автомобиль BMW от 2008 г.в., пишите, давайте вместе сделаем работу сервисного центра боее качественной.

—пасибо!

 я сама неместна€
#2 16 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 3249
была 01 но€бр€ 2014г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

а по каким критери€м, интересно, оценивают работу персонала. я вот про свой центр могу рассказать. «вонишь по какому-нибудь вопросу, а теб€ перекидывают от одного специалиста к другому. сначала берет трубку администратор, потом она переводит на какого-нибудь специалиста, он оттуда теб€ узкому специалисту, а не проще посадить обычного человека на телефон, который сразу будет теб€ направл€ть куда надо. ј то посад€т девчушку с нежным голосом, функциональные об€занности которой только и состо€т в том чтобы нежно ворковать по телефону и по нему же на кого0нибудь переключать.

 Bul Do Zer
#3 16 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 100
был 19 марта 2013г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

а в порше больше платют!

 WWW
#4 17 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 3188
была 18 €нвар€ 2016г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

я сама неместна€ пишет:
а по каким критери€м, интересно, оценивают работу персонала. я вот про свой центр могу рассказать. «вонишь по какому-нибудь вопросу, а теб€ перекидывают от одного специалиста к другому. сначала берет трубку администратор, потом она переводит на какого-нибудь специалиста, он оттуда теб€ узкому специалисту, а не проще посадить обычного человека на телефон, который сразу будет теб€ направл€ть куда надо. ј то посад€т девчушку с нежным голосом, функциональные об€занности которой только и состо€т в том чтобы нежно ворковать по телефону и по нему же на кого0нибудь переключать.




каг показывает практика, большинство людей не очень пон€тно объ€сн€ют кто им нужен.

не потому что плохо по русски говор€т, а потому что недопонимают предмет разговора или название отвечающих именно за этот вопрос специалистов, поэтому и очередь перенаправл€ющих ваш звонок растет.

и какие претензии к функциональным об€занност€м девочек - непон€тно)

кто-то же должен трубку брать)

 Bul Do Zer
#5 17 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 100
был 19 марта 2013г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

девочки, от бмв не отвлекайтесь

 WWW
#6 17 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 3188
была 18 €нвар€ 2016г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

гдеб ее вз€ть-то не старще 2008 года еще.





а в бугатти наверное вообще дофига плат€т. только тут не продают жалко.

 ћарина ¬ладимировна јракчеева
#7 17 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 20
была 13 ма€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ѕровер€етс€ обслуживание по нескольким параметрам. ќценка производитс€ не по телефону, а при личном контакте

 я сама неместна€
#8 18 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 3249
была 01 но€бр€ 2014г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Bul Do Zer пишет:
кто-то же должен трубку брать


согласна

но почему то когда звонишь в какие-то небольшие фирмочки по ремонту и т.д. человек с полуслова понимает что именно теб€ беспокоит, а тут

приведу пример:

звонишь в центр где продают только субару

за€вл€ешь о своей проблеме

а теб€ вот така€ мила€ девочка спрашивает а кака€ у вас модель

ну ты отвечаешь, и после этого она говорит: € переведу вас на цех

а зачем вообще было спрашивать кака€ модель, у них что дл€ каждой модели есть свой цех

из чего пон€тно, что ей видимо нечего сказать., но что сказать надо!

 ћарина ¬ладимировна јракчеева
#9 18 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 20
была 13 ма€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

јктуально

 WWW
#10 18 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 3188
была 18 €нвар€ 2016г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

я сама неместна€ пишет:
ну ты отвечаешь, и после этого она говорит: € переведу вас на цех

а зачем вообще было спрашивать кака€ модель, у них что дл€ каждой модели есть свой цех


у каждой модели запросто может быть свой дежурный мастер

но она говорит в общем - на цех. а переводит на конкретного человека

вам же без разницы на ¬асю, ѕетю или  олю вас переведут? а ей есть разница, на кого из них.

ппц. дл€ людей стараютс€ и все равно есть недовольные.

 я сама неместна€
#11 19 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 3249
была 01 но€бр€ 2014г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

WWW пишет:
дл€ людей стараютс€ и все равно есть недовольные


да на мне никак такие страни€ не отражаютс€ - вот в чем дело?

это пустое зан€тие

а насчет того суча€

в итоге оказалось, что мастера у них на все модели одни и спросила лна так дл€ проформы

ведь это трата времени в конце концов ))

 WWW
#12 19 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 3188
была 18 €нвар€ 2016г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

я сама неместна€ пишет:
да на мне никак такие страни€ не отражаютс€ - вот в чем дело?

это пустое зан€тие

а насчет того суча€

в итоге оказалось, что мастера у них на все модели одни и спросила лна так дл€ проформы

ведь это трата времени в конце концов ))




спорим, в форуме времени тратитс€ в разы больше

знали бы вы сколько идиотов звонит, которые даже объ€снить не могут что им нужно))) девочка все делает правильно)))

 ћарина ¬ладимировна јракчеева
#13 20 но€бр€ 2012
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 20
была 13 ма€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ƒобрый день! ќчередна€ волна запускаетс€ по диагностике. ќбращайтесь пожалуйста

 ћарина ¬ладимировна јракчеева
#14 30 €нвар€ 2013
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 20
была 13 ма€ 2015г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ƒобрый день! ƒобрый день! "јгентство —¬ќ»" (http://svoi.org/) проводит регул€рные проверки дилерского центра Porsche на предмет обслуживани€. «адача просто приехать в дилерский центр и проконсультироватьс€ на счет интересующей модели. Ќеобходимы владельцы автомобилей BMW, јуди, ‘ольцваген “уарег, Ћексус, ћерседес, LandRover, Land Cruiser и другие автомобили премиум класса. јвтомобиль не старше 2008 года выпуска. ћы компенсируем ¬аше затраченное врем€ в размере 1500 рублей. «амечательна€ возможность совместить при€тное с полезным. ќбращайтесь по телефону 89028027909, либо на эл. почту Ќаписать письмо. «апись желающих ведетс€ до 2 феврал€.

ѕерейти в раздел: |