—траницы: перва€ << 1 2
 WWW
#21 31 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать
ћарина ¬ладимировна јракчеева пишет:
Ќачинаетс€ треть€ волна проверок ƒ÷ Porshe. ∆елающие пишите


ну хоть кого-нибудь уволили? »ли качество обслуживани€ отменное?

 ћарина ¬ладимировна јракчеева
#22 31 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать
«наю только что лишают очень хороших премий по итогам визитов, которые раскрыли некорректное обслуживание.

 я сама неместна€
#23 31 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать
а вот интересно некорректное обслуживание что в него входит

ну ведь не матом же они кроют клиентов ??

 ћарина ¬ладимировна јракчеева
#24 31 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать
Ёто значит не соответствует стандартам обслуживани€ в данном ƒ÷, может складыватьс€ даже из мелочей, дл€ такого уровн€ это очень важно.

 WWW
#25 31 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать
я сама неместна€ пишет:
а вот интересно некорректное обслуживание что в него входит

ну ведь не матом же они кроют клиентов ??




ƒумаю у каждого менеджера есть инструкци€ согласно которой он должен работать - и все до мелочей прописано и как здороватьс€ и не перебивать и как отвечать на вопросы и о чем рассказывать, не зевать, не игнорировать и т.д.

«а мат из таких центров пинком подзад выпнут, ибо клиентура требует соответсвующего отношени€ - они плат€т очень большие деньги и само собой требуют соответствующий сервис.

 я сама неместна€
#26 1 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать
а мен€ вот бес€т все эти говор€щие куклы

позвонишь, а тебе в ответ: добрый день, менеджер  ат€, € вас слушаю...

да мне пофиг как теб€ зовут, € вообще по делу звоню

 WWW
#27 1 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать
я сама неместна€ пишет:
а мен€ вот бес€т все эти говор€щие куклы

позвонишь, а тебе в ответ: добрый день, менеджер  ат€, € вас слушаю...

да мне пофиг как теб€ зовут, € вообще по делу звоню


¬ас бесит вежливость?

 Bul Do Zer
#28 1 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать
бесит не вежливость, а ее дежурность в общем, и дейлкарнеги в частности

 я сама неместна€
#29 2 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать
дл€ вежливости вполне хватает и ƒќЅ–џ… ƒ≈Ќ№

а еще более вежливо будет побыстрее соединить мен€ с мастером, а не тратить мое врем€ на рассказы кто и как теб€ звать

 WWW
#30 4 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать
Bul Do Zer пишет:
бесит не вежливость, а ее дежурность в общем, и дейлкарнеги в частности


если будут хамить - взбеситесь куда сильнее.



я сама неместна€ пишет:
дл€ вежливости вполне хватает и ƒќЅ–џ… ƒ≈Ќ№

а еще более вежливо будет побыстрее соединить мен€ с мастером, а не тратить мое врем€ на рассказы кто и как теб€ звать


вежливо назвать должность и представитьс€, чтоб вы не тратили врем€ на вопросы с кем вы разговариваете.

не все звон€т мастеру, многим, наверн€ка, может помочь и менеджер  ат€.



вы чего все нервные-то такие?

 Bul Do Zer
#31 13 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать
нене, мы не нервные

 WWW
#32 14 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать
Bul Do Zer пишет:
нене, мы не нервные


еще какие нервные. если вас даже дежурность бесит)

 я сама неместна€
#33 15 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать
WWW пишет:
не все звон€т мастеру, многим, наверн€ка, может помочь и менеджер  ат€


да ни разу не помогли мне такие вот менеджеры

все врем€ переключают дальше и все

да еще и не туда

 Ќафан€
#34 18 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать
€ не против менеджеров

лишь бы они были компетентны

а то гон€ют теб€ туда сюда по внутренним

сами ничего не знают

 WWW
#35 18 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать
чота во всех темах про бедных менеджеров

 я сама неместна€
#36 19 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать
можно и про механиков

€ думаю многие еще по старинке люб€т наблюдать за процессом

а то мало ли что ))

—траницы: перва€ << 1 2
ѕерейти в раздел: |