—траницы: 1 2 >>  последн€€
 Stas Chip
#1 25 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать
„ип-тюнинг Ч это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управл€ющих программ (firmware). ¬ основном пон€тие примен€етс€ дл€ обозначени€ коррекции программы блока управлени€ двигателем автомобил€ с целью увеличени€ мощности.  роме указанного к чип-тюнингу иногда относ€т и применение дополнительных электронных модулей дл€ решени€ схожих задач.



ќсновные задачи чип-тюнинга



 ак уже упоминалось выше, наиболее часто преследуема€ цель Ч повышение мощности. –еже к чип-тюнингу обращаютс€ дл€ снижени€ расхода топлива. ≈ще реже Ч дл€ коррекции программы блока управлени€ двигателем в св€зи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигател€ автомобил€. Ќапример, это может быть замена форсунок на другие, с отличающейс€ производительностью, установка нагнетател€ воздуха, переход на другой вид топлива и др. „ип-тюнинг необходим дл€ большинства автомобилей при установке на них √Ѕќ (газобалонного оборудовани€), так как оптимальный ”ќ« (угол опережени€ зажигани€) дл€ газового топлива существенно отличаетс€ от такового дл€ бензина, а корректировка ”ќ« возможна только при изменении калибровок программы управлени€ двигателем. —ледует также отметить, что в –оссии одним из важных направлений применени€ чип-тюнинга, в особенности в сегменте массовых недорогих автомобилей, стало исправление заводских ошибок в программах, допускаемых р€дом производителей при выходе на российский рынок. Ѕольшинство производителей устанавливает в ЁЅ” (электронный блок управлени€) автомобил€ "усредненные" программы, не учитывающие особенности российского топлива, климатические особенности региона и т.д. ¬ результате на заводских программах наблюдаютс€ ставшие уже классическими проблемы, например: рывки при переходе от холостого хода к движению на большинстве автомобилей Daewoo Nexia, неконтролируемый подскок оборотов холостого хода на автомобил€х Chevrolet Lanos, неустойчивый холостой ход на автомобил€х ZAZ Sens и многое другое. ”казанные проблемы могут быть успешно устранены при помощи чип-тюнинга.

 я сама неместна€
#2 26 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать
а это когда чуть только нажимаешь на педаль газа, а она в миг разогналась?

 WWW
#3 26 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать
а минусы у чип-тюнинга какие-то есть?

 я сама неместна€
#4 28 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать
гы

сама цена этого чип-тюненга...

 WWW
#5 28 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать
я сама неместна€

а сколько он стоит?

 Stas Chip
#6 3 июл€ 2012
ќтветить ÷итировать
ѕриветствую всех кому интересно!

я занимаюсь автомобил€ми ћитсубиси. ¬се модели.

Ќо в принципе можно сделать любой автомобиль. ѕросто дл€ получени€ качественного результата машину лучше сгон€ть на диностенд.

Ќа диностенде будут получены графики мощности, крут€щего момента и др. ѕо этим результатам выполн€етс€ финишна€ прошивка.

¬от еЄ уже можно заливать всем желающим. ѕочему и занимаюсь ћитсу, что большинство моделей этой марки побывали на диностенде. —оответственно есть все прошивки.

—ама прошивка (программа управлени€ двигателем), создаЄтс€ на компьютере при помощи специальных программ.



¬общем смотрите фотки, видео и задавайте вопросы!

 Stas Chip
#7 3 июл€ 2012
ќтветить ÷итировать
ѕосле диностенда внос€тс€ последние изменени€. –езультат превосходит все ожидани€. ¬от дл€ примера. ћитсубиси √алант 2.4 (2010) двигатель 4G69 160л.с. ѕо паспорту разгон до 100км/ч происходит за 11.5 сек. ѕосле прошивки разгон до 100 равен 8 сек. ћожете вз€ть в руки секундомер и измерить. ѕлюс уменьшение расхода на 1.5-2 литра на сотню. ¬от видео ћаксимальна€ скорость выросла до 220 км/ч

 Stas Chip
#8 22 августа 2012
ќтветить ÷итировать
—тоимость самого тюнинга зависит от машины, от бортового компьютера. Ќадо смотреть своими глазами. я вобщем-то могу проконсультировать по телефону. «воните мне по телефону 298-68-90 —тас.

 Stas Chip
#9 22 августа 2012
ќтветить ÷итировать
»з минусов... Ќадо тоже индивидуально по машине смотреть. » какие задачи решить тюнингом. »ли мощность, или расход... —прашивайте еще.

 Stas Chip
#10 22 августа 2012
ќтветить ÷итировать
¬от, посмотрите мой бортовой журнал! „то-бы не было сомнений в качестве.

“ам можно посмотреть еще видео и подробные описание процесса с фотографи€ми!



http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/galant/galant_9th_generation/stayer05/journal/

 я сама неместна€
#11 22 августа 2012
ќтветить ÷итировать
Stas Chip пишет:
»ли мощность, или расход.


у мен€ скорее мощности не хватает..

машина ј ѕѕ..по паспорту разгон до 100 - 14 сек, но в жизни и такие цифры не получаетс€ достичь...

 Stas Chip
#12 24 августа 2012
ќтветить ÷итировать
я сама неместна€

ј хочетс€?

 Ќафан€
#13 24 августа 2012
ќтветить ÷итировать
ј мне тоже не хватает мощности, особенно на трассе и на повороте налево )))

 я сама неместна€
#14 24 августа 2012
ќтветить ÷итировать
Ќафан€ пишет:
и на повороте налево






это что бы стартовать побыстрее не уступаю никому...

 Ќафан€
#15 26 августа 2012
ќтветить ÷итировать
я сама неместна€ пишет:


Ёто что бы не тупить когда нужно как можно быстрее покинуть перекресток

 я сама неместна€
#16 28 августа 2012
ќтветить ÷итировать
ј что она у вас еле плететс€

 Ќафан€
#17 29 августа 2012
ќтветить ÷итировать
Ќу не сама€ мощна€ тачка

ќсобенно это ощущаетс€ когда на горку едешь

 Stas Chip
#18 30 августа 2012
ќтветить ÷итировать
Ќафан€

ј у теб€ кака€?

 Andrew Sky
#19 30 августа 2012
ќтветить ÷итировать
ј скока кансультаци€ стоит?

 Stas Chip
#20 30 августа 2012
ќтветить ÷итировать
Andrew Sky

јбсолютно бесплатно.

—траницы: 1 2 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |