—траницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последн€€
 JokerPerm
#1 25 марта 2008
ќтветить ÷итировать
”ралјвто»мпорт (сервис-центр Mitsubishi) - началось с того что € несколько покоцал машинку по мелочи (в лобовое камушек прилетел, зацепилс€ за сугроб передним бампером, наехал на преп€тствие задним бампером и чуток зам€л заднее крыло)

“.к. машина застрахована по  ј— ќ обратилс€ в страховую (–осгосстрах), там машину осмотрели и дали направление на ремонт (при этом уговаривали брать не в ”ј» - типа там тормоза работают, но € сказал что типа гаранти€ и все такое, вообщем не поверил)

дальше ”ј» должны были согласовать со страховой стоимость ремонта, так вот делали они это ровно 4 мес€ца!!! mad.gif конечно тут постарались обе стороны

после того как согласовали ремонт - записалс€ сначала на замену лобового, потом на кузовной

лобовое сказали будут мен€ть сутки! (несмотр€ на то, что везде делают в течение дн€), сдал машину утром в 8:20, спросил у менеджера - смогу ли забрать в это же врем€ - тот ответил да, приехал на следующее утро в 8:20 к ним, машину не выдают - сначала леп€т отмазы о том что не работает 1— и т.д., в итоге оказываетс€ что они просто ее не доделали, после долгих разборок оказываетс€ что они бракованое стекло поставили!!! mad.gif в результате € вместо того чтобы к ребенку на утренник сходить ругалс€ с этими уродами mad.gif

дальше еще интереснее - сдаю машину на кузовные работы, обнаруживаетс€ что задний бампер надо мен€ть полностью, говор€т что они в тот же день отправ€т на досогласование документы и машину сделают как обещали изначально за неделю (хот€ и неделю никто в городе не делает, даже с заменой кузовных деталей 4 дн€)

проходит 2 дн€, звонит другой менеджер и сообщает мне что типа надо мен€ть задний бампер! blink.gif - € говорю что знаю и что обещали его замену согласовать 2 дн€ назад, он смущаетс€ и говорит что перезвонит, через несколько часов звонит радостный - все согласовали, но срок увеличитс€! mad.gif

дальше звоню через неделю после того как сдал машину в ремонт - говор€т что не готова и что сделают только через 2-3 дн€, ругаюсь, но терплю, вчера звоню и снова узнаю, когда будет машина готова - мол обещали отдать сегодн€-завтра, на что мне отвечают что машину еще даже не красили и что отдадут только через 5 дней!!!!!! mad.gif

писец - занавес!

оказалось нет, звоню за день до назначенного срока и мне оп€ть сообщают что машину не сделали и когда сделают даже не знают!!! все € в ауте

простой ремонт 3 недели!!! и еще неизвестно сделают ли нормально mad.gif

вывод: ”ј» умеет только мен€ть масло за безумные бабки, теперь к ним только по гарантии, остальное буду делать в других местах mad.gif

вообщем никому не советую к этим уродам обращатьс€, если только не гаранти€!

 ƒаблин
#2 25 марта 2008
÷итировать –едактировать ”далить
—очувствую автору. » присоедни€юсь. “олько в ”ј» сервис не хуже, чем, к примеру, в ћашинном ƒворе, ¬ерре ћоторс и др. я не слышал разве что про WV и MB. ¬езде одно и то же. ћальчик (девочка) с улыбкой на лице, с абсолютно пустым взгл€дом, говор€щие примерно одни и те же заученные фразы, несогласованность между службами сервиса, зат€гивание сроков, брак. —ам лично перекрашивал машину в ’онде на ¬осстани€ (Ё —ѕ) 3 раза, при том, что они - дилеры ƒюрала и априори профи в покраске. ¬ыхода из этой ситуации нет. –азве что писать претензии, обращатьс€ к высшему руководству, но и это мало что даст, т.к. если бы хотели, все бы настроили давно.



ѕредложение в этой ветке выкладывать все факты некачественного сервиса. ≈сли их будет масса, то автобоссам придетс€ обратить на них внимание.



PS ”ј» красит все свои машины в техцентре в «апруде. ƒо него машины из салонов доставл€ютс€ автовозами. ќтсюда проблемы.

 Ћяќ ƒ∆”Ќ
#3 27 марта 2008
÷итировать –едактировать ”далить
–азве что писать претензии, обращатьс€ к высшему руководству, но и это мало что даст...¬ќќЅў≈ Ќ»„≈√ќ Ќ≈ ƒј—“.ќЌ» ћјЎ»Ќ » ѕ–ќƒјЋ», ѕќ—Ћ≈ Ё“ќ√ќ ’ќ“№ ѕќ“ќѕ.Ќј–ќƒ ’ј¬ј≈“.—ѕ–ќ— ѕ–≈¬џЎј≈“ ѕ–≈ƒЋќ∆≈Ќ»≈.Ќј„јЋ№—“¬” Ќ”∆Ќџ ѕќ ј«ј“≈Ћ» ѕ–ќƒј∆,ј¬“ќ—≈–¬»— - ќЌ »ћ Ќ≈ Ќ”∆≈Ќ.ќЌ» ”∆≈ ЅјЅЋј —–”Ѕ»Ћ».

–≈ћќЌ“»–ќ¬ј“№ ћќ∆Ќќ “ќЋ№ ќ ¬ ћ≈Ћ »’ » „ј—“Ќџ’ ј¬“ќћј—“≈–— »’,  ќ√ƒј «ј Ё“ќ ќ“¬≈„ј≈“  ќЌ –≈“Ќџ… „≈Ћ.ј ¬ ЅќЋ№Ў»’ ÷≈Ќ“–ј’ Ќ» “ќ Ќ≈ ќ“¬≈„ј≈“ »  ќЌ÷џ “јћ —Ћќ∆Ќќ Ќј…“», ¬—≈ Ѕ”ƒ”“  »¬ј“№ ƒ–”√ Ќј ƒ–”√ј.¬џ ѕќ—ћќ“–»“≈ Ќј ¬Ќ≈ЎЌќ—“№ √≈Ќ≈–јЋј ”ј».ѕќ—ћќ“–≈Ћ»?Ќ” ќ „≈ћ “”“ ћќ∆Ќќ √ќ¬ќ–»“№.“ј »≈ ∆≈ “јћ » —ѕ≈÷»јЋ»—“џ.

 ƒаблин
#4 27 марта 2008
÷итировать –едактировать ”далить
“о Ћяќ ƒ∆”Ќ:

1. ≈сть мнение авторитетных людей, что автодилеры зарабатывают в основном как раз не на продаже а/м, а на сервисе. ¬ы можете в этом убедитьс€, если сравните разницу в стоимости запчастей и собственно, ремонта. Ќакрутка, как в ———– на базаре (х2). ѕредполагаетс€, что будут поставл€тьс€ фирменные запчасти. ’от€ уже общеизвестно, что это далеко не так. Ќе буду приводить примеры, что бы не выдавать источники)). ѕредполагаетс€ так же, что ремонт производитс€ на фирменном и качественно другого уровн€ оборудовании. ѕодтверждаю со всей ответственностью. ƒругое дело - какими руками это делаетс€.

2. » в больших центрах можно найти правду. “олько делаетс€ это с большими усили€ми. ѕример: € неделю не мог дозвонитьс€ до менеджера по кузовному в "‘орде". —егодн€ узнал, почему. ƒевушка за стойкой вз€ла трубку, этот манагер стоит р€дом с ней, она у него спрашивает: "Ѕудешь разговаривать?" ќн пот€нулс€, вз€л какие то бумажки и ушел. ƒевица подождала скунд 20, типа ищет его, и милым голоском пропела: "»звините, лини€ зан€та". ѕричем все это происходило на глазах у, как минимум 4 клиентов.

3. "√енерал" ”ј» нормальный мужик. ѕор€дочный и профессиональный, во вс€ком случае. ¬се обсираетс€ на уровне исполнителей. Ќе налажен процесс. ј это "заслуга" директора сервиса г-на Ћосева.

“ак что, покупа€ машину в крупном мультибрэндовом салоне, надо быть готовым битьс€ за свои права до последнего! „то и предлагаетс€ делать.

 ћандарин
#5 28 марта 2008
÷итировать –едактировать ”далить
јналогично было в верра-моторс. ѕом€ли крыло на хендае, страхова€ дала направление на сервис. ѕриехал в верру-моторс, менеджер посмотрел, сказал что сделает смету и отправит на согласование в страховую, и закажут лопнувший пластиковый подкрылок. «аймет недели 2... прошло 2 недели - звоню - отвечают, что смета на согласовании и подкрылок еще идет ... ѕ–ошло еще 2 недели ... и оп€ть - смета на согласовании, подкрылок к пути ... тут € начал ругатьс€ и просить назвать сроки. ћенеджер попросил перезвонить, т.к. надо св€затьс€ со страховой .... ¬ течение еще нескольких дней менеджер просто тупо гасилс€ от мен€ - то его не было, то он зан€т с клиентом, то обедает.... ѕосле просьбы соединить с управл€ющим менеджер нашелс€ и сообщил, что € могу приезжать и оставить машину. ѕриехал € в сервис, сдал автомобиль ... пообещали сделать все за 4 дн€, но попросили предварительно позвонить, и как оказалось не зр€ ... “.к. к 4 дню машину так и не отремонтировали ... » еще 3 дн€ мен€ "кормили завтраками" ... Ќаконец менеджер мне назвал день, когда € могу приехать.  огда € приехал, менеджера, принимавшего мою машину и с которым € контактировал в салоне не было - у него был выходной, о чем он даже не удосужилс€ предупредить... ≈ще некоторое врем€ было потрачено на разбирательство с моей машиной, т.к. больше никто в курсе моей ситуации не был. »того - почти 2 мес€ца ожидани€! Ѕольше туда не ногой....  стати, лопнувший подкрылок, которого так заботливо ждали целый мес€ц, так и не заменили ... даже не склеили! так и оставили с трещиной - еЄ же все равно не видно, да и зачем клиенту это знать ....

 житель
#6 28 марта 2008
÷итировать –едактировать ”далить
ћда уж....Ўаклеин открыл бы глаза на работу своей компании а после бы пиарилс€ на сайте....видитс€ мне что он в депутаты или на другого чиновника решил податьс€ вот и начал с пиарства компании на сайте...а дальше больше.а "специалисты" в сервисах действительно ниочем...

  укла
#7 28 марта 2008
÷итировать –едактировать ”далить
—колько людей столько мнений!≈сть довольные и недовольные (¬—≈√ƒј!) Ќо как бы то ни было есть больша€ разница между гаражом и сервисом! Ќужно помочь видимо нашим сервисам, найти слабое звено в огромной цепи сервисного обслуживани€! ѕроблемы нас сопровождают на прот€жении всей жизни и дома, на работе, в сервисе, но все же давайте оставатьс€ Ћёƒ№ћ» и не переходить на оскорблени€, со стороны выгл€дит ужасно(Ќикогда не забывайте кто-то может так отзыватьс€ о вас)!!!!

 житель
#8 28 марта 2008
÷итировать –едактировать ”далить
ƒл€ " уклы" выше.ј как еще открыть глаза генералам автокомпаний на предоставл€емые (безобразные) услуги по ремонту авто.  огда им платиш деньги и после еще бывает мучаешс€, когда ждеш машину с ремонта и теб€ посто€нно ввод€т в заблуждение, когда доходит до предела и составл€еш претензионное юридич.письмо (есть личный опыт) и только после письма почемуто они реагируют на заказчика не замедлительно и ремонт авто сокращаетс€ с ранее озвученных 7-10 дней до 2-3 дней.«начит могут когда возникает необходимость подкрепленна€ стать€ми закона о правах потребителей. ¬ывод: ”важаемые автовладельцы не забывайте о правах потребителей и при каждом случае смело пишите претензионные письма и напоминайте автокомпани€м о правах потребителей. Ќа сегодн€шний день € только так вижу способ законно заставить работать сервисы должным образом.

 -
#9 29 марта 2008
÷итировать –едактировать ”далить
житель

∆алко вас граждане, даже нормальных ников придумать не можете, а лезете в форум высказывать свои мнени€. „ем поливать гр€зью и оскорбл€ть людей, сначала на себ€ посмотрите, чего добились. ¬ы общались хот€-бы раз с г-ном Ўаклеиным, думаю он бы вас с вашими пустыми доводами, сожрал.  асаемо сервиса, соглашусь с куклой. ¬ целом обсуждать проблемы гигантских компаний дело не √ќЅЋ»Ќќ¬ » ѕќ ≈–ќ¬, а сугубо дело самих компаний. ј вам парни на будущее совет: если так плохо работают сервисы компании уралавтоимпорт, ездите по своим излюблиным гаражам и мелким сервисам они вам "сделают" лучше, но потом не по€вл€йтесь с притензи€ми в приличных автосервисах.

 јнатолий
#10 30 марта 2008
÷итировать –едактировать ”далить
“реснуло стекло на X-TRAIL обратилс€ в ”ј» инженер по гарантии осмотрел,сфотографировал.—казал позвон€т как ћосква даст отмашку,правда звонка не дождалс€,пришлось звонить самому.ћенджер ответил ,что стекло привезли можно приехать на замену.„ерез сутки забрал машину. ажетс€ все нормально,за неделю помен€ли ,но осадок непри€тный осталс€,неужели трудно было позвонить.

 Ќовичок
#11 2 апрел€ 2008
÷итировать –едактировать ”далить
ј положительные примеры есть, можно ли какой-то сервис похвалисть, дл€ мен€ актуальноэто знать не хочетс€ нарыватьс€,машину еще только выбираю

  онстантин
#12 3 апрел€ 2008
÷итировать –едактировать ”далить
ѕо поводу де€тельности ”ј» есть два очень простых примера (личный опыт)

1. ‘орд транзит цельнометаллический грузовичок. “ак получилось попал в ƒ“ѕ. ѕовреждени€-капот,крыло, лобовое стекло, смещение двигател€ (немного увело ланжероны)Ќа тот момент машина была на гарантии, поэтому решили отдать в специализированный сервис. » что? ћашина там находилась на ремонте 8 ћ≈—я÷≈¬!!!!!!!!! Ћадно. «абрали. Ќа второй день чуть не выпала коробка передач, ее просто не прикрутили........’отели там же заказать стекло нам посчитали 20 т.р. с установкой. я нашел финское без мульки форд за 4500 отдали ставить в ”ј». ћашину после 8 мес€цев забрали ездим потихонечку все вроде хорошо. ƒа вот оп€ть незадача-стекло все то же лобовое с правой стороны просто отклеилось!!! ѕриехали в ”ј» менеджер говорит "ј что вы разве у нас ставили?" ћы говорим да у вас. я был просто убит его ответом-"Ќифига себе" по моему дальнейшие коментарии излишни........

2. ћой друг купил себе Ћэндровер фрилэндер2. ¬о первых три разных менеджера называли абсолютно разную комплектацию одного и того же автомобил€. во вторых очень долго они там между собой решали вопрос о том, когда же надо ехать на “ќ через 12 или 24 тыс€чи км. ¬ третьих мы имели неосторожность поинтересоватьс€ какое масло залито на заводе изготовителе чем ввели в ступор и менеджеров и инженера по гарантии, мы даже позвонили директору Ћэндровера и митсубиши и получили ответ, который к сожалению не соответствовал действительности. Ѕыла комеди€ когда забирали машину ее отдали вообще без транзитов!!!!!!!!! “ипа с √»Ѕƒƒ все схвачено за все заплачено. ќбратились в √»Ѕƒƒ уже просто спортивный интерес удовлетворить, оказалось, что к тому моменту уже мес€ц как запрещено так машины из салонов забирать, однако в ”ј» не только не предупредили, но по видимому и сами не знали об этом.

ѕолучаетс€, что мы вроде как хотим быть на высоте, на европейском или общемировом уровне сервиса, однако де факто-ѕостроили красивые автоцентры, набрали длинноногих девчонок и смазливых парней, а обслуживание самого дорогого дл€ компании- Ћ»≈Ќ“ј, осталось где то там очень далеко в советском союзе. ѕоэтому можно долго спорить хороша€ компани€ или плоха€, вот конкретные примеры-выводы делать вам.

  онстантин
#13 3 апрел€ 2008
÷итировать –едактировать ”далить
Ќовичок

Ќормальные сервисы как показала практика есть! Ќо оп€ть таки узнал € про них только на личном опыте проб и ошибок. Ќапример кузовные работы классно делают в одном месте, все по электрике в другом, а вс€кие мелочи в третьем.

  онстантин
#14 3 апрел€ 2008
÷итировать –едактировать ”далить
≈ще по поводу сервиса простой пример. ’ундай туксон-через 22т.км. заскрипели передние колодки типа мен€ть пора, ну что звоню в ”ј». “ам говор€т все в пор€де колодки 3600 установка 1000. ƒумаю блин дороговато да и не хотелось бы снова через 22т.км. их мен€ть потому как маловат срок службы дл€ колодок. ≈ду в 12 часов ночи на островского покупаю неоригиналные колодки за 1800, потом в круглосуточный сервис и мен€ю за 500, вот и вс€ разница. ќтсюда делаю вывод, что если вопросом заниматьс€ самому от начала и до конца то получаетс€ в разы быстрее и дешевле нежели довер€ть "авторитетной крупной кампании" свой автомобиль. ќп€ть таки как в песне поетс€ "ƒумайте сами, решайте сами-иметь или не иметь"

 ƒенис
#15 4 апрел€ 2008
÷итировать –едактировать ”далить
  "-"

“ема создана о работе автосервиса, а не о том, какой у кого ник. ѕрежде чем читать морали участникам обсуждени€, поучите правила русского €зыка. Ќа счет того, кто чего добилс€ в своей жизни - это не вам решать. ¬место беспочвенных выпадок в сторону участников обсуждени€, посмотрите лучше, что творитс€ в ¬ашей компании. ёридическа€ грамотность населени€ посто€нно растет и головные боли недобросовестных менеджеров компании будут только увеличиватьс€.

ќбращение ко всем: отстаивайте свои права, боритесь за то, что ¬ам полагаетс€ по закону.

 DaDaDa
#16 23 августа 2008
ќтветить ÷итировать
ќ„ень правильный раздел форума, жаль, что 4 апрел€ он закончилс€ после 9 дней своего существовани€. ¬идимо все, кто гор€чо спорил, ушли на “ерон

јбсолютно согласен с мнением ƒаблина, что надо высказывать свое мнение и писать о некачественных сервисах (как по уровню обслуживани€, так и по выполнению ремонта авто), чтобы заставить, именно заставить руководителей данных организаций внимательнее относитс€ к клиентам, которые оставили в автоцентре не один дес€ток миллионов своих кровно заработанных. » беда здесь одна, котора€ не изменилась с середины 90-х годов при массовых продажах ¬ј«а: купил новую машину в автосалоне - приобрел себе проблемы по гарантийному обслуживанию.

—ам не один раз ремонтировал свой не новый автомобиль FORD в автоцентре Proxima, неплохие реб€та, довольно расторопные (больше дн€ мелкие работы не делают). ѕравда однажды пришлось найти нестыковку в расчетах мастера по замене задних амортизаторов: по телефону сказали одно врем€ нормо/часов по такой услуге, а когда забирал автомобиль и должен был оплачивать сумма увеличилась. ѕосле звонка руководству сервиса, оплатил озвученную ранее по телефону стоимость работ. ¬езде нужен контроль, если не хотите чувствовать осадок в душе.

 палыч7510
#17 1 но€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
√оспода! ¬спомните как все это было много лет назад в —овдепии? ¬ техцентрах ¬ј«, ћосквичь и т.д. –аботали точно так, как вы все с возмущением расказываете(кто не застал те времена обратитесь к истории). Ќормальные мастера сидели тихо по своим гаражам и спокойно делали чудеса своими руками.

 лиент тогда попадал на ремонт в основном по знакомству, по рекомендации и т.д.

“ак, что с тех пор изменилось?

Ќу не пойдет нормальный мастер работать в техцентр, он же нормальный, он не родственник владельца сервиса, и платить ему жена или сестра или подруга

владельца(она же главбух,руководитель,топ менеджер)больше чем себе не будет.

” владельца есть друзь€,при€тели,дети,жены,плем€нники свои и своих друзей,при€телей,детей,жен,плем€нников и т.д.ѕлатить им всем зарплеты нужно, а работать заставл€ть нельз€. ѕоэтому на оставшиес€ гроши набираем тех, кто согласитс€ и делаем то, что и как получитс€.

 Anechka15018
#18 29 марта 2009
ќтветить ÷итировать
Ќовичок

≈сть такие. » их много вообще-то, просто не все знают.

Ќу вот по мне - хороший автосервис в ѕерми - "¬ариант" на  уйбышева, 130. “ам и хорошо делают, и на совесть. » что немаловажно (во вс€ком случае, дл€ мен€) - недорого!

ј вообще, мне кажетс€, что хороший автосервис надо подбирать самому методом проб и ошибок.

≈сли ¬ы считаете, что хуже уже быть не может, значит, у ¬ас проблемы с воображением!

 јнтон  ротов
#19 23 апрел€ 2009
ќтветить ÷итировать
вова.

купил " угу", наехал нпа борбюр, сломан передний бампер. —ам виноват, спору нет, но ремонт делать пришлось в ”ј».

заказ деталей - 45 дней. плюс 30 дней ожидание очереди в кузовной участок - много работы.........................

приглашают на ремонт . сдаю машину . через 4 дн€ узнаю- скрытый дефект- лопнуло пласмассовое крыло, нужна замена . предлагают подождать 4 недели ( заказ из германии). зна€ , что будет минимум в два раза больше , предлагаю собрать машину и вернуть ее мне (благо ездить можно), предупреждают - за сборку 3000 рублей надо заплатить. плачу. выгон€ют машину, не работаюбт дворники- прошу устранить , пока устран€ли прожгли все предохранители - в чем причина - никто не знает, все мило улыбаютс€ и предлагают кофе за сет заведени€, мол клиент не волнуйтесь - проблему решим и приносим извинени€ за неудобства, терпеливо жду 5 часов. ¬ 18-00 сообщают - приезжайте завтра утром в салон - прегоним машину и там электрики разберутс€ ( в кузовном участке их нет) . спасибо менеджеры довезли до работы, вз€л служебную машину и по работе ................. на следующий день спрашиваю - машину увезли - отвечают , да в 09-00 уехала, к 11-30 будет результат. приехал к 11-30 , а машины в салоне еще нет, оп€ть предлагают попить кофе за счет заведени€-( г-н Ўаклеин на кофе разоритс€.). сижу жду прихода машины и набираю данный опус, благо инт дл€ клиентов на хал€ву.

 ad ad
#20 23 апрел€ 2009
ќтветить ÷итировать
да непри€тна€ истори€, а про автосервис драйвер кто что скажет? мне там как то стойку не докрутили после замены пыльника. ¬ыехал а у машины стук да бр€к.

ќтредактировано редакцией.

—траницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |