Paul
#1 2 феврал€
0 ќтветить ÷итировать

—¬я“ќ… ƒќ “ќ– √–јЋ№


“ворцы† тюрьмы.


ћногие из верующих христиан не совсем точно понимают миссию—пасител€. ¬едь жизненный путь »исуса ’риста состо€л в том, чтобы €витьзаблудшему человечеству —вет.† ќнпровозвестил »стину и указал путь к полному искуплению грехов, чтобы каждыйчеловек смог† этот путь пройти† самосто€тельно и вернутс€ в ƒуховное ÷арство,которое дл€ людей создал Ѕог-ќтец, оно ещЄ называетс€ Ц –ай. ќднако, плодыискушени€ јрхангела Ћюцифера уже в то врем€ отклон€ли с этого пути множестволюдей.† ќни впустую проживали жизнь на«емле, попада€ в зависимость от греха.† ѕозамыслу Ѕога человеческий ƒух должен был развить в себе личностное сознание досовершенства и вернутьс€ в своЄ ƒуховное ќтечество, как† кровь в человеческом теле, отработав,† возвращаетс€ обратно к сердцу. —озреваниечеловеческого ƒуха подобно созреванию хлебного колоса и об этом »исус говорил впритче Ђо —е€телеї от ћарка гл. 4. “€жесть грехов не позвол€ет†люд€м вернутьс€ в –ай и завершитьэтот круговорот надлежащим образом, по закону т€готени€ и подоби€ грехи† т€нут людей†обратно на «емлю.† Ётим самым люди образовали собой, в Ѕожьем “ворении Цкровоточащую рану, в которой родиласьтонко-вещественна€ тьма, описанна€ в пророчествах ƒаниила и в ќткровение»оанна. Ёта сама€ тьма, через служителейцеркви, управл€ла людской† толпой, когда†они в экстазе кричали: Ђ–аспни≈го! –аспни!ї и »исуса осудили и убили,как разбойника, народ этим самым, взвалил на себ€ т€желейший грех Ц убийство—ына Ѕожьего. «авеса, как символ ƒверей, отдел€юща€ в ’раме —в€тое —в€тых Цпорвалась, что дало возможность всем присутствующим свободно созерцать«апретное. “ам, в ковчеге, было место закреплени€ Ўехина-—вета. Ўехина-—вет Ц свидетельство присутстви€ Ѕогана «емле. ќн €вл€лс€ фактором сдерживани€ прохода тЄмных эманаций земногоуровн€ на тонко-вещественный уровень.  овчег «авета место ≈го обитани€, но только дотех пор, пока еврейский народ будет соблюдать «аконы Ѕога, и жить по ним. Ќакрышке†  овчега нанесено изображение’ерувимов, которые были поставлены Ѕогом как ќхрана ƒверей. ѕорванна€ «авеса Цэто разрыв ƒоговора Ц «авета между Ѕогом и еврейским народом, который был† заключен во времена ћоисе€. ’ерувимы вместесо —ветом покинули место обитани€ - охраны ƒверей. ¬ открывшийс€ проход мощнымпотоком устремились скопившиес€ на земном уровне тЄмные эманации. Ёманации Цэто излучени€ исход€щие, в данном случае,†от земных людей. —ветлые эманации сразу устремл€лись к —вету.† “Ємные эманации, которые ранее† удерживались ’ерувимами на земном уровне, устремились в открывшийс€ проЄм. ¬ первую очередь они устремились к душамземных людей и замуровали их ƒух как бы в тюрьму. ѕостепенно, от человека кчеловеку,† тЄмные эманации заражали изавоЄвывали тонко-вещественное пространство самой «емли. ќна†стала дл€ человечества Ц тюрьмой,†которую мало кому удалось покинуть. ¬ душах людей постепенно наступиланочь. Ёто лишило человеческий ƒух процесса его духовного развити€. ќт бездействи€ƒух заснул.


»спорченна€ кровь.


“ак уже со времЄн»исуса ’риста у земных людей кровь не стала выполн€ть в полной мере свою функцию Ц моста дл€ ихсобственного Ђяї - ƒуха, который через кровь должен действовать на «емле иорганизовывать своим велением†де€тельность земного мозга и тела.†— каждым† воплощением на ƒуше учеловека, всЄ более и более оседали от земных†грехов Ц тЄмные эманации, от которых человек об€зан избавл€тьс€ там же,где их заработал, то есть в земных услови€х. ѕрид€ на «емлю, человек не думаети не помышл€ет об искуплении грехов.† ’ристианскиецеркви учат, что человек на «емле живЄт один раз, и нет никакогоперевоплощени€ и кармы, а значит,† на егоƒуше нет ни каких грехов, кроме тех, которые он заработал в насто€щей жизни. Ќасамом† же†деле, ƒух человека на землепроживал неоднократно, в разных земных телах и на его ƒуше от грехов накопиласьтЄмна€ карма, котора€ не позвол€ет ему благопри€тно† развиватьс€ в насто€щих земных услови€х. ѕо этой же причине и кровь† формируетс€ в земном теле така€ же, как и сама ƒуша -† заражЄнна€ тьмой. ѕоэтому, человеческие ƒуши необходимо лечить и дл€ этого нужно лекарство. Ћекарством служит—лово Ѕога. ¬о времена »исуса был шанс, чтобы человечество вылечилось —ловом,которое ќн принЄс. ќднако, »исус был непон€тый и к тому же убит, а ≈го —лово сейчас уже неможет принести полного избавлени€ оттьмы. ¬о времена јпостолов »исуса, когда создавались первые христианские общины,из ста верующих освобождались от грехови возносились Ц сто человек. ¬ средние времена из ста верующих Ц освобождалисьп€тьдес€т. ¬ нынешнее врем€ из ста верующих Ц освобождаютс€ из тюрьмы лишь тричеловека. ¬озникла†необходимость в пришествии —ына „еловеческого, —амого ƒуха »стины, о ЌЄмучил »исус† своих учеников, о ЌЄм говоритќткровение »оанна гл. 1,4: Ђ оторый есть и был и гр€дЄтї. ќн уничтожит тонко-вещественную тьму, дастлекарство от Ѕога Ц саму »стину, котора€ и вылечит людскую кровь, тем самым избавит† “ворение от кровотечени€, а человеческие духисмогут завершить свой† кругооборотпо† возвращению в –ай. ƒл€ этого необходимо† участие самого человека в его лечении. ≈сличеловек не захочет познать —лово Ѕога, то ни каким образом «нани€ »стины незатолкаешь ему в голову, ведь это не палка, которую можно передать. «нани€ необходимо пон€ть, осознать и этого человеку нужно упорство и желание трудитьс€жить по »стине, на благо своего же спасени€. ƒл€ создани€ нового лекарства† требуетс€ вз€ть анализ заражЄнной крови у людей,исследовать еЄ и уже на этой основе принести человечеству новое лекарство саму»стину Ѕога. ќсознав »стину, ƒухотдельного человека сможет сформировать другую кровь такую, чтобы она вибрировала в¬оле Ѕога. “ака€ кровь начнЄт оказывать благотворное вли€ние и лечение начеловеческую ƒушу, котора€ сейчас поражена тьмой.






 Paul
#2 2 феврал€
0 ќтветить ÷итировать

„то сделаю € дл€ людей?


— этой целью, забор,анализ и исследование заражЄнной крови,в 1770 году 11 €нвар€ по€вилс€ в –оссии ‘Єдор ’ристофорович √раль. ќн родилс€ в  иеве, в семье немецкоголютеранского пастора (при рождении назван »оганн ‘ридрих). »зучал медицину в иевской аптеке до 1786 года, затем†Ч в ѕетербургском медико-хирургическомучилище[1].


¬ 1789 году получил звание лекар€. —овершенствовалс€ в клиниках √ермании,где в 1790 году в†…ене†защитил диссертацию Ђ—борникнекоторых домашних российских медицинских средствї и получил звание докторамедицины и хирургии. ¬ 1791 году успешно сдал врачебный экзамен в –оссии.


¬ 1791Ч1797 годах работал уездным врачом↻рбитском уезде.¬ 1797 году приглашен ѕермским губернатором дл€ организации первой городскойбольницы, где служил без жаловани€. –абота€ губернским врачом в†ѕерми, выполн€л об€занности уездного врача†ѕермского уезда, судебного медика, военно-медицинского эксперта. Ѕесплатно работал воткрытой ѕриказом общественного призрени€ в 1786 году городской больнице и дажесодержал больных за свой счЄт. “олько в 1800 году ѕриказ назначил ему жалование100 рублей в год. ¬ 1801Ч1818 годах доктор √раль занимал пост инспектораврачебной управы[2].


ƒоктор √раль сделал значительный вклад вразвитие прививани€ от†оспы†в губернии:усовершенствование методов хранен舆вакцины, обучение оспопрививанию учеников, разъ€снительна€ работа среди населени€.“акже он принимал активное участие в организации борьбы с эпидемией†холеры†в 1829Ч1831 годах: разработал правила профилактики, которые былираспространены по губернии, прин€л меры дл€ обеспечени€ врачей запасамилекарств. Ѕлагодар€ усили€м доктора √рал€ и других врачей, холера в ѕермипрактически не распространилась.


«начительный вклад доктора √рал€ вразвитие медицины в ѕермской губернии был высоко оценЄн жител€ми ѕерми. ¬народе его называли Ђсв€той докторї[3].


6 июн€ 1835 года ‘Єдор ’ристофорович√раль скончалс€ от†сепсиса, полученного в результате пореза при операции, заразившись болезнью "јнтоновогонь".† Ёта болезнь Ц гангрена,† развиваетс€ из-за отравлени€ спорыньЄй,котора€ попадает в пищу при употреблении заражЄнного спорыньЄй ржаного илипшеничного хлеба.ѕо насто€нию общественности города он был похоронен на†јрхиерейском кладбище, в оградекафедрального собора, где покоились почЄтные граждане ѕерми. Ќа похороныдоктора собрались, по свидетельствам очевидца†ћодеста  иттары, не только пермские жители, но и†Ђкресть€несо всех ближайших окрестностей, и были приезжие за сто и двести вЄрстї.


Ѕлагодарный народ, собравшийс€ в количестве нескольких тыс€ч из города и изокрестных деревень, не дал похоронить его на лютеранском кладбище, а колесницус его телом повЄз на себе в ограду кафедрального собора, где впродолжение†обедни†вырыл ему могилу.


Ч†ѕам€тник на месте захоронени€ Ч ввиде чугунной колонны с короткой надписью Ђƒоктор √ральї Ч был возведЄнжител€ми города на благотворительные средства.†(Ѕыл уничтожен в 1931 году).




 Paul
#3 2 феврал€
0 ќтветить ÷итировать

ѕотер€нное ќтечество.


ќбразом невидимойЂкровоточащей раны “ворени€ї, в† земных услови€х, был Ц јлексей, сынпоследнего русского цар€ Ќикола€ второго.†јлексей страдал гемофилией, его лечил старец из “обольской губернии√ригорий –аспутин. ќн был целителем и пророком, который предсказал революцию ипоследующие за ней событи€, дл€ царской семьи: Ђ–усской земли царь, когда тыуслышишь звон колоколов, сообщающий тебе о смерти √ригори€, то знай: еслиубийство совершили твои родственники, то ни один из твоей семьи, т.е. детей иродных, не проживЄт дольше двух лет. »х убьЄт русский народї. —ам √ригорий–аспутин был убит в 1916 году. ≈щЄ раньше, в 1901 году, царь Ќиколай второй ссупругой, прочитали письмо,† оставленное дл€потомков от цар€ ѕавла первого, которое должны были вскрыть они через сто летпосле его смерти.† Ёто письмо Цпророчество прозорливца монаха јвел€ о жизни российских монархов на сто летвперЄд и о мученической смерти последнего из них.† ЂЌиколай второй, на венец терновый сменит онкорону царскую. ѕредан будет народом своим, как некогда —ын Ѕожий. ¬ойна будет,велика€ война мирова€ Е .† ѕо воздухулюди, как птицы, летать будут, под водой, как рыбы, плавать, серою зловоннойдруг друга истребл€ть начнут. »змена же будет расти и умножатьс€. Ќаканунепобеды рухнет трон царский.  ровь и слЄзы напо€т сырую землю. ћужик с топоромвозьмЄт в безумии власть, и наступит воистину казнь египетска€. —ие естьпопущение Ѕожие, гнев √осподеньї. ѕоэтому царска€ семь€ была прекрасноосведомлена о надвигающихс€ бедах, к которой†двигалась –осси€ и они сами.  ак мы знаем, свою судьбу они перенеслистойко и мужественно,† до самой смертибыли примером своему народу, который убив цар€ Ц потер€л своЄ ќтечество,осталась лишь –одина Ц ћать. –осси€ былавыбрана Ѕогом, как место где должны были осуществитьс€ основные действи€,описанные в ќткровение »оанна. —ам российский народ,† во главе которого сто€ла царска€ семь€,должны были сыграть роль этой самой Ђкровоточащей раныї, чтобы в –оссии смогласозреть тьма, описанна€ как:† дракон, зверь с7-ю головами и 10-ю рогами (онже зверь восьмой), зверь с 2-€ рогами, жена -†¬авилон - блудница.† «атем, когдаэта тьма полностью созреет, она†будет† уничтожена ѕосланцем Ѕога.— –оссии начнЄтс€ строительство “ыс€челетнего Ѕожьего ÷арства, править которымуже будет ¬ол€ Ѕога. –осси€ восстановит своЄ ќтечество, а значит исуверенитет† в границах ѕобедного 1945года.


ѕришелец.


¬ тот далЄкий 1835 год, когда умер ‘Єдор ’ристофорович √раль,погода была очень необычна€ дл€ ”рала:ранн€€ цветуща€ весна и тЄпла€ продолжительна€ осень, вновь зацвели некоторыерастени€, птицы стали высиживать новый выводок и т. д.† ѕогода 2005 года, как отмечено синоптиками,повтор€ет погоду 1835 года. ѕрирода Ц это про€вление ¬оли √осподней, своимповедением она свидетельствует о схожести событий того времени Ц 1835 года и2005 года. ¬ год смерти ‘.’. √рал€ погода не скорбела, а радовалась, так как¬ол€ Ѕога знала, что возвращение √рал€ неизбежно. » вот он вернулс€. ¬начале Ц—лово! ¬† 90-е годы в ѕермь была завезенаи здесь же ныне издаЄтс€, книга немецкого писател€ ќскара Ёрнста Ѕернгардта Ђ¬—вете »стины. ѕослание √рал€ї - это и есть лекарство дл€ человеческого ƒуха.«атем, через 170 лет после смерти ‘. ’. √рал€, 11 июн€ 2005 года вѕерми состо€лось открытие пам€тника†ƒоктору √ралю †перед зданием городской клинической больницыє†2, нос€щей его им€.¬озвратилс€ на «емлю† Ўехина Ц —вет и закрепилс€ в городе ѕерми. „ерезсорок дней, после открыти€ пам€тника ƒоктору √ралю Ц 21 июл€ 2005 годаѕатриархом –ѕ÷ јлексием вторым была передана городу  азани икона:† Ђ азанской Ѕожьей ћатериї.† —в€тын€ вернулась на своЄ исконное место.—паситель, изображЄнный на ней, образно вернулс€ на –одину, а это и есть«намение дл€ –оссии о пришествии —пасител€. »зображЄнна€ на ней ÷арица Ќебесна€с —ыном, как бы говорит: Ђ¬от ќн, —ын мой, который вырастет и придЄт к вам,чтобы помочь спастись от окутавшей вас тьмы. » если вы верите ћне, понимаетећен€, значит, и последуете за Ќим. ќн восстановит в –оссии Ц ќтечество, выведетвас на правильный путь, ведущий в ÷арство Ѕожиеї. ’ристиане ждут второе пришествие »исуса, но»исус - —ам говорил своим запутавшимс€ ученикам, что ќн не придЄт, а придЄтдругой Ц ƒух »стины. ќт »оанна, гл. 16, 10: Ђќ правде, что € иду к ќтцу ћоему,и уже не увидите ћен€ї.  ак узнали люди »исуса в своЄ врем€? ѕо ≈го —лову.ѕоэтому и сейчас люди смогут узнать —пасител€ по ≈го —лову, которое уже дано вкниге јЅƒ-–”-Ў»Ќј: Ђ¬ —вете »стины. ѕослание √рал€ї. —ам же —паситель €витс€позже, когда будет уничтожена тонко-вещественна€ тьма, описанна€ в ќткровение»оанна, когда произойдЄт разделение, то есть —вет будет отделЄн от тьмы. Ёто иесть —уд Ѕожий. »исус говорил: Ђ—удить будет —лової. Ћишь добровольныеосознанные† «нан舆 »стины Ѕога†способствуют перестройке вашей души на вибрации —пасител€. ѕрин€лчеловек в себ€ —лово Ѕога, то есть осознал ≈го, тогда ƒух человека по —лову Ѕога создаст в земномтеле такую кровь, котора€ избавит человека от тьмы и он вылечитс€, а самƒух† личностно Ц созреет, обрет€совершенство самой »стины Ѕога.


–азделение людей произойдЄт самодвижущимс€ образом, невидимымглазу человека. —паситель принЄс на «емлю »скру†—вета, »скру Ц Ѕога ∆ивого, котора€ возгоритс€ скоро и те, кто не будет готоввибрировать в ≈го повышенной энергии Ц сгор€т. ќгонь подойдЄт к каждомучеловеку, вначале они будут страдать, когда огонь будет сжигать и разрушать ихжилища и дела Ц это предупреждени€, (взрывы газа Ц это начало). «атем, люди будут сгорать от болезней, а такжеЦ кровь вскипит и само тело сгорит, а одежда останетс€ нетронутой.† “огда и начнЄтс€ очищение самой «емли от тьмыи еЄ Ђвосхищениеї в светлые сферы творени€. Ёта »скра возгоритс€ от собранногоурожа€ ржи, которой €вл€ютс€ те человеческие ƒухи, которые созрели на самой»стине Ѕога: Ђѕослание √рал€ї - јЅƒ-–”-Ў»Ќј. ѕоле ржи созрело 7 €нвар€ 2016года,† а к 10 июлю 2018 года урожай былсобран.  ак мы знаем в ќткровение »оанна в гл. 6,6 говоритс€: Ђ» слышал € голоспосреди четырЄх животных, говор€щий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса€чмен€ за динарий; еле€ же и вина не повреждайї. ѕшеница Ц это те человеческиеƒухи, которые исповедуют учение »исуса ’риста. ячмень Ц это остальные† человеческие ƒухи, которые исповедуют разныерелигиозные течени€: мусульманство, буддизм, иудаизм и т. д. ѕшеница и €чменьне могут пока созреть, так как заражены тьмой, но они могут быть выкупленыѕосланцем Ѕога - Ђхиникс пшеницы за динарий, и три хиникса €чмен€ за динарийї.¬ыкуп может осуществитьс€,† если этиƒухи† встанут на путь лечени€ через»стину Ѕога, котора€ находитс€ в книге јбд-ру-шина: Ђ¬ —вете »стины. ѕослание√рал€ї.


ѕсалтырь, гл.2,12: говорит об этом: Ђѕочтите —ына, чтобы ќнне прогневалс€, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем; ибо гнев ≈го возгоритс€вскоре. Ѕлаженны все, уповающие на негої.


. ѕророк ƒаниил говорил:ЂЅлажен, кто ожидает и достигнет1335 днейї. Ётот срок закончилс€ Ц 3 окт€бр€ 2018 года. “е, кто пережил 3 окт€бр€ 2018 года Ц тотблажен и будет допущен к строительству “ыс€челетнего ÷арства, есливоспользуетс€ дл€ своего спасени€ - —ловом ѕослани€ √рал€.


2 феврал€2019 года.




 »нженер1
#4 8 феврал€
0 ќтветить ÷итировать
”жас!

 Paul
#5 9 феврал€
0 ќтветить ÷итировать

»нженер1 пишет:

”жас!


—овершенно верно, что ужас в том, что смотр€т, но не вид€т - слушают, но не слышат!††



ѕерейти в раздел: |