Профиль пользователя

Викторияя

Дата регистрации: 16.07.2008

    29 авг 2017 в 11:06

    "Кот на аватарке" уже говорит об интеллектуальном уровне "девушки", с такими менеджером даже разговаривать не о чем, она будет по цвету пуговиц кандидата выбирать, потому что о профессиональных качествах не может судить в виду их полного отсутствия у нее самой. А не могут назвать зарплату при первом вопросе соискателя только кидалы и мошенники. Так что это верный признак. Нормальный работодатель знает, что работают за деньги и ни за что иное. Есть деньги - есть работа. Нет денег - до свидания. Мне интересно слушать про обязанности, график и прочее, если меня изначально не устраивает зарплата.

    16 мая 2017 в 21:22

    Да, жуткие сетевики и распространители - просто бич. После нескольких попыток научилась их отличать по тексту объявления и слишком привлекательным условиям. Сразу поняла, что обслуживающий персонал не для меня. Пробовала и на фабрике мороженого работать летом, и в ДК цветоводом, но очень недолго. Повезло мне, когда взяли в типографию корректором. Очень хорошая зарплата, сменный график. На учебе, конечно, отразилось негативно, но за учебу не платят, это только средство получить работу, а если ее дают без образования, то и не нужна по сути.

    25 апр 2017 в 12:51

    Согласна. Никакой информации по теме статьи. Если людям нравится сидеть на одном месте и все в нем устраивает, то будут работать, нет - не будут.

    4 апр 2017 в 11:03

    я тоже. Если только за обычные считать офисный планктон. Тогда даже уборщица будет необычной вакансией. Модели, танцовщицы и подсобные рабочие существуют гораздо дольше всех новомодных профессий.

    21 фев 2017 в 10:56

    Я тоже не знаю, какие вопросы задавать. Один раз руководитель с таким возмущением отреагировал на мое "нет вопросов", что я поняла, что он искал не специалиста, а того, кто его будет убеждать, какой он умный на самом деле.

    31 янв 2017 в 12:36

    Когда нет работы, на любую пойдешь, если богатенького мужа/папы/мамы нет. Кушать каждый день охота. А там попутно и получше что-нибудь подвернется. Некоторые вакансии появляются с определенной периодичностью и надо переждать какое-то время (праздники или лето, например).

    24 янв 2017 в 20:22

    Почему на эту статью переход с анонса "Больше не значит лучше. Четыре шага к тому, чтобы всё успевать и повысить зарплату", непонятно. Статья абсолютно на другую тему. Да и название другое. Косяк.

    13 дек 2016 в 16:39

    "если выбор стоит между двумя профессионалами примерно одинаковой квалификации, должность получит более общительный и приятный" Вот поэтому меня не берут(

    13 дек 2016 в 16:34

    Тяжелый случай. Боюсь, что это у психолога завышенная оценка себя и своего профессионализма. Нет, низкая самооценка часто мешает людям, но скорее в открытии чего-то нового, собственного бизнеса, например. Как мне, например, низкая коммуникабельность мешает находить клиентов или проходить собеседования. Поэтому ищу менеджера, который этим качеством обладает (кстати, обращайтесь). Но в большинстве случаев, конечно, виноват экономический фактор. В некоторых городах хорошо оплачиваемой работы нет в принципе, и если ты работаешь на заводе, самооценка тебе ни к чему. Если денег объективно не хватает, а не тратятся впустую, то надо или менять работу, или получать новые навыки, чтобы ее сменить.

    30 окт 2015 в 11:04

    18-летние девочки, которые раньше только секретарями могли устроиться. Теперь у них расширился диапазон возможностей, теперь они еще ХР-менеджерами могут работать. Уровень обязанностей, навыков и образования тот же, то есть нулевой. И сотрудников по своему же образу выбирают, а не по уровню навыков и опыту. Выбирать должен руководитель. Только он знает, какой сотрудник ему лучше подойдет.

    30 окт 2015 в 11:04

    18-летние девочки, которые раньше только секретарями могли устроиться. Теперь у них расширился диапазон возможностей, теперь они еще ХР-менеджерами могут работать. Уровень обязанностей, навыков и образования тот же, то есть нулевой. И сотрудников по своему же образу выбирают, а не по уровню навыков и опыту. Выбирать должен руководитель. Только он знает, какой сотрудник ему лучше подойдет.

    30 окт 2015 в 11:04

    18-летние девочки, которые раньше только секретарями могли устроиться. Теперь у них расширился диапазон возможностей, теперь они еще ХР-менеджерами могут работать. Уровень обязанностей, навыков и образования тот же, то есть нулевой. И сотрудников по своему же образу выбирают, а не по уровню навыков и опыту. Выбирать должен руководитель. Только он знает, какой сотрудник ему лучше подойдет.

    30 окт 2015 в 11:04

    18-летние девочки, которые раньше только секретарями могли устроиться. Теперь у них расширился диапазон возможностей, теперь они еще ХР-менеджерами могут работать. Уровень обязанностей, навыков и образования тот же, то есть нулевой. И сотрудников по своему же образу выбирают, а не по уровню навыков и опыту. Выбирать должен руководитель. Только он знает, какой сотрудник ему лучше подойдет.

    30 окт 2015 в 11:04

    18-летние девочки, которые раньше только секретарями могли устроиться. Теперь у них расширился диапазон возможностей, теперь они еще ХР-менеджерами могут работать. Уровень обязанностей, навыков и образования тот же, то есть нулевой. И сотрудников по своему же образу выбирают, а не по уровню навыков и опыту. Выбирать должен руководитель. Только он знает, какой сотрудник ему лучше подойдет.

    30 окт 2015 в 11:04

    18-летние девочки, которые раньше только секретарями могли устроиться. Теперь у них расширился диапазон возможностей, теперь они еще ХР-менеджерами могут работать. Уровень обязанностей, навыков и образования тот же, то есть нулевой. И сотрудников по своему же образу выбирают, а не по уровню навыков и опыту. Выбирать должен руководитель. Только он знает, какой сотрудник ему лучше подойдет.

    30 окт 2015 в 11:04

    18-летние девочки, которые раньше только секретарями могли устроиться. Теперь у них расширился диапазон возможностей, теперь они еще ХР-менеджерами могут работать. Уровень обязанностей, навыков и образования тот же, то есть нулевой. И сотрудников по своему же образу выбирают, а не по уровню навыков и опыту. Выбирать должен руководитель. Только он знает, какой сотрудник ему лучше подойдет.

    30 окт 2015 в 11:04

    18-летние девочки, которые раньше только секретарями могли устроиться. Теперь у них расширился диапазон возможностей, теперь они еще ХР-менеджерами могут работать. Уровень обязанностей, навыков и образования тот же, то есть нулевой. И сотрудников по своему же образу выбирают, а не по уровню навыков и опыту. Выбирать должен руководитель. Только он знает, какой сотрудник ему лучше подойдет.

    30 окт 2015 в 11:04

    18-летние девочки, которые раньше только секретарями могли устроиться. Теперь у них расширился диапазон возможностей, теперь они еще ХР-менеджерами могут работать. Уровень обязанностей, навыков и образования тот же, то есть нулевой. И сотрудников по своему же образу выбирают, а не по уровню навыков и опыту. Выбирать должен руководитель. Только он знает, какой сотрудник ему лучше подойдет.

    30 окт 2015 в 10:46

    "достаточно приобрести самые простые" - шуба. Ну ну. Если шуба простая, тогда все остальное тут просто носки