Профиль пользователя

Сергей5

Пол: МужскойДата регистрации: 29.04.2015

27 апр 2022 в 15:12

Может шею заклинило, пешеход и запнутся может, и даже упасть на переходе. Пешеход, в любом случае прав - учите мат часть п.13 пдд

1 ответ
27 апр 2022 в 13:16

Если ставить много лежачих, подвески в хлам будут ушатыватся. В итоге аварии будут на других участках дороги, и чаще на пригородных трассах, где скорости ещё выше. Предлагаю каждому водителю выдать по гусеничному трактору!😁

27 апр 2022 в 12:19

Лучше бы он машины таранил, жертв могло бы не быть совсем. В самом начале видео видно, что он на скорости перестраивается из среднего ряда на левый, т.е. он не успевал затормозить а когда все встали он тупо пожалел свою машину и начал маневрировать не снижая скорости.

3 ответа
19 апр 2022 в 00:44

Это задачи не на логику, это задачки на смекалку. Автору статьи советую не путать совершенно разные понятия. Но в целом для разминки полезно.

10 апр 2022 в 17:04

Поговорку слышала: "от тюрьмы и от сумы не зарекайся.", это я к тому, что и в тюрьмах попадаются путёвые люди, т.е. нельзя всех под одну гребёнку. Ребёнок получает 50% от родителей и 50% от воспитания и среды в которой растёт. Если те 50% разделить ещё на 2, мы получим всего лишь 25% от Игоря.

1 ответ
10 апр 2022 в 13:12

За взрослую кошку задушить, я очень не уверен она бы расцарапала его сильно, зато котёнка месячного вполне мог. Трудится как положено мамаше в плане воспитания - отдать мальчишку в спорт, гонять его так, чтобы времени на дурь не оставалось от слова абсолютно. Мужик-тренер легче найдёт подход к мальчишке. Не зря, раньше не было "общих школ" для мальчиков и девочек. Люди даже со щенком увольняются с работы на год-два пока он растёт - дрессируют очень активно.

31 мар 2022 в 09:19

Если бы напали, жертв было бы на порядок больше, как мирных так и военных.

1 ответ
23 мар 2022 в 09:46

Службу механика разогнали или экономим на них? Бизнесмены + манагеры в управлении, а технарей не ценим. Раньше служба механика при каждом маломальском заводе была, ещё и конструкторские бюро содержали. Уже забыли, что цилиндры протачиваются на ремонтный размер, а двигатели легко перематываются? Самоделкины такие вещи из г***а могут сделать, лишь бы голова и руки из того места росли!

1 ответ
1 мар 2022 в 08:23

Похоже опоздали маленько, всего-то на 8 лет😂 Любопытно где же они раньше были, и почему не замечали войны?

7 фев 2022 в 10:38

А не пытались разорвать этот заколдованный круг? Прямую зависимость ни кто не замечает: - чем выше стоимость проезда в общественном транспорте, тем больше автомобилистов на дорогах, пробок в черте города, и как следствие недостаток парковок. Убрать кондукторов совсем при условии ввода БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА в общественном транспорте, чтобы не считать количество пересадок. В таком случае автомобилисты лишний раз не сядут на свои автомобили, а поедут на общественном транспорте. Пробок и аварий на дорогах сразу станет меньше, а свободных парковочных мест больше. Совсем не нужно будет платить зарплату армии кондукторов, контролёров и ЧОПов, валидаторы тоже продать - в Москву. Оплата Гортрансу должна складываться из налогов предприятий и организаций города, это же их работники пользуются транспортом! (Все школьники не получают доход, а не только до 5 класса, они не должны оплачивать проезд если хотим вырастить достойную смену поколений, также как и пенсионеры).

2 ответа
15 ноя 2021 в 17:49

Во всех странах, кто-то платит налоги а кто-то уходит от них, и с чего Вы взяли, что может быть для всех одинаково? Во всём мире нет такого места! Кондуктор и контролёр лишнее звено, какую услугу они выполняют? Бизнес для городского транспорта это зло. Городской транспорт должен быть бюджетным и бесплатным, точно так же как и воинская служба, чтобы не было: выгодно/не выгодно, поеду/ не поеду.

14 ноя 2021 в 16:22

Хочу добавить, что затрачивать средства на новые технологии тоже не придётся при бесплатном проезде.😜

14 ноя 2021 в 16:17

Это всё не разумная трата бюджетных денег! По моему мнению, проезд на городском транспорте должен быть БЕСПЛАТНЫМ! сразу получим кучу плюсов: 1) армия контролёров и кондукторов будет не нужна! (они не производят ни продукт ни полезной услуги, пусть дома сидят и носки вяжут пользы будет больше)) 2) пассажиры не будут ждать конкретный маршрут, а будут свободно передвигаться с пересадками не затрачивая денежных средств! 3) бесплатный проезд решит проблему пробок в городе! т.к. 40...70% автомобилистов не станут прогревать зимой свой автомобиль и не появятся на дороге при движении на работу и обратно, а будут пользоваться бесплатным транспортом! (люди любят халяву, этот фактор гарантированно сработает) 4) Следствие п. 3 это улучшение экологии воздуха в городе. 5) Затраты на ремонт дорог можно будет снизить. Вы спросите где же взять средства на бесплатный проезд? - за счёт п. 1 и 5 легко решится часть проблемы, вторая часть из городского бюджета, за счёт предприятий! (это же их работники ездят на работу, по моему логично) Вы скажете, что проезд и так не дорогой, но эффект будет только если проезд будет абсолютно бесплатным, иначе ни чего не получится.

4 ответа