Профиль пользователя

Владимир П.

Пол: МужскойДата регистрации: 14.10.2015

24 мая 2022 в 13:30

В "середине XX века" был план КОМПЛЕКСНОЙ застройки, который предполагал строительство не только жилого фонда но и производственных мощностей для жителей новых микрорайонов.. Сомневаюсь, что в 70-х годах планировали строить 25-этажные человейники и кучу торговых площадей, просто для того, чтобы после это распродать и получить прибыль... Думается, и расчеты нагрузки на дорожную сеть города проводились... P.S.: Пример "жажды наживы": на Гайве построили ЖК гайва парк и чехов. Рабочих мест в районе не прибавилось. В результате, большинство жителей новостроек поедут на работу в город... Поедут они либо на ОТ, либо на личном транспорте!!! "Первый" и так "не вывозит" текущего количества пассажиров: "53" на Барнаульской может и не остановиться с утра в час пик, потому, что проблема открыть двери, не то, что втиснуться новым пассажирам в автобус!!! По "второму варианту" - улица Карбышева (единственный беспрепятственный выезд из района!!! Есть еще вариант - через переезд, который после полноценного пуска электричек будет по большей части закрыт!), со своими двумя полосами в две стороны, УЖЕ не справляется с потоком: после перекрестка с улицей Репина образуется пробка до КамГЭС-овского кольца. И неважно, куда Вы собираетесь ехать через это кольцо. Так что даже ремонт КамГЭС только усугубляет ситуацию, а не провоцирует её. Чем же руководствовались "строители"? Общественным благом?)))

24 мая 2022 в 13:09

Верхнюю Курью (на время ремонта Коммунального моста) может продублировать КамГЭС. Ну, а для Дзержинского района - Красавинский мост. Нет?

24 мая 2022 в 12:34

Да, уж... Я считал Вас более адекватным...))) Чтобы потратить за месяц сумму, за которую приобретается месячный безлимит, мало прокатиться на работу и с работы 22 рабочих дня в месяц! Этого не достаточно, чтобы потратить 1683 рубля!!! Нужно еще хотя бы совершить пересадку в одном направлении! Тогда стоимость затрат на проезд в месяц (при разовых покупках билетов) будет выше, чем стоимость приобретения безлимита. Только в такой конфигурации безлимитный проездной выгоден тому самому "большинству" горожан! Потому "компенсационные" пересадки и отменили... Так понятнее "разжевал"?))

24 мая 2022 в 12:25

1. Вместо разваливающегося хлама - разваливающийся хлам (18 маршрут). 2. Время ожидания не изменилось. Тот же 49 мало того, что стал ходить реже - еще и автобусы маленькие выпустили на линию. 3. Время передвижения в пути сократилось не из-за какого-то "улучшения", а банально из-за сокращения длины этого пути... Что является результатом выполнения законов Физики, а не результатом успешной реформы...))) 4. Прямая связь подразумевает возможность добраться без пересадки из точки "А" в точку "Б"... То, что Вы подразумеваете под "прямой связью" правильнее назвать "улучшением логистики"...))) 5. В текущем году 52 рабочие недели. Не будем даже учитывать, что 4 недели отпуска гражданину ОТ будет не нужен (деньги на ветер): 52 недели * 5 дней * 2 поездки (на работу и с работы)... 520 поездок - это тот максимум, который нужен "большинству" горожан, пользующихся ОТ!!! 12870р./520 поездок = 24,75р. - стоимость одной поездки при предоплате за год!!! Как Вы ухитрились получить стоимость поездки менее 20 рублей?!? 6. Какого права у меня нет? Права выбора того варианта билета, который меня устроит?)) Я, например, не доверяю валидатору (который уже, к слову, списал с карты двойную оплату за одну поездку!!!) и хотел бы видеть бумажную версию билета, которую не отменили законодательно! И билет должен предоставляться по первому требованию пассажира...

24 мая 2022 в 11:58

Очередная манипуляция с расчетом окупаемости на примере годового безлимита!!!))) Кирилл, если у Вас есть возможность приобрести "годовой" безлимит - радуйтесь молча!))) Например, у меня нет возможности покупать проездной за 12870 рублей... Может, посчитаем на примере "месячного безлимита"? Ну, чтобы "не выдумывать" и "не брать с потолка тезисы": 1683 рубля за месяц использования может окупиться (1683\33) при минимум 51 поездке!! На проезд с работы и на работу понадобится максимум 44 поездки в месяц (22 рабочих дня на работу и обратно). Как результат - минимум 230р. переплаты, а не экономии...))) Вы сами пишете, что пользуетесь ОТ только в режиме "на работу - с работы". Я как раз этот "режим" и подразумеваю, говоря о "большинстве горожан"... Только "большинство" (в отличие от ВАС!!!) )не может оценить "заботу" представителей "транспортного цеха", так как не могут себе позволить использовать "годовой безлимит"!!! Месячный же безлимит становится "выгодным", если приходится пересаживаться и доплачивать 17 рублей (хотя бы в одну сторону!!!). При бесплатных(!!!) же пересадках мне (как и смею Вас заверить, большинству работающих на пятидневке горожан!!) этот "безлимит" не был бы выгоден...))) P.S.: Что в этих расчетах как Вы выразились "фекалии"? Что выдумано? И что может быть оценено положительно (и объективно, и субъективно)?)))

1 ответ
24 мая 2022 в 11:35

Если отменили ТПУ (концепцию "сухие ноги"), а создание ТПУ было неотъемлемой частью(!!!) успешной реформы ОТ - не является ли это основанием признать всю реформу неудавшейся?))) Ведь, реформа была направлена на повышение комфорта пользования услугой, а не на обогащение перевозчиков и аффилированных с ними лиц из администрации и Думы города? Не так ли?))) Не стОит выдавать за "прогресс" обклейку автобусов "красными ливреями"...))) Все, что сделали - это: 1. Разгромили экологически чистый и более дешевый вид транспорта - троллейбусное сообщение. 2. Парализовали прямую связь между районами города. Что получили взамен: 1. Задрали стоимость проезда в одну сторону с 20 рублей (на начало реформы) до 50 (33 р.+ 17р. пересадка). И это далеко не максимальный показатель стоимости!! 2. Ввели "безлимитные проездные", которые даже после повышения платы за проезд и корректировки неадекватных ценников (в сторону уменьшения) продолжают оставаться невостребованными...))) Пришлось убирать и гарантированные властью "компенсационные" пересадки, чтобы этот "протухший продукт" начали приобретать (нужно же показывать Путину А.А. свою "эффективность"!)... Это по-вашему "прогресс"?))) P.S.: По "электронным чекам"... Мне нужен не чек, а БИЛЕТ! И это мое ПРАВО выбирать вид "носителя", на котором этот билет мне будет предоставлен, после его покупки...))) Так что прекращайте манипулировать...

1 ответ
24 мая 2022 в 11:07

Пара манипуляций в Вашем тексте: Транспортные карты "стали дешевле" по сравнению с чем и для кого? С теми же транспортными картами, которые по старой неадекватной цене вообще никому были не нужны? И для "льготников"...))) Прекращайте юлить и выкручиваться... Даже сейчас "безлимит" большинству горожан был бы не нужен, если бы не отменили эти пересадки! Мошенничество властей "читалось" еще на стадии обсуждения этих "нововведений": ГАДжиева "закрывала рот" всем, кто озвучивал опасения о том, что реформа - не забота о горожанах, а "многоходовка", в результате которой не будет ни прямых маршрутов между районами города, ни этих "бесплатных" пересадок... Так же эта "эффективная манагерка" презентовала транспортную реформу, как компенсацию за то, что плата за проезд НЕ БУДЕТ ПОВЫШАТЬСЯ... Мягко говоря - "не сбылось"... Кирилл, Вы кого имеете в виду, говоря про "пользующихся активно" ОТ? 80% горожан пользуются ОТ не как "развлечением", "для покататься" (по себе людей не судят), а по необходимости добираться из дома до работы и в обратном направлении! То есть, ДВА РАЗА в день, ПЯТЬ ДНЕЙ в неделю!!! 10 поездок в неделю!!! Более ОТ большинству работающих пермяков НЕ НУЖЕН!!! P.S.: Получается, Ваши "хозяева" из администрации действуют не в интересах БОЛЬШИНСТВА горожан, но в интересах "меньшенства"!!! Благо, пока что не "сексуального"!!!

2 ответа
24 мая 2022 в 10:40

Может стоит отложить "планы комплексной застройки", если не в состоянии обеспечить пропуск потоков транспорта даже при текущем уровне застройки района? Нет? Хотя... Кому это я... У капиталистов "жажда наживы" побеждает здравый смысл...))

1 ответ
24 мая 2022 в 10:34

И куда же эти "11 автобусных маршрутов" направляются? Не в Кировский ли район? Подсказка: зачем тогда строили Красавинский мост?

1 ответ
24 мая 2022 в 10:17

Господин Хафизов, а где же "компенсационные" (бесплатные) пересадки, которые были введены как раз для уменьшения "вреда", нанесенного изменением маршрутной сети? Иначе, на каком основании Вы лезете в карман горожан, рекламируя платные услуги (пересадки)?))) Я уже молчу про то, что любая пересадка противоречит так восхваляемому "путино-гаджиевскому" тезису "сухие ноги"! Так же не буду заострять внимание на потерю времени при пересадках (на передвижение между остановками и ожидание транспорта). Ну, а про то, что (в часы пик) пересадка в таких транспортных узлах, как пл. Восстания противоречит не только "карантинным" мерам, но и подвергает риску горожан даже при нормальной эпидемиологической обстановке - лучше даже не упоминать!!!)) Ибо на все эти аргументы Вам, господин "пропагандист", наплевать! P.S.: Пользуйтесь яндекс.картами, тратьте время на изучение маршрутной сети (тем более, Вам за это деньги платят!), устанавливайте различные приложения, платите за пересадки и за двойные списания по терминалам, которые в нарушении закона не выдают ни билета, ни бумажного чека, подтверждающего оплату услуги!!! Ваше право!! Только, не нужно рассказывать, что это "удобно" и законно... Вам все равно уже никто не верит...

1 ответ
22 мая 2022 в 15:17

Посмотрел видео... Никакой встречки не было. Водитель не лихачил. Или неисправность ТС, или состояние водителя стали причиной ДТП... P.S.: Так же, обратил внимание на "состояние дороги": одну "обочину" расширили, и сделали "правой полосой" дороги, но... Если правильно рассмотрел, "встречка" осталась однополосной! "Сплошная" (даже не двойная!!!) никого не остановит от обгона...

22 мая 2022 в 15:03

Что, уж!!! Зачем какие-то "полумеры"! Предлагайте не использовать личные авто, а передвигаться на общественном транспорте (электрички)...)) И дороги, при этом, расширять не придется... P.S.: Так-то "лихачить" мог и не водитель, съехавший в кювет, а встречный "шумахер", выскочивший на обгон! И этой ситуации не произошло, если бы потоки были разделены... Повторюсь. Это не первая авария на этом участке. Если не могут справиться с "дураками", неужели нельзя решить "вторую беду" (дороги), чтобы у "дураков" было меньше возможностей "проявить себя"?

1 ответ
22 мая 2022 в 14:44

Цитата: "...на трассе Полазна — Чусовой. Как сообщили в ГУ МВД по Пермскому краю, на 10-м километре..." Это не там ли уже две (или три?) аварии были (с летальным исходом)? Конечно, виноват водитель! А никто не задавал себе вопрос, с чего бы ради ему "не справляться с управлением" и "съезжать в кювет"? Может от очередной фуры уворачивался? P.S.: Не спорю, что нужно соблюдать правила, и пристегивать детей соответствующими "ремнями безопасности", но... На этом участке дороги что-то слишком часто происходят аварии! Достаточно было бы сделать четыре полосы и организовать "разделительную полосу" между встречными потоками, и "не справившихся с управлением" стало бы на порядок меньше!!! Интересно, "проект реконструкции" предусматривал такое расширение дороги (так-то трасса "федерального значения - "Северный широтный коридор"!)? И что в итоге будет "построено"?

1 ответ
17 мая 2022 в 21:47

Цитата: "...Ехать по ГЭС во время сброса воды всегда интересно..." Акция "Задержи мгновенье"! Из-за ремонта дорожного полотна на КамГЭС ни один житель Гайвы, работающий на левом берегу, не сможет сказать, что он не обратил внимания на это впечатляющее зрелище! Проспать это тоже невозможно в забитом под завязку общественном транспорте!!! Наслаждаться картиной можно в среднем до получаса часа (пробка на самой плотине)... Многие заинтересованные даже выходят из автобусов и идут пешком (обгоняя свои автобусы), чтобы прочувствовать всю грандиозность процесса!!! Ремонтные бригады делают все возможное, чтобы "продлить удовольствие" горожан, высылая на "дорожные работы" по 2-4 человека... Хватило бы воды до 31 августа!!! Теперь жители Гайвы ТОЧНО не пропустят сброс воды на КамГЭС!!!

17 мая 2022 в 17:45

Ну, во-первых, не я их назвал "визитной карточкой", а автор новости... Во-вторых, это история города и не стОит относиться к ней с таким пренебрежением... P.S.: Кстати, чего же тогда так сокрушаются и стенают по поводу церквей, разрушенных при Советской власти?))) Эти сооружения тоже находились не в лучшем своем состоянии перед сносом (так как за ними никто не следил) и для коммунистов атеистов они не представляли никакой ценности... Или "это другое"?

17 мая 2022 в 13:02

Чтобы полностью парализовать движение по Соликамской?))) Так-то там регулируемый переезд!! И даже сейчас приходится стоять и ждать, пропуская электрички. А что будет после запуска "кольца"?

17 мая 2022 в 12:51

Вы читали текст комментария, на который я отвечал? В комментарии "Гость" ставит под сомнение низкий уровень обеспеченности жителей города ("Все говорят бедно живем")... В подтверждение своей позиции он ссылается на количество "личных" автомобилей "в пробке", а так же поясняет, что содержание автомобиля тоже стоит денег... В конце комментария (наверно, для объективности) он приводит контраргумент своим словам ("ну ок, уберем вероятность кредита")... Вот, на последнюю фразу я и ответил, не согласившись в целом с утверждениями "Гостя" о "зажиточности" горожан... Теперь понятнее?

17 мая 2022 в 10:11

Цитата: "... А так конечно нерентабельно, когда в центре города расположена вот такая вот рухлядь, да еще четырех этажная..." Предлагаете, весь центр Питера - "под снос"?)))

17 мая 2022 в 10:09

Вы вообще понимаете выражение "визитная карточка"?))) Это те места, по которым Пермь можно "узнать" среди других городов... Допустим, Москва - это Кремль и "сталинские высотки"... Питер - это Питер... А что есть в Перми? Надпись про "счастье"?))) "Потрепанные четырехэтажки" составляли целый район "тихого компроса", который и был "лицом" города!!! Просто это "лицо" нужно было привести в порядок... Ну, а застроить высотками - на это много ума не надо... Конечно, обновится и освежится облик, но... От истории города ничего не останется... P.S.: «Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего» (© М.Горький)

17 мая 2022 в 09:37

Если все так "ужасно" (в чем есть большие сомнения) - пусть реконструируют... Или лучше очередные "казармы" пусть отгрохают?)))