27 ноября суббота
СЕЙЧАС -2°С
Профиль пользователя

Владимир П.

Пол: МужскойДата регистрации: 14.10.2015

26 ноя 2021 в 23:13

Это не реклама, а "демотиватор"...

В рекламе прививок нет ни намека на их "целебные свойства" или (на худой конец) на пользу этих прививок для общества!!!

Если и после такого откровенно циничного намека до кого-то не дошло, ЧТО такое эти прививки - им стОит обратиться хотя бы к психологу, что ли...
Пусть проверит их "адекватность восприятия мира"...)))

P.S.: Хорошо перезапустили кампанию - нечего сказать!!!

Вспоминается только одна аналогия "социальной рекламы" из не столь далекого, но напрочь забытого нынешней властью прошлого:
«Arbeit macht frei»...
Или, может, не забыли? И это продолжение тех "социальных экспериментов", только в бОльшем масштабе?

26 ноя 2021 в 23:11

Хафизов как обычно с "позитивной" новостью!!!)))

Уже можно даже статью не читать!!!
Если в подписи "Хафизов" - будет очередная подлость от его "хозяев" (дептранса)...))

P.S.: Вот, хоть бы одну статью написАл, мол, "по обращениям горожан был задан такой-то вопрос в компетентные органы и к вам, горожане, прислушались"... Но это не про Кирилла...
Хотя.. Разве собака виновата, если её хозяин дебил?

25 ноя 2021 в 22:03

В дептрансе работают какие-то "нехристи"!!

Вот, чего проще, сделать стоимость безлимита дешевле 40 поездок?

Половина горожан наверняка воспользовались бы "экономией"...
Причем, "добровольно", без принуждения!!!
И не пришлось бы раздувать штат контролеров (на содержание которых, так-то и придется тратить собранные штрафы, а может еще и доплачивать!!!)...
Не пришлось бы повышать эти штрафы...
Экономика должна быть экономной... Но только не в Перми!!! Здесь на этом чиновники деньги "делают"...

P.S.:
1. Убрать кондукторов, при которых зайцы практически отсутствуют;
2. Задрать цены до такого "неадеквата", что народ действительно не понимает, с чего бы платить за услугу, качество которой ничуть не улучшилось (даже наоборот!!);
3. И ввести ораву контролеров, которые "съедят" всю экономию на кондукторах;

При этом в салоне не останется человека:
который поддерживал бы общественный порядок;
который обеспечивал бы практически 100% оплату проезда;
который следил бы за тем, чтобы не оставалось пустых сумок и посторонних предметов, вызывал бы скорую помощь или милицию, сгонял хамов с сидячих мест, чтобы посадить детей, стариков и беременных женщин и тому подобное, чем сейчас занимаются кондуктора - "модераторы" в салоне ТС.

Определенно, у реформаторов проблемы с логикой и, видимо, с психикой...

25 ноя 2021 в 17:32

Почему комментарии удаляют?

Потому, что модераторы ресурса (и авторы многих текстов) не журналисты, а "продажные манагеры"! Кто платит - тому и "служат"...

23 ноя 2021 в 22:28

Опять ВРЕТЕ!!!!)))

Баланс на "пермское езде" был в течении недели нулевой (у меня отпуск был)...
Перед рабочей неделей пополнил карту...

В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ!!!! не мог оплатить проезд с этой карточки!!! День катался бесплатно, после - оплачивал наличкой (данные банковской карты не собираюсь передавать всяким мошенникам)...
Причем, баланс на карте положительный, никаких блокировок нет... Просто валидаторы "Дизеля" с чего-то мою карту как раз ЗАБЛОКИРОВАЛИ!!!

А Вы тут рассказываете, мол, проблем нет...
Смотря у кого!!! У Путина, демкина, Хафизова проблем может быть и нет... И я даже в это верю...
Но... Вся реформа - сплошная проблема для горожан...

23 ноя 2021 в 17:49

Говорю то, что вижу своими глазами:
В 53 маршрут вчера было не втиснуться уже на "рынке"...
3Т (которых, вроде как и нет, если я правильно помню статью о том, что перевозчику запретили работать на этом маршруте) - проезжают мимо, так как тоже забиты пассажирами...
49 - катается 1 раз в 30-40 минут... Повезет, если успеть выйти на остановку на "хохловский" автобус... Только, непонятно, сколько его придется ждать...

1 ответ
23 ноя 2021 в 17:45

Вы путаете понятие "публиковать информацию" (журналистский термин) с понятием "публиковать удобные результаты" (пропагандистский термин)!

Никакой подтвержденной информации, кроме конечных результатов от дептранса и Ваших собственных "предположений" ни в одном Вашем тексте, например, я не увидел...

23 ноя 2021 в 17:32

Предметно? Гайва!!!
С утра 53 маршрут забит уже на остановке "Рынок Гайва"!!!

"Порезанный" 18 маршрут так же "забивается" пассажирами до Балмошной...

Вечером, зачастую, не выходит на линию автобус 18 маршрута (как раз в 18:00 - в час пик)... Или ломается, как это произошло с автобусом, не далее, как ВЧЕРА!!

Не верите - проверьте...

2 ответа
23 ноя 2021 в 17:20

НЕужели!!!! Кирилл СНИЗОШЕЛ до диалога с простым смертным!!!)))

Ну, так... Дождемся мы (горожане) от Вас данных для расчета "экономически обоснованной стоимости проезда" (отдельно, по каждому месяцу!!)?

Или Вы опять закидаете читателей "информационной лапшой" и своим бесполезным "житейским опытом" (который удастся повторить далеко не каждому пермяку, так как у него нет свободных 12700 рублей!!!)??

1 ответ
23 ноя 2021 в 17:14

Красиво жить не запретишь!!!)))

Ухнуть 12700 рублей разом за то, чтобы потом мены не пустили в оплаченный пассажиром транспорт без каких-нибудь нововведений (масок ли, qr-кода ли...)?!?
А Вы - либо смелый человек, либо глупый!!!)))
Тут непонятно, что через неделю будет, не то, что через год!!!

P.S.: Видимо, будет верным третий вариант: смелость, глупость и ХИТРОСТЬ!)))
Неужели Вам УЖЕ не предоставили этот "абонемент" бесплатно представители дептранса, с формулировкой "за верную службу"?)))

23 ноя 2021 в 17:03

"... 22 рабочий день - сами и оплачивайте 4 дней и 8 поездок..."

Сначала указал "21 рабочий день" и "5 дней и 10 поездок".
После, заменил цифры, не обратив внимания но окончания связанных слов...

Прошу прощения у читателей...

23 ноя 2021 в 16:57

Данные по месяцам, по которым это "экономическое обоснование" рассчитывалось, можете предоставить? Или опять молченько минусанете комментарий?)))

Принцип, заложенный вообще в транспортную реформу в городе Перми - максимально увеличить стоимость проезда!!! Других "принципов" не только не видно - их просто НЕТ!!!

23 ноя 2021 в 16:47

Цитата: "...Если ездить туда и обратно на одном маршруте один раз в день, то этот тариф окупится за 26 дней..."

Вот, сами и катайтесь!!!
Учитывая, что в месяце (в среднем) 22 рабочий день - сами и оплачивайте 4 дней и 8 поездок = 264 рубля переплаты в месяц!!!)))

Удобно для мэрии - с этим не поспоришь!!!)))

P.S.: Спасибо пропагандисту Хафизову за заботу о горожанах и разъяснения того, что и без него понятно...

2 ответа
22 ноя 2021 в 23:23

Да, хотя бы и на детские утренники...)))

Пьяный на детский утренник не попадет даже не из-за того, что ему за руль нельзя...
Ему там будет банально неинтересно, скучно...

Умение радоваться за других - это не для пьяного человека.
Пьяному нужно самому быть в центре внимания, а не наблюдать за другими счастливыми лицами! Пусть, даже это "счастливое лицо" - его собственный ребенок...

Разве не так?

22 ноя 2021 в 22:51

Алкоголь раскрепощает тело, но сковывает сознание...

Все равно придется выбирать: выпить и временно ощутить "физическую свободу", или отказаться от алкоголя, наблюдая со стороны насколько становятся управляемы эти "свободные" люди, у которых с каждым следующим "уровнем свободы" все меньше остается тех самых "степеней свободы", ради которых они, вроде как, и употребляют алкоголь...)))

Каждый сам расставляет приоритеты...

P.S.: Водка - от глагола "водить"...
И кто, в этом случае, получается, "под конвоем" ходит?)))

22 ноя 2021 в 01:28

Модераторы защищают Хафизова, как "малое дитя", которое само не в состоянии ответить за собственные слова...)))

Уже трижды(!!!) удалили комментарий, в котором я смел "бросить тень", на ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО, а главное - НЕЗАВИСИМОГО Кирилла Хафизова!!!)))

Я посмел упрекнуть "достопочтенного" Кирилла (модераторы, ведь, так нужно обращаться к "уважаемым" людям? Уточню - к уважаемым ВАМИ людям!) в манипуляциях и голословных заявлениях, а так же в том, что он не в состоянии даже ответить (в прямом смысле ответить - ТЕКСТОМ!!) за собственные слова, написанные ранее в его комментариях...

P.S.: Первый раз встречаю "автора", который в комментариях под своим текстом не отвечает на вопросы читателей, а просто ставит "минусы" не устроившим его комментариям...)))

БРАВО, Кирилл!!! Но, у вас еще столько "прорывов" впереди!!!
Это, явно, еще не самое "дно"...

21 ноя 2021 в 14:48

Что будет, если на 30 дней завязать с алкоголем?

Ничего страшного, точно не случится!!!)))

Девять лет без какого-либо алкоголя - "полет нормальный"!!!

P.S.:
Из "плюсов" (социальных плюсов), про которые не упомянули в статье:
- Не волнуют (от слова совсем!!!) обсуждения "о продаже алкоголя по QR-кодам", запреты на продажу в праздничные дни, "минимальная стоимость" и качество "бухла"!))
- Расширяется кругозор. РЕАЛЬНО, смотришь на мир по-другому!!!
Есть время не только написать комментарий на портале, но и почитать книгу...)))
- Никаких проблем с рабочим графиком, так как похмельный синдром и затянувшиеся "посиделки до утра" просто отсутствуют...)))

2 ответа
20 ноя 2021 в 19:52

Никаких ответов НЕТ ни под какой формулой!!!
Этот комментарий - очередная Ваша ЛОЖЬ, пропагандист Хафизов!!

Вы сами не можете точно сказать, за какой период брали данные для расчетов!!!))

Ведь, если пользоваться методикой ("данные, за 12 месяцев, предшествующих месяцу расчета") - результат будет с завышенной ценой поездки, так как во время самоизоляции, "пассажиропотока" практически НЕ БЫЛО!!!!

Поэтому, Вы сами придумали, что данные брали за месяцы ПОСЛЕ самоизоляции...
Но, это противоречит методике и не подтверждается НИКАКИМИ документами!!!

Вот, документы с данными для расчета по каждому месяцу, у Вас и просят предоставить и гость, и я, и другие жители города Перми!!!

P.S.: Но, ведь, Вы этого не сделаете...)))
Подобные Вам субъекты не обладают никакой свободой действий... Вы не журналист, а прислужник дептранса... "содержанец"...
Другими словами, Вы готовы пойти против совести и нагло ВРАТЬ и манипулировать... Лишь бы за это денежки платили...

1 ответ
20 ноя 2021 в 19:09

Хафизов!
Прекращайте выкручиваться!!))

С формулой-то, все понятно...

Непонятно, как применяли эту формулу, с учетом полутора месяцев, проведенных горожанами на самоизоляции!!!

Ведь, из-за этих "ограничений" НЕЛЬЗЯ использовать эту формулу:
"Экономически обоснованная стоимость" будет завышена, по причине того, что пассажиропоток в эти полтора месяца практически отсутствовал!!

Вы же САМИ утверждали, что данные брались не за год, а за какой-то "произвольный период" (уже после "самоизоляции")!!!
Но, что-то об этом в текущей статье НИ СЛОВА!!!!

Или опять соврали?
И рассчитывали стоимость (как и было задумано "формулой")
"на 12 месяцев, предшествующих месяцу расчета"?

P.S.: В общем, Хафизов, вместе с мэрией - обыкновенные МОШЕННИКИ!!

1 ответ
19 ноя 2021 в 03:36

Маразм крепчал...

Убрать проверенные троллейбусы (электротранспорт), чтобы экспериментировать с электробусами (тоже электротранспорт)!!!)))

Тот же, да, не тот же!!!
Троллейбус запитывался постоянно от сети и то, в холодное время года в троллейбусах было, мягко говоря, "не жарко"...
Сколько маршрутов сделает электробус по городу (простоит в пермских пробках), прежде чем его АКБ "прикажут долго жить" при "-30"?)))

Чем руководствовались (кроме "престижа", мол "у нас тоже есть!") при выборе этого вида транспорта?!?
Ведь, это чудо техники нужно будет постоянно заряжать в зимний период (который у нас длится несколько дольше, чем в той же Москве)!
А в какую копеечку обойдется замена аккумуляторных батарей?
Видимо, этот электробус придется "выкинуть" через пару лет интенсивного использования, так как отдать треть стоимости нового транспортного средства за замену АКБ, будет просто нерационально...
Нет?

P.S.: Зато Хафизов сможет гордиться "хозяевами" (наблюдая за проезжающей мимо "новинкой" из "личного авто", полученного за пропаганду антинародной реформы)...