Профиль пользователя

Владимир П.

Пол: МужскойДата регистрации: 14.10.2015

23 янв 2022 в 23:32

Еще раз перечитал Ваши комментарии... Если Ваш первый комментарий - это был сарказм, то слишком "тонко"!!!))) Точнее, слишком уж похоже на "высказывания" ВВЖ!!!))) Учитывая, что предложение "о переименовании" исходило от "депутата Законодательного собрания Пермского края от ЛДПР", нет ничего удивительного, что Ваш текст был воспринят как "инструкция к применению"...))) "Нет худа без добра"... По крайней мере я узнал некоторые подробности из истории Транссиба и освежил в памяти биографии революционеров...))) P.S.: Повторно приношу извинения. Теперь за свою "твердолобость" (полез со своей "исторической справкой", выхватив из контекста фразу и не осознав смысл полного комментария)...

23 янв 2022 в 22:07

Какой там "водный транспорт"!!! В Перми до Революции был административный ресурс!!!))) Касательно "логистики" (про Транссиб)... Цитаты: "...три направления: 1) развитие проекта В. К. Рашета — Кинешма, Вятка, Пермь, Екатеринбург, Тюмень; 2) развитие проекта Е. В. Богдановича — Нижний Новгород, Казань, Красноуфимск, Екатеринбург, Тюмень; 3) новое направление — Алатырь, Уфа, Челябинск..." "...(в 1918 году)... ...появился прямой ход между Москвой и Казанью, который позволял приступить к реализации старого плана Е. В. Богдановича о соединении Центральной России железной дорогой с Сибирью через Казань. Линия Казань — Екатеринбург длиной 855 км была достроена в 1924 году." (©Википедия) Просто второе направление (проект Богдановича) было реализовано в первую очередь. Потому и Пермь осталась "в стороне"... Потому и (Ваша цитата) "..Е-бург лучше подходит для столицы Урала..." И это не просто аргументы, но факты...

1 ответ
23 янв 2022 в 21:36

Справедливости ради, Пермь Великая имеет несколько другую "географическую привязку"... Если уж идти в "глубь веков", то Перми более подойдет "Егошиха Великая"...))) Конечно, в России есть Новгород Великий. Причем, совсем не факт, что это название не было присвоено нынешнему Новгороду, на тех же основаниях, на которых предлагается переименовать Пермь. То есть, без оснований...)) Столица - это не столько исторический, сколько экономический или политический статус города!! История - это для Древней Греции...))) Если я Вас чем-то оскорбил - приношу свои извинения... Просто не смог "пройти мимо" искажения истории, в угоду политической конъюнктуре... Пермь можно назвать как угодно (как и вокзал города)!! Вот, только... Будет ли это название соответствовать современному состоянию города (его инфраструктуры)?))) Как мне кажется, жители того же Екатеринбурга будут долго смеяться над подобным "подколом"... P.S.: Я.М. Свердлов (фамилия настоящая) уже к 1905 году(!!!): "...Во время революции 1905—1907 годов входил в руководство Екатеринбургского и Уральского комитетов РСДРП(б)..." (©Википедия). А Вы говорите "не мог что-то много сделать"...)) Кстати, для большевиков столица - это там, где больше ПРОЛЕТАРИАТА, а не чиновников... Видимо, Екатеринбург, в большей степени чем Пермь, соответствовал статусу "центра" по этому признаку... И никакой "политики"...

2 ответа
23 янв 2022 в 19:17

Плохо, когда под поводом "ради развлечения" пытаются искажать историю! Цитата: "...Вообще то около 100 лет назад большевики поступили по-свински, обидевшись на город за встречу освободительной армии Колчака. Они поступили комплексно, переименовав Ебург в Свердловск и перенеся туда столицу Урала. Ну не мог быть город с названием Свердловск не быть столицей Урала!..." Разве это не Ваш текст? Получается, Омск большевики вообще должны были "стереть с лица земли"?

23 янв 2022 в 19:17

Плохо, когда под поводом "ради развлечения" пытаются искажать историю! Цитата: "...Вообще то около 100 лет назад большевики поступили по-свински, обидевшись на город за встречу освободительной армии Колчака. Они поступили комплексно, переименовав Ебург в Свердловск и перенеся туда столицу Урала. Ну не мог быть город с названием Свердловск не быть столицей Урала!..." Разве это не Ваш текст? Получается, Омск большевики вообще должны были "стереть с лица земли"? Далее, вообще нарушены причинно-следственные связи... Начнем с того, что, ну, не мог город Пермь быть переименован в Свердловск!!)) Хотя бы по той причине, про которую я Вам написАл в своем предыдущем комментарии... Столицей, конечно, Пермь могла бы остаться, но... Пример из истории: Город Тара (в Омской области). Город гораздо старше Омска. Но столицей стал Омск. Причина проста: железная дорога и связанная с ней логистика! В Таре не построили "ж.д" и город "зачах"... Таких примеров в истории (не только российской) не один и не два... Пермь оказалась менее удобна (по сравнению со Свердловском) для перемещения грузов, несмотря на то, что в Перми все таки была железная дорога (первая на Урале!). Все это - объективные экономические и логистические причины, а не "козни большевиков"! Согласитесь, это несколько отличается от того, что было написано Вами, с претензией на историческую достоверность..

1 ответ
23 янв 2022 в 17:35

Вот, сразу понятны Ваши "политические пристрастия"... Как будто Жириновский лично текст писал... Причем, все глупости Жириновского присутствуют и у Вас! Не видно никакой самостоятельной мыслительной деятельности - все "тезисы" у "старшего" скопировали!!!))) Что за навязчивая идея с "переименованиями"?!?))) Екатеринбург (Свердловск) стал "столицей" не потому, что город назвали в честь Свердлова. Думается, все происходило с точностью до наоборот: крупный промышленный город и крупный транспортный узел назвали в честь Свердлова, который, ко всему прочему, имел непосредственное отношение к этому городу. Екатеринбург считался "вотчиной" Свердлова: ключевые посты в руководстве города занимали его люди. Доходило до того, что указания СНК могли не исполняться, если документ не был "одобрен" Свердловым. Амбиции - это, конечно, здорово. Но это если амбиции "здоровые"...))) Цитата: "Ебург должен снова стать уездным городом..." - это пример нездоровых амбиций!!! P.S.: Вы сначала сделайте Пермь узловым транспортным хабом, восстановите производство, а после начинайте разговаривать о статусе столицы!))) В Перми кроме фасфуда и артобъектов ничего не осталось! Даже зоопарка!!!)) Какая столица? Вы о чем?))

2 ответа
23 янв 2022 в 14:47

И какие выводы можно сделать из Ваших слов? Наверное, нужно выбирать "по Сеньке шапку"? Нет? Зачем проводить реформу, если она не будет "воспринята" горожанами как благо и они эту реформу просто не понимают? Допустим, зачем ставить остановку "Набережная" (КамГЭС), с картой маршрутов города Перми, если эту карту через неделю или зарисуют граффити, или порвут (произошло второе), а контролировать целостность имущества у администрации не хватает ума? Не нужно "надеяться на "сознательность" горожан... Чтобы была эта сознательность - общество должно быть "здоровое"!!! И не стОит пермяков называть невоспитанными... Понимаю, если бы этим "воспитанием" кто-то занимался и не было толку, но... В Перми из "воспитательных учреждений" только принудительные и ТЦ!!)) Люди предоставлены сами себе. Причем, времени на "самовоспитание" у большинства так же нет - заняты "выживанием", а не "саморазвитием"... P.S.: Это как подарить ребенку, допустим, гитару не объяснив, что с ней делать... А через год удивляться, с чего бы эта гитара использовалась как ракетка для тенниса!! Не готовы обучать, не видите какой-то заинтересованности ребенка - значит, не стОит и дарить... Ну, а если подарили - "жлобовитый колхозник" не ребенок, а Вы!!! Просто нужно почаще "смотреться в зеркало"...

22 янв 2022 в 22:32

Подпись к фото. Цитата: "...На конечной остановке кондуктор или водитель обязаны провести санитарную обработку салона и занести запись об этом в журнал." Водитель еще и салон должен обрабатывать между рейсами?!? P.S.: Либо составитель правил болен на голову, либо Хафизов (если он (я про Кирилла) эту "подпись" выдумал сам, но в правилах этого нет)!!!

1 ответ
22 янв 2022 в 22:11

Цитата: "... жековскую самодеятельность называют "уникальным театром"..." А какие альтернативы в Перми, если хочется увидеть классическую постановку? У какого театра есть в репертуаре постановки по произведениям Гоголя, Салтыкова-Щедрина? Заметьте, классические постановки, а не навязываемый всеми возможными способами "авангардизм"!!! P.S.: "уникальным" театр "У Моста" стал не за качество игры актеров. Просто нет альтернативы, к сожалению... Может Вы знаете? Тогда посоветуйте...

1 ответ
22 янв 2022 в 21:56

После прочтения комментариев, остался в замешательстве... Согласен со всеми высказавшимися!!! С одной стороны, театр, действительно, частный! И губа, у худрука театра, явно не дура, раз он так уверенно "требует" помещение... Даже (судя по тексту статьи) два помещения....))) С другой стороны, то, что пожарные "докапываются" со своими "предписаниями" - это не головотяпство и бюрократия, а реальное давление с определенной целью (может, навязывают репертуар, может требуют бесплатные билеты для семьи демкина - вариантов много)... По моему скромному (не театрал) мнению, "У Моста" - единственный(!!) в городе КЛАССИЧЕСКИЙ драматический театр!! Был пару лет назад в ТЮЗ-е на премьере "Мертвых душ" - более я в ТЮЗ "ни ногой"!!! "Театр-театр" - это вообще извращение какое-то!!! Там от "драматического" одно название осталось!!! Я понимаю, конечно, "веяние времени", модернизм... Конечно, "творческий поиск", но не до такой же степени!!! P.S.: После просмотра "Мертвых душ" (ТЮЗ), вспомнился момент из "12 стульев", когда Воробьянинов с Бендером были на спектакле театра "Колумб": - А почему у них нет занавеса? -Ищут! Вот, чего-чего, но в театре "У Моста", слава Богу, ничего "не ищут", а ставят классические постановки...

2 ответа
22 янв 2022 в 16:19

"Все смешалось в доме Облонских" (©Л.Н. Толстой) Верно, только отчасти... Точнее, все с точностью до наоборот...))) "Сейчас" точно не 37 год, так как в "37-ом" народ как раз и не "выхватывали"...))) Или Вы считаете "народом" директора завода, писателя, ученого, кадрового военного?)) В 37-м году репрессии касались, как правило, "должностных лиц", или "интеллигенции" (причем, имевших высокий "социальный статус" в обществе)... 80% населения СССР даже не догадывалось, что живет в "страшное время"...)) Сейчас же, "элиты" обезопасили себя от "медицинских экспериментов", которые проводятся как раз на "народе"...

22 янв 2022 в 02:29

"В Перми суд отказался отменять постановление главного санитарного врача о вакцинации от COVID-19" Вот бы еще формулировку отказа почитать... А еще лучше - сам "документ"... Судя по "редакционной политике" портала (публикуются статьи только тех журналистов, кто сидит "на прикорме" у чиновников, либо "бизнесменов"), а так же, судя по очень скомканной новости "про отказ"... в самом решении суда может быть много интересного... Например, отказались отменять постановление мотивируя это тем, что санитарный врач не приказывал выполнять какие-либо действия, ограничивающие права Граждан (в том числе - Конституционные!), а всего лишь рекомендовал(!!!) "предпринять определенные действия"... (На основании чего отменять постановление, если санитарный врач не имеет никаких полномочий приказывать и указывать "что делать"? Нужно судить тех, кто "рекомендационный характер" постановления переделал в приказной, во благо НЕ общественных интересов, но своих личных амбиционных целей)... Но, так как подобная формулировка противоречит "пропагандистской кампании по принуждению к вакцинации" и может негативно повлиять на доходы "федеральных министров" - формулировочку решили не публиковать... ​Нет?))) P.S.: Ну, если нет...Тогда очень печально... В России, получается, все "институты власти" срослись намертво в один "коррупционный узел" и о "Гражданском обществе" можно забыть...

20 янв 2022 в 23:24

"... по просьбам трудящихся"... разворачиваю: Кондуктор в автобусе - модератор салона!! Он (кондуктор) следит за порядком; вызывает скорую, если пассажиру станет плохо; при поломке автобуса организует цивилизованный выход пассажиров из салона и обеспечивает пересадку на попутный маршрут... В прошлом году (как бы кому не нравилось!!!) только благодаря кондукторам пассажиры одевали маски (плохо это, или хорошо - другой вопрос). Кондуктор высаживает пьяных и способствует тому, что некоторые "забывчивые" уступают места беременным, детям и пожилым людям... В конце концов, в автобусах с кондукторами практически отсутствуют безбилетники... Вам мало аргументов "ЗА" кондукторов? Вы, как и "рыболов", видите в кондукторе только человека, который занимает "ваше" место в салоне? Или не пускает в автобус с мокрым мешком "пахнущей" рыбы? Ну, так.. Есть еще "аргумент"... Точнее, это не аргумент, как свидетельство бОльшего комфорта пассажира при наличии кондуктора... А банальное требование безопасности... Кто сейчас будет проверять салон на наличие "посторонних предметов"? Вы, как пассажир? И что вы с этим "предметом" будете делать, окажись он, ни дай Бог, "опасным"? А если "предмет" будет не посторонний, а чей-то (например, мешок рыбы)? Вы же не обращаете внимания, кто с чем заходит в автобус и как выходит? Кондуктор в салоне - это дополнительная гарантия ВАШЕЙ безопасности...

1 ответ
20 янв 2022 в 17:48

Очень удобно - это не то слово!!! Теперь можно поставить не только мешок с рыбой, но и мешок с "мусором" (условно)!!! Скажу больше - не только поставить, но и оставить!!! Все равно никто это отслеживать не будет... P.S.: Вот, благодаря таким, зацикленным на себе гражданам, ГАДжиевой и Ко и удалось "протащить" реформу... Такие "самовлюбленные рыбаки" не видят дальше своего носа (им удобно, а дальше - "хоть трава не расти")!!!

3 ответа
20 янв 2022 в 09:59

идет банальный "передел сфер влияния" и незаконно "отжатая" чиркуновым собственность может быть так же легко передана новым "фаворитам власти"... Легализуется господин чиркунов...

1 ответ
20 янв 2022 в 09:44

Олег Анатольевич, естественно, умолчал так же о том, КАК он этот "бизнес" приобрел!!!))) То, что сейчас у воров начали отбирать украденное - это нормально... Или Вы считаете, что находясь на Государственной службе можно законно заработать на целую сеть супермаркетов?))) Плохо то, что новые "собственники" будут ничуть не лучше предыдущих...

2 ответа
17 янв 2022 в 23:00

Есть такое выражение: "Хочешь сойти за умного - сойди"... Был вопрос про то, распространяется ли зараза теми, кто сидит дома. Ответ, как мне кажется, очевиден: для того, чтобы зараза распространялась её должен был кто-то привезти... Логично? Раз "очаг" определили в южной Африке (а не на "южном Урале"!!), а после, начали заболевать во всяких "куршавелях", а не в каком-нибудь дачном кооперативе "Солнышко -3", то резонно предположить, что этот вирус привезли в Россию ТЕ, кто посещал либо южную Африку, либо курорты Европы (а не жарил шашлыки на даче у тещи)... А теперь из-за этих "высокопоставленных туристов" "с пониженной социальной ответственностью", будут введены ограничения для всех, кроме самих этих "туристов"... P.S.: Не понимаю, в чем Вы не согласны и при чем здесь какая-то "вакцина"?)) Если Вы пишете о "российском чуде генно-инженерной мысли", то оно (по всей видимости) никак не защищает от заражения и не препятствует распространению вируса любого типа (хорошо, если безвредная!)... К слову, как и её зарубежные аналоги...

2 ответа
17 янв 2022 в 20:32

Нет. Не распространяем... Так как... "чтобы продать что-то ненужное нужно сначала купить что-то ненужное. А у нас денег нет" (© Дядя Федор, "Трое из Простоквашино) Применительно к Вашему высказыванию: чтобы "что-то" распространять, нужно это "что-то" привезти, так как этого "чего-то" в Перми нет... точнее, не было, пока не вернулись из "заграничных турне" особо ответственные граждане...

2 ответа
17 янв 2022 в 17:36

Для "детей потомственных дипломатов" быть идиотом означает всего-навсего "периодически допускать неоднозначные высказывания"...))) P.S.: Идиот — в Древней Греции гражданин полиса, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса и иных формах государственного и общественного демократического управления. (© Википедия)

16 янв 2022 в 03:01

Да, и... Экономнее "для кого"? Цену на проезд повысили, но качество обслуживания с каждым днем только ухудшается: Теперь пассажир вынужден пробираться через весь салон, чтобы приобрести билет ( в лучшем случае, он оплачивает проезд, не получая НИКАКОГО документа в подтверждение оплаты, что создает массу возможностей для мошенничества!). Я уже не говорю про то, что пассажиры предоставлены сами себе и все вопросы будут вынуждены решать самостоятельно. В том числе вопросы безопасности во время поездки!!! P.S.: Оригинально придумано! Сокращение расходов для бюджета города (за счет качества обслуживания) но - повышение стоимости оплаты для горожанина!!! То есть, фактически - незаконное обогащение, получается? То, что из-за глупой реформы бюджет не досчитался кучи денег - не повод, перекладывать "финансовую ответственность" на пассажиров ОТ!!! Но это преподносится Хафизовым как "достижение" Путина и Ко!!!))) Очередная "агитка", которая "воняет" даже без Вашей подписи, Кирилл, под текстом...