29 октября четверг
СЕЙЧАС -1°С

Профиль пользователя

trapeznikov.i.v

Дата регистрации: 05.05.2012

1 сен 2014 в 16:55

Ребята, 1300 ЭТО В ОСНОВНОМ мамы с детьми (в т.ч. детсадовского возраста), плюс какая-то часть пенсионеров. Ну будет среди этой всей массы людей штук 15-20 бездельников (так их и у нас не меньше), а остальные ВЗРОСЛЫЕ готовы работать.

1 ответ
4 мар 2014 в 16:48

У меня не так. Приходил на работу: что обещали, то и платят. И сейчас когда берем сотрудника все ему по честному по ЗП говорим, а если появляется возможность повысить ЗП, то повышаем (филиал московской крупной фирмы).

1 ответ
13 фев 2014 в 11:16

Ну вот опять сплошные эмоции. Пожалуйста, приходите к нам в "Купи-Продай", будете тоже 100 000 иметь. Просто нельзя категорично говорить, что все "менеджеры" ничего не производят. Они продают то, что Вы производите/добывате/разрабатываете. А это не так просто, покупатели сами в очереди не стоят (за крайне редким исключением), их бегать/искать/уговаривать надо, стресс ежедневный.
Просто есть РЫНОК труда: хочешь сидишь ровно, получаешь ровно (20 тыс.), не хочешь РОВНО получать, тогда ищи варианты, продвигай себя, получай новые знания, рискни открыть свое дело (а это как минимум колосальный опыт).

4 фев 2014 в 09:45

Вот спорите тут и друг друга не слышите.
Да, в рыночной экономике (у нас как бы такая) "не нравится работа - иди туда где лучше, рынок сам зарплаты расставит". Но такими темпами все учителя, врачи, соц. работники и т.д. просто уйдут в продавцы или в частные школы, больницы и т.д. Никому обидно не будет: просто все кто сейчас не хочет платить НЕ СВОИ неросредственно деньги (бюджетные, вам их все равно никто не отдаст), будет стоять перед выбором самому учить детей, лечить себя и родню или просто ничего не делать и вернуть в век 18-ый ИЛИ платить РЕАЛЬНЫЕ (читай очень большие) деньги за РЕАЛЬНЫЕ услуги репетиторов, частных школ и больниц и т.д. Явный пример Европа, США: там просто так к врачу не сходишь (один прием может стоить 500 и больше долларов/евро), образование хорошее платное, ВСЕ СТОИТ ДЕНЕГ, ВСЕ ХОТЯТ НОРМАЛЬНО есть, одеваться, отдыхать и далее по списку.
Просто у нас сейчас все еще перекос в распределении доходов: кто у "нефтяной трубы/власти/монополии" сидит, тот с деньгами, а остальным стоит расчитывать только на то, что человек с деньгами воспользуется его услугами.

2 ответа
30 янв 2014 в 12:39

Согласен, что Пермь предстает развалиной. Но снимали именно там и с тем прицелом, чтобы максимально приблизить фильм к книге. В книге ведь действие происходит именно в Водниках и в "лихих и голодных" 90-х.

24 янв 2014 в 09:30

На сколько я знаю пенсионные средства "сгореть" не могут, т.к. по законодательству все убытки НПФ погашает за собственный счет, т.е. просто будет нулевая доходность по накоплениям, но не убыток. Яркий пример 2008 год: все НПФ вкладывались в фондовый рынок, который потом рухнул, а затем компенсировали потери клиентов своими деньгами.

24 янв 2014 в 09:19

А из банка в банк компания может переходить в том числе и для снижения издержек по этому же зарплтному проекту, т.к. за зачисление ЗП предприятие платит банку деньги (иногда и за карты сотрудников еще платит). Может ВТБ24 бесплатно стал зачислять, что уменьшило затраты предприятия. Из-за этого вряд ли зарплату поднимут, но в итоге "копейка рубль бережет".

24 янв 2014 в 09:16

И сейчас Пенсионный фонд работает со многими банками (не всеми конечно, но со многими) и пенсионер может выбрать не только Сбербанк, но и любой из множества коммерческих банков.

23 янв 2014 в 17:03

Если компания маленькая (человек 30 максимум), то в принципе бухгалтерия может пойти на персональные перечисления каждому. Но если больше, то это слишком большие трудозатраты для бухгалтерии. про заводы вообще молчу.
Работодатель просто поставит вопрос ребром: хочешь зарплату вовремя - оформляй нужную карту; хочешь зачислений на "свою" карту, жди в "очереди" (ведь всем остальным тоже каждую платежку ручками придется делать). Или кто на централизованном зарплатном проекте, тот получит все быстро и в срок, а остальные после.
Также когда все будет делаться в ручном режиме неизбежны ошибки и задержки.
и на мой взгляд сейчас ведь тоже человек может потребовать выдавать ему зарплату наличкой, но вряд ли в большой компании ради него это будут делать.
А маленькие, кстати, и так практикуют ЗП в конверте.

1 ответ
26 ноя 2013 в 17:15

А вы откуда знаете наперед перпективы ребенка? Кто сказал, что он всю жизнь в нищете пробудет. Может будет работать, будет талант, то будет и успех. А вы хотите прервать его "полет" все решив за него. Я не против полного запрета абортов. это бред. Но они должны стать платными и только после беседы с психологами и соц. службой (может можно решить какие-то социальные проблемы, мешающие завести и воспитывать ребенка).

26 ноя 2013 в 17:07

Нет, ребята. Так не бывает, что сразу третья беременность. Сразу вторая понимаю, но дальше надо мозги включать и контрацептивы использовать, чтобы ипотеку выплачивать.

26 ноя 2013 в 17:05

Нормальный комментарий, просто нелицеприятная правда, вот и все.

26 ноя 2013 в 16:11

А мне бы хотелось, чтобы наша нация, наша культура, наше окружение не вымирало, т.к. мои потомкам придется жить видимо в окружении других наций и быть нац. меньшинством...

26 ноя 2013 в 15:50

Вот взрослый подход: не хочешь детей - стерилизуйся.

26 ноя 2013 в 15:47

У меня есть двое. Да тяжело. Но если жена внепланово забеременеет третьим, то родим. Будет еще тяжелее, да на море ближайшие лет 5-6 не поедем, но не в "море, планшетах, телефонах" счастье. А про травму у ребенка: я вырос в многодетной семье, многое у нас появлялось позже, чем у сверстников, НО появлялось (спасибо родителям); конечно было завидно, но я понимал, что моя семья этого позволить сейчас не может, никакой психотравмы нет. И дети (мой барт и сестры) выросли приличными и порядочными людьми.

18 ноя 2013 в 09:45

А у государства деньги откуда? Не от недр, которые наши предки осваивали, не от наших ли налогов? Это оно для нас, а не мы для него!

1 ответ
18 ноя 2013 в 09:41

А вы бред не говорите!!!
Мы не говорим, что детей для денег рожали. А говорим, что от государства хотим помощи получить для воспитания этих детей. Ведь почему-то к 18 годам мои сыновья окажуться "должны отдать долг Родине"...

18 ноя 2013 в 09:38

Согласен на 100% про отцов. Но вы сами эже и указали, что больше чем на 1 ребенка тогда никто не согласитсья (кроме гостей с кавказа и средней азии).

18 ноя 2013 в 09:36

Ну а мы водим детей в школу развития, к психологу.

18 ноя 2013 в 09:36

Это полный бред про 140 с лишним садиков, т.к. большая их часть - квартирные без специалистов, просто присмотр за детьми. Пусть та же Гаджиева скажет сколько из этих садиков имеют лицензии на образовательную (!) деятельность?
И да, оплачивать детский сад частный (15 т.р. в месяц) сможет все равно меньшинство.