29 сентября вторник
СЕЙЧАС +10°С

Профиль пользователя

Гхост ридер

Дата регистрации: 04.02.2013

22 сен 2020 в 18:45

Слыш чё, сгоняй в Древний Рим, разузнай за власть. Власть и управление суть разные вещи, понел? Развалятся они.

А по этому "активисту" так скажу: на публику сработал, теперь знаменит и активист.

2 ответа
8 сен 2020 в 22:11

-Мож налоги снизим да цены на топливо порежем?
-Не, это слишком очевидно. Лучше мы будем забирать бабло, а потом типа отдавать. Но это неточно. Ну, последнее. Ну, выборы же.

5 сен 2020 в 17:13

А Билли Айлиш что сказала за кандидатуру Махонина? Мне очень нужно знать, а то ведь так и не узнаю, за кого голос-то отдать.

1 ответ
30 авг 2020 в 17:41

Тут как раз можно было указать номер школы и ФИО несчастного директора.

30 авг 2020 в 17:39

Вакцинация от пневмонии - откровенный популизм, но на что не пойдёшь перед выборами.

Кстати, а где в открытых источниках можно увидеть анонс по выступлениям? Ну, где ещё они будут, сколько денег за билет, список ответов...

28 авг 2020 в 12:51

Полагаю, если я не смогу зайти в школу или другое учреждение, мне будет по барабану на роспотребных криэйторов.

26 авг 2020 в 16:03

А машинки чё, по воздуху ездят? Или ты дорожников обеляешь? Короче, иди давай.

1 ответ
26 авг 2020 в 14:22

Пробки в городе связаны с личным транспортом, когда тысячи понторезов в одинокого пилят на своих корытах 2х5 мэтров.

2 ответа
26 авг 2020 в 10:00

Если это правда, то кому-то здорово голову напекло - добавлять скидочный функционал к авторизации в медучреждении.

26 авг 2020 в 09:52

Вы так говорите, неавторизованный пользователь, будто выдаёте себя за работника администрации.

1 ответ
25 авг 2020 в 21:10

Автобус выгоден тем, что он на газе/соляре/бензине, короче, с него мы нефтегаз кормим по бешеным расценкам, когда везде обвал цен. Неудобны троллейбусы? А где электробусы с запасом хода? То, блин, экологическая ситуация, а как доходов мало, сразу всех на углеводороды переводят!

И да. Трамвай и троллейбус по определению чище в плане "углеродного следа", чем "эко"-пердуны.

1 ответ
22 авг 2020 в 00:58

Они там либо пусть крестик снимут, либо трусы натянут. Недавно было всё ништяк, 70 в день, теперь чё, масочные заводы прибыль меньше показали? Махонин, дорогой вы наш врио, нам надо нормального губера, а не очередного "посидел - свалил в нерезиновск".

1 ответ