22 апреля понедельник
СЕЙЧАС +6°С
  • 10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    22 марта 2019

    59.RU стали самым цитируемым СМИ края за 2018 год

    Агентство «Медиалогия» опубликовало рейтинг цитируемости СМИ Пермского края за 2018 год. В нем 59.RU занял первую строчку. Это значит, что в 2018 году наши материалы СМИ цитировали чаще других. Мы благодарим наших коллег за доверие и обещаем и дальше добывать эксклюзивную и интересную информацию.

    Подробнее
    Еще

56 комментариев

Действительно, не одно поколение архитекторов прекрасно вписывало новый вокзал на имеющееся расположение. И привокзальная площадь "под брюхом" нового вокзала- интереснейшее решение. Нужно только проявить немного воли, а талантов у проектировщиков хватит.
И нечего вокзал переносить от точки соединения двух железнодорожных направлений.

Я вот в детстве видел в Москве и старый Курский вокзал и как его в страивали в новое здание. И без остановки функционирования

На моей памяти это не менее, чем третий ремонт путей на этом участке. И всё равно, через пол- года рельсы становятся кривыми.
Приходило ли кому-нибудь в голову один раз потратиться на железнодорожные рельсы ( и шпалы) и потом 30 лет не париться по поводу реконструкции?

Ну это хорошо. Тупик сразу , сновья , бросался в глаза.
Но вот по проекту.Мне тоже сдаётся. что он уже был разработан весь и сразу. И чего там допроектировать?
Разве что проект развязки с Бульваром Гагарина. Помнится . когда в 1976 году открылась Пермская ярмарка, был представлен проект этой дамбы с двухуровневой развязкой. Автотранспорт шёл этажом выше трамваев.
Да и пробки сейчас там из-за 90 секунд "красного" светофора

Мало того, что работающие пенсионеры продолжают отчислять средства в ПФ и при этом в ответ НЕ ПОЛУЧАЮТ индексацию пенсий.
Теперь явно взят курс на систему- или зарплата или пенсия.
Ясен пень, что враз такое мероприятие не проведут. Ибо пенсионный фонд тут же впадёт в состояние дефолта.
Но подвижки в сторону такой системы явно начались...

И все же, если речь властью ведётся о скоростном трамвае, то в чём фишка с уничтожением железной дороги?
Утверждаюсь в предположении. что загубернатор из кожи вон лезет, чтобы отрапортовать в Москву о реализации "социально значимого" проекта.
И в нашем случае, его не волнует, что значимость в итоге будет со знаком "минус"

Полагаю, дело в том, что кем-то уже брошен алчный взгляд на прибрежные территории.
Застройка их кое- кому сулит баснословные барыши. Элитное жильё ( не для нас . простых смертных) никак не совмещается со стуком вагонных колёс. вот и подсуетились.

На то они и учёные, чтобы видеть проблему со всех сторон. Молодцы!
И даже про АВТОБУСНОЕ ЛОББИ весьма дипломатично , но конкретно намекнули.
В большой степени из-за этих "дизельных воротил" вопрос о строительстве метрополитена на уровне городских и краевых властей просто ингорируется

А Васька слушает, да есть. Или Маська?
Куда как актуальней тема Южного железнодорожного обхода. Да она и появилась ещё лет 10-12 назад. Все товарные составы пошли бы в обход южнее города, а в него заходили бы только пассажирские. Попутно развили бы местное сообщение в центре области.
Таки нет!
В стотыщпервый раз повторюсь: гражданин- товарищ барин! Если деньги есть и руки чешутся- построй в Перми МЕТРОПОЛИТЕН. И благодарное человечество не забудет тебя никогда! А ели духу хватит- ускорь строительство БелКомУра. Тоже подойдёт для "вершителя"

Да , обещали 7%. Но товарисч Набиуллина развеяла надежды. Повышение НДС на 2% вызовет а первом полугодии инфляцию 5,5-6%. Так что реальный прирост составит не более 1%

Удобный случай задать вопрос: А Какой сигнал и откуда будут вещать в Перми?
Два года назад с новой телебашни исчез главный фидер. Цифровое велось и ведётся со старой вышки, вещание стало неустойчивым с прерыванием передачи табличкой "Нет сигнала". На половине городской территории принимался только первый мультиплекс вещания.
Дотошные граждане (а есть у нас и такие) в итоге выяснили, что новое оборудование попросту сгорело Правда, причина простым смертным осталась неизвестна. То ли низкая квалификация персонала, то ли неисправность самого оборудования.
В итоге каждый может убедиться , что"антеннка" на башне, снятая в начале прошлого года, обратно на место не вернулась.
Полагаю ,что из-за её высокой стоимости. Всё же это фидер , а не просто железная палка.
Второй вопрос- местные студии за прошедшие годы так и не перешли на цифровое вещание своих программ......
То есть, включение цифрового ТВ в Перми будет отрапортовано для "галочки"

Послушай. Зин, не трогай Шурина!
Покрасить электрички будет в 50 раз дешевле. чем затевать что-то ещё.
Если трамвай вместо электро поездов- то в чём ГЛАВНАЯ фишка? Распил денег фишкой не считаю)
Захват участков для продажи элитного жилья- тоже
По Ж/Д всегда пройдут любые поезда. По трамвайным путям- нет.
50 лет тому, однажды в Воронеже, видел, как на трамвайных путях (сносимых в зоне заполнения водохранилища) видел железнодорожные вагоны. Рельсы разъезжались

Оно конечно, экспертам виднее..
Но что нам тут написали. Типа. движение по Горнозаводской ветке неэффективно и не оптимально. Полагаю, речь о финансовой неэффективности. Ну, допустим.
Что предлагается для устранения этой неэффеткивности?
-Затратить деньги на разрушение путей
- Затратить деньги на строительство пересадочного транспортного узла
-затратить деньги на покупку автобусов. Попутно- дополнительно заполнить ими центр города
- Оплачивать "бесплатный" проезд на этих автобусах
-Увеличить в путь на Север за счёт объезда по правому берегу. Про время говорить не будем. Кто с нами и когда считался?...
Вот такая " оптимизация"
А самое главное, наш ЗАГУБернатор ну ОЧЕНЬ хочет отметиться в истории свершением грандиозных дел и впоследствии пойти на повышение в Москву "за выдающиеся заслуги".
А кто потом восстановит всё ИМ сломанное? Ведь это же будет дорого и "неоптимально".
В очередной раз власть идёт на решительные действия вопреки мнению большинства жителей.

Она и так на левом..... На референдум согласен. результат голосования предсказуем...если его не "переделают" в духе времени