31 октября суббота
СЕЙЧАС +3°С

Профиль пользователя

U-58

Пол: МужскойДата регистрации: 20.07.2015

28 авг 2020 в 07:49

Еще один момент. Маршруты изменяют, пепенапрявляют. А отразить это на, скажем, Яндекс- карте в голову никому на приходит.
По поводу переноса остановки Автовокзал на маршруте 77 пришлось лично самому писать в Яндекс и через неделю проблема была решена.
Теперь что, про изменения 54-го маршрута писать??? А то ить департамент не реагирует..

2 ответа
28 авг 2020 в 07:39

Около Центрального рынка ежедневно десятки людей узнают, как им доехать.....
У всех оценка проведенной транспортнрй "рехвормы" негативное.
Годами устоявшиеся маршруты перемешаны, перетасованы, укорочены. Не менее половины пассажиров так и не усвоили эти изменения и постоянно путаются.
Не далее как в среду и в четверг пассажиры от рынка вместо проспекта Декабристов уезжали на Мильчакова на автобусе 77.
Вот какая такая необходимость была менять конечные остановки маршрутов 36 и 77?!
Спустя 45 дней после изменения (!!!!) люди путаются!!

27 фев 2020 в 20:09

"Пермская езда" завоевала необычайную популярность.
Так и надо было оставить

1 ответ
1 фев 2020 в 20:31

Ну нет, не надо...
Пусть будет как есть.
Токо добавить ОП у коммунального моста

31 янв 2020 в 21:06

Рычаг один- правильное голосование.
Одумвцтесь и перестаньте голосовать за "Единственную Россию".
И токо не пишите: "а за кого?"
Если Вам более нк за кого- то и не жалуйтесь..

1 ответ
25 янв 2020 в 19:53

Ну нет уже застрельщика. Казазалось бы, отменяй.....
Ан нет. Все эти решения убрать троллейбусы, сломать дорогу- на пользу автобусном лобби.
Тем самым людям, которые и трамваю развиваться не дают и все движения по метрополитену на корню пресекают.
А еще московские стоители руки в предвкушении потирают: закамские пути, еовый железнодорожный мост. Цена вопроса- десятки
миллиардов..
А на нас, на народ попросту наплевали.
Вместо власти от народа имеем чиновничий произвол с явно меркантильными мотивами

26 дек 2019 в 22:16

Да что же это за антинародный беспредел?!
Люди! Кого мы выбираем во власть?
Об нас ноги вытирают, а мы все дискутируем- за большевиков, али за коммунистов?
Да за тех и за других!
Властвующее буржуинство готово, похоже, на любые преступления, чтобы набить карманы.
Сломают железную дорогу, сдомают ЗиД и Мотовилиху (уж недолго этим заводам осталось), затеют элитное жилищное строительство на берегу Камы с садами на крышах, подземными парковками и причалами для личных яхт.
Набьют карманы от продажи всего этого.
А на мнение горожан им наплевать!

19 дек 2018 в 21:06

Действительно, не одно поколение архитекторов прекрасно вписывало новый вокзал на имеющееся расположение. И привокзальная площадь "под брюхом" нового вокзала- интереснейшее решение. Нужно только проявить немного воли, а талантов у проектировщиков хватит.
И нечего вокзал переносить от точки соединения двух железнодорожных направлений.

2 ответа
19 дек 2018 в 21:03

Я вот в детстве видел в Москве и старый Курский вокзал и как его в страивали в новое здание. И без остановки функционирования

12 дек 2018 в 12:33

На моей памяти это не менее, чем третий ремонт путей на этом участке. И всё равно, через пол- года рельсы становятся кривыми.
Приходило ли кому-нибудь в голову один раз потратиться на железнодорожные рельсы ( и шпалы) и потом 30 лет не париться по поводу реконструкции?

12 дек 2018 в 12:27

Ну это хорошо. Тупик сразу , сновья , бросался в глаза.
Но вот по проекту.Мне тоже сдаётся. что он уже был разработан весь и сразу. И чего там допроектировать?
Разве что проект развязки с Бульваром Гагарина. Помнится . когда в 1976 году открылась Пермская ярмарка, был представлен проект этой дамбы с двухуровневой развязкой. Автотранспорт шёл этажом выше трамваев.
Да и пробки сейчас там из-за 90 секунд "красного" светофора

3 дек 2018 в 19:44

А не на этом ли месте был один из вариантов метродепо?

1 дек 2018 в 09:44

Мало того, что работающие пенсионеры продолжают отчислять средства в ПФ и при этом в ответ НЕ ПОЛУЧАЮТ индексацию пенсий.
Теперь явно взят курс на систему- или зарплата или пенсия.
Ясен пень, что враз такое мероприятие не проведут. Ибо пенсионный фонд тут же впадёт в состояние дефолта.
Но подвижки в сторону такой системы явно начались...

23 ноя 2018 в 19:48

И все же, если речь властью ведётся о скоростном трамвае, то в чём фишка с уничтожением железной дороги?
Утверждаюсь в предположении. что загубернатор из кожи вон лезет, чтобы отрапортовать в Москву о реализации "социально значимого" проекта.
И в нашем случае, его не волнует, что значимость в итоге будет со знаком "минус"

1 ответ
16 ноя 2018 в 12:56

Полагаю, дело в том, что кем-то уже брошен алчный взгляд на прибрежные территории.
Застройка их кое- кому сулит баснословные барыши. Элитное жильё ( не для нас . простых смертных) никак не совмещается со стуком вагонных колёс. вот и подсуетились.

16 ноя 2018 в 12:52

На то они и учёные, чтобы видеть проблему со всех сторон. Молодцы!
И даже про АВТОБУСНОЕ ЛОББИ весьма дипломатично , но конкретно намекнули.
В большой степени из-за этих "дизельных воротил" вопрос о строительстве метрополитена на уровне городских и краевых властей просто ингорируется

16 ноя 2018 в 12:38

А Васька слушает, да есть. Или Маська?
Куда как актуальней тема Южного железнодорожного обхода. Да она и появилась ещё лет 10-12 назад. Все товарные составы пошли бы в обход южнее города, а в него заходили бы только пассажирские. Попутно развили бы местное сообщение в центре области.
Таки нет!
В стотыщпервый раз повторюсь: гражданин- товарищ барин! Если деньги есть и руки чешутся- построй в Перми МЕТРОПОЛИТЕН. И благодарное человечество не забудет тебя никогда! А ели духу хватит- ускорь строительство БелКомУра. Тоже подойдёт для "вершителя"

13 ноя 2018 в 13:55

Да , обещали 7%. Но товарисч Набиуллина развеяла надежды. Повышение НДС на 2% вызовет а первом полугодии инфляцию 5,5-6%. Так что реальный прирост составит не более 1%

13 ноя 2018 в 12:28

Удобный случай задать вопрос: А Какой сигнал и откуда будут вещать в Перми?
Два года назад с новой телебашни исчез главный фидер. Цифровое велось и ведётся со старой вышки, вещание стало неустойчивым с прерыванием передачи табличкой "Нет сигнала". На половине городской территории принимался только первый мультиплекс вещания.
Дотошные граждане (а есть у нас и такие) в итоге выяснили, что новое оборудование попросту сгорело Правда, причина простым смертным осталась неизвестна. То ли низкая квалификация персонала, то ли неисправность самого оборудования.
В итоге каждый может убедиться , что"антеннка" на башне, снятая в начале прошлого года, обратно на место не вернулась.
Полагаю ,что из-за её высокой стоимости. Всё же это фидер , а не просто железная палка.
Второй вопрос- местные студии за прошедшие годы так и не перешли на цифровое вещание своих программ......
То есть, включение цифрового ТВ в Перми будет отрапортовано для "галочки"