31 октября суббота
СЕЙЧАС +1°С

Профиль пользователя

vadimR

Пол: МужскойДата регистрации: 20.03.2019

20 мар 2019 в 21:20

Скрудж Магдак, а кто планирует такое развитие вернее неразвитие нашего района. Строительство растет, но ни работы, ни учебы. Наверное проще сделать такие длинные маршруты, чем создавать инфраструктуру в районе. Мы по сути как другой город, т.е отрезаны от города. Тут надо было метро строить. Но люди и этому были рады, таким длинным маршрутам. Мы привыкли терпеть и надеяться. А чиновники придумывают новые схемы. А вы сами проедте из конца в конец. Можно умереть в этой душегубке, а сейчас еще больше надо добираться с пересадками, и денег больше.Мы бы рады не ездить, а ходить пешком по своему району. Вот хотел бы я посмотреть на вас как вы пешком по маршруту №77 идете каждый день на работу?

20 мар 2019 в 20:56

Да все не для людей. Орджоникидзевский. район-отдаленный, работы нет в районе, учебы так же. А это не 10%, а минимум 50-70% ездят на автобусе, либо 32, либо 77. У нас это единственная связь с городом.Электрички отменяют, сейчас до автобусов добрались. Все для удобства перевозчиков и водил, так бабла будет им больше. Неужели непонятно. Про метро, которое обещали-забили. Мы пригород-не город,нет никакой инфраструктуры, растет строительство домов, а где работать и учиться? О людях не думают, и схема эта для отжатия денег у населения. Кто говорит, что не могут сесть у рынка, а вы попробуйте проехать из конца в конец. Эта душегубка без вентиляции, салон как загон для скота. Покупают старые списанные автобусы. Главное, деньги взять. А городские-у вас и так полно транспорта. Это мы на грани выживания! Да еще пересадки. Ездят дети из нашего района в школы, как им добираться? Как нам выживать? Нельзя укорачивать эти маршруты ни коим образом!