Дата регистрации: 24.01.2010
С камер штрафы тоже не сразу приходят. Мне через неделю только пришел
Где вы тут защиту увидели? Хотели бы выгородить "Васю" вообще не упоминали про наркоту
Есть же вторая половина населения. Для нее и статьи
Есть же вторая половина населения. Для нее и статьи
Есть же вторая половина населения. Для нее и статьи
Есть же вторая половина населения. Для нее и статьи
Есть же вторая половина населения. Для нее и статьи
Есть же вторая половина населения. Для нее и статьи
Есть же вторая половина населения. Для нее и статьи
Есть же вторая половина населения. Для нее и статьи
Есть же вторая половина населения. Для нее и статьи
Есть же вторая половина населения. Для нее и статьи
Уважаемый Папа, не лукавьте, конечно хороший экземпляр позволит избежать многих проблем, но от расходов никуда недеться, по топливу будет 25-30 в городе 98-го, замена масла 3-5 тыс км и желательно не лукойл, если накернится гидроблок трансмиссии ремонт будет дороже соляриса. К тому же не представляю как найти не битый ЭВО или Субару СТИ, они все узлами закручены
Уважаемый Папа, не лукавьте, конечно хороший экземпляр позволит избежать многих проблем, но от расходов никуда недеться, по топливу будет 25-30 в городе 98-го, замена масла 3-5 тыс км и желательно не лукойл, если накернится гидроблок трансмиссии ремонт будет дороже соляриса. К тому же не представляю как найти не битый ЭВО или Субару СТИ, они все узлами закручены
Уважаемый Папа, не лукавьте, конечно хороший экземпляр позволит избежать многих проблем, но от расходов никуда недеться, по топливу будет 25-30 в городе 98-го, замена масла 3-5 тыс км и желательно не лукойл, если накернится гидроблок трансмиссии ремонт будет дороже соляриса. К тому же не представляю как найти не битый ЭВО или Субару СТИ, они все узлами закручены
Уважаемый Папа, не лукавьте, конечно хороший экземпляр позволит избежать многих проблем, но от расходов никуда недеться, по топливу будет 25-30 в городе 98-го, замена масла 3-5 тыс км и желательно не лукойл, если накернится гидроблок трансмиссии ремонт будет дороже соляриса. К тому же не представляю как найти не битый ЭВО или Субару СТИ, они все узлами закручены
Уважаемый Папа, не лукавьте, конечно хороший экземпляр позволит избежать многих проблем, но от расходов никуда недеться, по топливу будет 25-30 в городе 98-го, замена масла 3-5 тыс км и желательно не лукойл, если накернится гидроблок трансмиссии ремонт будет дороже соляриса. К тому же не представляю как найти не битый ЭВО или Субару СТИ, они все узлами закручены
Уважаемый Папа, не лукавьте, конечно хороший экземпляр позволит избежать многих проблем, но от расходов никуда недеться, по топливу будет 25-30 в городе 98-го, замена масла 3-5 тыс км и желательно не лукойл, если накернится гидроблок трансмиссии ремонт будет дороже соляриса. К тому же не представляю как найти не битый ЭВО или Субару СТИ, они все узлами закручены
Уважаемый Папа, не лукавьте, конечно хороший экземпляр позволит избежать многих проблем, но от расходов никуда недеться, по топливу будет 25-30 в городе 98-го, замена масла 3-5 тыс км и желательно не лукойл, если накернится гидроблок трансмиссии ремонт будет дороже соляриса. К тому же не представляю как найти не битый ЭВО или Субару СТИ, они все узлами закручены
Уважаемый Папа, не лукавьте, конечно хороший экземпляр позволит избежать многих проблем, но от расходов никуда недеться, по топливу будет 25-30 в городе 98-го, замена масла 3-5 тыс км и желательно не лукойл, если накернится гидроблок трансмиссии ремонт будет дороже соляриса. К тому же не представляю как найти не битый ЭВО или Субару СТИ, они все узлами закручены