Профиль пользователя

62283368

Дата регистрации: 11.01.2013

    21 янв 2021 в 05:20

    От транспорта он конечно далёк совсем. Ни образования ни опыта. Сам себя назначил транспортником в социальных сетях. И это пока все его достижения. Слава богу в Москве он занимался только работой с графиками автобусов. Никакого отношения к тому что происходит в Москве в плане развития общественного транспорта он конечно не имеет.

    21 янв 2021 в 05:16

    Все достижения пока только в Твиттере и Фейсбуке. Где он много про себя насочинял...

    3 мая 2017 в 13:08

    Понятно. А этого точно хватит? Не будет больше пробок? Или всеже надо по две полосы в каждом направлении?

    3 мая 2017 в 02:56

    "Улучшить ситуацию может только увеличение полос движения в обоих направлениях по Историческому шоссе под путепроводом. " Знакомая мысль! Очень часто слышу! Обычно спрашиваю в этом случае: А на сколько нужно увеличить количество полос движения что бы пробок не было? На одну? На пять? На десять?

    1 ответ
    3 мая 2017 в 02:52

    Отлично! Хорошо когда проекты обсуждаются. Еще лучше когда есть для обсуждения несколько альтернативных проектов...

    3 мая 2017 в 02:51

    "толку не будет, первое что делают в москве убираю левый поворот, все движение только на право" Да не правда. Давно уже так не делают...

    1 ноя 2016 в 04:43

    Побывал в Тюмени. Конечно, Тюмень - это город для автомобилистов. И тюменским автомобилистам грех жаловаться на судьбу. Инфраструктура очень приличная. И разметка на дорогах, которую я видел до вчерашнего снега, и знаки, и светофоры. После вчерашнего снегопада дороги были обработаны противогололедными материалами. Даже фазы на светофорах настроены исключительно для удобства водителей. Они очень длинные, даже в центре города, где в теории они должны быть гораздо короче. Быть пешеходом в Тюмени значительно тяжелее, чем автомобилистом. И здесь нужно еще работать. Не удалось увидеть пешеходные островки безопасности, хотя многополосных дорог даже в центре города довольно много. Полагаю, что самыми первыми мероприятиями в области организации дорожного движения должны быть мероприятия по упорядочиванию движения пешеходов, обустройство островков безопасности по центру многополосных дорог, канализирование правоповоротного движения транспорта, уменьшение общей длины циклов светофорного регулиро

    3 ответа
    25 окт 2016 в 18:40

    Нет ничего хорошего в таких переходах. Как с ними быть с выключенными светофорами - ваще не понятно...:)

    24 окт 2016 в 12:46

    "Если авторы путают юго-восток и юго-запад, то что хорошего ждать от их предложений? " Так Вы скажите - где перепутали... Вполне допускаю что перепутали. Ибо "сами мы не местные...:)" Мы не оцениваем пропускную способность. Это не есть цель мероприятий... Если есть предложения - высылайте мне. Спасибо.

    1 ответ
    23 окт 2016 в 19:09

    Пропал прошлый комментарий мой. Размещу еще раз первую часть... Мы работаем во многих городах. Можно найти наши проекты в интернет.... Администрации городов присылают нам всякие разные перекрестки. Есть где поработать, есть что улучшить Организация движения - заставляет желать много лучшего. И это видно сразу. Так вот, когда мы получили письмо из администрации Тюмени и получили первые видеоматериалы по перекрестку ул. Мельникайте и ул. Республики в Тюмени мы были в некотором шоке! Мы таких перекрестков редко где видели. Точнее даже и не видели. Нам показалось, что это идеальная организация движения. Мы даже подумали, что Администрация города Тюмени хочет поиздеваться над нами – «Мол давайте попробуйте тут что то сделать…». Вот так.

    23 окт 2016 в 13:43

    Ну и наши предложения по этому перекрестку самые скромные из тех которые мы предлагаем в других городах... Вот такое резюме. Гордитесь своим городом! :)

    23 окт 2016 в 13:42

    Хмм... По Вашему мнению сейчас на перекрестке идеальная организация дорожного движения? Я не уверен! Хотя признаюсь сейчас тут: Мы работаем сейчас в 12 городах. Много перекрестков видели. Много уже дали различных предложений. Обсуждения этих перекрестков можно найти в интернет. Но вот что могу Вам заявить ответственно! Этот перекресток ( ул. Республики и улицы Мельникайте в Тюмени) - лучший из того что мы видели за последние 2 года. Мы для себя уже сделали вывод о том что в Тюмени лучшая организация движения из всех тех городов в которых мы сейчас работали и которые видели ранее. Когда нам администрация прислала задание поработать с этим перекрестком и мы получили первые видео материалы движения, то мы слегка впали в ступор. Нам показалось что это шутка администрации такая. Перекресток - очень крутой в плане организации движения и содержания. Мы подумали даже что над нами просто поиздеваться хотят... :) Мол, давайте попробуйте тут что то придумать... :) Ну и наши

    2 ответа
    22 окт 2016 в 12:09

    "Прислушиваться надо не к Пермским ученым, а к местным жителям!!!" Совершенно согласен с Вами. Надеюсь что не придется нам работать над другими перекрестками. Это сделают местные Тюменские специалисты. Может быть просто используют некоторые наши мысли и технологии.... Ну а что мы видим на ролике - это не проект. Проект и отчет по работе мы выслали в Администрацию. Это не проект, это только демонстрация. Не судите строго. Якимов Михаил Ростиславович д.т.н., профессор, г. Пермь.

    2 ответа
    23 сен 2016 в 10:10

    Конечно, электрический автомобиль, троллейбус всегда будет более экологически чистым видом транспорта. Каким бы ни был двигатель автобуса, из того условия, что он несет в себе аккумуляторные батареи, то есть запас энергии, гораздо эффективнее использовать внешний приток энергии, как это делают троллейбусы и контактная сеть троллейбусов. Конечно, во многих городах, особенно в исторической части старых городов (таких, как Москва или европейские города), сама контактная сеть портит вид города. Очевидно, это не грозит Тюмени. В Тюмени вполне мог бы сохраниться троллейбус. Может быть, нет необходимости в прокладке новых троллейбусных линий, но существующую контактную сеть, тем более в центре города, я бы советовал сохранить.

    1 ответ
    12 сен 2014 в 19:26

    "письма из минтранса, в котором говорится о том, что я имею право ездить в любых автобусах" - Интересное письмо! Почитать бы его...

    1 дек 2010 в 19:34

    Что за истерика? Что значит за счет пермяков? Все пермяки и так живут за счет пермяков... А кого еще? За счет инопланетян? Можно вообще радикально к вопросу подойти - а давайте чиновникам вообще денег платить не будем. Или давайте их уволим или вообще убьём. Всё равно они все плохие. Чиновник точно такой же работник как и все другие люди. Никому он ничего не должен. Вообще что бы осуждать кого то (тем более представителей целой профессии) нужно сначала о себе сказать - я мол самый честный и скромный. езжу на ладе калине и занимаюсь благотворительностью... Иначе это трёп пустой.

    6 ответов