Город ДомЭксперт N1.RU – будущее рынка недвижимости Перми

N1.RU – будущее рынка недвижимости Перми

В конференц-зале арт-отеля «Дягилев» прошел бизнес-завтрак для клиентов проекта N1.RU. Сотрудники строительной сферы Перми разбирались, как в нынешних реалиях рынка можно повысить профессиональный уровень и эффективность продаж.

В начале встречи руководитель пресс-службы портала N1.RU Лидия Ратникова представила портал N1.RU. Сегодня география федерального портала N1.RU охватывает 42 города России, и в каждом регионе ежедневно появляются все новые объявления о продаже объектов недвижимости. Функции сайта позволяют сгруппировать предложения по адресу, сравнить цены на объекты, узнать об экологии в том или ином районе города, проверить инфраструктуру, загруженность дорог и т. д. Здесь представлена самая большая и подробная база жилых комплексов и домов.

После руководитель пермской группы продаж портала Татьяна Кудрявцева провела презентацию «Драйверы роста: эффективные форматы продвижения». Она подробно остановилась на статистике портала по данным LiveInternet. Оказалось, что сегодня на региональном сайте размещено более 38 000 объявлений, страницы сайта были открыты около 6,5 млн раз, а количество зарегистрированных пользователей уже перевалило за 280 000. Сегодня портал N1.RU является ведущей площадкой, аккумулирующей всю информацию по объектам и отражающей реальное положение дел рынка недвижимости.

Приглашенным девелоперам особенно понравился мастер-класс гостя из Тюмени, директора группы компаний «Маркетинг консультант» Сергея Разуваева. Спикер рассказал о матрице качественного роста девелопера – своеобразном инструменте, который совсем недавно стали применять на практике представители профессионального сообщества.

«Опыт работы с российскими девелоперами мы консолидировали в определенную систему, разложили все по полочкам и назвали эту систему «матрицей». Бинес-завтрак в Перми – это еще одна замечательная возможность донести наш опыт, получить обратную связь и понять, насколько здесь развита девелоперская мысль. Интуитивно «матрицу» мы начали использовать давно, но структурировали ее только около года назад. Сегодня ряд компаний, которые занимаются масштабным строительством, остро нуждаются в подобных моделях. Аудитория оказалась очень заинтересованной. Ведь здесь собрались реальные профессионалы, которые заинтересованы в качественном строительстве. Я очень рассчитываю, что у нас с Пермью появятся интересные совместные с проекты», – рассказал Сергей Разуваев.

Один из гостей задал вопрос: «Когда можно наконец начать строить жилье, за которое не стыдно, дома по-настоящему культурологического уровня?» Спикер ответил, что дожидаться знаков не стоит. Целевая аудитория разношерстная, а потому всегда найдется потребитель, который сможет оценить те улучшения, которые девелопер вносит в продукт. Большая часть рынка сориентирована на эконом-формат. Но даже в эконом-формате есть 5-10% людей, которые готовы платить за хорошую организацию дворового пространства, детские площадки, инфраструктуру и прочее. Девелоперам нужно это осознать и двигаться дальше.

Руководитель отдела продаж ЖСК «Новые Ераничи» Михаил Шмаков поделился впечатлениями от бизнес-завтрака: «К сожалению, эволюция сознания застройщиков и агентств недвижимости не очень быстро развивается. Поэтому вдвойне приятно видеть на бизнес-завтраке столько знакомых лиц. Сегодня можно пообщаться с новаторами, по-настоящему интересными личностями в сфере недвижимости. Подобные встречи дарят вдохновение. Я надеюсь, что строительные проекты вскоре обретут новую, более совершенную форму. Развитие строительного рынка приходит к тому, что мы уже не продаем квадратные метры, а продаем так называемый «lifestyle». А это значит, что специалисты недвижимости должны стремиться удовлетворять все основные потребности своей целевой аудитории. Я думаю, что к этому все постепенно и идет. Но, к сожалению, в Перми подобных проектов я еще не видел. Надеюсь, что благодаря таким встречам они появятся».

После мастер-класса Сергея Разуваева специалист Центра управления продажами компании «Маркетинг консультант» Евгения Шабалина провела презентацию «Аудит сектора продаж. Акценты». Она рассказала о том, что в сложившихся условиях рынка необходимо максимально развивать свой отдел продаж, постоянно его совершенствовать, разрабатывать не только продукт компании, но и повышать квалификацию самих продавцов.

В завершение встречи состоялся розыгрыш призов, и некоторые гости получили фирменные зонтики N1.RU. Непринужденное дружеское общение, вкусный завтрак, прикладные советы, мастер-классы от настоящих профи и приятные сюрпризы каждому подарили заряд положительных эмоций.

Фото: Фото и видео Denvin production

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем