Все новости
Все новости
Перейти к публикации

6 комментариев к публикации Дороги пока ремонтируют. Строить будут не скоро
Дороги пока ремонтируют. Строить будут не скоро

Реалист
10 мая 2007 в 13:45

Про комментарии властей коротко можно сказать так -СЛОВОБЛУДИЕ!

Горожанин
10 мая 2007 в 14:00

Не совсем понятно, кому нужны эти парадные релизы администрации. На улице Куйбышева от Маршрутной до Солдатова "налепили" заплат. По краям их УЖЕ выбоины, поверхность некоторых напоминает "стиральну доску". Сами ремонтные работы производились 29 апреля и в начале мая сразу после дождя. Но о качестве эти тысяч "отремонтированнх" метров речи нигде не идет. Вообще не понятна позиция властей относительно улицы Куйбышева от Революции до Белинского. Ни в одном документе эта улица не фигурирует, но остается достатчно напряженным участком городского движения. Прехать же по ней сегодня можно, проявив мастерство фигурного вождения.

луноход
11 мая 2007 в 11:18

04.05.06 проезжая по ул.Окулова увидел очередное вливание денег в грязь под видом ремонта дороги.Полили дорогу гудроном не очищая ям от луж и грязи и давай укладывать асфальт,интересно долго ли он продержится?

Филиппов Михаил Павлович
15 июня 2007 в 18:34

Статья неплохая - показывает, что дороги будут только ремонтировать. Она похожа на др. статьи о дорогах на этом сайте. Напр., из статьи "Сколько стоят дороги?" известно, что денег на реконструкцию и текущий ремонт тратится все больше (до 0,9 млрд. р. в 2007 г.), но "дороги становятся всё хуже и хуже", а причина этого - отсутствие единой системы планирования и организации дорожного движения, механизма принятия решений в области развития дорожно-транспортного комплекса. Статистика вложения бюджетных средств в дорожное строительство в Пермском крае: 2007-2016 гг - 33,4 млрд. р (по 6,86 млрд. р/г с 2012 по 2016 гг). По данным о коррупции из журнала "Эксперт", откаты в дорожном строительстве минимальные, 30-35 %, т. е. до 11,7 млрд. р. Эта сумма - плата за то, чтобы в России ещё долго стояла проблема менеджмента и дорог. Так что система есть, но это - система коррупции, откатов. Как строить прочные дороги? Кое-какие соображения есть. Если интересно, дайте знать.

Кунак-бобо
19 июня 2007 в 19:48

Хорошая статья и особенно фото.Но, увы, мало комментариев. Асфальтоукладчик под зонтиком (импортный) и дама со шваброй (отечественные). Все предельно ясно: наши дамы, наш "золотой запас" и "алмазный фонд" обслуживают не только турецкие курорты, но и европейские асфальтоукладчики под зонтиком.

Почтипермяк
21 июня 2007 в 21:15

Без масштабного организационного и технологического прорыва в строительстве и ремонте дорог все проблемы останутся и будут ежегодно воспроизводиться. Дорогами занимаются перед выборами. С. Иванов предлагает строить платные евродороги для "крутых", но надо хоть что-нибудь сделать и для менее "крутых", которых больше!