Все новости
Все новости

Скорбим и не понимаем

Сегодня на территории «НОВОГОР-Прикамье» состоялось очередное совещание по состоянию улично-дорожной сети. Представители компании хотели доказать гостям высокую компетентность работников и наглядно продемонстрировать постоянное совершенствование мастерств

Поделиться

Поделиться

Сегодня на территории «НОВОГОР-Прикамье» состоялось очередное совещание по состоянию улично-дорожной сети. Представители компании хотели доказать гостям высокую компетентность работников и наглядно продемонстрировать постоянное совершенствование мастерства. Гости представленное оценили, однако, и недовольство работой выразили. Совещание превратилось в дискуссию, затрагивающую конкретные проблемы.

ООО «НОВОГОР-Прикамье» работает на территории Пермского края с 1 декабря 2003 года. Эта компания коммунального комплекса, обеспечивающая потребителей водой, электроэнергией, теплом и канализацией.

Напомним, в последнее время власти стали все чаще выказывать недовольство работой «НОВОГОРа» . Основная претензия с их стороны заключалась в том, что после проведения плановых и аварийных земляных работ, сетевики зачастую некачественно восстанавливают нарушенное асфальтовое покрытие. «НОВОГОР» сначала объяснял такую ситуацию нехваткой денежных средств, однако, позже пришло другое объяснение – низкое качество используемых для ремонта материалов. Чтобы доказать свою невиновность, компания и провела совещание на своей территории.

Доказательство качества работ открылось выступлениями начальников диспетчерской службы, участка по благоустройству, службы благоустройства, контактно-информационной службы и технадзора.

Главный специалист по благоустройству «НОВОГОР-Прикамье» Вадим Шулепов отметил: «Мы на техническом распутье. Первый, кто начал использовать метод «холодного асфальта» – Москва, так как г-н Лужков сказал, что вокруг канализационных люков должен быть «холодный асфальт», но не больше одного квадратного метра. А экскаватор берет не менее трех-пяти. Получается несостыковка». Кроме того, он отметил в некоторых случаях и недобросовестную работу подрядчиков, но уточнил, что отношения уже выстраиваются, причем на экономической основе.

Большое количество вопросов вызвал доклад заведующей участком по благоустройству «НОВОГОР-Прикамье» Нины Смирновой, которая сообщила, что «для своевременного устранения аварий создан специальный участок, на котором работают девять человек, оперативно реагирующие на возникающие неполадки». На что представитель инициативной группы «Скорбим по пермским дорогам» Денис Смагин заметил: «Такая численность не представляется адекватной».

Особенно живое обсуждение вызвало утверждение руководителя пермского филиала компании «НОВОГОР-Прикамье» Владимира Бирюкова о перекрестке улиц Пушкина и Куйбышева: «На правой части улицы Пушкина работы практически закончены». На это г-н Смагин возразил: «Это смотря как оценивать правую сторону: если в соответствии с ПДД – то в сторону рынка ведут две полосы, если по оси – то это лишь половина дороги».

К тому же он предложил компании дать четкое обещание, что в 2008 году ситуация на дорогах изменится в лучшую сторону. Это предложение г-н Бирюков воспринял как упрек. «На уровне упреков мы ничего не решим», – заметил он, на что представитель «скорбящих» возразил, что любой вопрос можно воспринимать как упрек. В результате дискуссии оппоненты пришли лишь к пониманию того, что «говорят на разных языках». Однако, несмотря на это, г-н Смагин поблагодарил компанию за инициативу в решении дорожных вопросов.

С 8 апреля «НОВОГОР» начал отчитываться перед администрацией о проведенных работах ежедневно. Несмотря на критику, власти отмечают, что при таком тесном взаимодействии работа будет продвигаться более быстро и вскоре принесет должные результаты.

Фото: Фото Максима ВАЛОВА

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter