Все новости
Все новости

Кроссовер «Mohave» выводит «KIA Motor» в новый сектор мирового рынка автомобилей.

>

При разработке нового внедорожника команда дизайнеров опиралась на восемь ключевых слов: «современный, простой, мощный, надежный, безопасный, эстетичный, динамичный, спортивный».

Внешний вид «KIA Mohave», созданного с использованием элементов дизайна концептуального авто 2005 года «Mesa», воплощает философию компании: «Все гениальное — просто!». В результате создан традиционный, но при этом современный внедорожник.

Автомобиль стал длиннее, шире и выше. В соответствии с модными тенденциями разнос колес увеличен на 20 мм. Они выходят за рамки габаритов кузова, что обеспечивает устойчивую и безопасную езду.

Семиместный интерьер позволяет удобно расположиться на всех трех рядах сидений. Плюс универсальная система человек/груз, которая позволяет раскладывать сидения третьего ряда 50/50 % и сидения второго ряда 40/60 % за считанные секунды.

Оптимальный режим езды

«KIA Mohave» доступен с 6-цилиндровым бензиновым объемом 3,8 л (274 л.с.) и дизельным, объемом 3 л (250 л.с.) двигателями.

Бензиновый мотор комплектуется 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для дизельного мотора в «Mohave» устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка, которая стала меньше в размерах и легче. Она обеспечивает бесшумную и экономичную поездку. Для наибольшей функциональности АКПП снабжена мощной первой передачей, а пятая и шестая позволяют максимально экономить топливо.

Покупатели полноприводного «Mohave» будут иметь возможность выбора оптимального режима для дорожной и «внедорожной» езды. Привод снабжен инновационной системой ITM (интерактивным контролем крутящего момента), а также полноприводной раздаточной коробкой и интегрированной системой ECU (электронным механизмом контроля), повышающими контролируемость и снижающими время отклика механизмов на действия водителя.

>

При ручном переключении режимов привода во время езды в городе и по шоссе 100 % тяги переносится на задние колеса. Для лучшего сцепления со скользкой дорогой (дождь, снег, мощеная дорога) водитель может вручную выбрать полный привод. Этот режим поровну распределяет тягу между передними и задними колесами до разгона в 80 км/ч.

Автоматическая система постоянного полного привода состоит из двух режимов (мощный и скоростной). Ручное переключение на режим мощности предполагает увеличение тяги в 2,4 раза в скоростном диапазоне от 0 до 40 км/ч. Этот режим дает максимум возможной мощности и проходимости автомобиля по бездорожью.

Так же, как и при ручном переключении, автоматическая система постоянного полного привода в скоростном режиме переносит 100 % тяги на задние колеса, но при необходимости способна распределить от 0 до 50 % на передние и от 0 до 100 % на задние колеса.

Опционально может быть установлен LSD (дифференциал, ограничивающий скольжение), который снижает проскальзывание колес даже в режиме одного активного привода.

>

Большой набор систем и оборудования

Среди технологий, используемых в «Mohave», наиболее значимая — ESC (электронный стабилизационный контроль), которая снижает мощность двигателя и/или применяет индивидуальный режим торможения для урегулирования возможных нестандартных ситуаций на дороге.

Другие системы: BAS (экстренная поддержка торможения), которая обеспечивает максимальное торможение в экстренных ситуациях, DBS (контроль торможения при движении по крутому спуску), которая поддерживает скорость равную 8 км/ч при движении по крутому склону и HAC (контроль подъема в гору), которая предотвращает скольжение назад при начале езды из наклонного положения.

Для улучшения обзора сзади в «Mohave» предусмотрена камера заднего вида, которая передает картинку на монитор, встроенный в зеркало заднего вида.

>

Установленная система IMS при включении задней передачи наклоняет боковые зеркала на 5 градусов для лучшего обзора дороги.

Электрическая дополнительная система пневматической подвески при включенной опции «N» автоматически выравнивает автомобиль и улучшает стабильность движения, поддерживая заднюю часть автомобиля, независимо от веса перевозимого груза.

Другая функция «HI» увеличивает просвет задней части автомобиля на 40 мм выше нормы для того, чтобы преодолевать препятствия или для движения по бездорожью. Функция «LO» уменьшает просвет задней части автомобиля на 40 мм для более удобной погрузки/разгрузки грузов, посадки пассажиров.

Пассивные элементы безопасности в «Mohave» получили высший показатель безопасности в пять звезд при фронтальных и боковых столкновениях на официальном crush-тесте NCAP в США.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter