Все новости
Все новости

Настоящий «премиум»

На сегодняшний день в России по данным Автостата насчитывается более 30 миллионов автомобилей. Возраст более чем половины из этих машин приближается или уже перевалил за 10 лет, когда авто уже можно причислять к разряду «пенсионеров»...

Поделиться

Поделиться

На сегодняшний день в России по данным Автостата насчитывается более 30 миллионов автомобилей. Возраст более чем половины из этих машин приближается или уже перевалил за 10 лет, когда авто уже можно причислять к разряду «пенсионеров».

Есть люди, которые пользуются дилерским сервисом (центром того автосалона, в котором покупали автомобиль) и после истечения срока гарантии. Если вы миллионер и можете позволить себе заплатить несколько тысяч за рядовое ТО автомобиля – остается только порадоваться. А если нет? Да и миллионерам свойственно желание сэкономить, получив то же качество за более низкую цену.

Премиум-сервис

Структура компании «Лига-М» включает в себя автомагазин «Стиль Авто», расположенный по адресу: Пермь, шоссе Космонавтов, 94; сервисный центр «Бош Авто Сервис», и интернет-магазин Exist.ru, официальным представителем которого и является.

«Именно этот принцип и был положен в основу, когда мы открывали «Бош Авто Сервис», – говорит генеральный директор ООО «Стиль Авто» Михаил Меньшенин. – Он ориентирован на послегарантийное обслуживание автомобилей».

Клиент боится уйти из сервиса, в котором его обслуживали, не зная альтернатив. Это в наш то век информационных технологий, когда сведения о чем угодно можно получить за считанные минуты! Может быть, стоило говорить не о незнании, а о нежелании знать. Вроде бы и качество устраивает, и привык уже, а цена… у других разве меньше!

Оказывается – меньше. «Мы не говорим о том, что за копейки вы можете получить обслуживание высочайшего класса, – уточняет Михаил Юрьевич. – Все имеет свою цену, и мы не привыкли экономить на оборудовании и запчастях. Да и людям надо платить. Мы говорим об отсутствии лишних «накруток» и неизменно высоком уровне наших работ».

Есть сервисы, известность которых распространяется методом «сарафанного радио». Меньше денег на рекламу – меньше стоимость товаров и услуг, ведь рекламный бюджет «размазывается» по стоимости комплектующих и работ точно так же как и различные пошлины, налоги и сборы, и в итоге платить за красивую картинку в журнале или на ТВ приходится опять же покупателю.

В любом европейском автомобиле электроника, топливные системы и системы безопасности – очень часто «бошевские». А кому как не производителю (в нашем случае – официальному представителю производителя) знать, как лучше починить или на что заменить сломавшуюся деталь.

«Речь идет о европейских автомобилях. Обслуживая BMW, Audi, Mercedes мы можем гарантировать высочайшее качество работ, – рассказывает автослесарь «Бош Авто Сервис» Андрей Петряев. – Мы принимаем и другие марки, но это уже немного не то. Диагностика плохо берет, к примеру, «Тойоту». Но взять на обслуживание – поменять масло, сделать основные проверки – мы можем без проблем. По всем другим вопросам – нужно смотреть на месте».

Поделиться

Качество обслуживания автомобиля зависит и от качественных запчастей. Все детали требуют своеобразной технологии при изготовлении. Одинаковые внешне, запчасти могут отличаться «начинкой».

«Автомобили сильно «завязаны» на электронику, они чутко реагируют на невыдержанность по параметрам. Возьмем два топливных насоса, – инженер по гарантии Артур Ахарисов достает из шкафа две детали по форме напоминающие пару спаянных цилиндров. На одной из деталей гордо красуется – Bosch. – В плане формы они оба одинаковы – разница в размере обусловлена тем, что насосы предназначены для разных моделей. Компоненты вроде бы тоже одинаковы – корпус, небольшая выступающая часть с микросхемой на ней, металлическая проволока».

Однако как всегда есть пресловутое «но». «Вот эта «проволока» – чуть ли не самая главная деталь в насосе, – продолжает инженер. – Согласно стандартам, это должна быть посеребренная нить. Малейшая царапина на ней – и запчасть можно выбрасывать. Кстати, использованием драгоценных металлов часто и обусловлена дороговизна фирменных деталей – там, где нерадивый изготовитель поставит обычную «железку», мы соблюдаем все тонкости производства».

Потому и гарантия на запасные части Bosch – один год. «А на дизельные агрегаты – еще больше, – добавляет Артур. – Такие сроки уникальны в своем роде, никто из производителей подобного не предлагает. Кроме того, все передовые технологии первыми появляются у немцев. Появляются, и тут же вводятся на производствах. Так, Bosch первым в свое время разработал и внедрил первые дизельные двигатели и топливные системы».


Премиум-масло

Зачастую люди, купившие автомобиль, и не задумываются о том, что его нужно обслуживать. «Был у меня такой случай, – делится своей историей Андрей Петряев, – правда, давно это было. Приезжает девушка. Говорит – купила машину, ездила-ездила, но вот сегодня поехала на работу – а она не заводится. Привезли авто, начали проводить проверку – там масло кончилось. Мы ее спрашиваем: «Вы когда масло-то меняли?» А в ответ: «Так там еще и масло менять надо?»... Скажете, анекдот? А откуда они берутся? Вот из таких, очень даже жизненных ситуаций».

Качественное обслуживание автомобиля основывается не только на хороших специалистах и качественных деталях. Нужны и правильные «расходные материалы». В том числе и масла.

«Самыми популярными брендами в городе являются Shell, Castrol и Mobil, – отмечает Михаил Меньшенин, проводя меня в своем автомагазине мимо полок со смазочными материалами и маслами. – Это известные и качественные масла. Но для своего автомобиля я давно уже выбрал Motul – малоизвестный в городе французский бренд».

«Мотюль» знают мотоциклисты и гонщики, но для простых автомобилистов это действительно пока темная лошадка. Между тем фирма Motul, выпускающая одноименное масло, является старейшим (известная с 1853 года, когда была основана корпорация «Сван Финч»), а соответственно, наиболее опытным производителем и разработчиком моторных масел в мире. В начале XX века «Финч» под маркой Motul Aviation начинают производство масел для поршневой авиации, и к середине века «Мотюль» можно было найти уже и в военной технике.

Поделиться

В 1966 году Motul первыми предлагают своим покупателям полусинтетическое масло, а после нескольких лет исследований компания выпускает гамму Motul Century 300V – первое в мире 100% синтетическое масло.

В основе производства лежат эстеры – эфиры растительного производства, которые обеспечили высочайшее качество и надежность масел, но в то же время его высокую стоимость. Эти факторы позволили маслам Motul получить статус премиум, а гонщикам, использовавшим его в своих двигателях, раз за разом доказывать свое превосходство на различных соревнованиях.

На сегодняшний день, наряду с профессиональными, спортивными маслами у Motul представлена линейка масел «для простых смертных». Чем больше ваша машина похожа на гоночный болид – тем больше у вас причин предпочесть моторное масло Motul.

Кроме того, наступает зима, и обладателей снегоходов наверняка заинтересуют масла линейки SnowPower. Точка изменения текучести такого масла – ниже минус 45 градусов по Цельсию.

«Вообще, в ходе развития, компания старалась охватить как можно более широкий спектр своего сегмента рынка, – рассказывает г-н Меньшенин. – Motul выпускает масла для автомобилей, мотоциклов, водного транспорта, снегоходов, специального транспорта (работающего на дизельном двигателе с турбокомпрессией) и агропромышленной техники. Есть даже линейка масел для раритетных автомобилей, выпущенных до 50-го года».

И все-таки руководствоваться при выборе масла следует, в первую очередь, рекомендациями производителя. «А производители автомобилей, особенно премиум-класса, последнее время рекомендуют премиум-масла, – заключает Михаил Юрьевич. – Угадайте, какая марка стоит в списке первой?..»


Премиум-магазин

Бывают ситуации, когда доверять выбор запчасти не хочется никому, пусть даже самому квалифицированному и опытному специалисту. Знакомый «дядя Вася», который лучше знает, что подойдет вашему авто, свой многолетний опыт починки родного «железного коня» или собственные глубочайшие познания в процессах замены масла и перебора карбюратора – не важно, что является причиной. Следствие одно – необходимо купить деталь, в как можно более короткие сроки, с наибольшим комфортом и наименьшими временными затратами.

Кому не знакома ситуация, когда вы бегаете из магазина в магазин, в поисках детали «с именно такой вот резьбой, и чтоб здесь также торчало». Или такая: «Нет сайлент-блоков для Suzuki? А где-то еще можно поискать, весь город обегал? А когда будут? Через меся-я-яц…»

Простейшим решением будет интернет-магазин Exist.ru. Автомагазин Exist.ru предлагает огромный выбор запчастей для иномарок в наличии и под заказ как оригинальные, так и не оригинальные. Удобный сервис по подбору запчастей позволит вам найти любую интересующую вас деталь, а квалифицированные менеджеры помогут в случае возникших затруднений.

Запчасти поставляются из десяти стран, включая Японию, Азию, США и Арабские Эмираты. Если запчасти нет на складе, собственная транспортная компания магазина Exist.ru доставит вам ее в кратчайшие сроки – от одного до 14 дней.

Зачем бы вы ни пришли в «Бош Сервис» – оставить своего «железного коня» на техническое обслуживание или ремонт у профессионалов Bosch Auto Serive, купить масло, резину или любое другое дополнительное оборудование – или не пришли, воспользовавшись услугами «магазина на диване» (а точнее, в Интернете) Exist.ru, вы всегда можете рассчитывать на товары и услуги класса «премиум»!

Фото: Фото предоставлены компанией «АвтоСити»

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter