Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Как мы получали льготный автокредит»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ53
Sergo
15 апр 2009 в 15:35

ничего удивительного..сразу было ясно, что эта ситема "помощи" не принесет нужного в кризисной ситуации эффекта.
Стимулировать надо в первую очередь покупателя, а выброшенные в топку автоваза средства потеряны бессмысленно!

Рустам
15 апр 2009 в 16:34

Добротно написано, даже качественно. Но осталось неясно, почему государство сделало разные программы в банках. Какой смысл идти в ВТБ24 я не уловил. Выплата в 8000-10000 высокая, не пойдет народ. Вернее пойдет но далеко не самые бедные. А они опять же не пойдут брать лады. Неясно на кого расчитано.

boslik
15 апр 2009 в 23:36

Правда Вы забыли указать, что льготный кредит действует до 31.12.2011 года. И пока офрмятся документы пройдет ещё время и срок уменьшится

Максим
16 апр 2009 в 00:05

Да статья интересная, только вот какая штука: на радостях, что наконец-то стали выдавать субсидированные кредиты, мигом собрал все бумаги и рванул в Сбербанк, заполнил анкету (небольшая ремарка денег на пол машины есть поэтому 180 000 руб по льготному кредиту на 2,5 года вобщем о-то нормально), однако... когда вопрос дошел выбрал ли я машину и автосалон Я говорю "естественно", а выбрал я логан уже даже в салоне предоплату внес, мне отвечают что именно сегодня пришло письмо (к сожалению не уточнил от кого), в котором обозначено что на рено логан "приостанавливается" выдача льготного кредита, и возобновят ли его, и главное когда никто не знает. Вот такая вот история поэтому на сегодня минус ещё один авто из списка "доступных".

16 апр 2009 в 11:34

Нет, вроде ни разу не забыли ;) читайте статью полностью, она того стоит.

kav
16 апр 2009 в 13:28

Итого можно купить только наши лады! Лол программа короче! Покупайте наши тазы, они лучшие из всех тазов!

16 апр 2009 в 14:05

Что, кто-то удивился разнице между бумажным и реальным вариантом? Так то ж всегда так. Просто авторы статьи еще не копались в налоговых "кризисных" (на антикризисные они не тянут) поправках

zluden
16 апр 2009 в 16:33

спасибо, шикарный обзор. оч. интересно

16 апр 2009 в 17:55

Спасибо, очень актуальная тема. Вы разрешили все мои вопросы.

Матизик
16 апр 2009 в 17:59

М-да-аа, так хотелось Шкоду Фабию, похоже теперь не судьба пока

Михаил
16 апр 2009 в 18:34

Не соглашусь про UAZ HANTER,который нельзя купить по этой программе.
С апреля 2009г.ОАО "УАЗ" начал выпуск специальной модели с тентованной крышей.Розничная стоимость автомобиля 350 000 руб. Но в целом заявленная программа не решает проблему спроса на автомобили - это факт.

Клим
17 апр 2009 в 12:26

Согласен с "kav" не как герасим. Всем спасибо за обзор и комм.

Игорь
17 апр 2009 в 12:29

Хороший материал, спасибо, что все доступно разъяснили!!!

17 апр 2009 в 21:37

Отличная и грамотная статья.

Абырвалг
17 апр 2009 в 22:26

Маленький нюанс, Сбер считает свою ставку 16 проц,а субсидированные проц, сами просите у Казны,Деньгов всем не хватит,ставки по кредитам поднимают в конце апреля и не сбылась мечта идиёта,,,,,ШНИВА

Andrey
17 апр 2009 в 22:28

Все это похоже на какую-то разводку...
ТАЗ forever

RUS
17 апр 2009 в 22:33

«Все это похоже на какую-то разводку...»

17 апр 2009 в 22:51

Ну то что надо поддержать своих, это и так было понятно с самого начала. Вполне разумно.
Непонятно другое. Чем собственно недоволен автор? тем что "Что мы ждали от государства? Мы ждали программы, которая бы мотивировала на покупку даже тех, кто не планировал или боялся обзаводиться новым автомобилем. Мы ждали предложения, от которого нельзя отказаться."
А не пора ли расстаться с иллюзиями? Халявы не бывает. А если и бывает, то к хорошему она не приводит.
За хорошую вещь надо платить, на нее надо копить и себя ограничивать.
Жалко, что не получается загнать людей в долговую кабалу?

Николай Владимирович
18 апр 2009 в 12:52

Спасибо за интересную и своевременную статью, как раз оформляюсь в сбере и теперь пищи для размышлений прибавилось.

18 апр 2009 в 14:28

Наши ВАЗы- самы ваздатые ВАЗы в мире!

18 апр 2009 в 20:39

правительство заставляет своих граждан покупать технически отсталые и небезопасные транспортные средства

игорь
18 апр 2009 в 22:25

да еще надо иметь официальный доход вразмере 3х ежемесячных платежей

18 апр 2009 в 22:29

ВСЕ ЭТО КОНЕЧНО ЗАМАНЧИВО,НО СТОИТ ЕЩЕ ПОДУМАТЬ,ПРЕЖДЕ,ЧЕМ ЧТО-ТО ПРЕДПРИНИМАТЬ

тренер
18 апр 2009 в 22:54

глупости это всё...
квартиры в 2000-ном мы уже получали...

Саня
19 апр 2009 в 01:11

да конечно бред разводка на тазики=)))

Сергей
19 апр 2009 в 09:12

Действительно хорошая статья.
Не нужно критиковать эту программу. Каждый решает сам что ему делать. Если вам не нравится то и ругать это все не нужно. Я хочу взять H3, потому что есть возможность, а не было бы взялм бы Калину, в кредит.

Аллеха
19 апр 2009 в 13:24

Чет не много ли 300 косых за приору-то? Я лучше за 350 w140 98 г.в. куплю!

Артур
19 апр 2009 в 15:48

статья отл! всё толково написано. обидно что нельзя купить все машины производимые в россии. было бы выгодно всем. народ в своих авто. банк ждет денег от кредита. автопроизводители пашут - рабочие получают деньги. я ведь прав? чё толку только от покупки вазов? нужно чтоб максимум людей было заинтересовано...

19 апр 2009 в 18:09

Все это фигня очередная раздули рекламу из ничего!!!!!

19 апр 2009 в 20:11

отличная статья...много прояснила..

20 апр 2009 в 00:13

Как обычно....вроде помогли а вроде и нет, "нахаляву по это программе можно купить только пятый ТАЗ"

Юрий
20 апр 2009 в 08:10

17. Артур
+1
подписываюсь

дормидонт
20 апр 2009 в 23:20

+5 за статью, сам догадывался об этом, посчитать не получалось. Вот так нам с ящика в уши и ...: все замечательо, все для народа, план Путина-план Ткачева и т.д.

21 апр 2009 в 01:40

развод полный

master
21 апр 2009 в 03:40

И ещё (дополнение к статье)!!! Я решил взять Logan по этой программе, банк дал добро, я обрадовался и поехал в другой город (за 300км) покупать логашу, почти доехал, звонят из банка и говорят нельзя брать LOGAN так-так в ПТС он может идти как SR, но если в ПТС написано LOGAN то бери. Приехал в салон объясняю так и так, а они да мы в курсе (пару дней назад столкнулись) просто когда АВТОФРАМОС (завод производитель) продлевали сертификат изменили RENAULR LOGAN на RENAULR SR и теперь (с сентября 2008 года !!!) в ПТС красуется надпись RENAULR SR. И теперь банк на LOGAN кредит не даёт (не проплакивает счёт). В автосалоне сказали что АВТОФРАМОС обещали в течение недели решить эту беду. ЖДУ (и скидка 15000руб действительна до 30 апреля).
З.Ы. Спасибо за статью! Авторы статьи и кто в курсе про проблемы с LOGAN пишите!!!

Андрей
21 апр 2009 в 03:50

Нормальный анализ, без претензий на особое мнение! И зря иронизируете, у меня Шкода, но у меня и масса друзей, которые могут позволить себе только дешевую (желательно новую) машину. Буду только рад если им это удастся чуточку дешевле.
Покупать десятилетнюю иномарку смысла не вижу, запах новой машины, даже нашей, не забыть
P.S. До Шкоды ездил на 11-й. Нормальная машина, без претензий, хотя Шкода "чуточку" лучше :-)

Ура, товарищи!
21 апр 2009 в 12:02

Да здравствует ОАО "АвтоТАЗ", крупнейший в Европе производитель автохлама! Вы еще не купили "ТАЗик"? Тогда мы идем к вам! С кабалой на льготных условиях

master
21 апр 2009 в 12:14

Только что позвонили из банка "приходите оформляйте дали добро на RENAULT SR" УРАааа!!!

доброжелатель
21 апр 2009 в 14:06

По мне судить лучше иномарки даже самой древней ничего лучше нет, и все их инвестиции коту под хвост.Либо в очередной раз наши правители пытаются деть куда нить лишние деньги и не более))))))))

Гора
21 апр 2009 в 14:50

Статья отменная! Более грамотного материала на эту тему на нашел. Кредит конечно в целом выгоден, но как то не к месту он... если денег нет, то и разговора нет... а если деньги есть, то так ли принципиальны эти 1 в месяц?

21 апр 2009 в 23:44

не ну а почему бы не взять logan с такой маленькой переплатой, да и "тазики" наши... кому нужна новая дешевая программа норм. Статья отличная +5

Пвх
23 апр 2009 в 16:12

конечно не панацея. но все таки кое что. только мало это кому поможет 175 тысяч машин это капля в море.

Владислав
27 апр 2009 в 12:24

Государство не обманешь.

Сергей 77
2 мая 2009 в 14:42

Ну не хотят в нашей стране делать качественные авто. Все же любая иномарка даже российской сборки напорядок лучше.

Jinna
11 мая 2009 в 13:10

Скажите, а среди этих машин есть с автоматом или все на механике?

zhabka
21 мая 2009 в 02:36

Спасибо! Согласна с Горой - статейка грамотная- очень помогла +5 однозначно!

22 мая 2009 в 08:28

короче не уверен не бери!жалко что подержанные иномарки по этой программе взять в кредит нельзя!например 3хлетнюю,элантру,да и форд с наворотами.

25 мая 2009 в 19:17

в данный момент в минэконом развития готовится изменения в данную программу:
1.уменьшение первоначальногов взноса с 30 до 15 %
2.увеличение лимита фактической стоймости авто с 350 до 600 тыс.р.
Считаю, что если они пройдут это даст реальный толчок к продажам( и не только тазиков)

master
22 июн 2009 в 01:51

У меня даже внук в эти сказки не верит... какие кредиты, какие льготы, когда временьщеки у руля.

Роман
26 авг 2009 в 13:32

Фуфло!!!
Хотел на нормальную машину сесть, а теперь придется самому копить...

Мария
18 окт 2009 в 00:24

Еще забыли сказать, что страховые компании подяли тарифы на КАСКО (обязательное страхование для автокредита), примерно на 50-60%, а это существенная цифра, если посчитать, то выгода от субсидированного автокредита не так уж и велика.

сама
15 фев 2010 в 16:33

Если наше государство не верит в свою валюту,то есть не верит в себя. Какие там "длиные кредиты"?
Молодые красавцы (Медведев,Путин),но ни чего сделать не могут (валюта)!

Гость
23 фев 2010 в 12:04

да уж