ничего удивительного..сразу было ясно, что эта ситема "помощи" не принесет нужного в кризисной ситуации эффекта.
Стимулировать надо в первую очередь покупателя, а выброшенные в топку автоваза средства потеряны бессмысленно!
Добротно написано, даже качественно. Но осталось неясно, почему государство сделало разные программы в банках. Какой смысл идти в ВТБ24 я не уловил. Выплата в 8000-10000 высокая, не пойдет народ. Вернее пойдет но далеко не самые бедные. А они опять же не пойдут брать лады. Неясно на кого расчитано.
Да статья интересная, только вот какая штука: на радостях, что наконец-то стали выдавать субсидированные кредиты, мигом собрал все бумаги и рванул в Сбербанк, заполнил анкету (небольшая ремарка денег на пол машины есть поэтому 180 000 руб по льготному кредиту на 2,5 года вобщем о-то нормально), однако... когда вопрос дошел выбрал ли я машину и автосалон Я говорю "естественно", а выбрал я логан уже даже в салоне предоплату внес, мне отвечают что именно сегодня пришло письмо (к сожалению не уточнил от кого), в котором обозначено что на рено логан "приостанавливается" выдача льготного кредита, и возобновят ли его, и главное когда никто не знает. Вот такая вот история поэтому на сегодня минус ещё один авто из списка "доступных".
Что, кто-то удивился разнице между бумажным и реальным вариантом? Так то ж всегда так. Просто авторы статьи еще не копались в налоговых "кризисных" (на антикризисные они не тянут) поправках
Не соглашусь про UAZ HANTER,который нельзя купить по этой программе.
С апреля 2009г.ОАО "УАЗ" начал выпуск специальной модели с тентованной крышей.Розничная стоимость автомобиля 350 000 руб. Но в целом заявленная программа не решает проблему спроса на автомобили - это факт.
Маленький нюанс, Сбер считает свою ставку 16 проц,а субсидированные проц, сами просите у Казны,Деньгов всем не хватит,ставки по кредитам поднимают в конце апреля и не сбылась мечта идиёта,,,,,ШНИВА
Ну то что надо поддержать своих, это и так было понятно с самого начала. Вполне разумно.
Непонятно другое. Чем собственно недоволен автор? тем что "Что мы ждали от государства? Мы ждали программы, которая бы мотивировала на покупку даже тех, кто не планировал или боялся обзаводиться новым автомобилем. Мы ждали предложения, от которого нельзя отказаться."
А не пора ли расстаться с иллюзиями? Халявы не бывает. А если и бывает, то к хорошему она не приводит.
За хорошую вещь надо платить, на нее надо копить и себя ограничивать.
Жалко, что не получается загнать людей в долговую кабалу?
Действительно хорошая статья.
Не нужно критиковать эту программу. Каждый решает сам что ему делать. Если вам не нравится то и ругать это все не нужно. Я хочу взять H3, потому что есть возможность, а не было бы взялм бы Калину, в кредит.
статья отл! всё толково написано. обидно что нельзя купить все машины производимые в россии. было бы выгодно всем. народ в своих авто. банк ждет денег от кредита. автопроизводители пашут - рабочие получают деньги. я ведь прав? чё толку только от покупки вазов? нужно чтоб максимум людей было заинтересовано...
+5 за статью, сам догадывался об этом, посчитать не получалось. Вот так нам с ящика в уши и ...: все замечательо, все для народа, план Путина-план Ткачева и т.д.
И ещё (дополнение к статье)!!! Я решил взять Logan по этой программе, банк дал добро, я обрадовался и поехал в другой город (за 300км) покупать логашу, почти доехал, звонят из банка и говорят нельзя брать LOGAN так-так в ПТС он может идти как SR, но если в ПТС написано LOGAN то бери. Приехал в салон объясняю так и так, а они да мы в курсе (пару дней назад столкнулись) просто когда АВТОФРАМОС (завод производитель) продлевали сертификат изменили RENAULR LOGAN на RENAULR SR и теперь (с сентября 2008 года !!!) в ПТС красуется надпись RENAULR SR. И теперь банк на LOGAN кредит не даёт (не проплакивает счёт). В автосалоне сказали что АВТОФРАМОС обещали в течение недели решить эту беду. ЖДУ (и скидка 15000руб действительна до 30 апреля).
З.Ы. Спасибо за статью! Авторы статьи и кто в курсе про проблемы с LOGAN пишите!!!
Нормальный анализ, без претензий на особое мнение! И зря иронизируете, у меня Шкода, но у меня и масса друзей, которые могут позволить себе только дешевую (желательно новую) машину. Буду только рад если им это удастся чуточку дешевле.
Покупать десятилетнюю иномарку смысла не вижу, запах новой машины, даже нашей, не забыть
P.S. До Шкоды ездил на 11-й. Нормальная машина, без претензий, хотя Шкода "чуточку" лучше :-)
Да здравствует ОАО "АвтоТАЗ", крупнейший в Европе производитель автохлама! Вы еще не купили "ТАЗик"? Тогда мы идем к вам! С кабалой на льготных условиях
По мне судить лучше иномарки даже самой древней ничего лучше нет, и все их инвестиции коту под хвост.Либо в очередной раз наши правители пытаются деть куда нить лишние деньги и не более))))))))
Статья отменная! Более грамотного материала на эту тему на нашел. Кредит конечно в целом выгоден, но как то не к месту он... если денег нет, то и разговора нет... а если деньги есть, то так ли принципиальны эти 1 в месяц?
в данный момент в минэконом развития готовится изменения в данную программу:
1.уменьшение первоначальногов взноса с 30 до 15 %
2.увеличение лимита фактической стоймости авто с 350 до 600 тыс.р.
Считаю, что если они пройдут это даст реальный толчок к продажам( и не только тазиков)
Еще забыли сказать, что страховые компании подяли тарифы на КАСКО (обязательное страхование для автокредита), примерно на 50-60%, а это существенная цифра, если посчитать, то выгода от субсидированного автокредита не так уж и велика.
Если наше государство не верит в свою валюту,то есть не верит в себя. Какие там "длиные кредиты"?
Молодые красавцы (Медведев,Путин),но ни чего сделать не могут (валюта)!
ничего удивительного..сразу было ясно, что эта ситема "помощи" не принесет нужного в кризисной ситуации эффекта.
Стимулировать надо в первую очередь покупателя, а выброшенные в топку автоваза средства потеряны бессмысленно!
Добротно написано, даже качественно. Но осталось неясно, почему государство сделало разные программы в банках. Какой смысл идти в ВТБ24 я не уловил. Выплата в 8000-10000 высокая, не пойдет народ. Вернее пойдет но далеко не самые бедные. А они опять же не пойдут брать лады. Неясно на кого расчитано.
Правда Вы забыли указать, что льготный кредит действует до 31.12.2011 года. И пока офрмятся документы пройдет ещё время и срок уменьшится
Да статья интересная, только вот какая штука: на радостях, что наконец-то стали выдавать субсидированные кредиты, мигом собрал все бумаги и рванул в Сбербанк, заполнил анкету (небольшая ремарка денег на пол машины есть поэтому 180 000 руб по льготному кредиту на 2,5 года вобщем о-то нормально), однако... когда вопрос дошел выбрал ли я машину и автосалон Я говорю "естественно", а выбрал я логан уже даже в салоне предоплату внес, мне отвечают что именно сегодня пришло письмо (к сожалению не уточнил от кого), в котором обозначено что на рено логан "приостанавливается" выдача льготного кредита, и возобновят ли его, и главное когда никто не знает. Вот такая вот история поэтому на сегодня минус ещё один авто из списка "доступных".
Нет, вроде ни разу не забыли ;) читайте статью полностью, она того стоит.
Итого можно купить только наши лады! Лол программа короче! Покупайте наши тазы, они лучшие из всех тазов!
Что, кто-то удивился разнице между бумажным и реальным вариантом? Так то ж всегда так. Просто авторы статьи еще не копались в налоговых "кризисных" (на антикризисные они не тянут) поправках
спасибо, шикарный обзор. оч. интересно
Спасибо, очень актуальная тема. Вы разрешили все мои вопросы.
М-да-аа, так хотелось Шкоду Фабию, похоже теперь не судьба пока
Не соглашусь про UAZ HANTER,который нельзя купить по этой программе.
С апреля 2009г.ОАО "УАЗ" начал выпуск специальной модели с тентованной крышей.Розничная стоимость автомобиля 350 000 руб. Но в целом заявленная программа не решает проблему спроса на автомобили - это факт.
Согласен с "kav" не как герасим. Всем спасибо за обзор и комм.
Хороший материал, спасибо, что все доступно разъяснили!!!
Отличная и грамотная статья.
Маленький нюанс, Сбер считает свою ставку 16 проц,а субсидированные проц, сами просите у Казны,Деньгов всем не хватит,ставки по кредитам поднимают в конце апреля и не сбылась мечта идиёта,,,,,ШНИВА
Все это похоже на какую-то разводку...
ТАЗ forever
«Все это похоже на какую-то разводку...»
Ну то что надо поддержать своих, это и так было понятно с самого начала. Вполне разумно.
Непонятно другое. Чем собственно недоволен автор? тем что "Что мы ждали от государства? Мы ждали программы, которая бы мотивировала на покупку даже тех, кто не планировал или боялся обзаводиться новым автомобилем. Мы ждали предложения, от которого нельзя отказаться."
А не пора ли расстаться с иллюзиями? Халявы не бывает. А если и бывает, то к хорошему она не приводит.
За хорошую вещь надо платить, на нее надо копить и себя ограничивать.
Жалко, что не получается загнать людей в долговую кабалу?
Спасибо за интересную и своевременную статью, как раз оформляюсь в сбере и теперь пищи для размышлений прибавилось.
Наши ВАЗы- самы ваздатые ВАЗы в мире!
правительство заставляет своих граждан покупать технически отсталые и небезопасные транспортные средства
да еще надо иметь официальный доход вразмере 3х ежемесячных платежей
ВСЕ ЭТО КОНЕЧНО ЗАМАНЧИВО,НО СТОИТ ЕЩЕ ПОДУМАТЬ,ПРЕЖДЕ,ЧЕМ ЧТО-ТО ПРЕДПРИНИМАТЬ
глупости это всё...
квартиры в 2000-ном мы уже получали...
да конечно бред разводка на тазики=)))
Действительно хорошая статья.
Не нужно критиковать эту программу. Каждый решает сам что ему делать. Если вам не нравится то и ругать это все не нужно. Я хочу взять H3, потому что есть возможность, а не было бы взялм бы Калину, в кредит.
Чет не много ли 300 косых за приору-то? Я лучше за 350 w140 98 г.в. куплю!
статья отл! всё толково написано. обидно что нельзя купить все машины производимые в россии. было бы выгодно всем. народ в своих авто. банк ждет денег от кредита. автопроизводители пашут - рабочие получают деньги. я ведь прав? чё толку только от покупки вазов? нужно чтоб максимум людей было заинтересовано...
Все это фигня очередная раздули рекламу из ничего!!!!!
отличная статья...много прояснила..
Как обычно....вроде помогли а вроде и нет, "нахаляву по это программе можно купить только пятый ТАЗ"
17. Артур
+1
подписываюсь
+5 за статью, сам догадывался об этом, посчитать не получалось. Вот так нам с ящика в уши и ...: все замечательо, все для народа, план Путина-план Ткачева и т.д.
развод полный
И ещё (дополнение к статье)!!! Я решил взять Logan по этой программе, банк дал добро, я обрадовался и поехал в другой город (за 300км) покупать логашу, почти доехал, звонят из банка и говорят нельзя брать LOGAN так-так в ПТС он может идти как SR, но если в ПТС написано LOGAN то бери. Приехал в салон объясняю так и так, а они да мы в курсе (пару дней назад столкнулись) просто когда АВТОФРАМОС (завод производитель) продлевали сертификат изменили RENAULR LOGAN на RENAULR SR и теперь (с сентября 2008 года !!!) в ПТС красуется надпись RENAULR SR. И теперь банк на LOGAN кредит не даёт (не проплакивает счёт). В автосалоне сказали что АВТОФРАМОС обещали в течение недели решить эту беду. ЖДУ (и скидка 15000руб действительна до 30 апреля).
З.Ы. Спасибо за статью! Авторы статьи и кто в курсе про проблемы с LOGAN пишите!!!
Нормальный анализ, без претензий на особое мнение! И зря иронизируете, у меня Шкода, но у меня и масса друзей, которые могут позволить себе только дешевую (желательно новую) машину. Буду только рад если им это удастся чуточку дешевле.
Покупать десятилетнюю иномарку смысла не вижу, запах новой машины, даже нашей, не забыть
P.S. До Шкоды ездил на 11-й. Нормальная машина, без претензий, хотя Шкода "чуточку" лучше :-)
Да здравствует ОАО "АвтоТАЗ", крупнейший в Европе производитель автохлама! Вы еще не купили "ТАЗик"? Тогда мы идем к вам! С кабалой на льготных условиях
Только что позвонили из банка "приходите оформляйте дали добро на RENAULT SR" УРАааа!!!
По мне судить лучше иномарки даже самой древней ничего лучше нет, и все их инвестиции коту под хвост.Либо в очередной раз наши правители пытаются деть куда нить лишние деньги и не более))))))))
Статья отменная! Более грамотного материала на эту тему на нашел. Кредит конечно в целом выгоден, но как то не к месту он... если денег нет, то и разговора нет... а если деньги есть, то так ли принципиальны эти 1 в месяц?
не ну а почему бы не взять logan с такой маленькой переплатой, да и "тазики" наши... кому нужна новая дешевая программа норм. Статья отличная +5
конечно не панацея. но все таки кое что. только мало это кому поможет 175 тысяч машин это капля в море.
Государство не обманешь.
Ну не хотят в нашей стране делать качественные авто. Все же любая иномарка даже российской сборки напорядок лучше.
Скажите, а среди этих машин есть с автоматом или все на механике?
Спасибо! Согласна с Горой - статейка грамотная- очень помогла +5 однозначно!
короче не уверен не бери!жалко что подержанные иномарки по этой программе взять в кредит нельзя!например 3хлетнюю,элантру,да и форд с наворотами.
в данный момент в минэконом развития готовится изменения в данную программу:
1.уменьшение первоначальногов взноса с 30 до 15 %
2.увеличение лимита фактической стоймости авто с 350 до 600 тыс.р.
Считаю, что если они пройдут это даст реальный толчок к продажам( и не только тазиков)
У меня даже внук в эти сказки не верит... какие кредиты, какие льготы, когда временьщеки у руля.
Фуфло!!!
Хотел на нормальную машину сесть, а теперь придется самому копить...
Еще забыли сказать, что страховые компании подяли тарифы на КАСКО (обязательное страхование для автокредита), примерно на 50-60%, а это существенная цифра, если посчитать, то выгода от субсидированного автокредита не так уж и велика.
Если наше государство не верит в свою валюту,то есть не верит в себя. Какие там "длиные кредиты"?
Молодые красавцы (Медведев,Путин),но ни чего сделать не могут (валюта)!
да уж